Фотография большой дужки с выгравированным на ней фирменным знаком “КОРШУН”

RU
Фотография большой дужки с выгравированным на ней фирменным знаком “КОРШУН”

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Фотография большой дужки с выгравированным на ней фирменным знаком “КОРШУН”
Фотография большой дужки с выгравированным на ней фирменным знаком “КОРШУН”
Фотография большой дужки с выгравированным на ней фирменным знаком “КОРШУН”

Похожие картинки

** красочная иллюстрация к туристическому плакату в стиле Александра Дукса, Уорвика Гобла, Эрин Хэнсон и искусства майя и ацтеков::1.6 низкий ракурс с перспективой исчезающей точки, с видом на кристально чистую голубую лагуну джунглей, впечатляющий водопад с очень высокого горного утеса яростно разбивается о скалы, создавая облака тумана и брызг, гигантская каменная статуя Кецалькоатля, бога-крылатого змея из древней мифологии ацтеков, вырезана из того же камня, что и скалы, она инкрустирована огненно-блестящим золотом и другими драгоценными металлами, покрыта в вековых листьях и лозах он поднимается из воды, охраняя водопады, цветущие растения и лозы, зелень, деревья, сумеречные лучи, подсветка по краям, атмосферное освещение, свет, отраженный от воды, подсветка, изысканные детали, ультрафотореализм, захватывающий дух, великолепный, яркий, насыщенная палитра синего, бирюзового, красного, розового, оранжевого, металлического сусального золота::1 люди, персона, мужчина, женщина, мальчик, девочка, текст, слова, word, буквы, фраза, копия, объявление, заголовок, подзаголовок, засечки, без засечек, шрифт , заголовок, рубрика, символ, водяной знак, логотип, название бренда, слоган, девиз, ключевая фраза, торговая марка, штамп, подпись, реклама, авторское право, рамка, бордюр, холст, объемный рисунок, баннер, фотография, кинематографический

** красочная иллюстрация к туристическому плакату в стиле Александра Дукса, Уорвика Гобла, Эрин Хэнсон и искусства майя и ацтеков::1.6 низкий ракурс с перспективой исчезающей точки, с видом на кристально чистую голубую лагуну джунглей, впечатляющий водопад с очень высокого горного утеса яростно разбивается о скалы, создавая облака тумана и брызг, гигантская каменная статуя Кецалькоатля, бога-крылатого змея из древней мифологии ацтеков, вырезана из того же камня, что и скалы, она инкрустирована огненно-блестящим золотом и другими драгоценными металлами, покрыта в вековых листьях и лозах он поднимается из воды, охраняя водопады, цветущие растения и лозы, зелень, деревья, сумеречные лучи, подсветка по краям, атмосферное освещение, свет, отраженный от воды, подсветка, изысканные детали, ультрафотореализм, захватывающий дух, великолепный, яркий, насыщенная палитра синего, бирюзового, красного, розового, оранжевого, металлического сусального золота::1 люди, персона, мужчина, женщина, мальчик, девочка, текст, слова, word, буквы, фраза, копия, объявление, заголовок, подзаголовок, засечки, без засечек, шрифт , заголовок, рубрика, символ, водяной знак, логотип, название бренда, слоган, девиз, ключевая фраза, торговая марка, штамп, подпись, реклама, авторское право, рамка, бордюр, холст, объемный рисунок, баннер, фотография, кинематографический

Краткое описание дизайна логотипа Мы ищем несколько концепций логотипа для элитного бренда ретро-моды 1970-х годов под названием

Краткое описание дизайна логотипа Мы ищем несколько концепций логотипа для элитного бренда ретро-моды 1970-х годов под названием "Interracation media". Логотип не должен быть откровенно ретро с выбором шрифта и т.д., Но должен казаться более вневременным и современным с отсылкой к 1970-м годам. Логотип должен быть в основном типографским, подумайте о дизайнерских модных брендах высокого класса. Gucci был бы отличным эталоном для этого проекта, но, пожалуйста, воздержитесь от чрезмерной идентификации с какими-либо крупными дизайнерскими брендами. Включение ретро-звезды было бы идеальной деталью для добавления к логотипу в качестве основного значка, который будет использоваться в различных деталях продукта. Если добавить, эта вспышка должна быть небольшой и не являться основным элементом дизайна. Логотип должен по-прежнему функционировать без вспышки, если его необходимо удалить для определенных применений, таких как небольшие гравировки логотипа на ювелирных изделиях или солнцезащитных очках и т.д. Цвет не важен, так как это должен быть одноцветный логотип, который можно менять по мере необходимости (черный, белый, золотой и т.д.). Целевой рынок (ы) Женщины в возрасте от 20 до 40 лет. Богатый или кажущийся богатым. Заботящийся о моде. Отрасль / Тип объекта Модный логотип Взаимосвязь текста МЕДИА, типографика, фотография