публикация резюме для пятого концерта, фото

RU
публикация резюме для пятого концерта, фото

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

публикация резюме для пятого концерта, фото
публикация резюме для пятого концерта, фото
публикация резюме для пятого концерта, фото

Похожие картинки

прохладный водопад рядом с рекой. рядом с ручьем есть участок земли, подходящий для сидения. В лесу темно, и света проникает ровно столько, чтобы осветить водопад и местность рядом с ручьем, но все остальное погружено в темноту. Hasselblad H6D – 400c, f/ 11, Выдержка 1/800, объектив 18 мм, слабое освещение, кинематографическая сцена, fx, HDR, кинематографическая сцена, кинематографическая фотография, гиперреалистичное, сверхдетализированное, кинематографическое освещение, эффекты частиц, экшн–фотография, гиперреалистичный, разрешение 8k, unreal engine, фотореалистичный шедевр, плавная, реальная фотография, full hd, Мегапиксельная, Pro Photo RGB, VR, Хорошее, Массивное, Половинное заднее освещение, Подсветка, Лампы накаливания, Оптоволокно, Капризное освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемный , Современное, Красивое освещение, Акцентное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Оптика, Рассеяние, Свечение, Тени, Грубость, Мерцание, Отражения трассировки лучей, Отражения просвета, Отражения пространства экрана, Дифракционная Градация, Хроматическая аберрация, Смещение ГБ, Линии сканирования, Трассировка лучей, Окружающее перекрытие трассировки лучей, Сглаживание, FKAA, TXAA, RTX, SSAO, Шейдеры, OpenGL – Шейдеры, GLSL – шейдеры, Постобработка, постпродакшн, Затенение ячеек, Отображение тонов, CGI , VFX, SFX –q 2 –s 750 –стилизовать 250 –v 5 –ar 16:9

прохладный водопад рядом с рекой. рядом с ручьем есть участок земли, подходящий для сидения. В лесу темно, и света проникает ровно столько, чтобы осветить водопад и местность рядом с ручьем, но все остальное погружено в темноту. Hasselblad H6D – 400c, f/ 11, Выдержка 1/800, объектив 18 мм, слабое освещение, кинематографическая сцена, fx, HDR, кинематографическая сцена, кинематографическая фотография, гиперреалистичное, сверхдетализированное, кинематографическое освещение, эффекты частиц, экшн–фотография, гиперреалистичный, разрешение 8k, unreal engine, фотореалистичный шедевр, плавная, реальная фотография, full hd, Мегапиксельная, Pro Photo RGB, VR, Хорошее, Массивное, Половинное заднее освещение, Подсветка, Лампы накаливания, Оптоволокно, Капризное освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемный , Современное, Красивое освещение, Акцентное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Оптика, Рассеяние, Свечение, Тени, Грубость, Мерцание, Отражения трассировки лучей, Отражения просвета, Отражения пространства экрана, Дифракционная Градация, Хроматическая аберрация, Смещение ГБ, Линии сканирования, Трассировка лучей, Окружающее перекрытие трассировки лучей, Сглаживание, FKAA, TXAA, RTX, SSAO, Шейдеры, OpenGL – Шейдеры, GLSL – шейдеры, Постобработка, постпродакшн, Затенение ячеек, Отображение тонов, CGI , VFX, SFX –q 2 –s 750 –стилизовать 250 –v 5 –ar 16:9

"Создайте фотореалистичную кинематографическую сцену в формате 8k, HD с эпической композицией в Unreal Engine. Примените кинематографическую цветокоррекцию, сверхширокоугольный объектив и глубину резкости, чтобы продемонстрировать сверхдетализированные элементы с красивой цветовой кодировкой. Используйте возможности Unreal Engines для кинематографического освещения, включая естественное освещение, лампы накаливания и эффекты оптического волокна. Создавайте капризные и студийные настройки освещения с помощью объемных и контрастных элементов. Включите методы глобального освещения, такие как глобальное освещение пространства экрана и трассировка лучей, и улучшите сцену с помощью оптических эффектов, таких как рассеивание, свечение и мерцание. Убедитесь, что отражения от трассировки лучей и просвета заметны, и примените дифракционную градацию и хроматическую аберрацию для дополнительной реалистичности. Реализуйте смещение ГБ, линии сканирования и трассировку лучей для получения дополнительной детализации, наряду с передовыми методами сглаживания, такими как FKAA, TXAA и RTX. Используйте шейдеры, включая OpenGL-шейдеры и GLSL-шейдеры, для последующей обработки и отображения тона. Используйте элементы CGI и VFX, обеспечивая безумно детализированную и сложную, сверхмаксималистичную и гиперреалистичную сцену. Изображайте динамичные позы в этой композиции с разрешением 8k и соотношением сторон 16: 9 "., фото