мужчина в возрасте 40 лет, с застежкой-молнией на губах, выглядит грустным, фото

RU
мужчина в возрасте 40 лет, с застежкой-молнией на губах, выглядит грустным, фото

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

мужчина в возрасте 40 лет, с застежкой-молнией на губах, выглядит грустным, фото
мужчина в возрасте 40 лет, с застежкой-молнией на губах, выглядит грустным, фото
мужчина в возрасте 40 лет, с застежкой-молнией на губах, выглядит грустным, фото

Похожие картинки

Представьте сцену из Палестины 1945 года, действие которой происходит в открытом кафе. Трое мужчин увлечены глубоким разговором. Мужчина слева, неряшливый, циничный индивидуум в возрасте от 30 до 40 лет, держит в руках газету. У него суровый вид, обветренное лицо и проницательный взгляд. Мужчина в середине - молодой, красивый мужчина лет 20 с небольшим, с небольшими усиками. У него очаровательная аура, сияние молодости и пленительная улыбка. Мужчина справа - круглолицый, состоятельный мужчина лет 50-ти. Он излучает атмосферу достатка, у него ухоженный вид и довольная улыбка. У каждого мужчины свой взгляд, отличающий их друг от друга. Изображение должно быть гиперреалистичным, с высокой детализацией и высоким разрешением 16k. Освещение должно быть естественным, подчеркивающим мужские лица и их выражения. Цвета должны быть теплыми и привлекательными, отражающими атмосферу кофейни. Композиция должна быть средней, запечатлевающей мужчин и их окружение. Используемая камера должна быть высококачественной зеркальной фотокамерой с объективом 50 мм, ISO 100, выдержкой 1/125 и диафрагмой f / 8. --ar 16: 9 --v 5.1 --style raw --q 2 --s 750, фото

Представьте сцену из Палестины 1945 года, действие которой происходит в открытом кафе. Трое мужчин увлечены глубоким разговором. Мужчина слева, неряшливый, циничный индивидуум в возрасте от 30 до 40 лет, держит в руках газету. У него суровый вид, обветренное лицо и проницательный взгляд. Мужчина в середине - молодой, красивый мужчина лет 20 с небольшим, с небольшими усиками. У него очаровательная аура, сияние молодости и пленительная улыбка. Мужчина справа - круглолицый, состоятельный мужчина лет 50-ти. Он излучает атмосферу достатка, у него ухоженный вид и довольная улыбка. У каждого мужчины свой взгляд, отличающий их друг от друга. Изображение должно быть гиперреалистичным, с высокой детализацией и высоким разрешением 16k. Освещение должно быть естественным, подчеркивающим мужские лица и их выражения. Цвета должны быть теплыми и привлекательными, отражающими атмосферу кофейни. Композиция должна быть средней, запечатлевающей мужчин и их окружение. Используемая камера должна быть высококачественной зеркальной фотокамерой с объективом 50 мм, ISO 100, выдержкой 1/125 и диафрагмой f / 8. --ar 16: 9 --v 5.1 --style raw --q 2 --s 750, фото

Краткое описание дизайна логотипа Мы ищем несколько концепций логотипа для элитного бренда ретро-моды 1970-х годов под названием

Краткое описание дизайна логотипа Мы ищем несколько концепций логотипа для элитного бренда ретро-моды 1970-х годов под названием "Interracation media". Логотип не должен быть откровенно ретро с выбором шрифта и т.д., Но должен казаться более вневременным и современным с отсылкой к 1970-м годам. Логотип должен быть в основном типографским, подумайте о дизайнерских модных брендах высокого класса. Gucci был бы отличным эталоном для этого проекта, но, пожалуйста, воздержитесь от чрезмерной идентификации с какими-либо крупными дизайнерскими брендами. Включение ретро-звезды было бы идеальной деталью для добавления к логотипу в качестве основного значка, который будет использоваться в различных деталях продукта. Если добавить, эта вспышка должна быть небольшой и не являться основным элементом дизайна. Логотип должен по-прежнему функционировать без вспышки, если его необходимо удалить для определенных применений, таких как небольшие гравировки логотипа на ювелирных изделиях или солнцезащитных очках и т.д. Цвет не важен, так как это должен быть одноцветный логотип, который можно менять по мере необходимости (черный, белый, золотой и т.д.). Целевой рынок (ы) Женщины в возрасте от 20 до 40 лет. Богатый или кажущийся богатым. Заботящийся о моде. Отрасль / Тип объекта Модный логотип Взаимосвязь текста МЕДИА, типографика, фотография