Фотография ноутбука посреди острова на берегу Нила, солнце садится перед мечетью.

RU
Фотография ноутбука посреди острова на берегу Нила, солнце садится перед мечетью.

Размер:
1024x640
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Фотография ноутбука посреди острова на берегу Нила, солнце садится перед мечетью.
Фотография ноутбука посреди острова на берегу Нила, солнце садится перед мечетью.
Фотография ноутбука посреди острова на берегу Нила, солнце садится перед мечетью.

Похожие картинки

Андроид, гуманоид, слегка сломанный, со сломанной ногой, сломанной левой рукой и поврежденным глазом, посреди заброшенного города, апокалипсиса, с высокими и низкими зданиями, с помощью энергетической силы, которая кружит вокруг него, поднялся в небо, среди города в позе кристы, и выстрелил лучом в небо, Цветокоррекция, портретная фотография, Глубина резкости, сверхдетализированный, с красивой цветовой кодировкой, с прекрасной цветовой градацией, Unreal Engine 5, Кинематографический, Цветокоррекция, Редакционная фотография, Фотография, Фотосессия, Снято на 70-миллиметровый объектив , Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение, Оптика, Рассеяние, Свечение, Окружающее перекрытие трассировки лучей, Сглаживание, OpenGL - шейдеры, GLSL - шейдеры, Постобработка, Постпродакшн, Затенение ячеек, Тональное отображение, сверхдетализированная фотография, Гиперреалистичная, объемная, фотореалистичная, ультра фотореалистичный, сверхдетализированный, сверхдетализированный, полноцветный, окружающая окклюзия, объемное освещение, разрешение 8k, ((Много деталей))

Андроид, гуманоид, слегка сломанный, со сломанной ногой, сломанной левой рукой и поврежденным глазом, посреди заброшенного города, апокалипсиса, с высокими и низкими зданиями, с помощью энергетической силы, которая кружит вокруг него, поднялся в небо, среди города в позе кристы, и выстрелил лучом в небо, Цветокоррекция, портретная фотография, Глубина резкости, сверхдетализированный, с красивой цветовой кодировкой, с прекрасной цветовой градацией, Unreal Engine 5, Кинематографический, Цветокоррекция, Редакционная фотография, Фотография, Фотосессия, Снято на 70-миллиметровый объектив , Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение, Оптика, Рассеяние, Свечение, Окружающее перекрытие трассировки лучей, Сглаживание, OpenGL - шейдеры, GLSL - шейдеры, Постобработка, Постпродакшн, Затенение ячеек, Тональное отображение, сверхдетализированная фотография, Гиперреалистичная, объемная, фотореалистичная, ультра фотореалистичный, сверхдетализированный, сверхдетализированный, полноцветный, окружающая окклюзия, объемное освещение, разрешение 8k, ((Много деталей))

((лучшее качество)), ((шедевр)), ((гиперреалистичный)), ((сверхдетализированный)), Андроид, гуманоид, слегка сломанный, со сломанной ногой, сломанной левой рукой и поврежденным глазом, посреди заброшенного города, апокалипсиса, с высокими и низкими зданиями, с помощью энергетической силы, которая кружит вокруг него, поднялся в небо, среди города в позе кристы, и выпустил луч в небо, Цветокоррекция, портретная фотография, глубина резкости, сверхдетализированный, с красивой цветовой кодировкой, красиво цветной градуированный, Unreal Engine 5, Кинематографический, Цветокоррекция, Редакционная фотография, Фотосессия, Снимок на объектив 70 мм, Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение, Оптика, Рассеяние, Свечение, Окклюзия окружающей среды трассировки лучей, Сглаживание, OpenGL - Шейдеры, GLSL - Шейдеры, Постобработка, Постобработка Продакшн, Растушевка ячеек, Тональное отображение, сверхдетализированный, фотография, гиперреалистичный, объемный, фотореалистичный, ультрафотореалистичный, сверхдетализированный, сверхдетализированный, полноцветный, эмбиентная окклюзия, объемное освещение, разрешение 8k, ((Много деталей)), ((octane render, 16k, UHD, NFT ART: 1.3))

((лучшее качество)), ((шедевр)), ((гиперреалистичный)), ((сверхдетализированный)), Андроид, гуманоид, слегка сломанный, со сломанной ногой, сломанной левой рукой и поврежденным глазом, посреди заброшенного города, апокалипсиса, с высокими и низкими зданиями, с помощью энергетической силы, которая кружит вокруг него, поднялся в небо, среди города в позе кристы, и выпустил луч в небо, Цветокоррекция, портретная фотография, глубина резкости, сверхдетализированный, с красивой цветовой кодировкой, красиво цветной градуированный, Unreal Engine 5, Кинематографический, Цветокоррекция, Редакционная фотография, Фотосессия, Снимок на объектив 70 мм, Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение, Оптика, Рассеяние, Свечение, Окклюзия окружающей среды трассировки лучей, Сглаживание, OpenGL - Шейдеры, GLSL - Шейдеры, Постобработка, Постобработка Продакшн, Растушевка ячеек, Тональное отображение, сверхдетализированный, фотография, гиперреалистичный, объемный, фотореалистичный, ультрафотореалистичный, сверхдетализированный, сверхдетализированный, полноцветный, эмбиентная окклюзия, объемное освещение, разрешение 8k, ((Много деталей)), ((octane render, 16k, UHD, NFT ART: 1.3))

((лучшее качество)), ((шедевр)), ((гиперреалистичный)), ((сверхдетализированный)), Андроид, гуманоид, слегка сломанный, со сломанной ногой, сломанной левой рукой и поврежденным глазом, посреди заброшенного города, апокалипсиса, с высокими и низкими зданиями, с помощью энергетической силы, которая кружит вокруг него, поднялся в небо, среди города в позе кристы, и выпустил луч в небо, Цветокоррекция, портретная фотография, глубина резкости, сверхдетализированный, с красивой цветовой кодировкой, красиво цветной градуированный, Unreal Engine 5, Кинематографический, Цветокоррекция, Редакционная фотография, Фотосессия, Снимок на объектив 70 мм, Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение, Оптика, Рассеяние, Свечение, Окклюзия окружающей среды трассировки лучей, Сглаживание, OpenGL - Шейдеры, GLSL - Шейдеры, Постобработка, Постобработка Продакшн, Растушевка ячеек, Тональное отображение, сверхдетализированный, фотография, гиперреалистичный, объемный, фотореалистичный, ультрафотореалистичный, сверхдетализированный, сверхдетализированный, полноцветный, эмбиентная окклюзия, объемное освещение, разрешение 8k, ((Много деталей)), ((octane render, 16k, UHD, NFT ART: 1.3))

((лучшее качество)), ((шедевр)), ((гиперреалистичный)), ((сверхдетализированный)), Андроид, гуманоид, слегка сломанный, со сломанной ногой, сломанной левой рукой и поврежденным глазом, посреди заброшенного города, апокалипсиса, с высокими и низкими зданиями, с помощью энергетической силы, которая кружит вокруг него, поднялся в небо, среди города в позе кристы, и выпустил луч в небо, Цветокоррекция, портретная фотография, глубина резкости, сверхдетализированный, с красивой цветовой кодировкой, красиво цветной градуированный, Unreal Engine 5, Кинематографический, Цветокоррекция, Редакционная фотография, Фотосессия, Снимок на объектив 70 мм, Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение, Оптика, Рассеяние, Свечение, Окклюзия окружающей среды трассировки лучей, Сглаживание, OpenGL - Шейдеры, GLSL - Шейдеры, Постобработка, Постобработка Продакшн, Растушевка ячеек, Тональное отображение, сверхдетализированный, фотография, гиперреалистичный, объемный, фотореалистичный, ультрафотореалистичный, сверхдетализированный, сверхдетализированный, полноцветный, эмбиентная окклюзия, объемное освещение, разрешение 8k, ((Много деталей)), ((octane render, 16k, UHD, NFT ART: 1.3))

((лучшее качество)), ((шедевр)), ((гиперреалистичный)), ((сверхдетализированный)), Андроид, гуманоид, слегка сломанный, со сломанной ногой, сломанной левой рукой и поврежденным глазом, посреди заброшенного города, апокалипсиса, с высокими и низкими зданиями, с помощью энергетической силы, которая кружит вокруг него, поднялся в небо, среди города в позе кристы, и выпустил луч в небо, Цветокоррекция, портретная фотография, глубина резкости, сверхдетализированный, с красивой цветовой кодировкой, красиво цветной градуированный, Unreal Engine 5, Кинематографический, Цветокоррекция, Редакционная фотография, Фотосессия, Снимок на объектив 70 мм, Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение, Оптика, Рассеяние, Свечение, Окклюзия окружающей среды трассировки лучей, Сглаживание, OpenGL - Шейдеры, GLSL - Шейдеры, Постобработка, Постобработка Продакшн, Растушевка ячеек, Тональное отображение, сверхдетализированный, фотография, гиперреалистичный, объемный, фотореалистичный, ультрафотореалистичный, сверхдетализированный, сверхдетализированный, полноцветный, эмбиентная окклюзия, объемное освещение, разрешение 8k, ((Много деталей)), ((octane render, 16k, UHD, NFT ART: 1.3))

((лучшее качество)), ((шедевр)), ((гиперреалистичный)), ((сверхдетализированный)), Андроид, гуманоид, слегка сломанный, со сломанной ногой, сломанной левой рукой и поврежденным глазом, посреди заброшенного города, апокалипсиса, с высокими и низкими зданиями, с помощью энергетической силы, которая кружит вокруг него, поднялся в небо, среди города в позе кристы, и выпустил луч в небо, Цветокоррекция, портретная фотография, глубина резкости, сверхдетализированный, с красивой цветовой кодировкой, красиво цветной градуированный, Unreal Engine 5, Кинематографический, Цветокоррекция, Редакционная фотография, Фотосессия, Снимок на объектив 70 мм, Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение, Оптика, Рассеяние, Свечение, Окклюзия окружающей среды трассировки лучей, Сглаживание, OpenGL - Шейдеры, GLSL - Шейдеры, Постобработка, Постобработка Продакшн, Растушевка ячеек, Тональное отображение, сверхдетализированный, фотография, гиперреалистичный, объемный, фотореалистичный, ультрафотореалистичный, сверхдетализированный, сверхдетализированный, полноцветный, эмбиентная окклюзия, объемное освещение, разрешение 8k, ((Много деталей)), ((octane render, 16k, UHD, NFT ART: 1.3))

((лучшее качество)), ((шедевр)), ((гиперреалистичный)), ((сверхдетализированный)), Андроид, гуманоид, слегка сломанный, со сломанной ногой, сломанной левой рукой и поврежденным глазом, посреди заброшенного города, апокалипсиса, с высокими и низкими зданиями, с помощью энергетической силы, которая кружит вокруг него, поднялся в небо, среди города в позе кристы, и выпустил луч в небо, Цветокоррекция, портретная фотография, глубина резкости, сверхдетализированный, с красивой цветовой кодировкой, красиво цветной градуированный, Unreal Engine 5, Кинематографический, Цветокоррекция, Редакционная фотография, Фотосессия, Снимок на объектив 70 мм, Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение, Оптика, Рассеяние, Свечение, Окклюзия окружающей среды трассировки лучей, Сглаживание, OpenGL - Шейдеры, GLSL - Шейдеры, Постобработка, Постобработка Продакшн, Растушевка ячеек, Тональное отображение, сверхдетализированный, фотография, гиперреалистичный, объемный, фотореалистичный, ультрафотореалистичный, сверхдетализированный, сверхдетализированный, полноцветный, эмбиентная окклюзия, объемное освещение, разрешение 8k, ((Много деталей)), ((octane render, 16k, UHD, NFT ART: 1.3))

((лучшее качество)), ((шедевр)), ((гиперреалистичный)), ((сверхдетализированный)), Андроид, гуманоид, слегка сломанный, со сломанной ногой, сломанной левой рукой и поврежденным глазом, посреди заброшенного города, апокалипсиса, с высокими и низкими зданиями, с помощью энергетической силы, которая кружит вокруг него, поднялся в небо, среди города в позе кристы, и выпустил луч в небо, Цветокоррекция, портретная фотография, глубина резкости, сверхдетализированный, с красивой цветовой кодировкой, красиво цветной градуированный, Unreal Engine 5, Кинематографический, Цветокоррекция, Редакционная фотография, Фотосессия, Снимок на объектив 70 мм, Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение, Оптика, Рассеяние, Свечение, Окклюзия окружающей среды трассировки лучей, Сглаживание, OpenGL - Шейдеры, GLSL - Шейдеры, Постобработка, Постобработка Продакшн, Растушевка ячеек, Тональное отображение, сверхдетализированный, фотография, гиперреалистичный, объемный, фотореалистичный, ультрафотореалистичный, сверхдетализированный, сверхдетализированный, полноцветный, эмбиентная окклюзия, объемное освещение, разрешение 8k, ((Много деталей)), ((octane render, 16k, UHD, NFT ART: 1.3))

((лучшее качество)), ((шедевр)), ((гиперреалистичный)), ((сверхдетализированный)), Андроид, гуманоид, слегка сломанный, со сломанной ногой, сломанной левой рукой и поврежденным глазом, посреди заброшенного города, апокалипсиса, с высокими и низкими зданиями, с помощью энергетической силы, которая кружит вокруг него, поднялся в небо, среди города в позе кристы, и выпустил луч в небо, Цветокоррекция, портретная фотография, глубина резкости, сверхдетализированный, с красивой цветовой кодировкой, красиво цветной градуированный, Unreal Engine 5, Кинематографический, Цветокоррекция, Редакционная фотография, Фотосессия, Снимок на объектив 70 мм, Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение, Оптика, Рассеяние, Свечение, Окклюзия окружающей среды трассировки лучей, Сглаживание, OpenGL - Шейдеры, GLSL - Шейдеры, Постобработка, Постобработка Продакшн, Растушевка ячеек, Тональное отображение, сверхдетализированный, фотография, гиперреалистичный, объемный, фотореалистичный, ультрафотореалистичный, сверхдетализированный, сверхдетализированный, полноцветный, эмбиентная окклюзия, объемное освещение, разрешение 8k, ((Много деталей)), ((octane render, 16k, UHD, NFT ART: 1.3))

((лучшее качество)), ((шедевр)), ((гиперреалистичный)), ((сверхдетализированный)), Андроид, гуманоид, слегка сломанный, со сломанной ногой, сломанной левой рукой и поврежденным глазом, посреди заброшенного города, апокалипсиса, с высокими и низкими зданиями, с помощью энергетической силы, которая кружит вокруг него, поднялся в небо, среди города в позе кристы, и выпустил луч в небо, Цветокоррекция, портретная фотография, глубина резкости, сверхдетализированный, с красивой цветовой кодировкой, красиво цветной градуированный, Unreal Engine 5, Кинематографический, Цветокоррекция, Редакционная фотография, Фотосессия, Снимок на объектив 70 мм, Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение, Оптика, Рассеяние, Свечение, Окклюзия окружающей среды трассировки лучей, Сглаживание, OpenGL - Шейдеры, GLSL - Шейдеры, Постобработка, Постобработка Продакшн, Растушевка ячеек, Тональное отображение, сверхдетализированный, фотография, гиперреалистичный, объемный, фотореалистичный, ультрафотореалистичный, сверхдетализированный, сверхдетализированный, полноцветный, эмбиентная окклюзия, объемное освещение, разрешение 8k, ((Много деталей)), ((octane render, 16k, UHD, NFT ART: 1.3))

((лучшее качество)), ((шедевр)), ((гиперреалистичный)), ((сверхдетализированный)), Андроид, гуманоид, слегка сломанный, со сломанной ногой, сломанной левой рукой и поврежденным глазом, посреди заброшенного города, апокалипсиса, с высокими и низкими зданиями, с помощью энергетической силы, которая кружит вокруг него, поднялся в небо, среди города в позе кристы, и выпустил луч в небо, Цветокоррекция, портретная фотография, глубина резкости, сверхдетализированный, с красивой цветовой кодировкой, красиво цветной градуированный, Unreal Engine 5, Кинематографический, Цветокоррекция, Редакционная фотография, Фотосессия, Снимок на объектив 70 мм, Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение, Оптика, Рассеяние, Свечение, Окклюзия окружающей среды трассировки лучей, Сглаживание, OpenGL - Шейдеры, GLSL - Шейдеры, Постобработка, Постобработка Продакшн, Растушевка ячеек, Тональное отображение, сверхдетализированный, фотография, гиперреалистичный, объемный, фотореалистичный, ультрафотореалистичный, сверхдетализированный, сверхдетализированный, полноцветный, эмбиентная окклюзия, объемное освещение, разрешение 8k, ((Много деталей)), ((octane render, 16k, UHD, NFT ART: 1.3)), фиолетовый оттенок

((лучшее качество)), ((шедевр)), ((гиперреалистичный)), ((сверхдетализированный)), Андроид, гуманоид, слегка сломанный, со сломанной ногой, сломанной левой рукой и поврежденным глазом, посреди заброшенного города, апокалипсиса, с высокими и низкими зданиями, с помощью энергетической силы, которая кружит вокруг него, поднялся в небо, среди города в позе кристы, и выпустил луч в небо, Цветокоррекция, портретная фотография, глубина резкости, сверхдетализированный, с красивой цветовой кодировкой, красиво цветной градуированный, Unreal Engine 5, Кинематографический, Цветокоррекция, Редакционная фотография, Фотосессия, Снимок на объектив 70 мм, Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение, Оптика, Рассеяние, Свечение, Окклюзия окружающей среды трассировки лучей, Сглаживание, OpenGL - Шейдеры, GLSL - Шейдеры, Постобработка, Постобработка Продакшн, Растушевка ячеек, Тональное отображение, сверхдетализированный, фотография, гиперреалистичный, объемный, фотореалистичный, ультрафотореалистичный, сверхдетализированный, сверхдетализированный, полноцветный, эмбиентная окклюзия, объемное освещение, разрешение 8k, ((Много деталей)), ((octane render, 16k, UHD, NFT ART: 1.3)), фиолетовый оттенок

((Собака)), ((лучшее качество)), ((шедевр)), ((гиперреалистичный)), ((сверхдетализированный)), Андроид, гуманоид, слегка сломанный, со сломанной ногой, сломанной левой рукой и поврежденным глазом, посреди заброшенного города, апокалипсиса, с высокими и низкими зданиями, с помощью энергетической силы, которая кружит вокруг него, поднялся в небо, среди города в позе кристы, и выпустил луч в небо, Цветокоррекция, портретная фотография, глубина резкости, сверхдетализированный, красиво окрашенный - закодированный, с прекрасной цветовой градацией, Unreal Engine 5, Кинематографический, С цветовой градацией, Редакционная фотография, Фотосессия, Снимок на объектив 70 мм, Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение, Оптика, Рассеяние, Свечение, Окружающее перекрытие трассировки лучей, Сглаживание, OpenGL - шейдеры, GLSL - шейдеры, Постобработка, Постпродакшн, Растушевка ячеек, Тональное отображение, сверхдетализированная фотография, Гиперреалистичный, объемный, фотореалистичный, ультрафотореалистичный, сверхдетализированный, сверхдетализированный, полноцветный, эмбиентная окклюзия, объемное освещение, разрешение 8k, ((Много деталей)), ((octane render, 16k, UHD, NFT ART: 1.3))

((Собака)), ((лучшее качество)), ((шедевр)), ((гиперреалистичный)), ((сверхдетализированный)), Андроид, гуманоид, слегка сломанный, со сломанной ногой, сломанной левой рукой и поврежденным глазом, посреди заброшенного города, апокалипсиса, с высокими и низкими зданиями, с помощью энергетической силы, которая кружит вокруг него, поднялся в небо, среди города в позе кристы, и выпустил луч в небо, Цветокоррекция, портретная фотография, глубина резкости, сверхдетализированный, красиво окрашенный - закодированный, с прекрасной цветовой градацией, Unreal Engine 5, Кинематографический, С цветовой градацией, Редакционная фотография, Фотосессия, Снимок на объектив 70 мм, Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение, Оптика, Рассеяние, Свечение, Окружающее перекрытие трассировки лучей, Сглаживание, OpenGL - шейдеры, GLSL - шейдеры, Постобработка, Постпродакшн, Растушевка ячеек, Тональное отображение, сверхдетализированная фотография, Гиперреалистичный, объемный, фотореалистичный, ультрафотореалистичный, сверхдетализированный, сверхдетализированный, полноцветный, эмбиентная окклюзия, объемное освещение, разрешение 8k, ((Много деталей)), ((octane render, 16k, UHD, NFT ART: 1.3))

((лучшее качество)), ((шедевр)), ((гиперреалистичный)), ((сверхдетализированный)), Андроид, гуманоид, слегка сломанный, со сломанной ногой, сломанной левой рукой и поврежденным глазом, посреди заброшенного города, апокалипсиса, с высокими и низкими зданиями, с помощью энергетической силы, которая кружит вокруг него, поднялся в небо, среди города в позе кристы, и выпустил луч в небо, Цветокоррекция, портретная фотография, глубина резкости, сверхдетализированный, с красивой цветовой кодировкой, красиво цветной градуированный, Unreal Engine 5, Кинематографический, Цветокоррекция, Редакционная фотография, Фотосессия, Снимок на объектив 70 мм, Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение, Оптика, Рассеяние, Свечение, Окклюзия окружающей среды трассировки лучей, Сглаживание, OpenGL - Шейдеры, GLSL - Шейдеры, Постобработка, Постобработка Продакшн, Растушевка ячеек, Тональное отображение, сверхдетализированный, фотография, гиперреалистичный, объемный, фотореалистичный, ультрафотореалистичный, сверхдетализированный, сверхдетализированный, полноцветный, эмбиентная окклюзия, объемное освещение, разрешение 8k, ((Много деталей)), ((octane render, 16k, UHD, NFT ART: 1.3))

((лучшее качество)), ((шедевр)), ((гиперреалистичный)), ((сверхдетализированный)), Андроид, гуманоид, слегка сломанный, со сломанной ногой, сломанной левой рукой и поврежденным глазом, посреди заброшенного города, апокалипсиса, с высокими и низкими зданиями, с помощью энергетической силы, которая кружит вокруг него, поднялся в небо, среди города в позе кристы, и выпустил луч в небо, Цветокоррекция, портретная фотография, глубина резкости, сверхдетализированный, с красивой цветовой кодировкой, красиво цветной градуированный, Unreal Engine 5, Кинематографический, Цветокоррекция, Редакционная фотография, Фотосессия, Снимок на объектив 70 мм, Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение, Оптика, Рассеяние, Свечение, Окклюзия окружающей среды трассировки лучей, Сглаживание, OpenGL - Шейдеры, GLSL - Шейдеры, Постобработка, Постобработка Продакшн, Растушевка ячеек, Тональное отображение, сверхдетализированный, фотография, гиперреалистичный, объемный, фотореалистичный, ультрафотореалистичный, сверхдетализированный, сверхдетализированный, полноцветный, эмбиентная окклюзия, объемное освещение, разрешение 8k, ((Много деталей)), ((octane render, 16k, UHD, NFT ART: 1.3))

((лучшее качество)), ((шедевр)), ((гиперреалистичный)), ((сверхдетализированный)), Андроид, гуманоид, слегка сломанный, со сломанной ногой, сломанной левой рукой и поврежденным глазом, посреди заброшенного города, апокалипсиса, с высокими и низкими зданиями, с помощью энергетической силы, которая кружит вокруг него, поднялся в небо, среди города в позе кристы, и выпустил луч в небо, Цветокоррекция, портретная фотография, глубина резкости, сверхдетализированный, с красивой цветовой кодировкой, красиво цветной градуированный, Unreal Engine 5, Кинематографический, Цветокоррекция, Редакционная фотография, Фотография, Фотосессия, Снимок на объектив 70 мм, Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение, Оптика, Рассеяние, Свечение, Окклюзия окружающей среды трассировки лучей, Сглаживание, OpenGL - Шейдеры, GLSL - Шейдеры, Постобработка, Постобработка Продакшн, Растушевка ячеек, Тональное отображение, сверхдетализированный, фотография, гиперреалистичный, объемный, фотореалистичный, ультрафотореалистичный, сверхдетализированный, сверхдетализированный, полноцветный, эмбиентная окклюзия, объемное освещение, разрешение 8k, ((Много деталей)), ((octane render, 16k, UHD, NFT ART: 1.3))

((лучшее качество)), ((шедевр)), ((гиперреалистичный)), ((сверхдетализированный)), Андроид, гуманоид, слегка сломанный, со сломанной ногой, сломанной левой рукой и поврежденным глазом, посреди заброшенного города, апокалипсиса, с высокими и низкими зданиями, с помощью энергетической силы, которая кружит вокруг него, поднялся в небо, среди города в позе кристы, и выпустил луч в небо, Цветокоррекция, портретная фотография, глубина резкости, сверхдетализированный, с красивой цветовой кодировкой, красиво цветной градуированный, Unreal Engine 5, Кинематографический, Цветокоррекция, Редакционная фотография, Фотография, Фотосессия, Снимок на объектив 70 мм, Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение, Оптика, Рассеяние, Свечение, Окклюзия окружающей среды трассировки лучей, Сглаживание, OpenGL - Шейдеры, GLSL - Шейдеры, Постобработка, Постобработка Продакшн, Растушевка ячеек, Тональное отображение, сверхдетализированный, фотография, гиперреалистичный, объемный, фотореалистичный, ультрафотореалистичный, сверхдетализированный, сверхдетализированный, полноцветный, эмбиентная окклюзия, объемное освещение, разрешение 8k, ((Много деталей)), ((octane render, 16k, UHD, NFT ART: 1.3))

Андроид, гуманоид, слегка сломанный, со сломанной ногой, сломанной левой рукой и поврежденным глазом, посреди заброшенного города, апокалипсиса, с высокими и низкими зданиями, с помощью энергетической силы, которая кружит вокруг него, поднялся в небо, среди города в позе кристы, и выстрелил лучом в небо, Цветокоррекция, портретная фотография, Глубина резкости, сверхдетализированный, с красивой цветовой кодировкой, с прекрасной цветовой градацией, Unreal Engine 5, Кинематографический, Цветокоррекция, Редакционная фотография, Фотография, Фотосессия, Снято на 70-миллиметровый объектив , Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение, Оптика, Рассеяние, Свечение, Окружающее перекрытие трассировки лучей, Сглаживание, OpenGL - шейдеры, GLSL - шейдеры, Постобработка, Постпродакшн, Затенение ячеек, Тональное отображение, сверхдетализированная фотография, Гиперреалистичная, объемная, фотореалистичная, ультра фотореалистичный, сверхдетализированный, сверхдетализированный, полноцветный, окружающая окклюзия, объемное освещение

Андроид, гуманоид, слегка сломанный, со сломанной ногой, сломанной левой рукой и поврежденным глазом, посреди заброшенного города, апокалипсиса, с высокими и низкими зданиями, с помощью энергетической силы, которая кружит вокруг него, поднялся в небо, среди города в позе кристы, и выстрелил лучом в небо, Цветокоррекция, портретная фотография, Глубина резкости, сверхдетализированный, с красивой цветовой кодировкой, с прекрасной цветовой градацией, Unreal Engine 5, Кинематографический, Цветокоррекция, Редакционная фотография, Фотография, Фотосессия, Снято на 70-миллиметровый объектив , Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение, Оптика, Рассеяние, Свечение, Окружающее перекрытие трассировки лучей, Сглаживание, OpenGL - шейдеры, GLSL - шейдеры, Постобработка, Постпродакшн, Затенение ячеек, Тональное отображение, сверхдетализированная фотография, Гиперреалистичная, объемная, фотореалистичная, ультра фотореалистичный, сверхдетализированный, сверхдетализированный, полноцветный, окружающая окклюзия, объемное освещение

Андроид, гуманоид, слегка сломанный, со сломанной ногой, сломанной левой рукой и поврежденным глазом, посреди заброшенного города, апокалипсиса, с высокими и низкими зданиями, с помощью энергетической силы, которая кружит вокруг него, поднялся в небо, среди города в позе кристы, и выстрелил лучом в небо, Цветокоррекция, портретная фотография, Глубина резкости, сверхдетализированный, с красивой цветовой кодировкой, с прекрасной цветовой градацией, Unreal Engine 5, Кинематографический, Цветокоррекция, Редакционная фотография, Фотография, Фотосессия, Снято на 70-миллиметровый объектив , Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение, Оптика, Рассеяние, Свечение, Окружающее перекрытие трассировки лучей, Сглаживание, OpenGL - шейдеры, GLSL - шейдеры, Постобработка, Постпродакшн, Затенение ячеек, Тональное отображение, сверхдетализированная фотография, Гиперреалистичная, объемная, фотореалистичная, ультра фотореалистичный, сверхдетализированный, сверхдетализированный, полноцветный, окружающая окклюзия, объемное освещение

Андроид, гуманоид, слегка сломанный, со сломанной ногой, сломанной левой рукой и поврежденным глазом, посреди заброшенного города, апокалипсиса, с высокими и низкими зданиями, с помощью энергетической силы, которая кружит вокруг него, поднялся в небо, среди города в позе кристы, и выстрелил лучом в небо, Цветокоррекция, портретная фотография, Глубина резкости, сверхдетализированный, с красивой цветовой кодировкой, с прекрасной цветовой градацией, Unreal Engine 5, Кинематографический, Цветокоррекция, Редакционная фотография, Фотография, Фотосессия, Снято на 70-миллиметровый объектив , Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение, Оптика, Рассеяние, Свечение, Окружающее перекрытие трассировки лучей, Сглаживание, OpenGL - шейдеры, GLSL - шейдеры, Постобработка, Постпродакшн, Затенение ячеек, Тональное отображение, сверхдетализированная фотография, Гиперреалистичная, объемная, фотореалистичная, ультра фотореалистичный, сверхдетализированный, сверхдетализированный, полноцветный, окружающая окклюзия, объемное освещение

Андроид, гуманоид, слегка сломанный, со сломанной ногой, сломанной левой рукой и поврежденным глазом, посреди заброшенного города, апокалипсиса, с высокими и низкими зданиями, с помощью энергетической силы, которая кружит вокруг него, поднялся в небо, среди города в позе кристы, и выстрелил лучом в небо, Цветокоррекция, портретная фотография, Глубина резкости, сверхдетализированный, с красивой цветовой кодировкой, с прекрасной цветовой градацией, Unreal Engine 5, Кинематографический, Цветокоррекция, Редакционная фотография, Фотография, Фотосессия, Снято на 70-миллиметровый объектив , Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение, Оптика, Рассеяние, Свечение, Окружающее перекрытие трассировки лучей, Сглаживание, OpenGL - шейдеры, GLSL - шейдеры, Постобработка, Постпродакшн, Затенение ячеек, Тональное отображение, сверхдетализированная фотография, Гиперреалистичная, объемная, фотореалистичная, ультра фотореалистичный, сверхдетализированный, сверхдетализированный, полноцветный, окружающая окклюзия, объемное освещение, разрешение 8k, ((высокая детализация))

Андроид, гуманоид, слегка сломанный, со сломанной ногой, сломанной левой рукой и поврежденным глазом, посреди заброшенного города, апокалипсиса, с высокими и низкими зданиями, с помощью энергетической силы, которая кружит вокруг него, поднялся в небо, среди города в позе кристы, и выстрелил лучом в небо, Цветокоррекция, портретная фотография, Глубина резкости, сверхдетализированный, с красивой цветовой кодировкой, с прекрасной цветовой градацией, Unreal Engine 5, Кинематографический, Цветокоррекция, Редакционная фотография, Фотография, Фотосессия, Снято на 70-миллиметровый объектив , Выдержка 1/1000, F / 2, Баланс белого, 32k, Сверхразрешение, Мегапиксель, Pro Photo ГБ, Половинное заднее освещение, Подсветка, Кинематографическое освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемное, Акцентное освещение, Глобальное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Глобальное освещение, Оптика, Рассеяние, Свечение, Окружающее перекрытие трассировки лучей, Сглаживание, OpenGL - шейдеры, GLSL - шейдеры, Постобработка, Постпродакшн, Затенение ячеек, Тональное отображение, сверхдетализированная фотография, Гиперреалистичная, объемная, фотореалистичная, ультра фотореалистичный, сверхдетализированный, сверхдетализированный, полноцветный, окружающая окклюзия, объемное освещение, разрешение 8k, ((высокая детализация))

трое молодых охотников за привидениями, Майкл (19 лет, рост 6 футов, атлетическое телосложение, светло-каштановые волосы и детские голубые глаза), Карли (23 года, рост 5 футов 11 1/2 дюйма, атлетическое телосложение, длинные огненно-рыжие волосы, которые струятся, как река лавы, до середины спины, и изумрудно-зеленые глаза) и Джефф (25 лет, рост шесть футов 3 дюйма, стройное телосложение, рыжевато-каштановые волосы, козлиная бородка и карие глаза), стоят перед ветхими воротами старого заброшенного приюта. Майкл несет измеритель ЭДС и цифровую камеру, Карли несет камеру Kinect SLS, подключенную к ноутбуку, а Джефф несет цифровой диктофон и кинокамеру, оснащенную ИК-фильтрами. Действие происходит сразу после захода солнца, когда полная луна только поднимается над крышей приюта. Территория неухожена, через трещины на подъездной дорожке пробиваются большие сорняки., фото, портретная съемка

трое молодых охотников за привидениями, Майкл (19 лет, рост 6 футов, атлетическое телосложение, светло-каштановые волосы и детские голубые глаза), Карли (23 года, рост 5 футов 11 1/2 дюйма, атлетическое телосложение, длинные огненно-рыжие волосы, которые струятся, как река лавы, до середины спины, и изумрудно-зеленые глаза) и Джефф (25 лет, рост шесть футов 3 дюйма, стройное телосложение, рыжевато-каштановые волосы, козлиная бородка и карие глаза), стоят перед ветхими воротами старого заброшенного приюта. Майкл несет измеритель ЭДС и цифровую камеру, Карли несет камеру Kinect SLS, подключенную к ноутбуку, а Джефф несет цифровой диктофон и кинокамеру, оснащенную ИК-фильтрами. Действие происходит сразу после захода солнца, когда полная луна только поднимается над крышей приюта. Территория неухожена, через трещины на подъездной дорожке пробиваются большие сорняки., фото, портретная съемка

трое молодых охотников за привидениями, Майкл (19 лет, рост 6 футов, атлетическое телосложение, светло-каштановые волосы и детские голубые глаза), Карли (23 года, рост 5 футов 11 1/2 дюйма, атлетическое телосложение, длинные огненно-рыжие волосы, которые струятся, как река лавы, до середины спины, и изумрудно-зеленые глаза) и Джефф (25 лет, рост шесть футов 3 дюйма, стройное телосложение, рыжевато-каштановые волосы, козлиная бородка и карие глаза), стоят перед ветхими воротами старого заброшенного приюта. Майкл несет измеритель ЭДС и цифровую камеру, Карли несет камеру Kinect SLS, подключенную к ноутбуку, а Джефф несет цифровой диктофон и кинокамеру, оснащенную ИК-фильтрами. Действие происходит сразу после захода солнца, когда полная луна только поднимается над крышей приюта. Территория неухожена, через трещины на подъездной дорожке пробиваются большие сорняки., фото, портретная съемка

трое молодых охотников за привидениями, Майкл (19 лет, рост 6 футов, атлетическое телосложение, светло-каштановые волосы и детские голубые глаза), Карли (23 года, рост 5 футов 11 1/2 дюйма, атлетическое телосложение, длинные огненно-рыжие волосы, которые струятся, как река лавы, до середины спины, и изумрудно-зеленые глаза) и Джефф (25 лет, рост шесть футов 3 дюйма, стройное телосложение, рыжевато-каштановые волосы, козлиная бородка и карие глаза), стоят перед ветхими воротами старого заброшенного приюта. Майкл несет измеритель ЭДС и цифровую камеру, Карли несет камеру Kinect SLS, подключенную к ноутбуку, а Джефф несет цифровой диктофон и кинокамеру, оснащенную ИК-фильтрами. Действие происходит сразу после захода солнца, когда полная луна только поднимается над крышей приюта. Территория неухожена, через трещины на подъездной дорожке пробиваются большие сорняки., фото, портретная съемка

hyper - The Eagle должен иметь футуристический внешний вид с видимыми схемами и проводами. Фотография должна быть сделана в темной и унылой обстановке с размытой научно-фантастической лабораторией на заднем плане, создающей впечатление сверхсекретного технологического прорыва. Изображение должно иметь голубой оттенок, чтобы придать ему холодный и клинический вид, гладкий и отшлифованный вид. В настройках камеры должна быть небольшая глубина резкости, чтобы выделить детали Орла, а экспозиция должна быть настроена таким образом, чтобы получить идеальное количество света для выделения металлических элементов. Шаблонная табличка с названием

hyper - The Eagle должен иметь футуристический внешний вид с видимыми схемами и проводами. Фотография должна быть сделана в темной и унылой обстановке с размытой научно-фантастической лабораторией на заднем плане, создающей впечатление сверхсекретного технологического прорыва. Изображение должно иметь голубой оттенок, чтобы придать ему холодный и клинический вид, гладкий и отшлифованный вид. В настройках камеры должна быть небольшая глубина резкости, чтобы выделить детали Орла, а экспозиция должна быть настроена таким образом, чтобы получить идеальное количество света для выделения металлических элементов. Шаблонная табличка с названием "Faisals Ai Art", фотография, 3D-рендеринг, кинематограф, иллюстрация, аниме, картина Александра Маккуина, написанная аэрографом, представленная на zbrush central, готическое искусство, искусство аэрографии, реалистичная фотография кибернетического Орла, демонстрирующая его сложные детали и передовые технологии. Fallout 3, кинематографический, откровенный черно-белый городской железнодорожный паровоз "лунный свет", научно-фантастический кибернетический орел, мечеть в стиле темного фэнтези, кинематографический Годзилла, откровенное чувственное фото, черно-белый городской железнодорожный

hyper - The Eagle должен иметь футуристический внешний вид с видимыми схемами и проводами. Фотография должна быть сделана в темной и унылой обстановке с размытой научно-фантастической лабораторией на заднем плане, создающей впечатление сверхсекретного технологического прорыва. Изображение должно иметь голубой оттенок, чтобы придать ему холодный и клинический вид, гладкий и отшлифованный вид. В настройках камеры должна быть небольшая глубина резкости, чтобы выделить детали Орла, а экспозиция должна быть настроена таким образом, чтобы получить идеальное количество света для выделения металлических элементов. Шаблонная табличка с названием

hyper - The Eagle должен иметь футуристический внешний вид с видимыми схемами и проводами. Фотография должна быть сделана в темной и унылой обстановке с размытой научно-фантастической лабораторией на заднем плане, создающей впечатление сверхсекретного технологического прорыва. Изображение должно иметь голубой оттенок, чтобы придать ему холодный и клинический вид, гладкий и отшлифованный вид. В настройках камеры должна быть небольшая глубина резкости, чтобы выделить детали Орла, а экспозиция должна быть настроена таким образом, чтобы получить идеальное количество света для выделения металлических элементов. Шаблонная табличка с названием "Faisals Ai Art", фотография, 3D-рендеринг, кинематограф, иллюстрация, аниме, картина Александра Маккуина, написанная аэрографом, представленная на zbrush central, готическое искусство, искусство аэрографии, реалистичная фотография кибернетического Орла, демонстрирующая его сложные детали и передовые технологии. Fallout 3, кинематографический, откровенный черно-белый городской железнодорожный паровоз "лунный свет", научно-фантастический кибернетический орел, мечеть в стиле темного фэнтези, кинематографический Годзилла, откровенное чувственное фото, черно-белый городской железнодорожный

Два дрейфующих гоночных автомобилей, один черный и один красный, в середине кривой, дым от покрышек наполняя воздух как автомобили, конкурировать, оба автомобиля наклонен под большим углом искривления, водитель черного автомобиля смотрел на красный автомобиль, шины скольжения и оставляя резиновый след на асфальте, детали автомобилей, колеса и нестандартной конструкции, летели искры, как автомобили, шасси царапин земли, возбужденная толпа наблюдает за соревнованиями с трибун, Стадион фонари, освещающие трассу в темноте, клетчатый флаг развевается в конце финишной линии, отражение в луже воды на асфальте, водители носить кричащие шлемы и гоночные костюмы, черный автомобиль, оставляя за собой след дыма от покрышек, красный автомобиль с блестящей окраски и рисунки, крупный план водители руки на руль, толпа, размахивая флагами и болеть на трибунах, черный автомобиль с индивидуальным лобовое стекло баннер, Подробные сведения о передние и задние фары автомобиля, черный автомобиль, изрыгающие огонь из выхлопной трубы, воздушный удар двух машин в полной конкуренции, гоночной трассе с принадлежностями след везде, подробности из привязных ремней безопасности в салоне автомобиля, шины, оставляя за собой шлейф дыма при выходе из кривой, выстрел из-под земли, захватив действие снизу, автомобили сантиметрах от столкновения в Кривой, удар сбоку, показывающий наклон машины, Красные машины принадлежностями о том, чтобы коснуться ограждения, детали подвески и амортизаторы для автомобилей, выстрел в спину, показывая хвост автомобили, автомобили окружен облаком белого дыма, черный автомобиль с камуфляжным рисунком на теле, водители с сосредоточенным выражением на лицах, один точный выстрел передние колеса машины, свет от уличных фонарей отражается на автомобиль органами, возбужденная толпа с поднятыми руками в воздухе, Автомобили проносящихся мимо стены, на красной машине с яркими светодиодными индикаторами внизу, а снято из салона авто, жду, автомобили, оставляя за собой след следы шин на трассе, Де

Два дрейфующих гоночных автомобилей, один черный и один красный, в середине кривой, дым от покрышек наполняя воздух как автомобили, конкурировать, оба автомобиля наклонен под большим углом искривления, водитель черного автомобиля смотрел на красный автомобиль, шины скольжения и оставляя резиновый след на асфальте, детали автомобилей, колеса и нестандартной конструкции, летели искры, как автомобили, шасси царапин земли, возбужденная толпа наблюдает за соревнованиями с трибун, Стадион фонари, освещающие трассу в темноте, клетчатый флаг развевается в конце финишной линии, отражение в луже воды на асфальте, водители носить кричащие шлемы и гоночные костюмы, черный автомобиль, оставляя за собой след дыма от покрышек, красный автомобиль с блестящей окраски и рисунки, крупный план водители руки на руль, толпа, размахивая флагами и болеть на трибунах, черный автомобиль с индивидуальным лобовое стекло баннер, Подробные сведения о передние и задние фары автомобиля, черный автомобиль, изрыгающие огонь из выхлопной трубы, воздушный удар двух машин в полной конкуренции, гоночной трассе с принадлежностями след везде, подробности из привязных ремней безопасности в салоне автомобиля, шины, оставляя за собой шлейф дыма при выходе из кривой, выстрел из-под земли, захватив действие снизу, автомобили сантиметрах от столкновения в Кривой, удар сбоку, показывающий наклон машины, Красные машины принадлежностями о том, чтобы коснуться ограждения, детали подвески и амортизаторы для автомобилей, выстрел в спину, показывая хвост автомобили, автомобили окружен облаком белого дыма, черный автомобиль с камуфляжным рисунком на теле, водители с сосредоточенным выражением на лицах, один точный выстрел передние колеса машины, свет от уличных фонарей отражается на автомобиль органами, возбужденная толпа с поднятыми руками в воздухе, Автомобили проносящихся мимо стены, на красной машине с яркими светодиодными индикаторами внизу, а снято из салона авто, жду, автомобили, оставляя за собой след следы шин на трассе, Де

"Создайте описание изображения, которое идеально имитирует высококачественную фотографию Джона Уика, которого играет Киану Ривз, в поистине эпической экшн-сцене. Он находится в центре интенсивной перестрелки, окружающая среда вокруг него освещена выстрелами. огнестрельное оружие и снопы искр. Подчеркните свою безупречную осанку и элитные боевые навыки, владея оружием со смертоносной точностью. Каждая деталь вашего наряда тщательно представлена, от идеально сшитого костюма до солнцезащитных очков, которые придают безошибочный оттенок стиля. Опишите обстановку во всех деталях, например, роскошный бальный зал отеля с элегантно обставленной мебелью или темный, дождливый ночной переулок, чтобы придать сцене глубину и реалистичность. Эффектное освещение подчеркивает решительность вашего лица, в то время как тени усиливают напряженную атмосферу. Также запечатлевайте движение, демонстрируя скорость и ловкость Джона Уика, когда он уворачивается от пуль и отстреливается со смертельной точностью. Каждый осколок разбитого стекла, каждая гильза в воздухе и даже капли дождя представлены с потрясающей достоверностью. Убедитесь, что каждый элемент, от деталей выражения лица Джона Уика до текстуры его костюма и мелких деталей окружающей обстановки, передан с исключительной фотографической точностью, создавая образ, который увековечивает напряженные действия, решительность и класс этого культового персонажа во всем его великолепии ".