две фрикадельки, сражающиеся ножами и топорами в колизее, в стиле студии ghibli, подробно

RU
две фрикадельки, сражающиеся ножами и топорами в колизее, в стиле студии ghibli, подробно

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

две фрикадельки, сражающиеся ножами и топорами в колизее, в стиле студии ghibli, подробно
две фрикадельки, сражающиеся ножами и топорами в колизее, в стиле студии ghibli, подробно
две фрикадельки, сражающиеся ножами и топорами в колизее, в стиле студии ghibli, подробно

Похожие картинки

Создайте картину, на которой запечатлена Ева Грин в юности, играющая современную городскую принцессу. Работа должна представлять собой минималистичный портрет с использованием ярких цветов и высокодетализированной иллюстрации в стиле аниме. В акриловой живописи требуется исключительный уровень детализации, следуя популярной тенденции на Fanbox Pixiv. Используйте мастихины и мазки кистью, вдохновленные стилем Макото Синкай, Джейми Вита, Джеймса Гилярда, Эдварда Хоппера, Грегга Рутковски и влиянием Studio Ghibli и Genshin Impact. Работа должна включать элементы низкой полигональности, изометрического рисунка и 3D-представления с высоким уровнем детализации. Опубликуйте творение на таких платформах, как ArtStation и Behance. Сосредоточьтесь на трассировке лучей, чтобы добиться эфирного освещения и высокодетализированного 3D-изображения аниме.

Создайте картину, на которой запечатлена Ева Грин в юности, играющая современную городскую принцессу. Работа должна представлять собой минималистичный портрет с использованием ярких цветов и высокодетализированной иллюстрации в стиле аниме. В акриловой живописи требуется исключительный уровень детализации, следуя популярной тенденции на Fanbox Pixiv. Используйте мастихины и мазки кистью, вдохновленные стилем Макото Синкай, Джейми Вита, Джеймса Гилярда, Эдварда Хоппера, Грегга Рутковски и влиянием Studio Ghibli и Genshin Impact. Работа должна включать элементы низкой полигональности, изометрического рисунка и 3D-представления с высоким уровнем детализации. Опубликуйте творение на таких платформах, как ArtStation и Behance. Сосредоточьтесь на трассировке лучей, чтобы добиться эфирного освещения и высокодетализированного 3D-изображения аниме.