мужчина, выходящий из пламени в шляпе, кинематографичный

RU
мужчина, выходящий из пламени в шляпе, кинематографичный

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

мужчина, выходящий из пламени в шляпе, кинематографичный
мужчина, выходящий из пламени в шляпе, кинематографичный
мужчина, выходящий из пламени в шляпе, кинематографичный

Похожие картинки

Ультрареалистичный постер BD / Manga тень Барака Обамы, Стильная, Голубые глаза, Сильная сила, тень с пурпурным пламенем и черным телом, массивное тело, шедевр с высокой детализацией в стиле аниме, величественный, работы artgerm, руан цзя и грега рутковски, тени нежити, водяной знак, Уродливый, деформированный, искаженный, размытый, низкое качество, низкое разрешение, одновременный, плохая анатомия, лишние конечности, лишние уши, вне кадра, уродливый, лишние конечности, плохая анатомия, грубые пропорции, деформированные конечности, отсутствие рук, лишних ног, дополнительные руки, лишние ноги, мутировавшие руки, сросшиеся пальцы, слишком много пальцев, длинная шея, Фотошоп, видеоигра, уродливый, мозаичный, плохо нарисованные руки, плохо нарисованные ступни, плохо нарисованное лицо, вне кадра, мутация, mutated, дополнительные конечности, дополнительные ноги, дополнительные руки, изуродованный, деформированный, косоглазие, тело вне кадра, размытое, плохое искусство, плохая анатомия, 3d-рендеринг, тело гуманоида, Шаги: 35, Сэмплер: Euler a, CFG масштаб: 7, Начальное значение: 1523220531, Размер: 512x768, Хэш модели: 7f16bbcd80, Модель: dreamshaper_4BakedVae, кинематографический

Ультрареалистичный постер BD / Manga тень Барака Обамы, Стильная, Голубые глаза, Сильная сила, тень с пурпурным пламенем и черным телом, массивное тело, шедевр с высокой детализацией в стиле аниме, величественный, работы artgerm, руан цзя и грега рутковски, тени нежити, водяной знак, Уродливый, деформированный, искаженный, размытый, низкое качество, низкое разрешение, одновременный, плохая анатомия, лишние конечности, лишние уши, вне кадра, уродливый, лишние конечности, плохая анатомия, грубые пропорции, деформированные конечности, отсутствие рук, лишних ног, дополнительные руки, лишние ноги, мутировавшие руки, сросшиеся пальцы, слишком много пальцев, длинная шея, Фотошоп, видеоигра, уродливый, мозаичный, плохо нарисованные руки, плохо нарисованные ступни, плохо нарисованное лицо, вне кадра, мутация, mutated, дополнительные конечности, дополнительные ноги, дополнительные руки, изуродованный, деформированный, косоглазие, тело вне кадра, размытое, плохое искусство, плохая анатомия, 3d-рендеринг, тело гуманоида, Шаги: 35, Сэмплер: Euler a, CFG масштаб: 7, Начальное значение: 1523220531, Размер: 512x768, Хэш модели: 7f16bbcd80, Модель: dreamshaper_4BakedVae, кинематографический

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе "Дю Доум" и пил, когда проходивший мимо мужчина остановился у его столика, демонстрируя, как отмечает Моэм, "ухмылку с набором очень белых зубов". Он был без шляпы, у него были нечесаные волосы, лицо скрывала густая каштановая борода. На нем была поношенная рубашка, поношенное пальто с дырами на локтях и потертые серые брюки. Его лоб и шея были сильно загорелыми. После короткого приветствия Моэм пишет, что, по его мнению, никогда раньше не видел этого человека, и в ходе довольно короткой интерлюдии даже заходит так далеко, что цитирует самого себя: "Я никогда в жизни вас не видел". В романе, конечно, Моэм быстро отказывается от своего предположения, поскольку этим человеком оказывается Даррелл. В реальной жизни этого не было - то есть, в отличие от того, что изображено Моэмом в романе, они НЕ встречались раньше. Это была их ПЕРВАЯ встреча.