Картинка для книжки-раскраски о коалах, играющих в джунглях

RU
Картинка для книжки-раскраски о коалах, играющих в джунглях

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Картинка для книжки-раскраски о коалах, играющих в джунглях
Картинка для книжки-раскраски о коалах, играющих в джунглях
Картинка для книжки-раскраски о коалах, играющих в джунглях

Похожие картинки

/подсказка imagine: [Изображение: Причудливая лесная сцена с высокими деревьями и пышной зеленью. На переднем плане изображены три очаровательных персонажа - Хедвиг, мудрая сова с большими понимающими глазами, сидящая на ветке, Годрик, храбрый мышонок с крошечным мечом за спиной, и Хельга, верный заяц с висячими ушами, все собрались вместе.Видно, как Хедвиг дает мудрые советы, делясь мудростью с добрым выражением лица. Годрик, несмотря на свой маленький рост, стоит во весь рост, у него решительный вид, готовый к действию. Хельга, с нежными и заботливыми манерами поведения, сидит рядом, ее пушистый мех создает ощущение комфорта.Заколдованный лес залит мягким золотистым солнечным светом, создавая теплую и располагающую атмосферу. Деревья украшены мерцающими светлячками, а легкий ветерок шелестит листьями. Бабочки и птицы порхают вокруг, добавляя очарования происходящему.Под иллюстрацией игривым и причудливым шрифтом написаны слова ‘Midjourney’, передающие суть грандиозных приключений этих маленьких друзей.Эта гравюра отражает трогательный дух Хедвиг, Годрика и Хельги, когда они отправляются в свои захватывающие путешествия по Зачарованному лесу, вдохновляя юных читателей на мужество, мудрость и верность.], страница книжки-раскраски

/подсказка imagine: [Изображение: Причудливая лесная сцена с высокими деревьями и пышной зеленью. На переднем плане изображены три очаровательных персонажа - Хедвиг, мудрая сова с большими понимающими глазами, сидящая на ветке, Годрик, храбрый мышонок с крошечным мечом за спиной, и Хельга, верный заяц с висячими ушами, все собрались вместе.Видно, как Хедвиг дает мудрые советы, делясь мудростью с добрым выражением лица. Годрик, несмотря на свой маленький рост, стоит во весь рост, у него решительный вид, готовый к действию. Хельга, с нежными и заботливыми манерами поведения, сидит рядом, ее пушистый мех создает ощущение комфорта.Заколдованный лес залит мягким золотистым солнечным светом, создавая теплую и располагающую атмосферу. Деревья украшены мерцающими светлячками, а легкий ветерок шелестит листьями. Бабочки и птицы порхают вокруг, добавляя очарования происходящему.Под иллюстрацией игривым и причудливым шрифтом написаны слова ‘Midjourney’, передающие суть грандиозных приключений этих маленьких друзей.Эта гравюра отражает трогательный дух Хедвиг, Годрика и Хельги, когда они отправляются в свои захватывающие путешествия по Зачарованному лесу, вдохновляя юных читателей на мужество, мудрость и верность.], страница книжки-раскраски

Создайте изображение искусственного интеллекта, иллюстрирующее описание концептуального прототипа геймифицированной платформы ChildRightsEdu, предназначенной для повышения правовой грамотности и осведомленности среди детей в Индии. Изображение должно изображать платформу, отображаемую на экране планшета, с ярким дизайном, удобным для детей. Он должен включать красочный баннер вверху с логотипом platforms, улыбающегося ребенка-талисмана, держащего щит с надписью

Создайте изображение искусственного интеллекта, иллюстрирующее описание концептуального прототипа геймифицированной платформы ChildRightsEdu, предназначенной для повышения правовой грамотности и осведомленности среди детей в Индии. Изображение должно изображать платформу, отображаемую на экране планшета, с ярким дизайном, удобным для детей. Он должен включать красочный баннер вверху с логотипом platforms, улыбающегося ребенка-талисмана, держащего щит с надписью "Права ребенка", и ChildRightsEdu, размещенный рядом с логотипом. Под баннером отобразите меню навигации с вкладками "Главная", "Модули", "Прогресс", "О нас" и значком профиля пользователя, выделяющим вкладку "Модули". В центре экрана разместите привлекательную иллюстрацию, на которой дети разных возрастов активно участвуют в учебной деятельности, такой как разгадывание головоломок, ответы на вопросы викторины и участие в сценариях ролевых игр. Под иллюстрацией добавьте заметную кнопку "Начать обучение" и раздел, отображающий прогресс пользователей, включая индикатор процентного завершения, награды и сертификаты. Справа от экрана включите функцию выбора языка с флажками, представляющими английский, хинди, бенгальский и другие региональные языки. Наконец, незаметно разместите внизу раздел "О нас", содержащий информацию об организации, стоящей за платформой, и контактные данные. Изображение должно подчеркивать дружественный к детям и привлекательный дизайн платформы, подчеркивая ее роль в повышении правовой грамотности детей и осведомленности об их правах.

Создайте подробную иллюстрацию в мультяшном стиле с изображением красной панды, читающей книгу. Красная панда должна быть изображена в милой и игривой манере, с выразительными чертами лица и расслабленной позой. Обратите внимание на отметины на меху красной панды, подчеркивающие его четкую окраску и узоры. Панда должна быть поглощена чтением, одной лапой держа книгу, а другой переворачивая страницу. Используйте смелые и яркие цвета, чтобы подчеркнуть живой и жизнерадостный характер сцены. Подумайте о добавлении игривых элементов, таких как уютный уголок для чтения или стопка книг поблизости, чтобы усилить повествующий аспект иллюстрации. Цель состоит в том, чтобы создать причудливое и детализированное изображение в мультяшном стиле, которое демонстрирует восхитительное очарование красной панды и подчеркивает ее любовь к чтению. Позвольте вашему творчеству сиять и наполните иллюстрацию чувством радости и чуда, 3d-рендеринг, кинематографичность, плакат

Создайте подробную иллюстрацию в мультяшном стиле с изображением красной панды, читающей книгу. Красная панда должна быть изображена в милой и игривой манере, с выразительными чертами лица и расслабленной позой. Обратите внимание на отметины на меху красной панды, подчеркивающие его четкую окраску и узоры. Панда должна быть поглощена чтением, одной лапой держа книгу, а другой переворачивая страницу. Используйте смелые и яркие цвета, чтобы подчеркнуть живой и жизнерадостный характер сцены. Подумайте о добавлении игривых элементов, таких как уютный уголок для чтения или стопка книг поблизости, чтобы усилить повествующий аспект иллюстрации. Цель состоит в том, чтобы создать причудливое и детализированное изображение в мультяшном стиле, которое демонстрирует восхитительное очарование красной панды и подчеркивает ее любовь к чтению. Позвольте вашему творчеству сиять и наполните иллюстрацию чувством радости и чуда, 3d-рендеринг, кинематографичность, плакат

Создайте изображение с помощью приведенной ниже подсказки. цветная фотография проблемной рекламы Pepsi с участием Кендалл Дженнер. Можно было увидеть, как Лили проходит мимо рекламы с невозмутимым видом или закатывает глаза., Представьте Лили, главную героиню, так, чтобы продемонстрировать ее разнообразные интересы и индивидуальность. Лили можно было бы показать занятой различными видами деятельности, такими как рисование, игра на музыкальном инструменте или чтение книги., Изобразите Лили, разочарованно реагирующую на рекламу Pepsi, подчеркивая ее осведомленность о стереотипах и эксплуатации. Можно показать, как Лили выражает свое разочарование или неверие, возможно, с помощью речевого пузыря., Покажите, как Лили беседует со своим другом (подругами) о стереотипах рекламы и последствиях. Диалог мог бы быть сосредоточен на обсуждении пагубного воздействия такой рекламы на молодых девушек и их самооценку., Проиллюстрируйте, как Лили проводит мозговой штурм творческими способами отреагировать на рекламу и оспорить ее посыл. Лили можно было бы показать в окружении эскизов или идей, символизирующих ее решимость что-то изменить. И, наконец, раскройте критику рекламы в юмористической и подрывной форме. Лили могла бы сделать саркастический комментарий., Завершите комикс смелым слоганом, который подрывает кампанию Pepsis

Создайте изображение с помощью приведенной ниже подсказки. цветная фотография проблемной рекламы Pepsi с участием Кендалл Дженнер. Можно было увидеть, как Лили проходит мимо рекламы с невозмутимым видом или закатывает глаза., Представьте Лили, главную героиню, так, чтобы продемонстрировать ее разнообразные интересы и индивидуальность. Лили можно было бы показать занятой различными видами деятельности, такими как рисование, игра на музыкальном инструменте или чтение книги., Изобразите Лили, разочарованно реагирующую на рекламу Pepsi, подчеркивая ее осведомленность о стереотипах и эксплуатации. Можно показать, как Лили выражает свое разочарование или неверие, возможно, с помощью речевого пузыря., Покажите, как Лили беседует со своим другом (подругами) о стереотипах рекламы и последствиях. Диалог мог бы быть сосредоточен на обсуждении пагубного воздействия такой рекламы на молодых девушек и их самооценку., Проиллюстрируйте, как Лили проводит мозговой штурм творческими способами отреагировать на рекламу и оспорить ее посыл. Лили можно было бы показать в окружении эскизов или идей, символизирующих ее решимость что-то изменить. И, наконец, раскройте критику рекламы в юмористической и подрывной форме. Лили могла бы сделать саркастический комментарий., Завершите комикс смелым слоганом, который подрывает кампанию Pepsis "Живи сейчас" и подчеркивает расширение прав и возможностей. Путешествие Лили по обретению индивидуальности и отказу от поверхностности., типография, кинематографичность, продукт

Создайте изображение с помощью приведенной ниже подсказки. цветная фотография проблемной рекламы Pepsi с участием Кендалл Дженнер. Можно было увидеть, как Лили проходит мимо рекламы с невозмутимым видом или закатывает глаза., Представьте Лили, главную героиню, так, чтобы продемонстрировать ее разнообразные интересы и индивидуальность. Лили можно было бы показать занятой различными видами деятельности, такими как рисование, игра на музыкальном инструменте или чтение книги., Изобразите Лили, разочарованно реагирующую на рекламу Pepsi, подчеркивая ее осведомленность о стереотипах и эксплуатации. Можно показать, как Лили выражает свое разочарование или неверие, возможно, с помощью речевого пузыря., Покажите, как Лили беседует со своим другом (подругами) о стереотипах рекламы и последствиях. Диалог мог бы быть сосредоточен на обсуждении пагубного воздействия такой рекламы на молодых девушек и их самооценку., Проиллюстрируйте, как Лили проводит мозговой штурм творческими способами отреагировать на рекламу и оспорить ее посыл. Лили можно было бы показать в окружении эскизов или идей, символизирующих ее решимость что-то изменить. И, наконец, раскройте критику рекламы в юмористической и подрывной форме. Лили могла бы сделать саркастический комментарий., Завершите комикс смелым слоганом, который подрывает кампанию Pepsis

Создайте изображение с помощью приведенной ниже подсказки. цветная фотография проблемной рекламы Pepsi с участием Кендалл Дженнер. Можно было увидеть, как Лили проходит мимо рекламы с невозмутимым видом или закатывает глаза., Представьте Лили, главную героиню, так, чтобы продемонстрировать ее разнообразные интересы и индивидуальность. Лили можно было бы показать занятой различными видами деятельности, такими как рисование, игра на музыкальном инструменте или чтение книги., Изобразите Лили, разочарованно реагирующую на рекламу Pepsi, подчеркивая ее осведомленность о стереотипах и эксплуатации. Можно показать, как Лили выражает свое разочарование или неверие, возможно, с помощью речевого пузыря., Покажите, как Лили беседует со своим другом (подругами) о стереотипах рекламы и последствиях. Диалог мог бы быть сосредоточен на обсуждении пагубного воздействия такой рекламы на молодых девушек и их самооценку., Проиллюстрируйте, как Лили проводит мозговой штурм творческими способами отреагировать на рекламу и оспорить ее посыл. Лили можно было бы показать в окружении эскизов или идей, символизирующих ее решимость что-то изменить. И, наконец, раскройте критику рекламы в юмористической и подрывной форме. Лили могла бы сделать саркастический комментарий., Завершите комикс смелым слоганом, который подрывает кампанию Pepsis "Живи сейчас" и подчеркивает расширение прав и возможностей. Путешествие Лили по обретению индивидуальности и отказу от поверхностности., типография, кинематографичность, продукт

Создайте изображение с помощью приведенной ниже подсказки. цветная фотография проблемной рекламы Pepsi с участием Кендалл Дженнер. Можно было увидеть, как Лили проходит мимо рекламы с невозмутимым видом или закатывает глаза., Представьте Лили, главную героиню, так, чтобы продемонстрировать ее разнообразные интересы и индивидуальность. Лили можно было бы показать занятой различными видами деятельности, такими как рисование, игра на музыкальном инструменте или чтение книги., Изобразите Лили, разочарованно реагирующую на рекламу Pepsi, подчеркивая ее осведомленность о стереотипах и эксплуатации. Можно показать, как Лили выражает свое разочарование или неверие, возможно, с помощью речевого пузыря., Покажите, как Лили беседует со своим другом (подругами) о стереотипах рекламы и последствиях. Диалог мог бы быть сосредоточен на обсуждении пагубного воздействия такой рекламы на молодых девушек и их самооценку., Проиллюстрируйте, как Лили проводит мозговой штурм творческими способами отреагировать на рекламу и оспорить ее посыл. Лили можно было бы показать в окружении эскизов или идей, символизирующих ее решимость что-то изменить. И, наконец, раскройте критику рекламы в юмористической и подрывной форме. Лили могла бы сделать саркастический комментарий., Завершите комикс смелым слоганом, который подрывает кампанию Pepsis

Создайте изображение с помощью приведенной ниже подсказки. цветная фотография проблемной рекламы Pepsi с участием Кендалл Дженнер. Можно было увидеть, как Лили проходит мимо рекламы с невозмутимым видом или закатывает глаза., Представьте Лили, главную героиню, так, чтобы продемонстрировать ее разнообразные интересы и индивидуальность. Лили можно было бы показать занятой различными видами деятельности, такими как рисование, игра на музыкальном инструменте или чтение книги., Изобразите Лили, разочарованно реагирующую на рекламу Pepsi, подчеркивая ее осведомленность о стереотипах и эксплуатации. Можно показать, как Лили выражает свое разочарование или неверие, возможно, с помощью речевого пузыря., Покажите, как Лили беседует со своим другом (подругами) о стереотипах рекламы и последствиях. Диалог мог бы быть сосредоточен на обсуждении пагубного воздействия такой рекламы на молодых девушек и их самооценку., Проиллюстрируйте, как Лили проводит мозговой штурм творческими способами отреагировать на рекламу и оспорить ее посыл. Лили можно было бы показать в окружении эскизов или идей, символизирующих ее решимость что-то изменить. И, наконец, раскройте критику рекламы в юмористической и подрывной форме. Лили могла бы сделать саркастический комментарий., Завершите комикс смелым слоганом, который подрывает кампанию Pepsis "Живи сейчас" и подчеркивает расширение прав и возможностей. Путешествие Лили по обретению индивидуальности и отказу от поверхностности., типография, кинематографичность, продукт