люди по всему миру в мультяшном нереалистичном стиле.

RU
люди по всему миру в мультяшном нереалистичном стиле.

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

люди по всему миру в мультяшном нереалистичном стиле.
люди по всему миру в мультяшном нереалистичном стиле.
люди по всему миру в мультяшном нереалистичном стиле.

Похожие картинки

"Создайте логотип в стиле фэнтези для блога и социальных сетей под названием Miniaturella, посвященный созданию и обсуждению миниатюр и мини-кулинарии. Логотип должен воплощать очарование и магию мира миниатюр. Включите в дизайн фею, символизирующую деликатный и волшебный аспект работы, и открытую книгу с историями, подчеркивающую повествовательную и творческую природу миниатюр. Фею можно было увидеть читающей или готовящей по открытой книге, демонстрируя связь между рассказыванием историй и созданием этих миниатюр. Используйте пастельную цветовую гамму для оформления, чтобы усилить его чарующую и мечтательную атмосферу. Типографика должна быть причудливой и игривой, отражающей веселый дух Miniaturella с богатым воображением. Окончательный дизайн должен передать очарование миниатюрного мира и вызвать у зрителя чувство восхищения и чуда"., иллюстрация, типография

Кинансо - нация в стиле стимпанк, вдохновленная островами Юго-Восточной Азии. Основной религией Кинансо является волмаизм, божествами, связанными с волмаизмом, являются Ина Волмаи (Божество Творения Жизни и Эмиссар Света), Корваису (Богиня Смерти и Эмиссар Моря), Буванату (Бог Пространства и Эмиссар Луны) и Аравинду (Богиня Времени и Эмиссар Солнца). Большинство волмаистов верят, что Ина Волмай погибла и продолжает жить через Луяни (человеческий аватар, который привязывает душу Ины Волмай к Земле). Волмейские культовые сооружения называются калипунанами. В культуре кинансан считается, что море - это место, где начинается и заканчивается жизнь, поэтому такие практики, как подводные роды и океанические похороны, являются обычным явлением. Блюда в Кинансо полностью пескатарские, и многие из них включают убе. В Кинансо есть пять основных социальных классов: хиниранг (королевское правительство), талим (воины), маталин (философы и изобретатели), касама (простолюдины) и думунг (бедняки). В Кинансо часто можно встретить представителей ЛГБТК, даже если в их традиции обозначен третий гендер “Кару”. Недавно Кинансо получил должность посла в Галендории, империи с колониями по всему миру., кинематографический, фото

Кинансо - нация в стиле стимпанк, вдохновленная островами Юго-Восточной Азии. Основной религией Кинансо является волмаизм, божествами, связанными с волмаизмом, являются Ина Волмаи (Божество Творения Жизни и Эмиссар Света), Корваису (Богиня Смерти и Эмиссар Моря), Буванату (Бог Пространства и Эмиссар Луны) и Аравинду (Богиня Времени и Эмиссар Солнца). Большинство волмаистов верят, что Ина Волмай погибла и продолжает жить через Луяни (человеческий аватар, который привязывает душу Ины Волмай к Земле). Волмейские культовые сооружения называются калипунанами. В культуре кинансан считается, что море - это место, где начинается и заканчивается жизнь, поэтому такие практики, как подводные роды и океанические похороны, являются обычным явлением. Блюда в Кинансо полностью пескатарские, и многие из них включают убе. В Кинансо есть пять основных социальных классов: хиниранг (королевское правительство), талим (воины), маталин (философы и изобретатели), касама (простолюдины) и думунг (бедняки). В Кинансо часто можно встретить представителей ЛГБТК, даже если в их традиции обозначен третий гендер “Кару”. Недавно Кинансо получил должность посла в Галендории, империи с колониями по всему миру., кинематографический, фото

Кинансо - нация в стиле стимпанк, вдохновленная островами Юго-Восточной Азии. Основной религией Кинансо является волмаизм, божествами, связанными с волмаизмом, являются Ина Волмаи (Божество Творения Жизни и Эмиссар Света), Корваису (Богиня Смерти и Эмиссар Моря), Буванату (Бог Пространства и Эмиссар Луны) и Аравинду (Богиня Времени и Эмиссар Солнца). Большинство волмаистов верят, что Ина Волмай погибла и продолжает жить через Луяни (человеческий аватар, который привязывает душу Ины Волмай к Земле). Волмейские культовые сооружения называются калипунанами. В культуре кинансан считается, что море - это место, где начинается и заканчивается жизнь, поэтому такие практики, как подводные роды и океанические похороны, являются обычным явлением. Блюда в Кинансо полностью пескатарские, и многие из них включают убе. В Кинансо есть пять основных социальных классов: хиниранг (королевское правительство), талим (воины), маталин (философы и изобретатели), касама (простолюдины) и думунг (бедняки). В Кинансо часто можно встретить представителей ЛГБТК, даже если в их традиции обозначен третий гендер “Кару”. Недавно Кинансо получил должность посла в Галендории, империи с колониями по всему миру., кинематографический, фото

Кинансо - нация в стиле стимпанк, вдохновленная островами Юго-Восточной Азии. Основной религией Кинансо является волмаизм, божествами, связанными с волмаизмом, являются Ина Волмаи (Божество Творения Жизни и Эмиссар Света), Корваису (Богиня Смерти и Эмиссар Моря), Буванату (Бог Пространства и Эмиссар Луны) и Аравинду (Богиня Времени и Эмиссар Солнца). Большинство волмаистов верят, что Ина Волмай погибла и продолжает жить через Луяни (человеческий аватар, который привязывает душу Ины Волмай к Земле). Волмейские культовые сооружения называются калипунанами. В культуре кинансан считается, что море - это место, где начинается и заканчивается жизнь, поэтому такие практики, как подводные роды и океанические похороны, являются обычным явлением. Блюда в Кинансо полностью пескатарские, и многие из них включают убе. В Кинансо есть пять основных социальных классов: хиниранг (королевское правительство), талим (воины), маталин (философы и изобретатели), касама (простолюдины) и думунг (бедняки). В Кинансо часто можно встретить представителей ЛГБТК, даже если в их традиции обозначен третий гендер “Кару”. Недавно Кинансо получил должность посла в Галендории, империи с колониями по всему миру., кинематографический, фото

Логотип, векторный дизайн темной футболки со злым и демонически зловещим скелетом собаки Шиба-ину с красными глазами, пилотирующего черный НЛО на фоне холмов, когда мир позади него взрывается, Шиба-ину одет в очень современный шлем астронавта, видно грибовидное облако от взрыва, текст: “TORO” детализация в 4K качестве, красные и оранжевые оттенки, типографика, стиль дизайна иллюстратора Эда Рота. Наклейка. Невидимый эффект на НЛО. Космический ковбой. НЛО в тексте. Излучающий людей. Очень детализированный. НЛО захватывают мир. Мультфильм. Звезды. Поглощаю курицу KFC. Злая собака хочет жареную курицу. Инопланетные собаки прибыли на землю за жареной курицей. НЛО оснащен современным цифровым сенсорным дисплеем, которым управляет Шиба-ину. НЛО излучает зеленое свечение. , типография, 3d-рендеринг, фото, плакат, иллюстрация

Логотип, векторный дизайн темной футболки со злым и демонически зловещим скелетом собаки Шиба-ину с красными глазами, пилотирующего черный НЛО на фоне холмов, когда мир позади него взрывается, Шиба-ину одет в очень современный шлем астронавта, видно грибовидное облако от взрыва, текст: “TORO” детализация в 4K качестве, красные и оранжевые оттенки, типографика, стиль дизайна иллюстратора Эда Рота. Наклейка. Невидимый эффект на НЛО. Космический ковбой. НЛО в тексте. Излучающий людей. Очень детализированный. НЛО захватывают мир. Мультфильм. Звезды. Поглощаю курицу KFC. Злая собака хочет жареную курицу. Инопланетные собаки прибыли на землю за жареной курицей. НЛО оснащен современным цифровым сенсорным дисплеем, которым управляет Шиба-ину. НЛО излучает зеленое свечение. , типография, 3d-рендеринг, фото, плакат, иллюстрация

"Разделенное изображение на голографическом дисплее: слева цифровое изображение солнечных часов, подсвеченных неоновыми контурами, на фоне кибернетического городского пейзажа, напоминающего древние цивилизации, но с плавающими платформами и парящими транспортными средствами. Справа - усовершенствованные цифровые умные часы с функциями дополненной реальности, проецирующие в воздух 3D глобальные часовые пояса. За обоими изображениями голографическая карта мира пульсирует динамическими потоками данных, символизируя взаимосвязанную природу времени в цифровую эпоху. Поверх карты видны полупрозрачные цифровые аватары разных людей из различных футуристических обществ, ожидающих — кибернетический руководитель, синхронизирующий временные данные со своим нейронным интерфейсом, межзвездный фермер, вычисляющий солнечные циклы, ученый-голографист, анализирующий квантовые флуктуации времени. Стрелки как на цифровых солнечных часах, так и на умных часах движутся плавно и нелинейно, отражая эволюционирующее восприятие времени в мире будущего. Стиль изображения: глубокие синие и пурпурные тона с неоновыми бликами, придающие всей сцене киберпанковскую эстетику"., 3d-рендеринг