Кофе из starbucks, черно-белый, черный фон, черно-белый, векторизованный, как произведение искусства

RU
Кофе из starbucks, черно-белый, черный фон, черно-белый, векторизованный, как произведение искусства

Размер:
1024x640
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Кофе из starbucks, черно-белый, черный фон, черно-белый, векторизованный, как произведение искусства
Кофе из starbucks, черно-белый, черный фон, черно-белый, векторизованный, как произведение искусства
Кофе из starbucks, черно-белый, черный фон, черно-белый, векторизованный, как произведение искусства

Похожие картинки

Иллюстрация, черно-белый каркас для отпечатков пальцев, векторная низкополигональная линейная графика, минималистичный рисунок пером и тушью горного пейзажа. Пейзаж представлен в виде однолинейных контуров, которые тщательно распределены и изображают небо, состоящее из маленьких упорядоченных точек, круг зеленого круга - единственная фигура зеленого цвета, она полуреалистична и светится по контрасту с небом и горами, На слегка порванной и состаренной беловатой бумаге представьте геометрический пустой каркас. векторное низкополигональное линейное изображение. дизайн головного логотипа черный, зеленый, красный и белый. с текстом

Иллюстрация, черно-белый каркас для отпечатков пальцев, векторная низкополигональная линейная графика, минималистичный рисунок пером и тушью горного пейзажа. Пейзаж представлен в виде однолинейных контуров, которые тщательно распределены и изображают небо, состоящее из маленьких упорядоченных точек, круг зеленого круга - единственная фигура зеленого цвета, она полуреалистична и светится по контрасту с небом и горами, На слегка порванной и состаренной беловатой бумаге представьте геометрический пустой каркас. векторное низкополигональное линейное изображение. дизайн головного логотипа черный, зеленый, красный и белый. с текстом "ДЖОКЕР". сделайте его похожим на постер фильма. напишите текст вверху помельче и ярче, а текст внизу должен содержать некоторую информацию о фильме "Джокер" 2019, ярком, мрачном фэнтези, архитектуре, иллюстрации, живописи, фото, кинематографе, постере

splash Art - жидкий портрет, созданный из БЕЛО-ГОЛУБОЙ молнии, огня и льда. Идеи - это субатомные частицы, существующие в квантовой физике, созданные Вселенной и проникающие в наше сознание. Кинематографический черно-белый постер фильма, изображающий силуэт мужчины в фетровой шляпе и костюме с галстуком 1938 года в экспрессионистских тенях небоскреба в стиле фильма нуар, КРУПНАЯ сверхточная эмблема Wu Tang На ФОНЕ ТЕКСТА:

splash Art - жидкий портрет, созданный из БЕЛО-ГОЛУБОЙ молнии, огня и льда. Идеи - это субатомные частицы, существующие в квантовой физике, созданные Вселенной и проникающие в наше сознание. Кинематографический черно-белый постер фильма, изображающий силуэт мужчины в фетровой шляпе и костюме с галстуком 1938 года в экспрессионистских тенях небоскреба в стиле фильма нуар, КРУПНАЯ сверхточная эмблема Wu Tang На ФОНЕ ТЕКСТА: "СЛИВКИ", КАПАЮЩИЕ, КАК МОРОЖЕНОЕ, МИКРОФОН, Краска В стиле брызг, Гипердетализированная, Замысловатая детализация, Фантастическая, Замысловатая детализация, Заставка, Дополнительные цвета, Жидкий, Брызжущий, Фэнтези, Концепт-арт, Разрешение 8k, Шедевр, Тающий, Сложный фон, Замысловатая детализация, Яркие цвета, Фэнтези, Концепт-арт, Цифровое искусство, Замысловатый, Холст, масло, Шедевр, Экспертный, Безумно Детализированный, разрешение 4k, Иллюстрация к сказке, Драматический”, 3d-рендеринг, живопись, 16: 10, постер, кинематографический

Гладкий черно-белый бульдог в детективной шляпе, нахлобученной на голову, острые, умные глаза смотрят через увеличительное стекло, принюхиваясь к воздуху в поисках улик, виляющий хвост демонстрирует возбуждение. Обстановка представляет собой тускло освещенную комнату с пляшущими по стенам тенями, заваленный стопками бумаг письменный стол, стена, увешанная фотографиями и записками, соединенными красными нитками. Атмосфера таинственная и напряженная, с атмосферой решимости и предвкушения. Атмосфера наполнена смесью напряжения и любопытства. Камера запечатлевает этот момент старинной пленочной камерой, ее затвор мягко щелкает, передавая суть сцены. Модель камеры - Leica M6, оснащенная черно-белой пленкой Kodak Tri-X и широкоугольным объективом для съемки деталей расследования. Используемые методы включают глубину резкости для фокусировки на собаке-детективе и размытие фона, а также слабое освещение для создания атмосферы фильма нуар. Режиссеры, такие как Альфред Хичкок, кинематографисты, такие как Роджер Дикинс, фотографы, такие как Энни Лейбовиц, и модельеры, такие как Александр Маккуин, вряд ли могли бы сотрудничать, но сочетались бы уникально. —c 10 —ar 2:3

Гладкий черно-белый бульдог в детективной шляпе, нахлобученной на голову, острые, умные глаза смотрят через увеличительное стекло, принюхиваясь к воздуху в поисках улик, виляющий хвост демонстрирует возбуждение. Обстановка представляет собой тускло освещенную комнату с пляшущими по стенам тенями, заваленный стопками бумаг письменный стол, стена, увешанная фотографиями и записками, соединенными красными нитками. Атмосфера таинственная и напряженная, с атмосферой решимости и предвкушения. Атмосфера наполнена смесью напряжения и любопытства. Камера запечатлевает этот момент старинной пленочной камерой, ее затвор мягко щелкает, передавая суть сцены. Модель камеры - Leica M6, оснащенная черно-белой пленкой Kodak Tri-X и широкоугольным объективом для съемки деталей расследования. Используемые методы включают глубину резкости для фокусировки на собаке-детективе и размытие фона, а также слабое освещение для создания атмосферы фильма нуар. Режиссеры, такие как Альфред Хичкок, кинематографисты, такие как Роджер Дикинс, фотографы, такие как Энни Лейбовиц, и модельеры, такие как Александр Маккуин, вряд ли могли бы сотрудничать, но сочетались бы уникально. —c 10 —ar 2:3

Гладкий черно-белый бульдог в детективной шляпе, нахлобученной на голову, острые, умные глаза смотрят через увеличительное стекло, принюхиваясь к воздуху в поисках улик, виляющий хвост демонстрирует возбуждение. Обстановка представляет собой тускло освещенную комнату с пляшущими по стенам тенями, заваленный стопками бумаг письменный стол, стена, увешанная фотографиями и записками, соединенными красными нитками. Атмосфера таинственная и напряженная, с атмосферой решимости и предвкушения. Атмосфера наполнена смесью напряжения и любопытства. Камера запечатлевает этот момент старинной пленочной камерой, ее затвор мягко щелкает, передавая суть сцены. Модель камеры - Leica M6, оснащенная черно-белой пленкой Kodak Tri-X и широкоугольным объективом для съемки деталей расследования. Используемые методы включают глубину резкости для фокусировки на собаке-детективе и размытие фона, а также слабое освещение для создания атмосферы фильма нуар. Режиссеры, такие как Альфред Хичкок, кинематографисты, такие как Роджер Дикинс, фотографы, такие как Энни Лейбовиц, и модельеры, такие как Александр Маккуин, вряд ли могли бы сотрудничать, но сочетались бы уникально. —c 10 —ar 2:3

Гладкий черно-белый бульдог в детективной шляпе, нахлобученной на голову, острые, умные глаза смотрят через увеличительное стекло, принюхиваясь к воздуху в поисках улик, виляющий хвост демонстрирует возбуждение. Обстановка представляет собой тускло освещенную комнату с пляшущими по стенам тенями, заваленный стопками бумаг письменный стол, стена, увешанная фотографиями и записками, соединенными красными нитками. Атмосфера таинственная и напряженная, с атмосферой решимости и предвкушения. Атмосфера наполнена смесью напряжения и любопытства. Камера запечатлевает этот момент старинной пленочной камерой, ее затвор мягко щелкает, передавая суть сцены. Модель камеры - Leica M6, оснащенная черно-белой пленкой Kodak Tri-X и широкоугольным объективом для съемки деталей расследования. Используемые методы включают глубину резкости для фокусировки на собаке-детективе и размытие фона, а также слабое освещение для создания атмосферы фильма нуар. Режиссеры, такие как Альфред Хичкок, кинематографисты, такие как Роджер Дикинс, фотографы, такие как Энни Лейбовиц, и модельеры, такие как Александр Маккуин, вряд ли могли бы сотрудничать, но сочетались бы уникально. —c 10 —ar 2:3

Гладкий черно-белый бульдог в детективной шляпе, нахлобученной на голову, острые, умные глаза смотрят через увеличительное стекло, принюхиваясь к воздуху в поисках улик, виляющий хвост демонстрирует возбуждение. Обстановка представляет собой тускло освещенную комнату с пляшущими по стенам тенями, заваленный стопками бумаг письменный стол, стена, увешанная фотографиями и записками, соединенными красными нитками. Атмосфера таинственная и напряженная, с атмосферой решимости и предвкушения. Атмосфера наполнена смесью напряжения и любопытства. Камера запечатлевает этот момент старинной пленочной камерой, ее затвор мягко щелкает, передавая суть сцены. Модель камеры - Leica M6, оснащенная черно-белой пленкой Kodak Tri-X и широкоугольным объективом для съемки деталей расследования. Используемые методы включают глубину резкости для фокусировки на собаке-детективе и размытие фона, а также слабое освещение для создания атмосферы фильма нуар. Режиссеры, такие как Альфред Хичкок, кинематографисты, такие как Роджер Дикинс, фотографы, такие как Энни Лейбовиц, и модельеры, такие как Александр Маккуин, вряд ли могли бы сотрудничать, но сочетались бы уникально. —c 10 —ar 2:3

Гладкий черно-белый бульдог в детективной шляпе, нахлобученной на голову, острые, умные глаза смотрят через увеличительное стекло, принюхиваясь к воздуху в поисках улик, виляющий хвост демонстрирует возбуждение. Обстановка представляет собой тускло освещенную комнату с пляшущими по стенам тенями, заваленный стопками бумаг письменный стол, стена, увешанная фотографиями и записками, соединенными красными нитками. Атмосфера таинственная и напряженная, с атмосферой решимости и предвкушения. Атмосфера наполнена смесью напряжения и любопытства. Камера запечатлевает этот момент старинной пленочной камерой, ее затвор мягко щелкает, передавая суть сцены. Модель камеры - Leica M6, оснащенная черно-белой пленкой Kodak Tri-X и широкоугольным объективом для съемки деталей расследования. Используемые методы включают глубину резкости для фокусировки на собаке-детективе и размытие фона, а также слабое освещение для создания атмосферы фильма нуар. Режиссеры, такие как Альфред Хичкок, кинематографисты, такие как Роджер Дикинс, фотографы, такие как Энни Лейбовиц, и модельеры, такие как Александр Маккуин, вряд ли могли бы сотрудничать, но сочетались бы уникально. —c 10 —ar 2:3

Гладкий черно-белый бульдог в детективной шляпе, нахлобученной на голову, острые, умные глаза смотрят через увеличительное стекло, принюхиваясь к воздуху в поисках улик, виляющий хвост демонстрирует возбуждение. Обстановка представляет собой тускло освещенную комнату с пляшущими по стенам тенями, заваленный стопками бумаг письменный стол, стена, увешанная фотографиями и записками, соединенными красными нитками. Атмосфера таинственная и напряженная, с атмосферой решимости и предвкушения. Атмосфера наполнена смесью напряжения и любопытства. Камера запечатлевает этот момент старинной пленочной камерой, ее затвор мягко щелкает, передавая суть сцены. Модель камеры - Leica M6, оснащенная черно-белой пленкой Kodak Tri-X и широкоугольным объективом для съемки деталей расследования. Используемые методы включают глубину резкости для фокусировки на собаке-детективе и размытие фона, а также слабое освещение для создания атмосферы фильма нуар. Режиссеры, такие как Альфред Хичкок, кинематографисты, такие как Роджер Дикинс, фотографы, такие как Энни Лейбовиц, и модельеры, такие как Александр Маккуин, вряд ли могли бы сотрудничать, но сочетались бы уникально. —c 10 —ar 2:3

Гладкий черно-белый бульдог в детективной шляпе, нахлобученной на голову, острые, умные глаза смотрят через увеличительное стекло, принюхиваясь к воздуху в поисках улик, виляющий хвост демонстрирует возбуждение. Обстановка представляет собой тускло освещенную комнату с пляшущими по стенам тенями, заваленный стопками бумаг письменный стол, стена, увешанная фотографиями и записками, соединенными красными нитками. Атмосфера таинственная и напряженная, с атмосферой решимости и предвкушения. Атмосфера наполнена смесью напряжения и любопытства. Камера запечатлевает этот момент старинной пленочной камерой, ее затвор мягко щелкает, передавая суть сцены. Модель камеры - Leica M6, оснащенная черно-белой пленкой Kodak Tri-X и широкоугольным объективом для съемки деталей расследования. Используемые методы включают глубину резкости для фокусировки на собаке-детективе и размытие фона, а также слабое освещение для создания атмосферы фильма нуар. Режиссеры, такие как Альфред Хичкок, кинематографисты, такие как Роджер Дикинс, фотографы, такие как Энни Лейбовиц, и модельеры, такие как Александр Маккуин, вряд ли могли бы сотрудничать, но сочетались бы уникально. —c 10 —ar 2:3

Разработайте этикетку для свечей, которая отражает дерзкую сущность бренда

Разработайте этикетку для свечей, которая отражает дерзкую сущность бренда "Sassy Sayings Candles". Фон должен иметь мягкий градиент, переходящий от светло-пастельного оттенка вверху к чуть более темному оттенку того же цвета внизу, создавая глубину, не затеняя текст. В центре верхней части разместите нарисованный от руки черно-белый контурный рисунок нахальной блондинки-сногсшибательной героини с пышными формами, огромными солнцезащитными очками и шляпой-дерби в стиле Кентукки, излучающей дерзость, уверенность и игривость. Непосредственно под этим символом выделите прямоугольное или овальное пространство черного и золотого цветов с жирной рамкой, чтобы каждое юмористическое ругательство было заметно. Шрифт в этом пространстве должен сочетать абсолютное очарование скорописи для подчеркивания слов и чистый, жирный шрифт для наглядности. Окружите центральный рисунок мелкими декоративными элементами, нарисованными от руки, такими как звездочки, блестки или следы губной помады, чтобы заполнить любые пустоты и усилить игривую атмосферу. Название бренда "Sassy Sayings Candles" должно быть напечатано внизу жирным, но немного более мелким шрифтом glamour absolute в сопровождении дерзкого слогана. Наконец, в самом низу или на обороте четко укажите название аромата простым, четким шрифтом. Общий дизайн должен быть универсальным, позволяющим легко настраивать текст аффирмации и градиент фона в зависимости от запаха свечи или настроения. --ar 54:36