Мужчина с каштановыми волосами, белым загаром, сидящий в баре с напитком в руке, с татуировкой на правой руке и без футболки.

RU
Мужчина с каштановыми волосами, белым загаром, сидящий в баре с напитком в руке, с татуировкой на правой руке и без футболки.

Еще в подборке

Мужчина с каштановыми волосами, белым загаром, сидящий в баре с напитком в руке, с татуировкой на правой руке и без футболки.
Мужчина с каштановыми волосами, белым загаром, сидящий в баре с напитком в руке, с татуировкой на правой руке и без футболки.
Мужчина с каштановыми волосами, белым загаром, сидящий в баре с напитком в руке, с татуировкой на правой руке и без футболки.

Похожие картинки

Молодой человек сидит в кресле, подперев руками подбородок. На нем белая рубашка, синие джинсы и коричневые ботинки. У него короткие темные волосы и щетина на лице. На поясе у него висят несколько ключей. Перед ним на столе пара очков, которые кажутся очками для чтения. Фон позади него состоит из белых стен с развешанными по ним произведениями искусства. Он выглядит задумчивым, как будто глубоко задумался о чем-то важном для него. Его левая рука опирается на спинку кресла, в то время как правый локоть опирается на подлокотник, обе руки согнуты под углом 90 градусов так, чтобы кисти могли удобно располагаться по обе стороны от лица в районе подбородка. Его запястья обвиты тонкими браслетами, добавляющими дополнительный штрих к этому повседневному образу, который он выбрал для себя сегодня!, аниме, кинематографический

Молодой человек сидит в кресле, подперев руками подбородок. На нем белая рубашка, синие джинсы и коричневые ботинки. У него короткие темные волосы и щетина на лице. На поясе у него висят несколько ключей. Перед ним на столе пара очков, которые кажутся очками для чтения. Фон позади него состоит из белых стен с развешанными по ним произведениями искусства. Он выглядит задумчивым, как будто глубоко задумался о чем-то важном для него. Его левая рука опирается на спинку кресла, в то время как правый локоть опирается на подлокотник, обе руки согнуты под углом 90 градусов так, чтобы кисти могли удобно располагаться по обе стороны от лица в районе подбородка. Его запястья обвиты тонкими браслетами, добавляющими дополнительный штрих к этому повседневному образу, который он выбрал для себя сегодня!, аниме, кинематографический

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе "Дю Доум" и пил, когда проходивший мимо мужчина остановился у его столика, демонстрируя, как отмечает Моэм, "ухмылку с набором очень белых зубов". Он был без шляпы, у него были нечесаные волосы, лицо скрывала густая каштановая борода. На нем была поношенная рубашка, поношенное пальто с дырами на локтях и потертые серые брюки. Его лоб и шея были сильно загорелыми. После короткого приветствия Моэм пишет, что, по его мнению, никогда раньше не видел этого человека, и в ходе довольно короткой интерлюдии даже заходит так далеко, что цитирует самого себя: "Я никогда в жизни вас не видел". В романе, конечно, Моэм быстро отказывается от своего предположения, поскольку этим человеком оказывается Даррелл. В реальной жизни этого не было - то есть, в отличие от того, что изображено Моэмом в романе, они НЕ встречались раньше. Это была их ПЕРВАЯ встреча.

Представьте себе трогательную обложку комикса, тщательно выполненную в культовом стиле Disney Pixar Dreamworks. На этой яркой иллюстрации двухлетний мальчик с каштановыми волосами, классической стрижкой

Представьте себе трогательную обложку комикса, тщательно выполненную в культовом стиле Disney Pixar Dreamworks. На этой яркой иллюстрации двухлетний мальчик с каштановыми волосами, классической стрижкой "чаша", одет в красные брюки, свитер в разноцветную полоску и кроссовки. Он держится за руку с 15-летним подростком-шатеном со стрижкой в стиле Роберта Смита, одетым в синие джинсы и черную футболку в стиле рок. На плече у подростков стоит молодой человек лет двадцати с небольшим, тоже с каштановыми волосами и длинными прядями, одетый в черные джинсы и черную футболку без рукавов. Прямо рядом с ними 35-летний шатен с растрепанными волосами и намеком на бородку на подбородке облачен в синие джинсы и белую рубашку. Он держит на руках драгоценную двухлетнюю девочку. Эта захватывающая сцена и ее персонажи продуманно оформлены, идеально отражая суть трогательной обложки комикса в любимом 3D-стиле Disney Pixar Dreamworks., 3d-рендеринг, иллюстрация, постер