группа зомби следует за человеком, который падает со скалы

RU
группа зомби следует за человеком, который падает со скалы

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

группа зомби следует за человеком, который падает со скалы
группа зомби следует за человеком, который падает со скалы
группа зомби следует за человеком, который падает со скалы

Похожие картинки

Важно, чтобы дети нынешнего поколения понимали суровую реальность нищеты и голода, с которыми сталкиваются многие обездоленные дети. С другой стороны, удручающе видеть, что есть дети, которые имеют доступ к излишкам пищи и в конечном итоге тратят ее впустую, когда это могло бы быть бесценно для тех, кто визуально представляет эту ситуацию, я хотел бы попросить талантливую команду дизайнеров prompt создать изображение на следующую тему:

Важно, чтобы дети нынешнего поколения понимали суровую реальность нищеты и голода, с которыми сталкиваются многие обездоленные дети. С другой стороны, удручающе видеть, что есть дети, которые имеют доступ к излишкам пищи и в конечном итоге тратят ее впустую, когда это могло бы быть бесценно для тех, кто визуально представляет эту ситуацию, я хотел бы попросить талантливую команду дизайнеров prompt создать изображение на следующую тему: "Двойственность пищи: от отходов к изображению должна демонстрировать два контрастирующих сценария бок о бок, изображать сцену, где показана группа обездоленных детей, подчеркивая их борьбу и голод. Это можно изобразить с помощью пустых тарелок или грустных выраженийлиц. С другой стороны, изобразите сцену с лишними детьми, небрежно растрачивающими еду. Это может быть представлено нетронутыми тарелками или детьми, выбрасывающими еду, но без дополнительного усиления сообщения я бы предложил использовать определенные цветовые коды. Для сцены, изображающей обездоленных детей, используйте приглушенные и мрачные цветовые тона, чтобы изобразить трудности, с которыми они сталкиваются. Для сцены, изображающей выброшенную впустую еду, используйте яркие и смелые цветовые тона, чтобы подчеркнуть контраст и важность того, чтобы дети нынешнего поколения понимали суровую реальность бедности и голода, с которыми сталкиваются многие обездоленные дети. С другой стороны, удручающе видеть, что есть дети, которые имеют доступ к излишкам пищи и в конечном итоге тратят ее впустую, когда это могло бы быть бесценно для тех, кто визуально представляет эту ситуацию, я хотел бы попросить талантливую команду дизайнеров prompt создать изображение на следующую тему: "Двойственность пищи: от отходов к изображению должна демонстрировать два контрастирующих сценария бок о бок, изображать сцену, где показана группа обездоленных детей, подчеркивая их борьбу и голод. Это можно изобразить с помощью пустых тарелок или грустных выраженийлиц. С другой стороны, изобразите сцену, в которой лишние дети небрежно растрачивают еду. Это могут быть нетронутые тарелки или дети, выбрасывающие еду без меха

Важно, чтобы дети нынешнего поколения понимали суровую реальность нищеты и голода, с которыми сталкиваются многие обездоленные дети. С другой стороны, удручающе видеть, что есть дети, которые имеют доступ к излишкам пищи и в конечном итоге тратят ее впустую, когда это могло бы быть бесценно для тех, кто визуально представляет эту ситуацию, я хотел бы попросить талантливую команду дизайнеров prompt создать изображение на следующую тему:

Важно, чтобы дети нынешнего поколения понимали суровую реальность нищеты и голода, с которыми сталкиваются многие обездоленные дети. С другой стороны, удручающе видеть, что есть дети, которые имеют доступ к излишкам пищи и в конечном итоге тратят ее впустую, когда это могло бы быть бесценно для тех, кто визуально представляет эту ситуацию, я хотел бы попросить талантливую команду дизайнеров prompt создать изображение на следующую тему: "Двойственность пищи: от отходов к изображению должна демонстрировать два контрастирующих сценария бок о бок, изображать сцену, где показана группа обездоленных детей, подчеркивая их борьбу и голод. Это можно изобразить с помощью пустых тарелок или грустных выраженийлиц. С другой стороны, изобразите сцену с лишними детьми, небрежно растрачивающими еду. Это может быть представлено нетронутыми тарелками или детьми, выбрасывающими еду, но без дополнительного усиления сообщения я бы предложил использовать определенные цветовые коды. Для сцены, изображающей обездоленных детей, используйте приглушенные и мрачные цветовые тона, чтобы изобразить трудности, с которыми они сталкиваются. Для сцены, изображающей выброшенную впустую еду, используйте яркие и смелые цветовые тона, чтобы подчеркнуть контраст и важность того, чтобы дети нынешнего поколения понимали суровую реальность бедности и голода, с которыми сталкиваются многие обездоленные дети. С другой стороны, удручающе видеть, что есть дети, которые имеют доступ к излишкам пищи и в конечном итоге тратят ее впустую, когда это могло бы быть бесценно для тех, кто визуально представляет эту ситуацию, я хотел бы попросить талантливую команду дизайнеров prompt создать изображение на следующую тему: "Двойственность пищи: от отходов к изображению должна демонстрировать два контрастирующих сценария бок о бок, изображать сцену, где показана группа обездоленных детей, подчеркивая их борьбу и голод. Это можно изобразить с помощью пустых тарелок или грустных выраженийлиц. С другой стороны, изобразите сцену, в которой лишние дети небрежно растрачивают еду. Это могут быть нетронутые тарелки или дети, выбрасывающие еду без меха

“После этого я взглянул, и вот, дверь на небесах открыта! И первый голос, который я услышал, говоривший со мной подобно трубе, сказал: “Поднимись сюда, и я покажу тебе, что должно произойти после этого”. Я сразу же был в Духе, и вот, на небесах стоял престол, и на престоле сидел человек. И тот, кто сидел там, имел вид яшмы и сердолика, а вокруг трона была радуга, имевшая вид изумруда. Вокруг престола было двадцать четыре престола, и на престолах сидели двадцать четыре старца, одетые в белые одежды, с золотыми венцами на головах. От престола исходили вспышки молнии, грохот и раскаты грома, и перед престолом горели семь огненных факелов, которые являются семью духами Божьими, а перед престолом было как бы стеклянное море, подобное хрусталю. А вокруг трона, по обе стороны от трона, находятся четыре живых существа, полных глаз спереди и сзади: первое живое существо, подобное льву, второе живое существо, подобное быку, третье живое существо с лицом человека и четвертое живое существо, подобное орлу в полете. И четыре живых существа, каждое из которых с шестью крыльями, полны глаз повсюду вокруг и внутри, и днем и ночью они не перестают повторять: “Свят, свят, свят Господь Бог Всемогущий, который был, есть и грядет!” И всякий раз, когда живые существа воздают славу, почет и благодарность тому, кто восседает на троне, кто живет во веки веков, двадцать четыре старейшины падают ниц перед тем, кто восседает на троне, и поклоняются тому, кто живет во веки веков. Они возлагают свои короны перед троном, говоря: “Достоин ты, наш Господь и Бог, принять славу, честь и силу, ибо Ты сотворил все сущее, и по твоей воле они существовали и были сотворены”.”, кинематографический, 3d-рендеринг

“После этого я взглянул, и вот, дверь на небесах открыта! И первый голос, который я услышал, говоривший со мной подобно трубе, сказал: “Поднимись сюда, и я покажу тебе, что должно произойти после этого”. Я сразу же был в Духе, и вот, на небесах стоял престол, и на престоле сидел человек. И тот, кто сидел там, имел вид яшмы и сердолика, а вокруг трона была радуга, имевшая вид изумруда. Вокруг престола было двадцать четыре престола, и на престолах сидели двадцать четыре старца, одетые в белые одежды, с золотыми венцами на головах. От престола исходили вспышки молнии, грохот и раскаты грома, и перед престолом горели семь огненных факелов, которые являются семью духами Божьими, а перед престолом было как бы стеклянное море, подобное хрусталю. А вокруг трона, по обе стороны от трона, находятся четыре живых существа, полных глаз спереди и сзади: первое живое существо, подобное льву, второе живое существо, подобное быку, третье живое существо с лицом человека и четвертое живое существо, подобное орлу в полете. И четыре живых существа, каждое из которых с шестью крыльями, полны глаз повсюду вокруг и внутри, и днем и ночью они не перестают повторять: “Свят, свят, свят Господь Бог Всемогущий, который был, есть и грядет!” И всякий раз, когда живые существа воздают славу, почет и благодарность тому, кто восседает на троне, кто живет во веки веков, двадцать четыре старейшины падают ниц перед тем, кто восседает на троне, и поклоняются тому, кто живет во веки веков. Они возлагают свои короны перед троном, говоря: “Достоин ты, наш Господь и Бог, принять славу, честь и силу, ибо Ты сотворил все сущее, и по твоей воле они существовали и были сотворены”.”, кинематографический, 3d-рендеринг

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе "Дю Доум" и пил, когда проходивший мимо мужчина остановился у его столика, демонстрируя, как отмечает Моэм, "ухмылку с набором очень белых зубов". Он был без шляпы, у него были нечесаные волосы, лицо скрывала густая каштановая борода. На нем была поношенная рубашка, поношенное пальто с дырами на локтях и потертые серые брюки. Его лоб и шея были сильно загорелыми. После короткого приветствия Моэм пишет, что, по его мнению, никогда раньше не видел этого человека, и в ходе довольно короткой интерлюдии даже заходит так далеко, что цитирует самого себя: "Я никогда в жизни вас не видел". В романе, конечно, Моэм быстро отказывается от своего предположения, поскольку этим человеком оказывается Даррелл. В реальной жизни этого не было - то есть, в отличие от того, что изображено Моэмом в романе, они НЕ встречались раньше. Это была их ПЕРВАЯ встреча.

Во вселенной стимпанка Губка Боб Квадратные Штаны - известный изобретатель и искатель приключений, живущий в подводном городе Бикини Боттом. Он носит большой латунный шлем, украшенный шестеренками и рычагами, а его верный напарник, Патрик Стар, - киборг с механическими ногами и защитными очками. Вместе они отправляются на всевозможные дерзкие миссии, используя свои хитроумные приспособления и быстрое мышление, чтобы перехитрить своих врагов. У них есть преданные последователи среди коллег-изобретателей и искателей приключений, которые восхищаются их изобретательностью и храбростью. Однажды они получают сигнал бедствия от группы подводных колоний, которые подвергаются нападению таинственного злодея в стиле стимпанк. Они отправляются в опасное путешествие, чтобы остановить злодея и спасти колонии, сталкиваясь по пути с коварными морскими чудовищами и коварной местностью. Благодаря их сообразительности и находчивости им удается перехитрить злодея и спасти положение. Они возвращаются в Бикини Боттом героями, которых люди приветствуют и прославляют за их храбрость и новаторство.

Во вселенной стимпанка Губка Боб Квадратные Штаны - известный изобретатель и искатель приключений, живущий в подводном городе Бикини Боттом. Он носит большой латунный шлем, украшенный шестеренками и рычагами, а его верный напарник, Патрик Стар, - киборг с механическими ногами и защитными очками. Вместе они отправляются на всевозможные дерзкие миссии, используя свои хитроумные приспособления и быстрое мышление, чтобы перехитрить своих врагов. У них есть преданные последователи среди коллег-изобретателей и искателей приключений, которые восхищаются их изобретательностью и храбростью. Однажды они получают сигнал бедствия от группы подводных колоний, которые подвергаются нападению таинственного злодея в стиле стимпанк. Они отправляются в опасное путешествие, чтобы остановить злодея и спасти колонии, сталкиваясь по пути с коварными морскими чудовищами и коварной местностью. Благодаря их сообразительности и находчивости им удается перехитрить злодея и спасти положение. Они возвращаются в Бикини Боттом героями, которых люди приветствуют и прославляют за их храбрость и новаторство.

** красочная иллюстрация к туристическому плакату в стиле Александра Дукса, Уорвика Гобла, Эрин Хэнсон и искусства майя и ацтеков::1.6 низкий ракурс с перспективой исчезающей точки, с видом на кристально чистую голубую лагуну джунглей, впечатляющий водопад с очень высокого горного утеса яростно разбивается о скалы, создавая облака тумана и брызг, гигантская каменная статуя Кецалькоатля, бога-крылатого змея из древней мифологии ацтеков, вырезана из того же камня, что и скалы, она инкрустирована огненно-блестящим золотом и другими драгоценными металлами, покрыта в вековых листьях и лозах он поднимается из воды, охраняя водопады, цветущие растения и лозы, зелень, деревья, сумеречные лучи, подсветка по краям, атмосферное освещение, свет, отраженный от воды, подсветка, изысканные детали, ультрафотореализм, захватывающий дух, великолепный, яркий, насыщенная палитра синего, бирюзового, красного, розового, оранжевого, металлического сусального золота::1 люди, персона, мужчина, женщина, мальчик, девочка, текст, слова, word, буквы, фраза, копия, объявление, заголовок, подзаголовок, засечки, без засечек, шрифт , заголовок, рубрика, символ, водяной знак, логотип, название бренда, слоган, девиз, ключевая фраза, торговая марка, штамп, подпись, реклама, авторское право, рамка, бордюр, холст, объемный рисунок, баннер, фотография, кинематографический

** красочная иллюстрация к туристическому плакату в стиле Александра Дукса, Уорвика Гобла, Эрин Хэнсон и искусства майя и ацтеков::1.6 низкий ракурс с перспективой исчезающей точки, с видом на кристально чистую голубую лагуну джунглей, впечатляющий водопад с очень высокого горного утеса яростно разбивается о скалы, создавая облака тумана и брызг, гигантская каменная статуя Кецалькоатля, бога-крылатого змея из древней мифологии ацтеков, вырезана из того же камня, что и скалы, она инкрустирована огненно-блестящим золотом и другими драгоценными металлами, покрыта в вековых листьях и лозах он поднимается из воды, охраняя водопады, цветущие растения и лозы, зелень, деревья, сумеречные лучи, подсветка по краям, атмосферное освещение, свет, отраженный от воды, подсветка, изысканные детали, ультрафотореализм, захватывающий дух, великолепный, яркий, насыщенная палитра синего, бирюзового, красного, розового, оранжевого, металлического сусального золота::1 люди, персона, мужчина, женщина, мальчик, девочка, текст, слова, word, буквы, фраза, копия, объявление, заголовок, подзаголовок, засечки, без засечек, шрифт , заголовок, рубрика, символ, водяной знак, логотип, название бренда, слоган, девиз, ключевая фраза, торговая марка, штамп, подпись, реклама, авторское право, рамка, бордюр, холст, объемный рисунок, баннер, фотография, кинематографический

"Пожалуйста, создайте впечатляющее произведение искусства, представляющее апокалиптическую перспективу, где мужчина держит у лица мобильный телефон, контролируя его, как слугу. Сотовый телефон на лице должен иметь 4 кабеля, подсоединенных к голове мужчины с помощью кабелей. Это произведение искусства должно передавать единство и истощение толпы, одержимой мобильными телефонами, превращая их в зомби, которых нужно обслуживать, пока сотовый телефон находится у них на лицах, а 4 кабеля входят в их головы. Я хочу, чтобы вы использовали комбинацию иллюстрации и реалистичного рендеринга для наглядности. Обязательно подчеркните соединение кабеля сотового телефона, прикрепленного к голове мужчины, и кабелей, подсоединенных к головам толпы с мобильными телефонами. Используйте жуткие цвета с темными тонами, символизирующими конец света и апокалиптическое окружение ".

"Пожалуйста, создайте впечатляющее произведение искусства, представляющее апокалиптическую перспективу, где мужчина держит у лица мобильный телефон, контролируя его, как слугу. Сотовый телефон на лице должен иметь 4 кабеля, подсоединенных к голове мужчины с помощью кабелей. Это произведение искусства должно передавать единство и истощение толпы, одержимой мобильными телефонами, превращая их в зомби, которых нужно обслуживать, пока сотовый телефон находится у них на лицах, а 4 кабеля входят в их головы. Я хочу, чтобы вы использовали комбинацию иллюстрации и реалистичного рендеринга для наглядности. Обязательно подчеркните соединение кабеля сотового телефона, прикрепленного к голове мужчины, и кабелей, подсоединенных к головам толпы с мобильными телефонами. Используйте жуткие цвета с темными тонами, символизирующими конец света и апокалиптическое окружение"., 3d-рендеринг, кинематографический, плакат, иллюстрация

Старинный портрет 1920-х годов, на котором 100-летний мужчина широко улыбается, надевая маленькую треугольную шляпу для празднования дня рождения. В руках он держит широко раскрытую книгу, лежащую плашмя перед ним на уровне пояса, в которой виден текст “100 лет” наедине с ярким индустриальным городским пейзажем, проступающим со страниц книги в стиле вырезанных из бумаги страниц. На поверхности страниц этой замысловатой всплывающей книги должны быть изображены следующие предметы, которые сходят со страниц, отходящих от центра книги. В центре книги изображены здания, грузовик, поезд, кран, лодка и мост, выполненные с особой тщательностью. Атмосфера напоминает концептуальное искусство с простым градиентом с космическими ракетами и круглыми воздушными шарами на заднем плане. текстура и детали должны отражать сложность картины, но при этом сохранять реалистичность фотографии, типографики, живописи.

Старинный портрет 1920-х годов, на котором 100-летний мужчина широко улыбается, надевая маленькую треугольную шляпу для празднования дня рождения. В руках он держит широко раскрытую книгу, лежащую плашмя перед ним на уровне пояса, в которой виден текст “100 лет” наедине с ярким индустриальным городским пейзажем, проступающим со страниц книги в стиле вырезанных из бумаги страниц. На поверхности страниц этой замысловатой всплывающей книги должны быть изображены следующие предметы, которые сходят со страниц, отходящих от центра книги. В центре книги изображены здания, грузовик, поезд, кран, лодка и мост, выполненные с особой тщательностью. Атмосфера напоминает концептуальное искусство с простым градиентом с космическими ракетами и круглыми воздушными шарами на заднем плане. текстура и детали должны отражать сложность картины, но при этом сохранять реалистичность фотографии, типографики, живописи.