рабочие, выполняющие работу в мастерской в Пакистане

RU
рабочие, выполняющие работу в мастерской в Пакистане

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

рабочие, выполняющие работу в мастерской в Пакистане
рабочие, выполняющие работу в мастерской в Пакистане
рабочие, выполняющие работу в мастерской в Пакистане

Похожие картинки

МОЖЕТЕ ли ВЫ помочь мне концептуализировать колоду из 4 слайдов, которая продаст меня организации marketing fellows? Они попросили нас подойти к этому делу как можно более творчески. Поскольку я работала в сфере моды и роскоши, я подумываю о создании 4-страничного журнала deck. Я хочу продемонстрировать следующее: 1) Мое международное путешествие и умение работать с мультикультурными командами, отдельными людьми. Я вырос в Мумбаи, поступил в Университет Калифорнии в Лос-Анджелесе для получения степени бакалавра, затем переехал учиться во Флоренцию, затем работал в Милане, а затем переехал в Остин. Это путешествие должно продемонстрировать, что мои путешествия по всему миру позволили мне быть командным игроком. 2) Моя любовь к устойчивой моде. Детские визиты на хлопчатобумажные фабрики в Индии помогли мне лучше понять условия труда работников текстильных фабрик. С тех пор у меня появилась мотивация добиться позитивных изменений в индустрии моды, и я надеюсь, что мой предыдущий опыт работы и карьерные цели после получения степени MBA позволят мне сделать это. Я надеюсь, что эта перспектива привнесет иной взгляд в организацию marketing fellows, которая работает со многими компаниями, производящими потребительские товары в упаковке. 3) Я также тот, кто любит веселиться и обожает техно-музыку. Я обещаю быть лидером, когда дело дойдет до организации походов на музыкальные фестивали или концертных поездок в классные места в Остине, что я глубоко изучил в Остине и уже делал с некоторыми из моих друзей-первокурсников MBA. 4) Продемонстрируйте свое сочувствие. Я уже во многом полагался на свою исследовательскую группу в таких областях, как экономика или статистика, с которыми я не знаком. Имея опыт работы в сфере маркетинга и зная, что многие сотрудники отдела маркетинга не являются выходцами из сферы маркетинга, я обещаю быть терпеливым с ними и передавать соответствующие знания там, где смогу. Я надеюсь, что это сообщество стипендиатов также научит меня некоторым техническим навыкам, которых мне, возможно, не хватает.

МОЖЕТЕ ли ВЫ помочь мне концептуализировать колоду из 4 слайдов, которая продаст меня организации marketing fellows? Они попросили нас подойти к этому делу как можно более творчески. Поскольку я работала в сфере моды и роскоши, я подумываю о создании 4-страничного журнала deck. Я хочу продемонстрировать следующее: 1) Мое международное путешествие и умение работать с мультикультурными командами, отдельными людьми. Я вырос в Мумбаи, поступил в Университет Калифорнии в Лос-Анджелесе для получения степени бакалавра, затем переехал учиться во Флоренцию, затем работал в Милане, а затем переехал в Остин. Это путешествие должно продемонстрировать, что мои путешествия по всему миру позволили мне быть командным игроком. 2) Моя любовь к устойчивой моде. Детские визиты на хлопчатобумажные фабрики в Индии помогли мне лучше понять условия труда работников текстильных фабрик. С тех пор у меня появилась мотивация добиться позитивных изменений в индустрии моды, и я надеюсь, что мой предыдущий опыт работы и карьерные цели после получения степени MBA позволят мне сделать это. Я надеюсь, что эта перспектива привнесет иной взгляд в организацию marketing fellows, которая работает со многими компаниями, производящими потребительские товары в упаковке. 3) Я также тот, кто любит веселиться и обожает техно-музыку. Я обещаю быть лидером, когда дело дойдет до организации походов на музыкальные фестивали или концертных поездок в классные места в Остине, что я глубоко изучил в Остине и уже делал с некоторыми из моих друзей-первокурсников MBA. 4) Продемонстрируйте свое сочувствие. Я уже во многом полагался на свою исследовательскую группу в таких областях, как экономика или статистика, с которыми я не знаком. Имея опыт работы в сфере маркетинга и зная, что многие сотрудники отдела маркетинга не являются выходцами из сферы маркетинга, я обещаю быть терпеливым с ними и передавать соответствующие знания там, где смогу. Я надеюсь, что это сообщество стипендиатов также научит меня некоторым техническим навыкам, которых мне, возможно, не хватает.

Профессиональная сложная и максимально детализированная видеосъемка с 3D буквами с лучшей типографикой с затенением Bets для реалистичной обложки книги с лучшей большой 3D плавающей затененной типографикой под названием “GUARDIOES do TEMPO” (2 мужчины и 2 женщины, одна из них в фокусе спереди), они - воины времени подростков, рассказывающие историю прошлого и будущего. На руке красивый артефакт в виде браслета. (( большой реалистичный дракон: 1,4 полета на заднем плане )) . ((Всего четыре: 1,6 персонажа)), реалистичная обложка книги о приключениях в жанре фэнтези. ФУХД. ( “GUARDIOS do TEMPO” ) , подзаголовок - “o cubo do passado”. высокая детализация. (( всего четыре персонажа - друзья двух пар, подростки ( им по 14 лет), идеальные лица. HDR. Кинематографично. Лучшее качество. отмеченный наградами. Сверхреалистичный. Детальный, кинематографичный, плакат, фотография, типография, 3d-рендеринг

Профессиональная сложная и максимально детализированная видеосъемка с 3D буквами с лучшей типографикой с затенением Bets для реалистичной обложки книги с лучшей большой 3D плавающей затененной типографикой под названием “GUARDIOES do TEMPO” (2 мужчины и 2 женщины, одна из них в фокусе спереди), они - воины времени подростков, рассказывающие историю прошлого и будущего. На руке красивый артефакт в виде браслета. (( большой реалистичный дракон: 1,4 полета на заднем плане )) . ((Всего четыре: 1,6 персонажа)), реалистичная обложка книги о приключениях в жанре фэнтези. ФУХД. ( “GUARDIOS do TEMPO” ) , подзаголовок - “o cubo do passado”. высокая детализация. (( всего четыре персонажа - друзья двух пар, подростки ( им по 14 лет), идеальные лица. HDR. Кинематографично. Лучшее качество. отмеченный наградами. Сверхреалистичный. Детальный, кинематографичный, плакат, фотография, типография, 3d-рендеринг

Профессиональная сложная и максимально детализированная видеосъемка с 3D-буквами “GUARDIOES do TEMPO“ с лучшей затеняющей типографикой Bets для реалистичной обложки книги с лучшей большой 3D-плавающей затененной типографикой название “GUARDIOES do TEMPO” (2 мужчины и 2 женщины, одна из них в фокусе спереди), они - подростки, воины времени, рассказывающие историю прошлого и будущего. На руке красивый артефакт в виде браслета. (( большой реалистичный дракон: 1,4 полета на заднем плане )) . ((Всего четыре: 1,6 персонажа)), реалистичная обложка книги о приключениях в жанре фэнтези. ФУХД. ( “GUARDIOS do TEMPO” ) , подзаголовок - “o cubo do passado”. высокая детализация. (( всего четыре персонажа - друзья двух пар, подростки ( им по 14 лет), идеальные лица. HDR. Кинематографично. Лучшее качество. отмеченный наградами. Сверхреалистичный. Детализация, типография, плакат, кинематографический, темное фэнтези, иллюстрация, 3d рендеринг

Профессиональная сложная и максимально детализированная видеосъемка с 3D-буквами “GUARDIOES do TEMPO“ с лучшей затеняющей типографикой Bets для реалистичной обложки книги с лучшей большой 3D-плавающей затененной типографикой название “GUARDIOES do TEMPO” (2 мужчины и 2 женщины, одна из них в фокусе спереди), они - подростки, воины времени, рассказывающие историю прошлого и будущего. На руке красивый артефакт в виде браслета. (( большой реалистичный дракон: 1,4 полета на заднем плане )) . ((Всего четыре: 1,6 персонажа)), реалистичная обложка книги о приключениях в жанре фэнтези. ФУХД. ( “GUARDIOS do TEMPO” ) , подзаголовок - “o cubo do passado”. высокая детализация. (( всего четыре персонажа - друзья двух пар, подростки ( им по 14 лет), идеальные лица. HDR. Кинематографично. Лучшее качество. отмеченный наградами. Сверхреалистичный. Детализация, типография, плакат, кинематографический, темное фэнтези, иллюстрация, 3d рендеринг

Профессиональная сложная и максимально детализированная видеосъемка с 3D-буквами “GUARDIOES do TEMPO“ с лучшей затеняющей типографикой Bets для реалистичной обложки книги с лучшей большой 3D-плавающей затененной типографикой название “GUARDIOES do TEMPO” (2 мужчины и 2 женщины, одна из них в фокусе спереди), они - подростки, воины времени, рассказывающие историю прошлого и будущего. На руке красивый артефакт в виде браслета. (( большой реалистичный дракон: 1,4 полета на заднем плане )) . ((Всего четыре: 1,6 персонажа)), реалистичная обложка книги о приключениях в жанре фэнтези. ФУХД. ( “GUARDIOS do TEMPO” ) , подзаголовок - “o cubo do passado”. высокая детализация. (( всего четыре персонажа - друзья двух пар, подростки ( им по 14 лет), идеальные лица. HDR. Кинематографично. Лучшее качество. отмеченный наградами. Сверхреалистичный. Подробный, иллюстрация, кинематографичный, типография, плакат, фотография, темное фэнтези

Профессиональная сложная и максимально детализированная видеосъемка с 3D-буквами “GUARDIOES do TEMPO“ с лучшей затеняющей типографикой Bets для реалистичной обложки книги с лучшей большой 3D-плавающей затененной типографикой название “GUARDIOES do TEMPO” (2 мужчины и 2 женщины, одна из них в фокусе спереди), они - подростки, воины времени, рассказывающие историю прошлого и будущего. На руке красивый артефакт в виде браслета. (( большой реалистичный дракон: 1,4 полета на заднем плане )) . ((Всего четыре: 1,6 персонажа)), реалистичная обложка книги о приключениях в жанре фэнтези. ФУХД. ( “GUARDIOS do TEMPO” ) , подзаголовок - “o cubo do passado”. высокая детализация. (( всего четыре персонажа - друзья двух пар, подростки ( им по 14 лет), идеальные лица. HDR. Кинематографично. Лучшее качество. отмеченный наградами. Сверхреалистичный. Подробный, иллюстрация, кинематографичный, типография, плакат, фотография, темное фэнтези

центральное изображение изображает группу сотрудников Ford, заключенных в символическую клетку. Клетка, сделанная из прочных стальных прутьев, символизирует ограничения, с которыми они сталкиваются при работе в компании. На их лицах отражается решимость и стремление к переменам.Фон плаката выдержан в приглушенных тонах, что подчеркивает мрачность их положения. Клетка выделена резким контрастом, привлекая немедленное внимание. Внутри клетки вы можете увидеть сотрудников, одетых в фабричную униформу, с усталостью на лицах.Над клеткой на плакате жирным белым шрифтом выведено:

центральное изображение изображает группу сотрудников Ford, заключенных в символическую клетку. Клетка, сделанная из прочных стальных прутьев, символизирует ограничения, с которыми они сталкиваются при работе в компании. На их лицах отражается решимость и стремление к переменам.Фон плаката выдержан в приглушенных тонах, что подчеркивает мрачность их положения. Клетка выделена резким контрастом, привлекая немедленное внимание. Внутри клетки вы можете увидеть сотрудников, одетых в фабричную униформу, с усталостью на лицах.Над клеткой на плакате жирным белым шрифтом выведено: "Освободите нас". Слова выделены крупным, ярким шрифтом, чтобы подчеркнуть их мольбу. Контраст между сотрудниками, попавшими в ловушку, и призывом к свободе является мощной визуальной метафорой.В нижнем углу плаката изображена эмблема или логотип профсоюза, символизирующие солидарность и коллективные действия. Это служит напоминанием о едином фронте, который эти работники предприняли в своем стремлении к справедливости.Общее послание плаката - это призыв к срочности и надежде. Он привлекает внимание к тяжелому положению рабочих, их стремлению к справедливому обращению и их непоколебимой решимости вырваться из гнетущих условий. Плакат пронзительно отражает их борьбу за светлое, более справедливое будущее., темное фэнтези, типография, 3d-рендеринг