обои с изображением древнегреческого мужчины, пишущего на глиняной табличке в лесу

RU
обои с изображением древнегреческого мужчины, пишущего на глиняной табличке в лесу

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

обои с изображением древнегреческого мужчины, пишущего на глиняной табличке в лесу
обои с изображением древнегреческого мужчины, пишущего на глиняной табличке в лесу
обои с изображением древнегреческого мужчины, пишущего на глиняной табличке в лесу

Похожие картинки

Трое мужчин, каждый на своей стадии игры в гольф, расположились на пышном поле для гольфа. Первый мужчина выстраивает свой удар, сосредоточенно следя за мячом. Второй находится в разгаре своего замаха, демонстрируя идеальную форму. Третий только что завершил свой замах, наблюдая за траекторией своего мяча. Фоном служит живописное поле для гольфа с ухоженной зеленью, песчаными ловушками и отдаленными деревьями. Освещение: мягкое и равномерное, выделяющее игроков в гольф и окружающий пейзаж. Цвета: Яркая зелень травы, контрастирующая с одеждой игроков в гольф. Состав: Цифровая зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV, объектив EF 50mm f / 1.8 STM, разрешение 30,4 мегапикселя, чувствительность ISO: 32 000, выдержка 1/125 секунды, на снимке игроки в гольф стоят треугольником, за ними простираются горизонт и поле для гольфа -ar 16: 9 -v 5.1 -style raw -q 2 -s 750.

Трое мужчин, каждый на своей стадии игры в гольф, расположились на пышном поле для гольфа. Первый мужчина выстраивает свой удар, сосредоточенно следя за мячом. Второй находится в разгаре своего замаха, демонстрируя идеальную форму. Третий только что завершил свой замах, наблюдая за траекторией своего мяча. Фоном служит живописное поле для гольфа с ухоженной зеленью, песчаными ловушками и отдаленными деревьями. Освещение: мягкое и равномерное, выделяющее игроков в гольф и окружающий пейзаж. Цвета: Яркая зелень травы, контрастирующая с одеждой игроков в гольф. Состав: Цифровая зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV, объектив EF 50mm f / 1.8 STM, разрешение 30,4 мегапикселя, чувствительность ISO: 32 000, выдержка 1/125 секунды, на снимке игроки в гольф стоят треугольником, за ними простираются горизонт и поле для гольфа -ar 16: 9 -v 5.1 -style raw -q 2 -s 750.

лицо, греческий мужчина, 40 лет, с двумя друзьями, поклоняющийся греческим богам, порабощающий семитского мужчину, древняя грация, время года 200 г. до н.э. фотореалистичная, пропорциональная, фантазийно окрашенная, волосы среднего размера, потрясающе реалистичная фотография 40-летней давности, темно-каштановые волосы, полное тело, сверхдетализированная живопись, люминизм, октановая визуализация, барное освещение, концепт-арт портрет с разрешением 8k от Martina Fačková и Prywinko Art, Альфонс Муха, небольшой реалистичный стимпанк pojatti fusion, биолюминесцентный фрактал изометрические детали: потрясающая гиперреалистичная фотография для обложки в цвете, темная, зернистая, реалистичная муха, Климт, Давинчи, эрте.12k, сложная. определение успеха, кинематографичный, грубый набросок, сочетание темных и свободных линий, жирные линии, на бумаге, реальный человек, смелые цвета на платьях

лицо, греческий мужчина, 40 лет, с двумя друзьями, поклоняющийся греческим богам, порабощающий семитского мужчину, древняя грация, время года 200 г. до н.э. фотореалистичная, пропорциональная, фантазийно окрашенная, волосы среднего размера, потрясающе реалистичная фотография 40-летней давности, темно-каштановые волосы, полное тело, сверхдетализированная живопись, люминизм, октановая визуализация, барное освещение, концепт-арт портрет с разрешением 8k от Martina Fačková и Prywinko Art, Альфонс Муха, небольшой реалистичный стимпанк pojatti fusion, биолюминесцентный фрактал изометрические детали: потрясающая гиперреалистичная фотография для обложки в цвете, темная, зернистая, реалистичная муха, Климт, Давинчи, эрте.12k, сложная. определение успеха, кинематографичный, грубый набросок, сочетание темных и свободных линий, жирные линии, на бумаге, реальный человек, смелые цвета на платьях

лицо, греческий мужчина, 40 лет, с двумя друзьями, порабощающий семитского мужчину, древняя грация, время года 200 г. до н.э. фотореалистичный, пропорциональный, фантазийный интенсивный окрас, волосы среднего размера, потрясающе реалистичная фотография 40-летней давности, темно-каштановые волосы, полное тело, сверхдетализированная живопись, люминизм, октановая визуализация, барное освещение, концепт-арт портрет с разрешением 8k работы Мартины Факовой и Привинко Арт, Альфонса Мухи, фьюжн small pojatti, реалистичный стимпанк, изометрические детали, фракталы, биолюминесценция: потрясающая гиперреалистичная обложка фотография цветная, темная, зернистая, муха реалистичная, Климт, Давинчи, эрте.12к, замысловатая. определение успеха, кинематографичный, грубый набросок, сочетание темных и свободных линий, жирные линии, на бумаге, реальный человек, смелые цвета на платьях, фотография, постер, 3d-рендеринг

лицо, греческий мужчина, 40 лет, с двумя друзьями, порабощающий семитского мужчину, древняя грация, время года 200 г. до н.э. фотореалистичный, пропорциональный, фантазийный интенсивный окрас, волосы среднего размера, потрясающе реалистичная фотография 40-летней давности, темно-каштановые волосы, полное тело, сверхдетализированная живопись, люминизм, октановая визуализация, барное освещение, концепт-арт портрет с разрешением 8k работы Мартины Факовой и Привинко Арт, Альфонса Мухи, фьюжн small pojatti, реалистичный стимпанк, изометрические детали, фракталы, биолюминесценция: потрясающая гиперреалистичная обложка фотография цветная, темная, зернистая, муха реалистичная, Климт, Давинчи, эрте.12к, замысловатая. определение успеха, кинематографичный, грубый набросок, сочетание темных и свободных линий, жирные линии, на бумаге, реальный человек, смелые цвета на платьях, фотография, постер, 3d-рендеринг

греческий мужчина, 40 лет, с двумя друзьями, поклоняющийся греческим богам, в храме Зевса, порабощающий семитского мужчину, древняя Грация, 200 год до н.э. фотореалистичный, пропорциональный, фантазия с интенсивными цветами, волосы среднего размера, реалистичная фотография 40-х годов, Темно-каштановые волосы, Полное тело, Сверхдетализированная живопись, Люминизм, Октановая визуализация, Барное освещение, концепт-арт портрет с разрешением 8k от Martina Fačková и Prywinko Art, Alphonse Mucha, Small Fusion Pojatti Стимпанк Реалистичный, Изометрические детали биолюминесценция фракталы: гиперреалистичная фотография на обложке, потрясающая по цвету, темная, зернистая, муха реалистичная, Климт, Давинчи, эрте.12к, сложная. определение успеха, кинематографичный, грубый набросок, сочетание темных и свободных линий, жирные линии, на бумаге, реальный человек, смелые цвета на платьях

греческий мужчина, 40 лет, с двумя друзьями, поклоняющийся греческим богам, в храме Зевса, порабощающий семитского мужчину, древняя Грация, 200 год до н.э. фотореалистичный, пропорциональный, фантазия с интенсивными цветами, волосы среднего размера, реалистичная фотография 40-х годов, Темно-каштановые волосы, Полное тело, Сверхдетализированная живопись, Люминизм, Октановая визуализация, Барное освещение, концепт-арт портрет с разрешением 8k от Martina Fačková и Prywinko Art, Alphonse Mucha, Small Fusion Pojatti Стимпанк Реалистичный, Изометрические детали биолюминесценция фракталы: гиперреалистичная фотография на обложке, потрясающая по цвету, темная, зернистая, муха реалистичная, Климт, Давинчи, эрте.12к, сложная. определение успеха, кинематографичный, грубый набросок, сочетание темных и свободных линий, жирные линии, на бумаге, реальный человек, смелые цвета на платьях

Стиль чтения карт таро

Стиль чтения карт таро "Старый всадник", синий цвет, барокко, сложные детали, изображение эльфа в верхней части Текста читается однозначно!. Его кожа приобрела здоровый загар от пребывания на свежем воздухе в северной сельской местности. "Эль" и текст внизу гласят: "дуэнде" детали реалистичные, граффити, иллюстрация в стиле карт Таро райдера, кельтский дизайн, замысловатые высокие детали, изображение эльфийского мага, Волшебник с эльфийскими ушами смотрит вперед, его ноги твердо стоят на земле, а волосы бело-золотые, он молодой человек. посмотрите за пределы карты. Его шляпа имеет форму символа бесконечности, а одежда красно-синяя. У него стержень в форме антенны, направленный в небо. Перед ним стоит трехногий столик с символами четырех стихий на крышке. с идеальной реалистичностью иллюстрации, лучший стиль искусства, реалистичный и яркий цвет, фото, обои, фэнтези-арт, научно-фантастический, кинематографический, wallpaper, фэнтези-арт, sci-fi, 4k, стимпанк

Стиль чтения карт таро

Стиль чтения карт таро "Старый всадник", синий цвет, барокко, сложные детали, изображение эльфа в верхней части Текста читается однозначно!. Его кожа приобрела здоровый загар от пребывания на свежем воздухе в северной сельской местности. "Эль" и текст внизу гласят: "дуэнде" детали реалистичные, граффити, иллюстрация в стиле карт Таро, кельтский дизайн, высокая детализация, изображение эльфа-мага, смотрящего вперед, его ноги твердо стоят на земле, а волосы бело-золотые, он молодой человек. посмотрите за пределы карты. Его шляпа имеет форму символа бесконечности, а одежда красно-синяя. У него стержень в форме антенны, направленный в небо. Перед ним стоит трехногий столик с символами четырех стихий на крышке. с идеальной реалистичностью иллюстрации, лучший стиль искусства, реалистичный и яркий цвет, фото, обои, фэнтези-арт, научно-фантастический, кинематографический, wallpaper, фэнтези-арт, sci-fi, 4k, стимпанк

Инопланетянин, в темно-серой шляпе, белой куртке, светло-серой футболке, рваных брюках, теннисных туфлях с желтыми полосками, солнцезащитных очках, наушниках, в стиле городского хип-хопа, слегка позирует, стоя впереди, на белом фоне, фото, постер, 3d-рендеринг, Постер под названием

Инопланетянин, в темно-серой шляпе, белой куртке, светло-серой футболке, рваных брюках, теннисных туфлях с желтыми полосками, солнцезащитных очках, наушниках, в стиле городского хип-хопа, слегка позирует, стоя впереди, на белом фоне, фото, постер, 3d-рендеринг, Постер под названием "Тигрес дель Лиси",-L", в главной роли свирепый тигр в синей форме "Тигрес дель Лиси", Королевская фляга, разноцветное жидкое стекло, безумно детализированные, интенсивные цвета, Unreal Engine 5, объемное освещение, Эпический максималист, Знак НЛО, летящего над лесом деревья с текстом: ESTAN AQUI "丅ᎥǤᖇᗴᔕ-ᒪᎥᑕᗴƳ,". Гиперреалистичная фотография, естественное освещение, старая фотография, черно-белая"."Создайте изображение, на котором изображен тигр в синей униформе с логотипом Tigres del Licey, выделенным курсивом "L". Он решительно держит орла за шею". "丅ᎥǤᖇᗴᔕ-ᒪᎥᑕᗴƳ,"-L" фэнтези, портрет, высокая детализация, выстрел в голову, цифровая живопись, в тренде на artstation, концепт-арт, четкий фокус, иллюстрации, работы artgerm, грега рутковски и магали вильнев, мужчины, воина, украинского казака из " Тридцати секунд до Марса", в скандинавской мифологии похожи на супергероев, и их личности одиноки, убийственны, тихи и даже имеют убийственный взгляд. Волосы белые. глаза желтые. all - живопись маслом, величественная, портретная живопись в стиле изобразительного искусства, сильный свет, мода, clair obscur, караваджо, киберпанк, четкие детали, четкий фокус, элегантная, высокодетализированная, иллюстрация, объемный, сложный, красивый, трендовая artstation, pixiv, цифровое искусство, портрет, удостоенный награды, шесть, 32k cinestill 800t Octane render, 32k, 3d render, плакат, фотография

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе "Дю Доум" и пил, когда проходивший мимо мужчина остановился у его столика, демонстрируя, как отмечает Моэм, "ухмылку с набором очень белых зубов". Он был без шляпы, у него были нечесаные волосы, лицо скрывала густая каштановая борода. На нем была поношенная рубашка, поношенное пальто с дырами на локтях и потертые серые брюки. Его лоб и шея были сильно загорелыми. После короткого приветствия Моэм пишет, что, по его мнению, никогда раньше не видел этого человека, и в ходе довольно короткой интерлюдии даже заходит так далеко, что цитирует самого себя: "Я никогда в жизни вас не видел". В романе, конечно, Моэм быстро отказывается от своего предположения, поскольку этим человеком оказывается Даррелл. В реальной жизни этого не было - то есть, в отличие от того, что изображено Моэмом в романе, они НЕ встречались раньше. Это была их ПЕРВАЯ встреча.