селфи улыбающегося Моисея на фоне разделенного на две части Красного моря, который держит белый мел. гиперреалистичное фото 8k

RU
селфи улыбающегося Моисея на фоне разделенного на две части Красного моря, который держит белый мел. гиперреалистичное фото 8k

Размер:
1024x640
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

селфи улыбающегося Моисея на фоне разделенного на две части Красного моря, который держит белый мел. гиперреалистичное фото 8k
селфи улыбающегося Моисея на фоне разделенного на две части Красного моря, который держит белый мел. гиперреалистичное фото 8k
селфи улыбающегося Моисея на фоне разделенного на две части Красного моря, который держит белый мел. гиперреалистичное фото 8k

Похожие картинки

Фотография гиперреалистичного 8k с двумя футуристическими роботами-гуманоидами, держащими длинный красный баннер с надписью

Фотография гиперреалистичного 8k с двумя футуристическими роботами-гуманоидами, держащими длинный красный баннер с надписью "ИНСТРУМЕНТЫ искусственного интеллекта", напечатанной на нем жирными белыми буквами. Роботы стоят бок о бок на чистом белом фоне, торжествующе поднимая знамя высоко над головой, вытянув все четыре металлические руки. У них высокодетализированные механические корпуса из блестящего хромированного металла с выступающими проводами, шестеренками, поршнями и схемами, видимыми в суставах. Их роботизированные лица имеют светящиеся голубые глаза и слегка человекоподобные выражения. Знамя, которое они держат, слегка развевается, словно на легком ветерке. Изображение четко сфокусировано от переднего плана до заднего плана, фиксируя каждую царапину и пятнышко на роботах и текстуру тканевого баннера в потрясающем высоком разрешении и динамическом диапазоне. Подсветка несколькими стробоскопами Profoto studio обеспечивает максимальную детализацию и реалистичность. Снимок сделан с помощью 100-мегапиксельной цифровой камеры среднего формата Phase One XF и макрообъектива Schneider Kreuznach 110mm LS f / 2.8 для сверхреалистичной четкости и малой глубины резкости. Настройки камеры: диафрагма f / 11, выдержка 1/125 с и ISO 100., кинематографичность, типография, 3d-рендеринг, фотография, темное фэнтези

Гиперреалистичная фотография всего тела. Восход солнца в золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На ней изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии присутствует множество элементов и фигур. Центральная фигура - Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская фигура, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота., яркая, живопись, плакат, темное фэнтези, аниме, мода, кинематографичность, фотография, архитектура, портретная съемка, 3d-рендеринг, Гиперреалистичность, 8k, ultra, hd, стиль Pixar, стиль Disney, cinima 4d, --ar 3: 2

Гиперреалистичная фотография всего тела. Восход солнца в золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На ней изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии присутствует множество элементов и фигур. Центральная фигура - Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская фигура, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота., яркая, живопись, плакат, темное фэнтези, аниме, мода, кинематографичность, фотография, архитектура, портретная съемка, 3d-рендеринг, Гиперреалистичность, 8k, ultra, hd, стиль Pixar, стиль Disney, cinima 4d, --ar 3: 2

Гиперреалистичный, размытый фокус, эффекты темного гранжа на фоне прекрасного пляжа, Красивая девушка-альбинос Скай феррейра с ярко-голубыми глазами, светящимися светлыми волосами, собранными сзади в хвост, Белое боди из виноградных лоз, с плоскостями вокруг нее, радужное освещение, научно-фантастический барочный концептуальный дизайн анатомически правильного устройства мозга nature с головой-террариумом, (Композиция гранж, из цветка черного мака с замысловатыми чертами и цветами, красивые полевые цветы и бабочки на лице, каждая часть лица покрыта разноцветными цветами и педалями, полевые цветы и бабочки, цветок черного мака с замысловатыми особенности и цветы) Древо жизни в фэнтезийной вселенной, сюрреализм, мягкие цвета, полевые цветы и бабочки, Карн Гриффитс, Awwchang, CG Society, Джеймс Кристенсен и Лу Ксаз. потрясающее небесно-радужное, замысловатое и элегантное поле и лепестки цветов на заднем плане от Лу Ксаз

Гиперреалистичный, размытый фокус, эффекты темного гранжа на фоне прекрасного пляжа, Красивая девушка-альбинос Скай феррейра с ярко-голубыми глазами, светящимися светлыми волосами, собранными сзади в хвост, Белое боди из виноградных лоз, с плоскостями вокруг нее, радужное освещение, научно-фантастический барочный концептуальный дизайн анатомически правильного устройства мозга nature с головой-террариумом, (Композиция гранж, из цветка черного мака с замысловатыми чертами и цветами, красивые полевые цветы и бабочки на лице, каждая часть лица покрыта разноцветными цветами и педалями, полевые цветы и бабочки, цветок черного мака с замысловатыми особенности и цветы) Древо жизни в фэнтезийной вселенной, сюрреализм, мягкие цвета, полевые цветы и бабочки, Карн Гриффитс, Awwchang, CG Society, Джеймс Кристенсен и Лу Ксаз. потрясающее небесно-радужное, замысловатое и элегантное поле и лепестки цветов на заднем плане от Лу Ксаз", фотография, 3d-рендеринг, живопись, иллюстрация, плакат, яркая, портретная фотография, кинематографичная, темное фэнтези, Лили Аллен, 8k супер детализация, улыбается, большая грудь, пресс, длинные волосы, лежит на спине, рыжие волосы, красный кроп-топ, открытый кружево, красные короткие шорты нараспашку, два хвостика, майка, шортики, крупным планом, укие-э, концептуальное искусство, фотография дикой природы

Гиперреалистичный, размытый фокус, эффекты темного гранжа на фоне прекрасного пляжа, Красивая девушка-путешественница с ярко-голубыми глазами и светлыми волосами, собранными сзади в хвост, Белое боди из виноградных лоз, с плоскостями вокруг нее, радужное освещение, научно-фантастический барочный концептуальный дизайн анатомически правильного устройства мозга nature с головой террариума, (Композиция гранж, из черного мака с замысловатыми чертами и цветами, красивые полевые цветы и бабочки на лице, каждая часть лица покрыта яркими цветами и педалями, полевые цветы и бабочки, черный мак с замысловатыми чертами и цветами) Древо жизни в фэнтезийной вселенной, сюрреализм, мягкие цвета, полевые цветы и бабочки, Карн Гриффитс, Awwchang, CG Society, Джеймс Кристенсен и Лу Ксаз. потрясающее небесно-радужное, замысловатое и элегантное поле и лепестки цветов на заднем плане от Лу Ксаз

Гиперреалистичный, размытый фокус, эффекты темного гранжа на фоне прекрасного пляжа, Красивая девушка-путешественница с ярко-голубыми глазами и светлыми волосами, собранными сзади в хвост, Белое боди из виноградных лоз, с плоскостями вокруг нее, радужное освещение, научно-фантастический барочный концептуальный дизайн анатомически правильного устройства мозга nature с головой террариума, (Композиция гранж, из черного мака с замысловатыми чертами и цветами, красивые полевые цветы и бабочки на лице, каждая часть лица покрыта яркими цветами и педалями, полевые цветы и бабочки, черный мак с замысловатыми чертами и цветами) Древо жизни в фэнтезийной вселенной, сюрреализм, мягкие цвета, полевые цветы и бабочки, Карн Гриффитс, Awwchang, CG Society, Джеймс Кристенсен и Лу Ксаз. потрясающее небесно-радужное, замысловатое и элегантное поле и лепестки цветов на заднем плане от Лу Ксаз", фотография, 3d-рендеринг, живопись, иллюстрация, плакат, яркая, портретная фотография, кинематографичная, темное фэнтези, Лили Аллен, 8k супер детализация, улыбается, большая грудь, пресс, длинные волосы, лежит на спине, рыжие волосы, красный кроп-топ, открытый кружево, красные короткие шорты нараспашку, два хвостика, майка, шортики, крупным планом, укие-э, концептуальное искусство, фотография дикой природы

8К пинап самый величественный языческий ангел в мире, ((экстремальных крупным планом:1. 3)), ((широкоугольный:1. 5)), ((Фокусировка глаз)), (8К, сырьевые цены, лучшее качество, шедевр:1. 2), (реально:1. 3), (фотореалистичные:1. 3), ультра-детализированные (высокие подробные кожи:1. 2), 8К UHD, зеркалка, мягкое освещение, высокое качество, зернистость, компания Fujifilm XT3, лучшее качество, красивая подсветка, очень подробный, гипер-подробных, (((сцену))), славянский языческий ангел шел впереди гигантский деревянный храм, ((шикарная прогулка)), ((ходить)), ((неоклассицизм цифровая живопись)), ((загорелой кожи:1. 2)), (древнерусские украшения), (((перистые крылья ангела на спине))), ((падающих перьев)), ((греческие сандалии)), ((ангельский белый языческие платье)), декольте, красный и синий платье, украшения,, ((славянская мифология)), ((украинская ткань узоры)), ((белый ткань:1. 3)), (румяна), (платиновый блонд волос:1. 3), ((длинные волосы)), (заплетенные волосы), ((карие глаза)), ((вся симметричное лицо)), (красивое лицо), светоотражающими глазами (пропорционально глаза), тот же цвет глаз на оба глаза (улыбка), (тонированное), ((эффект ореола)), драматическое освещение, светотень, ((бедрах:1. 2)), ((Ноги:1. 2)), реалистичная кожа, ((славянский тип лица)), ((массовые языческий храм)), (циклопическая архитектура), (украинский лес), ((godrays)), (блики), (объемное освещение), голубое небо, белые облака, профессиональный величественные импрессионизм картина маслом на Уотерхаус, Джон Констебль, Эд Blinkey, Атей Ghailan, Джереми Манн, Грег Manchess, Антонио Моро, тренд на ArtStation, тренд на деревьях, замысловатые, высокая детализация, драматическим, тренд на artstation, тренд на деревьях, держа табличку с надписью: Бог-это Габбер типография, плакат

8К пинап самый величественный языческий ангел в мире, ((экстремальных крупным планом:1. 3)), ((широкоугольный:1. 5)), ((Фокусировка глаз)), (8К, сырьевые цены, лучшее качество, шедевр:1. 2), (реально:1. 3), (фотореалистичные:1. 3), ультра-детализированные (высокие подробные кожи:1. 2), 8К UHD, зеркалка, мягкое освещение, высокое качество, зернистость, компания Fujifilm XT3, лучшее качество, красивая подсветка, очень подробный, гипер-подробных, (((сцену))), славянский языческий ангел шел впереди гигантский деревянный храм, ((шикарная прогулка)), ((ходить)), ((неоклассицизм цифровая живопись)), ((загорелой кожи:1. 2)), (древнерусские украшения), (((перистые крылья ангела на спине))), ((падающих перьев)), ((греческие сандалии)), ((ангельский белый языческие платье)), декольте, красный и синий платье, украшения,, ((славянская мифология)), ((украинская ткань узоры)), ((белый ткань:1. 3)), (румяна), (платиновый блонд волос:1. 3), ((длинные волосы)), (заплетенные волосы), ((карие глаза)), ((вся симметричное лицо)), (красивое лицо), светоотражающими глазами (пропорционально глаза), тот же цвет глаз на оба глаза (улыбка), (тонированное), ((эффект ореола)), драматическое освещение, светотень, ((бедрах:1. 2)), ((Ноги:1. 2)), реалистичная кожа, ((славянский тип лица)), ((массовые языческий храм)), (циклопическая архитектура), (украинский лес), ((godrays)), (блики), (объемное освещение), голубое небо, белые облака, профессиональный величественные импрессионизм картина маслом на Уотерхаус, Джон Констебль, Эд Blinkey, Атей Ghailan, Джереми Манн, Грег Manchess, Антонио Моро, тренд на ArtStation, тренд на деревьях, замысловатые, высокая детализация, драматическим, тренд на artstation, тренд на деревьях, держа табличку с надписью: Бог-это Габбер типография, плакат

стиль Ван Гога, тысячи крошечных ярких звездочек сияют в темноте от pixar, Макбесса и Леонида Афремова, темный фон, кинематографичность, высокая детализация. плакат с актрисой Кайей Гербер в роли персонажа Венеры в полный рост, 8к. Гиперреалистичная фотография в полный рост. Восход солнца в Золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На нем изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии изображен ряд элементов и фигур. Центральной фигурой является Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других крылатых фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота. Все фигуры фотографируют себя с помощью мобильных телефонов., плакат, картина

стиль Ван Гога, тысячи крошечных ярких звездочек сияют в темноте от pixar, Макбесса и Леонида Афремова, темный фон, кинематографичность, высокая детализация. плакат с актрисой Кайей Гербер в роли персонажа Венеры в полный рост, 8к. Гиперреалистичная фотография в полный рост. Восход солнца в Золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На нем изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии изображен ряд элементов и фигур. Центральной фигурой является Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других крылатых фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота. Все фигуры фотографируют себя с помощью мобильных телефонов., плакат, картина

стиль Ван Гога, тысячи крошечных ярких звездочек сияют в темноте от pixar, Макбесса и Леонида Афремова, темный фон, кинематографичность, высокая детализация. плакат с актрисой Кайей Гербер в роли персонажа Венеры в полный рост, 8к. Гиперреалистичная фотография в полный рост. Восход солнца в Золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На нем изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии изображен ряд элементов и фигур. Центральной фигурой является Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других крылатых фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота. Все фигуры фотографируют себя с помощью мобильных телефонов., картина, плакат

стиль Ван Гога, тысячи крошечных ярких звездочек сияют в темноте от pixar, Макбесса и Леонида Афремова, темный фон, кинематографичность, высокая детализация. плакат с актрисой Кайей Гербер в роли персонажа Венеры в полный рост, 8к. Гиперреалистичная фотография в полный рост. Восход солнца в Золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На нем изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии изображен ряд элементов и фигур. Центральной фигурой является Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других крылатых фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота. Все фигуры фотографируют себя с помощью мобильных телефонов., картина, плакат

стиль Ван Гога, тысячи крошечных ярких звездочек сияют в темноте от pixar, Макбесса и Леонида Афремова, темный фон, кинематографичность, высокая детализация. плакат с актрисой Кайей Гербер в роли персонажа Венеры в полный рост, 8к. Гиперреалистичная фотография в полный рост. Восход солнца в Золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На нем изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии изображен ряд элементов и фигур. Центральной фигурой является Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других крылатых фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота. Все фигуры фотографируют себя с помощью мобильных телефонов., плакат, картина

стиль Ван Гога, тысячи крошечных ярких звездочек сияют в темноте от pixar, Макбесса и Леонида Афремова, темный фон, кинематографичность, высокая детализация. плакат с актрисой Кайей Гербер в роли персонажа Венеры в полный рост, 8к. Гиперреалистичная фотография в полный рост. Восход солнца в Золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На нем изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии изображен ряд элементов и фигур. Центральной фигурой является Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других крылатых фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота. Все фигуры фотографируют себя с помощью мобильных телефонов., плакат, картина

Гиперреалистичная фотография всего тела. Восход солнца в Золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На ней изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии присутствует множество элементов и фигур. Центральная фигура - Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская фигура, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других крылатых фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота. Все фигуры фотографируют самих себя , укие-э, концептуальное искусство, продукт, яркий, живопись, плакат, темное фэнтези, аниме, мода, кинематографичность, фотография, архитектура, портретная съемка, 3d-рендеринг

Гиперреалистичная фотография всего тела. Восход солнца в Золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На ней изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии присутствует множество элементов и фигур. Центральная фигура - Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская фигура, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других крылатых фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота. Все фигуры фотографируют самих себя , укие-э, концептуальное искусство, продукт, яркий, живопись, плакат, темное фэнтези, аниме, мода, кинематографичность, фотография, архитектура, портретная съемка, 3d-рендеринг