Ночной город в тумане с табличкой с надписью andare avanti

RU
Ночной город в тумане с табличкой с надписью andare avanti

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Ночной город в тумане с табличкой с надписью andare avanti
Ночной город в тумане с табличкой с надписью andare avanti
Ночной город в тумане с табличкой с надписью andare avanti

Похожие картинки

цветная фотография старика в костюме Санты, едущего на Harley Davidson по ночному киберпанковскому городу, неоновые огни отражаются от мокрых улиц, высокие небоскребы отбрасывают жуткие тени, густой туман окутывает сцену, создавая атмосферу таинственности и интриги. Старик с длинной белой бородой, развевающейся на ветру, одет в красную кожаную куртку, украшенную мигающими светодиодными лампочками, и соответствующий шлем со светящейся надписью

цветная фотография старика в костюме Санты, едущего на Harley Davidson по ночному киберпанковскому городу, неоновые огни отражаются от мокрых улиц, высокие небоскребы отбрасывают жуткие тени, густой туман окутывает сцену, создавая атмосферу таинственности и интриги. Старик с длинной белой бородой, развевающейся на ветру, одет в красную кожаную куртку, украшенную мигающими светодиодными лампочками, и соответствующий шлем со светящейся надписью "Хо-хо-хо" на забрале. Harley Davidson, оснащенный футуристическими усовершенствованиями, оставляет за собой яркий голубой световой след, когда мчится по городу. Городской пейзаж киберпанка заполнен высокими голографическими рекламными щитами, демонстрирующими рекламу игр виртуальной реальности и роботов-компаньонов. Улицы заполнены людьми в футуристических нарядах, их лица освещены неоновым сиянием. Атмосфера наэлектризована, в ней смешаны волнение и напряжение. На фотографии запечатлено сопоставление традиционной фигуры Санта-Клауса с футуристическим, антиутопическим фоном, создающим сюрреалистичный и завораживающий образ. —c 10 —ar 2: 3, кинематографический, мрачное фэнтези, постер

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(аниме, Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичный, Изысканный, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж), живопись

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(аниме, Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичный, Изысканный, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж), живопись

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичные, Изысканные, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж, студия ghibli, в японском анимационном фильме для детей), живопись

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичные, Изысканные, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж, студия ghibli, в японском анимационном фильме для детей), живопись

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичный, Изысканный, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж, 16 тыс. -ar 3:4-s200-q5)

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичный, Изысканный, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж, 16 тыс. -ar 3:4-s200-q5)

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения. "Стиль японского аниме, комикс, 2D, страница комикса - s 400 - style".

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения. "Pixar Animation Studios"

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив, 3 лет, сидящего на куске картона. Он сжимает в руках поношенного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(Стиву примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельство того, что он бродил по улицам.) ;Pixar Animation Studios, Пиксар, стиль Пиксар, аниме

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив, 3 лет, сидящего на куске картона. Он сжимает в руках поношенного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(Стиву примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельство того, что он бродил по улицам.) ;Pixar Animation Studios, Пиксар, стиль Пиксар, аниме

Неоновый панкай ((сложные детали, сверхдетализированный)), RAW, F / x 1, фотореалистичный, гиперреализм, эмбиентная окклюзия, преломление света, глубина резкости, 3D, hdr, 8k, трассировка лучей, реалистичная тень, объемный свет, цветение, ((ночью)), (Портретная фотография ((((покебола, сделанного из {Большой высокой стеклянной сферы, прикрепленной без видимых деталей, с (фейерверком неонового панка: 0,75) над городской экосистемой внутри)}))))::камень с сияющим {сине-неоново-белым { ярко-синий свет и немного густого топленого масла белого цвета внутри}, {{дизайн покебола:: элегантный, четкий фокус, мягкое освещение, яркие цвета, реликвия}} сидит на замысловатой латунной подставке на столе, черный фон в стиле рустик, дерево, латунь, стимпанк, янтарный приглушенный свет, высочайшее качество, красивая композиция, концепт-арт, шедевр, сложная октановая визуализация, фотография, отмеченная наградами, в тренде на artstation, unreal engine 5 с табличкой с точным текстом

Неоновый панкай ((сложные детали, сверхдетализированный)), RAW, F / x 1, фотореалистичный, гиперреализм, эмбиентная окклюзия, преломление света, глубина резкости, 3D, hdr, 8k, трассировка лучей, реалистичная тень, объемный свет, цветение, ((ночью)), (Портретная фотография ((((покебола, сделанного из {Большой высокой стеклянной сферы, прикрепленной без видимых деталей, с (фейерверком неонового панка: 0,75) над городской экосистемой внутри)}))))::камень с сияющим {сине-неоново-белым { ярко-синий свет и немного густого топленого масла белого цвета внутри}, {{дизайн покебола:: элегантный, четкий фокус, мягкое освещение, яркие цвета, реликвия}} сидит на замысловатой латунной подставке на столе, черный фон в стиле рустик, дерево, латунь, стимпанк, янтарный приглушенный свет, высочайшее качество, красивая композиция, концепт-арт, шедевр, сложная октановая визуализация, фотография, отмеченная наградами, в тренде на artstation, unreal engine 5 с табличкой с точным текстом "эй, ребята, что вы об этом думаете?"

цветная фотография логотипа с названием

цветная фотография логотипа с названием "Salhi Smail" с эффектом неонового освещения Дизайн логотипа демонстрирует название "Salhi Smail" с завораживающим эффектом неонового освещения. Буквы подсвечены яркими и завораживающими цветами, напоминающими неоновые вывески, украшающие городские улицы ночью. Типографика, используемая для названия, стильная и современная, добавляющая нотку изысканности общему дизайну. Эффект неонового освещения создает ощущение энергии и динамизма, привлекая внимание и оставляя неизгладимое впечатление. Цветовая палитра тщательно подобрана, чтобы вызвать ощущение интриги и очарования, благодаря сочетанию смелых и электризующих оттенков. Логотип призван отразить уникальную индивидуальность и креативность Салхи Смаила, сделав заявление одновременно привлекательным и запоминающимся

цветная фотография логотипа с названием

цветная фотография логотипа с названием "VENDE TODOS LOS DIAS" с эффектом неонового освещения Дизайн логотипа демонстрирует название "Salhi Smail" с захватывающим эффектом неонового освещения. Буквы подсвечены яркими и завораживающими цветами, напоминающими неоновые вывески, украшающие городские улицы ночью. Типографика, используемая для названия, стильная и современная, добавляющая нотку изысканности общему дизайну. Эффект неонового освещения создает ощущение энергии и динамизма, привлекая внимание и оставляя неизгладимое впечатление. Цветовая палитра тщательно подобрана, чтобы вызвать ощущение интриги и очарования, благодаря сочетанию смелых и электризующих оттенков. Логотип призван отразить уникальную индивидуальность и креативность Салхи Смаила, сделав заявление одновременно привлекательным и запоминающимся

цветная фотография логотипа с названием

цветная фотография логотипа с названием "Salhi Smail" с эффектом неонового освещения Дизайн логотипа демонстрирует название "Salhi Smail" с завораживающим эффектом неонового освещения. Буквы подсвечены яркими и завораживающими цветами, напоминающими неоновые вывески, украшающие городские улицы ночью. Типографика, используемая для названия, стильная и современная, добавляющая нотку изысканности общему дизайну. Эффект неонового освещения создает ощущение энергии и динамизма, привлекая внимание и оставляя неизгладимое впечатление. Цветовая палитра тщательно подобрана, чтобы вызвать ощущение интриги и очарования, благодаря сочетанию смелых и электризующих оттенков. Логотип призван отразить уникальную индивидуальность и креативность Салхи Смаила, сделав заявление привлекательным и запоминающимся благодаря 3D-визуализации.

"Запечатлейте хаотическую энергию шумной городской улицы ночью, наполненную сюрреалистическими видениями мифических существ, взаимодействующих с обычными людьми. Используйте смесь граффити, акварели и сюрреалистических стилей на фоне суровой текстурированной городской среды. Включите такие элементы, как неоновые вывески, баллончики с краской, различных городских жителей и фантастических животных, таких как драконы и единороги. Примените яркую, почти психоделическую цветовую гамму с неоново-синими, электрическими розовыми и огненно-красными тонами. Используйте динамичные, почти неистовые мазки кисти, чтобы подчеркнуть хаотичный характер сцены. Накладывайте различные текстуры, материалы и художественные стили для создания многомерного визуального эффекта. Рассмотрите возможность использования смешанных материалов, включая аэрозольную краску, акрил и даже цифровые накладки. "

"Запечатлейте хаотическую энергию шумной городской улицы ночью, наполненную сюрреалистическими видениями мифических существ, взаимодействующих с обычными людьми. Используйте смесь граффити, акварели и сюрреалистических стилей на фоне суровой текстурированной городской среды. Включите такие элементы, как неоновые вывески, баллончики с краской, различных городских жителей и фантастических животных, таких как драконы и единороги. Примените яркую, почти психоделическую цветовую гамму с неоново-синими, электрическими розовыми и огненно-красными тонами. Используйте динамичные, почти неистовые мазки кисти, чтобы подчеркнуть хаотичный характер сцены. Накладывайте различные текстуры, средства массовой информации и художественные стили для создания многомерного визуального эффекта. Рассмотрите возможность использования смешанных материалов, включая аэрозольную краску, акрил и даже цифровые накладки.", 3d-рендеринг, портретная фотография, кинематограф, иллюстрация