сноуборд и лыжи пересекались крест - накрест

RU
сноуборд и лыжи пересекались крест - накрест

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

сноуборд и лыжи пересекались крест - накрест
сноуборд и лыжи пересекались крест - накрест
сноуборд и лыжи пересекались крест - накрест

Похожие картинки

Текст:

Текст: "X X X - Ray Vision". дизайн логотипа с подробным изображением линии Cobra, свернувшейся, готовой нанести удар. на голове кобры очки рентгеновского видения с красными и белыми спиралевидными линзами. открытый рот. изображение по центру, дизайн футболки, 3D векторная графика, изометрический, разрешение 4K, плоский черный фон, 6 цветных однострочных простых штрихов, солнечный фон, аномальное движение, яркий переливающийся зеленый, спиралевидная оптическая иллюзия, художественный стиль, оп-арт, аномальная иллюзия движения, спиралевидный вихревой солнечный фон, окружающий детализированное точечное сердце. цветной рисунок тушью с тонкой белой линией, СОДЕРЖАЩИЙ ИЗОБРАЖЕНИЕ радуги.цветной рисунок тушью с тонкой белой линией, СОДЕРЖАЩИЙ ИЗОБРАЖЕНИЕ Солнца в стиле аномального движения. Граница в форме сердца в форме розы с открытым лицом в форме сердца. стержень аномального движения с шипами, закручивающимися по спирали к центру изображения.оп-арт дизайн, Черный фон, концептуальное искусство, иллюстрация, плакат, яркий, концептуальное искусство, векторное изображение, цветной карандаш, черный фон, точечное искусство, твердый черный фон, круговая граница, текст: Рентгеновское зрение, фотография дикой природы, типография, концептуальное искусство

Текст:

Текст: "X X X - Ray Vision". дизайн логотипа с детализированной линией рисунка Кобры, приготовившейся нанести удар. голова кобры с рентгеновскими очками на глазах, красно-белые спиралевидные линзы на очках. открытый рот. изображение по центру, дизайн футболки, 3D векторная графика, изометрический, разрешение 4K, плоский черный фон, 6 цветных однострочных простых штрихов, солнечный фон, аномальное движение, яркий переливающийся зеленый, спиралевидная оптическая иллюзия, художественный стиль, оп-арт, аномальная иллюзия движения, спиралевидный вихревой солнечный фон, окружающий детализированное точечное сердце. цветной рисунок тушью с тонкой белой линией, СОДЕРЖАЩИЙ ИЗОБРАЖЕНИЕ радуги.цветной рисунок тушью с тонкой белой линией, СОДЕРЖАЩИЙ ИЗОБРАЖЕНИЕ Солнца в стиле аномального движения. Граница в форме сердца в форме розы с открытым лицом в форме сердца. стержень аномального движения с шипами, закручивающимися по спирали к центру изображения.оп-арт дизайн, Черный фон, концептуальное искусство, иллюстрация, плакат, яркий, концептуальное искусство, векторное изображение, цветной карандаш, черный фон, точечное искусство, твердый черный фон, круговая граница, текст: рентгеновское зрение, концептуальное искусство, типография, фотография дикой природы

Цветовая схема: - Укажите цветовую схему, которую вы имеете в виду для логотипа. Например,

Цветовая схема: - Укажите цветовую схему, которую вы имеете в виду для логотипа. Например, "Мне бы хотелось, чтобы в логотипе в основном использовались оттенки синего и серого".. Стиль логотипа: - Опишите стиль логотипа. Это современно, минималистично, игриво или что-то еще? Например, "Я хочу современный и минималистичный логотип".. Значок или типографика: - Укажите, хотите ли вы, чтобы логотип включал значок, типографику (текстовую) или комбинацию того и другого. Вы можете сказать: "Я бы хотел, чтобы логотип включал стильную типографику для Psycho X с простым значком". Символика значка: - Если вам нужен значок, объясните, что он должен представлять или символизировать. Например, "Значок должен символизировать исследование и психологию, возможно, компас или увеличительное стекло". Типографский шрифт: - Укажите стиль шрифта, который вы предпочитаете для текстовой части логотипа. Вы можете указать конкретное название шрифта или описать желаемые характеристики, например "Чистый и жирный шрифт без засечек". Макет и расположение: - Опишите, как вы хотите, чтобы текст и значок (если применимо) были расположены в логотипе. Например, "Выделите Psycho X жирным шрифтом под значком увеличительного стекла". Дополнительные элементы: - Укажите, нужны ли вам какие-либо дополнительные элементы дизайна, такие как границы, рамки или акценты.Размер и разрешение: - Укажите желаемые размеры и разрешение логотипа. Например, "Размер логотипа должен составлять 500x500 пикселей в высоком разрешении".. Настроение или ощущения: - Опишите настроение или ощущения, которые вы хотите вызвать с помощью логотипа. Например, "Я хочу, чтобы логотип передавал чувство любопытства и исследования"..

Гладкий черно-белый бульдог в детективной шляпе, нахлобученной на голову, острые, умные глаза смотрят через увеличительное стекло, принюхиваясь к воздуху в поисках улик, виляющий хвост демонстрирует возбуждение. Обстановка представляет собой тускло освещенную комнату с пляшущими по стенам тенями, заваленный стопками бумаг письменный стол, стена, увешанная фотографиями и записками, соединенными красными нитками. Атмосфера таинственная и напряженная, с атмосферой решимости и предвкушения. Атмосфера наполнена смесью напряжения и любопытства. Камера запечатлевает этот момент старинной пленочной камерой, ее затвор мягко щелкает, передавая суть сцены. Модель камеры - Leica M6, оснащенная черно-белой пленкой Kodak Tri-X и широкоугольным объективом для съемки деталей расследования. Используемые методы включают глубину резкости для фокусировки на собаке-детективе и размытие фона, а также слабое освещение для создания атмосферы фильма нуар. Режиссеры, такие как Альфред Хичкок, кинематографисты, такие как Роджер Дикинс, фотографы, такие как Энни Лейбовиц, и модельеры, такие как Александр Маккуин, вряд ли могли бы сотрудничать, но сочетались бы уникально. —c 10 —ar 2:3

Гладкий черно-белый бульдог в детективной шляпе, нахлобученной на голову, острые, умные глаза смотрят через увеличительное стекло, принюхиваясь к воздуху в поисках улик, виляющий хвост демонстрирует возбуждение. Обстановка представляет собой тускло освещенную комнату с пляшущими по стенам тенями, заваленный стопками бумаг письменный стол, стена, увешанная фотографиями и записками, соединенными красными нитками. Атмосфера таинственная и напряженная, с атмосферой решимости и предвкушения. Атмосфера наполнена смесью напряжения и любопытства. Камера запечатлевает этот момент старинной пленочной камерой, ее затвор мягко щелкает, передавая суть сцены. Модель камеры - Leica M6, оснащенная черно-белой пленкой Kodak Tri-X и широкоугольным объективом для съемки деталей расследования. Используемые методы включают глубину резкости для фокусировки на собаке-детективе и размытие фона, а также слабое освещение для создания атмосферы фильма нуар. Режиссеры, такие как Альфред Хичкок, кинематографисты, такие как Роджер Дикинс, фотографы, такие как Энни Лейбовиц, и модельеры, такие как Александр Маккуин, вряд ли могли бы сотрудничать, но сочетались бы уникально. —c 10 —ar 2:3

Гладкий черно-белый бульдог в детективной шляпе, нахлобученной на голову, острые, умные глаза смотрят через увеличительное стекло, принюхиваясь к воздуху в поисках улик, виляющий хвост демонстрирует возбуждение. Обстановка представляет собой тускло освещенную комнату с пляшущими по стенам тенями, заваленный стопками бумаг письменный стол, стена, увешанная фотографиями и записками, соединенными красными нитками. Атмосфера таинственная и напряженная, с атмосферой решимости и предвкушения. Атмосфера наполнена смесью напряжения и любопытства. Камера запечатлевает этот момент старинной пленочной камерой, ее затвор мягко щелкает, передавая суть сцены. Модель камеры - Leica M6, оснащенная черно-белой пленкой Kodak Tri-X и широкоугольным объективом для съемки деталей расследования. Используемые методы включают глубину резкости для фокусировки на собаке-детективе и размытие фона, а также слабое освещение для создания атмосферы фильма нуар. Режиссеры, такие как Альфред Хичкок, кинематографисты, такие как Роджер Дикинс, фотографы, такие как Энни Лейбовиц, и модельеры, такие как Александр Маккуин, вряд ли могли бы сотрудничать, но сочетались бы уникально. —c 10 —ar 2:3

Гладкий черно-белый бульдог в детективной шляпе, нахлобученной на голову, острые, умные глаза смотрят через увеличительное стекло, принюхиваясь к воздуху в поисках улик, виляющий хвост демонстрирует возбуждение. Обстановка представляет собой тускло освещенную комнату с пляшущими по стенам тенями, заваленный стопками бумаг письменный стол, стена, увешанная фотографиями и записками, соединенными красными нитками. Атмосфера таинственная и напряженная, с атмосферой решимости и предвкушения. Атмосфера наполнена смесью напряжения и любопытства. Камера запечатлевает этот момент старинной пленочной камерой, ее затвор мягко щелкает, передавая суть сцены. Модель камеры - Leica M6, оснащенная черно-белой пленкой Kodak Tri-X и широкоугольным объективом для съемки деталей расследования. Используемые методы включают глубину резкости для фокусировки на собаке-детективе и размытие фона, а также слабое освещение для создания атмосферы фильма нуар. Режиссеры, такие как Альфред Хичкок, кинематографисты, такие как Роджер Дикинс, фотографы, такие как Энни Лейбовиц, и модельеры, такие как Александр Маккуин, вряд ли могли бы сотрудничать, но сочетались бы уникально. —c 10 —ar 2:3

Гладкий черно-белый бульдог в детективной шляпе, нахлобученной на голову, острые, умные глаза смотрят через увеличительное стекло, принюхиваясь к воздуху в поисках улик, виляющий хвост демонстрирует возбуждение. Обстановка представляет собой тускло освещенную комнату с пляшущими по стенам тенями, заваленный стопками бумаг письменный стол, стена, увешанная фотографиями и записками, соединенными красными нитками. Атмосфера таинственная и напряженная, с атмосферой решимости и предвкушения. Атмосфера наполнена смесью напряжения и любопытства. Камера запечатлевает этот момент старинной пленочной камерой, ее затвор мягко щелкает, передавая суть сцены. Модель камеры - Leica M6, оснащенная черно-белой пленкой Kodak Tri-X и широкоугольным объективом для съемки деталей расследования. Используемые методы включают глубину резкости для фокусировки на собаке-детективе и размытие фона, а также слабое освещение для создания атмосферы фильма нуар. Режиссеры, такие как Альфред Хичкок, кинематографисты, такие как Роджер Дикинс, фотографы, такие как Энни Лейбовиц, и модельеры, такие как Александр Маккуин, вряд ли могли бы сотрудничать, но сочетались бы уникально. —c 10 —ar 2:3

Гладкий черно-белый бульдог в детективной шляпе, нахлобученной на голову, острые, умные глаза смотрят через увеличительное стекло, принюхиваясь к воздуху в поисках улик, виляющий хвост демонстрирует возбуждение. Обстановка представляет собой тускло освещенную комнату с пляшущими по стенам тенями, заваленный стопками бумаг письменный стол, стена, увешанная фотографиями и записками, соединенными красными нитками. Атмосфера таинственная и напряженная, с атмосферой решимости и предвкушения. Атмосфера наполнена смесью напряжения и любопытства. Камера запечатлевает этот момент старинной пленочной камерой, ее затвор мягко щелкает, передавая суть сцены. Модель камеры - Leica M6, оснащенная черно-белой пленкой Kodak Tri-X и широкоугольным объективом для съемки деталей расследования. Используемые методы включают глубину резкости для фокусировки на собаке-детективе и размытие фона, а также слабое освещение для создания атмосферы фильма нуар. Режиссеры, такие как Альфред Хичкок, кинематографисты, такие как Роджер Дикинс, фотографы, такие как Энни Лейбовиц, и модельеры, такие как Александр Маккуин, вряд ли могли бы сотрудничать, но сочетались бы уникально. —c 10 —ar 2:3