мужчина с очень небольшим количеством волос по бокам и без усов, прижимает руку ко лбу, фото

RU
мужчина с очень небольшим количеством волос по бокам и без усов, прижимает руку ко лбу, фото

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

мужчина с очень небольшим количеством волос по бокам и без усов, прижимает руку ко лбу, фото
мужчина с очень небольшим количеством волос по бокам и без усов, прижимает руку ко лбу, фото
мужчина с очень небольшим количеством волос по бокам и без усов, прижимает руку ко лбу, фото

Похожие картинки

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе "Дю Доум" и пил, когда проходивший мимо мужчина остановился у его столика, демонстрируя, как отмечает Моэм, "ухмылку с набором очень белых зубов". Он был без шляпы, у него были нечесаные волосы, лицо скрывала густая каштановая борода. На нем была поношенная рубашка, поношенное пальто с дырами на локтях и потертые серые брюки. Его лоб и шея были сильно загорелыми. После короткого приветствия Моэм пишет, что, по его мнению, никогда раньше не видел этого человека, и в ходе довольно короткой интерлюдии даже заходит так далеко, что цитирует самого себя: "Я никогда в жизни вас не видел". В романе, конечно, Моэм быстро отказывается от своего предположения, поскольку этим человеком оказывается Даррелл. В реальной жизни этого не было - то есть, в отличие от того, что изображено Моэмом в романе, они НЕ встречались раньше. Это была их ПЕРВАЯ встреча.

Погрузитесь глубоко в царство гибридных чудес и узрите

Погрузитесь глубоко в царство гибридных чудес и узрите "Человека с каннабисом". Представьте гуманоидную фигуру, в которой различие между человеком и каннабисом стирается с потрясающим мастерством. Его правая сторона отражает телосложение хорошо очерченного человека - мускулистые контуры, точеные черты лица и глаза, наполненные мудростью веков. Однако его левая сторона демонстрирует слияние человека и растения. Эта сторона имеет насыщенный зеленый оттенок, текстура кожи напоминает прожилковатую поверхность листа конопли. Там, где можно было бы ожидать появления человеческих волос, появляется каскад цветущих бутонов конопли с оттенками пурпура и золота. Его левый глаз мерцает, как покрытый росой лист под утренним солнцем, храня в себе глубокую, зеленую тайну. Ветви с этой стороны, кажется, органично сливаются с ползучими лозами и корнями, намекая на связь с самой почвой. Любитель каннабиса уверенно стоит на краю пропасти между природой и человечеством, воплощая симбиотические отношения между ними. Подсказка должна быть реализована в виде 3D-рендеринга сверхвысокой четкости, передающего реалистичные особенности человеческой формы и ботанического чуда растения каннабис, обеспечивающего гармоничное слияние двух сущностей, использующего естественную и землистую цветовую палитру, чтобы вызвать чувство органического единства., кинематографичность, высокая детализация, фото

Векторный дизайн логотипа на футболке с изображением молодого человека с короткой стрижкой, одетого в белую рубашку. Он делает селфи и смотрит прямо в камеру. Его лицо видно крупным планом, открывая такие черты лица, как лоб, брови, глаза, переносица и щеки. Его губы слегка приоткрыты, и на лице выражение уверенности. Источник света, по-видимому, исходит с левой стороны кадра, что отбрасывает тени на правую сторону его лица. На этом снимке также видны его подбородок и шея, а также небольшая щетина на линии подбородка. Фон размыт, но похоже, что за ним могут быть какие-то деревья или растения, а также что-то похожее на стену или забор вдалеке. Этот портрет запечатлевает интимный момент между ним и тем, для кого он делает это фото, полноцветный, граффити, 4k, киберпанк, граффити, яркий, 3d рендеринг, с текстом

Векторный дизайн логотипа на футболке с изображением молодого человека с короткой стрижкой, одетого в белую рубашку. Он делает селфи и смотрит прямо в камеру. Его лицо видно крупным планом, открывая такие черты лица, как лоб, брови, глаза, переносица и щеки. Его губы слегка приоткрыты, и на лице выражение уверенности. Источник света, по-видимому, исходит с левой стороны кадра, что отбрасывает тени на правую сторону его лица. На этом снимке также видны его подбородок и шея, а также небольшая щетина на линии подбородка. Фон размыт, но похоже, что за ним могут быть какие-то деревья или растения, а также что-то похожее на стену или забор вдалеке. Этот портрет запечатлевает интимный момент между ним и тем, для кого он делает это фото, полноцветный, граффити, 4k, киберпанк, граффити, яркий, 3d рендеринг, с текстом "Юриик", 3d рендеринг, фото, кинематографичный