механические часы от davinci чертеж на старой бумаге

RU
механические часы от davinci чертеж на старой бумаге

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

механические часы от davinci чертеж на старой бумаге
механические часы от davinci чертеж на старой бумаге
механические часы от davinci чертеж на старой бумаге

Похожие картинки

портрет фотореалистичной красивой женщины в полный рост, (на борту пиратского корабля: 1.50), фантазия на тему интенсивной окраски, светлые волосы, потрясающе реалистичная фотография 20 лет, волосы произвольного цвета, (несколько женщин-пиратов танцуют вместе: 1.3), глаза произвольного цвета, полное тело, обложка, гипердетализированная живопись, люминизм, октановая визуализация, барное освещение, сложный концепт-арт-портрет в разрешении 8k от Мартины Фачковой и Prywinko Art, Artgerm, WLOP, Альфонса Мухи, Тони Така, детали фрактальной изометрии, фотореалистичное лицо, гиперреалистичная фотография на обложке, потрясающая полноцветная, нарисованная от руки, яркая, зернистая, реалистичная цветовая гамма, davinci, .12k, сложная. точное определение, Бетховен, кинематографичный, Грубый набросок, сочетание жирных темных линий и свободных линий, жирные линии, на бумаге , реальный человек, Ограничение двойных тел, ограничение двойных лиц, ограничение двойных штрихов, ограничение неправильных поз, никаких крупных планов, без двух голов, без двух лиц, без пластичности, без деформации, без размытости, без плохой анатомии, без дурных глаз, без косоглазия, превосходно нарисованное лицо, без мутаций, красивые руки, хорошо нарисованные, полные конечности, без дряблых конечностей, без деформированных кистей, без потери четкости, без длинной шеи, без длинного тела, {{{неизмененные руки и пальцы}}}, {{{вне кадра}}}, обычные пальцы, блендер, без кукол, без кадрирования, сверхвысокое разрешение, без сцен крупным планом, лицо прорисовано хорошо, без двух голов, четкое, красивое, не деформированное, не слишком много пальцев, не деформированное, не повторяющееся, не грубое, без лишних конечностей, приятная анатомия, без портрета, без увеличения, мягкий свет, гладкая кожа, без крупных планов, чрезвычайно приятные пропорции, красивые глаза, красивые глаза, красивые глаза, супер четкое, без виньетирования, типографика, фото, кинематографический

портрет фотореалистичной красивой женщины в полный рост, (на борту пиратского корабля: 1.50), фантазия на тему интенсивной окраски, светлые волосы, потрясающе реалистичная фотография 20 лет, волосы произвольного цвета, (несколько женщин-пиратов танцуют вместе: 1.3), глаза произвольного цвета, полное тело, обложка, гипердетализированная живопись, люминизм, октановая визуализация, барное освещение, сложный концепт-арт-портрет в разрешении 8k от Мартины Фачковой и Prywinko Art, Artgerm, WLOP, Альфонса Мухи, Тони Така, детали фрактальной изометрии, фотореалистичное лицо, гиперреалистичная фотография на обложке, потрясающая полноцветная, нарисованная от руки, яркая, зернистая, реалистичная цветовая гамма, davinci, .12k, сложная. точное определение, Бетховен, кинематографичный, Грубый набросок, сочетание жирных темных линий и свободных линий, жирные линии, на бумаге , реальный человек, Ограничение двойных тел, ограничение двойных лиц, ограничение двойных штрихов, ограничение неправильных поз, никаких крупных планов, без двух голов, без двух лиц, без пластичности, без деформации, без размытости, без плохой анатомии, без дурных глаз, без косоглазия, превосходно нарисованное лицо, без мутаций, красивые руки, хорошо нарисованные, полные конечности, без дряблых конечностей, без деформированных кистей, без потери четкости, без длинной шеи, без длинного тела, {{{неизмененные руки и пальцы}}}, {{{вне кадра}}}, обычные пальцы, блендер, без кукол, без кадрирования, сверхвысокое разрешение, без сцен крупным планом, лицо прорисовано хорошо, без двух голов, четкое, красивое, не деформированное, не слишком много пальцев, не деформированное, не повторяющееся, не грубое, без лишних конечностей, приятная анатомия, без портрета, без увеличения, мягкий свет, гладкая кожа, без крупных планов, чрезвычайно приятные пропорции, красивые глаза, красивые глаза, красивые глаза, супер четкое, без виньетирования, типографика, фото, кинематографический

портрет фотореалистичной красивой женщины в полный рост, (на борту пиратского корабля: 1.50), фантазия на тему интенсивной окраски, светлые волосы, потрясающе реалистичная фотография 20 лет, волосы произвольного цвета, (несколько женщин-пиратов танцуют вместе: 1.3), глаза произвольного цвета, полное тело, обложка, гипердетализированная живопись, люминизм, октановая визуализация, барное освещение, сложный концепт-арт-портрет в разрешении 8k от Мартины Фачковой и Prywinko Art, Artgerm, WLOP, Альфонса Мухи, Тони Така, детали фрактальной изометрии, фотореалистичное лицо, гиперреалистичная фотография на обложке, потрясающая полноцветная, нарисованная от руки, яркая, зернистая, реалистичная цветовая гамма, davinci, .12k, сложная. точное определение, Бетховен, кинематографичный, Грубый набросок, сочетание жирных темных линий и свободных линий, жирные линии, на бумаге , реальный человек, Ограничение двойных тел, ограничение двойных лиц, ограничение двойных штрихов, ограничение неправильных поз, никаких крупных планов, без двух голов, без двух лиц, без пластичности, без деформации, без размытости, без плохой анатомии, без дурных глаз, без косоглазия, превосходно нарисованное лицо, без мутаций, красивые руки, хорошо нарисованные, полные конечности, без дряблых конечностей, без деформированных кистей, без потери четкости, без длинной шеи, без длинного тела, {{{неизмененные руки и пальцы}}}, {{{вне кадра}}}, обычные пальцы, блендер, без кукол, без кадрирования, сверхвысокое разрешение, без сцен крупным планом, лицо прорисовано хорошо, без двух голов, четкое, красивое, не деформированное, не слишком много пальцев, не деформированное, не повторяющееся, не грубое, без лишних конечностей, приятная анатомия, без портрета, без увеличения, мягкий свет, гладкая кожа, без крупных планов, чрезвычайно приятные пропорции, красивые глаза, красивые глаза, красивые глаза, супер четкие, без виньеток, кинематографический рисунок, тона кинематографический цвет, фэнтези-арт, научная фантастика, темное фэнтези

портрет фотореалистичной красивой женщины в полный рост, (на борту пиратского корабля: 1.50), фантазия на тему интенсивной окраски, светлые волосы, потрясающе реалистичная фотография 20 лет, волосы произвольного цвета, (несколько женщин-пиратов танцуют вместе: 1.3), глаза произвольного цвета, полное тело, обложка, гипердетализированная живопись, люминизм, октановая визуализация, барное освещение, сложный концепт-арт-портрет в разрешении 8k от Мартины Фачковой и Prywinko Art, Artgerm, WLOP, Альфонса Мухи, Тони Така, детали фрактальной изометрии, фотореалистичное лицо, гиперреалистичная фотография на обложке, потрясающая полноцветная, нарисованная от руки, яркая, зернистая, реалистичная цветовая гамма, davinci, .12k, сложная. точное определение, Бетховен, кинематографичный, Грубый набросок, сочетание жирных темных линий и свободных линий, жирные линии, на бумаге , реальный человек, Ограничение двойных тел, ограничение двойных лиц, ограничение двойных штрихов, ограничение неправильных поз, никаких крупных планов, без двух голов, без двух лиц, без пластичности, без деформации, без размытости, без плохой анатомии, без дурных глаз, без косоглазия, превосходно нарисованное лицо, без мутаций, красивые руки, хорошо нарисованные, полные конечности, без дряблых конечностей, без деформированных кистей, без потери четкости, без длинной шеи, без длинного тела, {{{неизмененные руки и пальцы}}}, {{{вне кадра}}}, обычные пальцы, блендер, без кукол, без кадрирования, сверхвысокое разрешение, без сцен крупным планом, лицо прорисовано хорошо, без двух голов, четкое, красивое, не деформированное, не слишком много пальцев, не деформированное, не повторяющееся, не грубое, без лишних конечностей, приятная анатомия, без портрета, без увеличения, мягкий свет, гладкая кожа, без крупных планов, чрезвычайно приятные пропорции, красивые глаза, красивые глаза, красивые глаза, супер четкие, без виньеток, кинематографический рисунок, тона кинематографический цвет, фэнтези-арт, научная фантастика, темное фэнтези

портрет фотореалистичной красивой американки в полный рост, (на борту пиратского корабля: 1.50), фантазия на тему интенсивного окрашивания, светлые волосы, потрясающе реалистичная фотография 20 лет, волосы произвольного цвета, (несколько женщин-пиратов танцуют вместе: 1.3), глаза произвольного цвета, полное тело, обложка, гипердетализированная живопись, люминизм, октановый рендеринг, барное освещение, сложный концепт-арт-портрет в разрешении 8k от Martina Fačková и Prywinko Art, Artgerm, WLOP, Альфонс Муха, Тони Така, детали фрактальной изометрии, фотореалистичное лицо, гиперреалистичная фотография на обложке, потрясающая полноцветная, нарисованная от руки, яркая, зернистая, реалистичная цветовая гамма, davinci, .12k, сложная. точное определение, Бетховен, кинематографичный, Грубый набросок, сочетание жирных темных линий и свободных линий, жирные линии, на бумаге , реальный человек, Ограничение двойных тел, ограничение двойных лиц, ограничение двойных штрихов, ограничение неправильных поз, никаких крупных планов, без двух голов, без двух лиц, без пластичности, без деформации, без размытости, без плохой анатомии, без дурных глаз, без косоглазия, превосходно нарисованное лицо, без мутаций, красивые руки, хорошо нарисованные, полные конечности, без дряблых конечностей, без деформированных кистей, без потери четкости, без длинной шеи, без длинного тела, {{{неизмененные руки и пальцы}}}, {{{вне кадра}}}, обычные пальцы, блендер, без кукол, без кадрирования, сверхвысокое разрешение, без сцен крупным планом, лицо прорисовано хорошо, без двух голов, четкое, красивое, не деформированное, не слишком много пальцев, не деформированное, не повторяющееся, не грубое, без лишних конечностей, приятная анатомия, без портрета, без увеличения, мягкий свет, гладкая кожа, без крупных планов, чрезвычайно приятные пропорции, красивые глаза, красивые глаза, красивые глаза, супер четкие, без виньеток, кинематографический рисунок, тона кинематографический цвет

портрет фотореалистичной красивой американки в полный рост, (на борту пиратского корабля: 1.50), фантазия на тему интенсивного окрашивания, светлые волосы, потрясающе реалистичная фотография 20 лет, волосы произвольного цвета, (несколько женщин-пиратов танцуют вместе: 1.3), глаза произвольного цвета, полное тело, обложка, гипердетализированная живопись, люминизм, октановый рендеринг, барное освещение, сложный концепт-арт-портрет в разрешении 8k от Martina Fačková и Prywinko Art, Artgerm, WLOP, Альфонс Муха, Тони Така, детали фрактальной изометрии, фотореалистичное лицо, гиперреалистичная фотография на обложке, потрясающая полноцветная, нарисованная от руки, яркая, зернистая, реалистичная цветовая гамма, davinci, .12k, сложная. точное определение, Бетховен, кинематографичный, Грубый набросок, сочетание жирных темных линий и свободных линий, жирные линии, на бумаге , реальный человек, Ограничение двойных тел, ограничение двойных лиц, ограничение двойных штрихов, ограничение неправильных поз, никаких крупных планов, без двух голов, без двух лиц, без пластичности, без деформации, без размытости, без плохой анатомии, без дурных глаз, без косоглазия, превосходно нарисованное лицо, без мутаций, красивые руки, хорошо нарисованные, полные конечности, без дряблых конечностей, без деформированных кистей, без потери четкости, без длинной шеи, без длинного тела, {{{неизмененные руки и пальцы}}}, {{{вне кадра}}}, обычные пальцы, блендер, без кукол, без кадрирования, сверхвысокое разрешение, без сцен крупным планом, лицо прорисовано хорошо, без двух голов, четкое, красивое, не деформированное, не слишком много пальцев, не деформированное, не повторяющееся, не грубое, без лишних конечностей, приятная анатомия, без портрета, без увеличения, мягкий свет, гладкая кожа, без крупных планов, чрезвычайно приятные пропорции, красивые глаза, красивые глаза, красивые глаза, супер четкие, без виньеток, кинематографический рисунок, тона кинематографический цвет

Подсказка: Даниэль ван де Донк, фотореалистичный портрет красивой женщины во весь рост, (на борту пиратского корабля: 1.50), фантазия с интенсивной окраской, светлые волосы, потрясающе реалистичная фотография 20-х годов, волосы произвольного цвета (несколько женщин-пиратов танцуют вместе: 1.3), глаза произвольного цвета, полное тело, обложка, сверхдетализированная живопись, люминизм, октановый рендеринг, освещение бара, сложный концепт-арт с разрешением 8k от Мартины Фачковой и Prywinko Art, Artgerm, WLOP, Альфонса Мухи, Тони Така , фрактальные изометрические детали, фотореалистичное лицо, гиперреалистичная фотография на обложке, потрясающая полноцветная, нарисованная от руки, яркая, зернистая, реалистичная цветовая гамма, davinci, .12k, сложная. точное определение, Бетховен, кинематографический, Грубый набросок, смесь жирных темных линий и рыхлых линий, жирные линии, на бумаге, реальный человек; Неграмотная подсказка: двойное тело, двойное лицо, двойные черты, неправильная поза, крупным планом, две головы, два лица, пластика, Деформированный, размытый, плохая анатомия, плохие глаза, косоглазие, обезображенное, плохо нарисованное лицо, мутация, мутировавший, {{лишняя конечность}}, уродливые, плохо нарисованные руки, отсутствующая конечность, размытые, плавающие конечности, разъединенные конечности, уродливые руки, размытые, не в фокусе, длинная шея , длинное тело, {{{мутировавшие руки и пальцы}}}, {{{вне кадра}}}, длинные пальцы, блендер, кукла, обрезанное, в низком разрешении, крупным планом, плохо прорисованное лицо, дубль вне кадра, две головы, размытое, уродливое, обезображенное, слишком много пальцев, деформированное, повторяющееся, черно-белое, зернистое, лишние конечности, плохая анатомия, Фильтр высоких частот, аэрография, портрет, увеличенный, мягкий свет, гладкая кожа, крупным планом, деформированный, лишние конечности, лишние пальцы, мутировавшие руки, плохая анатомия, плохой пропорции, слепой, плохие глаза, уродливые глаза, мертвые глаза, размытие, виньетка, не в кадре, не в фокусе, гауссово,, фото

Подсказка: Даниэль ван де Донк, фотореалистичный портрет красивой женщины во весь рост, (на борту пиратского корабля: 1.50), фантазия с интенсивной окраской, светлые волосы, потрясающе реалистичная фотография 20-х годов, волосы произвольного цвета (несколько женщин-пиратов танцуют вместе: 1.3), глаза произвольного цвета, полное тело, обложка, сверхдетализированная живопись, люминизм, октановый рендеринг, освещение бара, сложный концепт-арт с разрешением 8k от Мартины Фачковой и Prywinko Art, Artgerm, WLOP, Альфонса Мухи, Тони Така , фрактальные изометрические детали, фотореалистичное лицо, гиперреалистичная фотография на обложке, потрясающая полноцветная, нарисованная от руки, яркая, зернистая, реалистичная цветовая гамма, davinci, .12k, сложная. точное определение, Бетховен, кинематографический, Грубый набросок, смесь жирных темных линий и рыхлых линий, жирные линии, на бумаге, реальный человек; Неграмотная подсказка: двойное тело, двойное лицо, двойные черты, неправильная поза, крупным планом, две головы, два лица, пластика, Деформированный, размытый, плохая анатомия, плохие глаза, косоглазие, обезображенное, плохо нарисованное лицо, мутация, мутировавший, {{лишняя конечность}}, уродливые, плохо нарисованные руки, отсутствующая конечность, размытые, плавающие конечности, разъединенные конечности, уродливые руки, размытые, не в фокусе, длинная шея , длинное тело, {{{мутировавшие руки и пальцы}}}, {{{вне кадра}}}, длинные пальцы, блендер, кукла, обрезанное, в низком разрешении, крупным планом, плохо прорисованное лицо, дубль вне кадра, две головы, размытое, уродливое, обезображенное, слишком много пальцев, деформированное, повторяющееся, черно-белое, зернистое, лишние конечности, плохая анатомия, Фильтр высоких частот, аэрография, портрет, увеличенный, мягкий свет, гладкая кожа, крупным планом, деформированный, лишние конечности, лишние пальцы, мутировавшие руки, плохая анатомия, плохой пропорции, слепой, плохие глаза, уродливые глаза, мертвые глаза, размытие, виньетка, не в кадре, не в фокусе, гауссово,, фото

Название: Dystopian Future is now Стиль: Черные фотореалистичные линии и техника спиртовых чернил с элементами акварельного всплеска, исчезающая точка на белой бумаге Художники: Бенедикт Бана де Вит и Ричард Андерсон Акценты: непрерывные линии, представляющие вечность, исчезающую, они используют спиртовые художественные чернила, чтобы подчеркнуть глубину, создать акцент на мимолетности Крупный план: частицы, лучи света (((Промежуточная позиция: женщина-доставщик с помощью аппликации со всем необходимым и ее огромный рюкзак для доставки, который частично и постепенно превращается в органического киборга, состоящего из клапанов, механических частей, переплетенных кабелей и трубок, металлическая пластина))) Фон: Кабели и трубки, протянутые к женщине, эфирные и яркие, но в то же время угрожающие тени, объемный свет, дым, мусор, вдохновленные Бенедиком Баной Атрибуты: сложные детали, переплетающиеся линии, открытый силуэт фокусной точки, сложная, но расслабляющая композиция, гиперреалистичная, фотореалистичная

Название: Dystopian Future is now Стиль: Черные фотореалистичные линии и техника спиртовых чернил с элементами акварельного всплеска, исчезающая точка на белой бумаге Художники: Бенедикт Бана де Вит и Ричард Андерсон Акценты: непрерывные линии, представляющие вечность, исчезающую, они используют спиртовые художественные чернила, чтобы подчеркнуть глубину, создать акцент на мимолетности Крупный план: частицы, лучи света (((Промежуточная позиция: женщина-доставщик с помощью аппликации со всем необходимым и ее огромный рюкзак для доставки, который частично и постепенно превращается в органического киборга, состоящего из клапанов, механических частей, переплетенных кабелей и трубок, металлическая пластина))) Фон: Кабели и трубки, протянутые к женщине, эфирные и яркие, но в то же время угрожающие тени, объемный свет, дым, мусор, вдохновленные Бенедиком Баной Атрибуты: сложные детали, переплетающиеся линии, открытый силуэт фокусной точки, сложная, но расслабляющая композиция, гиперреалистичная, фотореалистичная

Название: now is future Стиль: Черные фотореалистичные линии и техника спиртовых чернил с элементами акварельных всплесков, исчезающая точка на белой бумаге Художники: Бенедикт Бана де Вит и Ричард Андерсон Акценты: Непрерывные линии, изображающие исчезающую вечность, используют спиртовые чернила, чтобы подчеркнуть глубину и создать акцент на мимолетности. Крупный план: частицы, лучи света. (((Средний термин: Человек, который частично и постепенно превращается в органического киборга, состоящего из клапанов, механических частей, переплетенных кабелей и трубок, металлической пластины))) Фон: кабели и трубки, протянутые к человеку, эфирные и вибрирующие, но угрожающие и осуждающие тени, объемный свет, дым, обломки, вдохновленные Бенедиком Баной. Атрибуты: сложные детали, переплетающиеся линии, открытый силуэт фокусной точки, сложная, но расслабляющая композиция, гиперреалистичная, фотореалистичная

Название: now is future Стиль: Черные фотореалистичные линии и техника спиртовых чернил с элементами акварельных всплесков, исчезающая точка на белой бумаге Художники: Бенедикт Бана де Вит и Ричард Андерсон Акценты: Непрерывные линии, изображающие исчезающую вечность, используют спиртовые чернила, чтобы подчеркнуть глубину и создать акцент на мимолетности. Крупный план: частицы, лучи света. (((Средний термин: Человек, который частично и постепенно превращается в органического киборга, состоящего из клапанов, механических частей, переплетенных кабелей и трубок, металлической пластины))) Фон: кабели и трубки, протянутые к человеку, эфирные и вибрирующие, но угрожающие и осуждающие тени, объемный свет, дым, обломки, вдохновленные Бенедиком Баной. Атрибуты: сложные детали, переплетающиеся линии, открытый силуэт фокусной точки, сложная, но расслабляющая композиция, гиперреалистичная, фотореалистичная