Медведь в синей шляпе в стиле

RU
Медведь в синей шляпе в стиле "Дневник слабака"

Размер:
640x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Медведь в синей шляпе в стиле
Медведь в синей шляпе в стиле
Медведь в синей шляпе в стиле

Похожие картинки

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения. "Стиль японского аниме, комикс, 2D, страница комикса - s 400 - style".

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматические, гиперреалистичные, сверхреалистичные лица Шанкса и михоука, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену целиком. –ar 16: 9 –v 5.1 -style raw –q 2 -s 750. гиперреалистичные лица, рыжие волосы шанкса, в шляпе михоукса красное птичье перо, фото, 3d рендеринг, кинематографический, живопись, иллюстрация, аниме, темное фэнтези, яркий

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматические, гиперреалистичные, сверхреалистичные лица Шанкса и михоука, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену целиком. –ar 16: 9 –v 5.1 -style raw –q 2 -s 750. гиперреалистичные лица, рыжие волосы шанкса, в шляпе михоукса красное птичье перо, фото, 3d рендеринг, кинематографический, живопись, иллюстрация, аниме, темное фэнтези, яркий

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматические, гиперреалистичные, сверхреалистичные лица Шанкса и михоука, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену целиком. –ar 16: 9 –v 5.1 -style raw –q 2 -s 750. гиперреалистичные лица, рыжие волосы Шанкса, на шляпе михоукса красное птичье перо. Гиперреалистичное красивое красивое лицо, яркое, темное фэнтези, аниме, иллюстрация, живопись, кинематограф, 3D-рендеринг, фото

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматические, гиперреалистичные, сверхреалистичные лица Шанкса и михоука, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену целиком. –ar 16: 9 –v 5.1 -style raw –q 2 -s 750. гиперреалистичные лица, рыжие волосы Шанкса, на шляпе михоукса красное птичье перо. Гиперреалистичное красивое красивое лицо, яркое, темное фэнтези, аниме, иллюстрация, живопись, кинематограф, 3D-рендеринг, фото

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматические, гиперреалистичные, сверхреалистичные лица Шанкса и михоука, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену целиком. –ar 16: 9 –v 5.1 -style raw –q 2 -s 750. гиперреалистичные лица, рыжие волосы Шанкса, на шляпе Михоукса красное птичье перо. реалистичные руки, яркие, темное фэнтези, аниме, иллюстрация, живопись, кинематограф, 3D-рендеринг, фото

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматические, гиперреалистичные, сверхреалистичные лица Шанкса и михоука, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену целиком. –ar 16: 9 –v 5.1 -style raw –q 2 -s 750. гиперреалистичные лица, рыжие волосы Шанкса, на шляпе Михоукса красное птичье перо. реалистичные руки, яркие, темное фэнтези, аниме, иллюстрация, живопись, кинематограф, 3D-рендеринг, фото

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(аниме, Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичный, Изысканный, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж), живопись

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(аниме, Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичный, Изысканный, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж), живопись

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичные, Изысканные, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж, студия ghibli, в японском анимационном фильме для детей), живопись

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичные, Изысканные, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж, студия ghibli, в японском анимационном фильме для детей), живопись

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичный, Изысканный, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж, 16 тыс. -ar 3:4-s200-q5)

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичный, Изысканный, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж, 16 тыс. -ar 3:4-s200-q5)