Movie Marqee показывает лучшие фильмы всех времен

RU
Movie Marqee показывает лучшие фильмы всех времен

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Movie Marqee показывает лучшие фильмы всех времен
Movie Marqee показывает лучшие фильмы всех времен
Movie Marqee показывает лучшие фильмы всех времен

Похожие картинки

Постер шоу-хора

Постер шоу-хора "Aventur" и их шоу "Prime Time", представляющий собой коллаж из культовых элементов кино и телевидения, таких как хлопушка, катушка с пленкой и ретро-телевизор. Участники хора должны быть одеты как известные персонажи фильмов и телепередач. Среда: цифровая фотография. Стиль: смесь ретро-Голливуда и современной поп-культуры. Освещение: Студийное освещение с акцентом на выделение участников хора и культовых элементов. Цвета: яркая палитра красного, золотого и черного, подчеркивающая гламур шоу-бизнеса. Композиция: Снимок сделан цифровой зеркальной камерой Canon EOS 5D Mark IV, объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM, разрешение 30,4 мегапикселя, чувствительность ISO: 100, выдержка 1/125 секунды. Участники хора должны быть на переднем плане, а вокруг них художественно расставлены элементы кино и телевидения. --ar 16: 9 - версия 5.1 - стиль raw - q 2 -s 750, постер

Плакат шоу-хора

Плакат шоу-хора "Aventur" и их шоу "Prime Time", где участники хора стоят на сцене, напоминающей гигантский пульт дистанционного управления, окруженный плавающими 3D-значками популярных жанров кино и телевидения (комедия, драма, боевик и т.д.). Материал: Цифровая фотография. Стиль: футуристический и высокотехнологичный, вдохновленный научно-фантастическими фильмами. Освещение: Динамическая светодиодная подсветка для создания футуристической атмосферы. Цвета: неоново-голубой, пурпурный и серебристый для создания высокотехнологичного образа. Композиция: Снято на Sony Alpha a7R IV с использованием объектива FE 16-35 мм f/ 2.8 GM, разрешение 61.0 мегапикселей, чувствительность ISO: 64, выдержка 1/200 секунды. Участники хора должны располагаться на равном расстоянии друг от друга на сцене с дистанционным управлением, а 3D-иконки должны парить над ними и вокруг них. --ar 16: 9 - версия 5.1 - стиль raw -q 2 -s 750, плакат

{{Впечатляющий крупный план Безумного Шляпника, культового персонажа из фильма

{{Впечатляющий крупный план Безумного Шляпника, культового персонажа из фильма "Алиса в стране чудес". В этом векторном дизайне Безумный Шляпник оживает со всеми своими эксцентричными деталями и своеобразными выражениямилиц. На заднем плане, разбросанные повсюду, представлены символические элементы из фильма: игральные карты, положенные на носовой платок, который окружает шляпу, необычный будильник, отсчитывающий время, озорно улыбающийся кот, чайная чашка, которая, кажется, хранит скрытые секреты, маленький флакон с таинственным эликсиром, гриб, обещающий удивительные приключения, и бабочки, порхающие в воздухе. Цветовой стиль призван передать уникальную суть фильмов режиссера Тима Бертона с их готической и сюрреалистической атмосферой. Это векторное изображение было создано с учетом текстильной печати с цветовым профилем CMYK для обеспечения ярких и достоверных цветов. Его размеры составляют 2481x3507 пикселей при разрешении 400 точек на дюйм, что обеспечивает исключительную четкость печати. Готовы потрясающим образом воплотить экстравагантность Безумного Шляпника и мир Тима Бертона в вашей одежде.}}

Создайте абсолютно эффектный логотип для бургерной

Создайте абсолютно эффектный логотип для бургерной "Gorcela", который кричит о всеамериканской смелости и колорите. Представьте себе, что это идеальное место для любителей бургеров, где классическая американская атмосфера сочетается с аппетитными кулинарными шедеврами. Включите иконку, которая представляет собой гораздо больше, чем просто бургер: представьте бургер с аурой неоновых огней, как у звезды собственного боевика. Используйте эффектную, динамичную цветовую палитру, включающую электрический синий, усыпанный звездами красный и белый цвета, такие яркие, что они ослепляют. Название "Gorcela" должно быть напечатано крупным шрифтом, наполненным характером и мгновенно запоминающимся. Дизайн должен быть настолько привлекательным, чтобы останавливать людей на достигнутом, привлекательным как для инстаграмных моментов, так и для рекламных щитов на Таймс-сквер.