Европа из космоса, но вместо Венгрии там океан

RU
Европа из космоса, но вместо Венгрии там океан

Размер:
1024x640
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Европа из космоса, но вместо Венгрии там океан
Европа из космоса, но вместо Венгрии там океан
Европа из космоса, но вместо Венгрии там океан

Похожие картинки

"Создайте очень подробное и исключительно реалистичное текстовое описание сцены, в которой Неймар и Месси обнимаются, запечатлев каждый нюанс и деталь этого исторического момента. Начните с выражения лица: подробно опишите, как окружающий свет тонко освещает черты их лиц, подчеркивая искренние улыбки, которые появляются на их лицах, демонстрируя благодарность, дружбу и эмоции. Подробно опишите позы их тела, включая положение плеч, наклон головы и то, как их тела идеально вписываются в объятия. Не забудьте упомянуть, как встречаются их взгляды и как нежно соприкасаются их руки, передавая подлинную связь. Обратите особое внимание на одежду, которую они носят: детализируйте текстуру, цвета и любые знаки отличия, такие как логотипы команд или номера футболок, которые идентифицируют Неймара и Месси. Подумайте, как этот выбор одежды усиливает аутентичность сцены. Также опишите окружающую их обстановку, начиная с точного местоположения, в котором они находятся, окружающего освещения, толпы вокруг них и выражений лиц людей, ставших свидетелями этой эпической встречи. Фиксируйте не только очевидные эмоции, но и более тонкие: эмоциональное напряжение перед объятием, чувство облегчения и радости в момент объятия, а также любые дополнительные разговоры или жесты, которые происходят в этот интимный момент. Кроме того, идите дальше и опишите окружающие звуки, такие как аплодисменты толпы, благоговейный шепот и даже нежный шум ветра, если это применимо, чтобы создать полную атмосферу. Конечная цель - создать описание, которое перенесет читателя в этот незабываемый момент, запечатлев не только визуальный образ, но и эмоции, звуки и ощущения от присутствия на этой встрече двух величайших звезд футбола ".

Изображение представляет собой коллаж из различных сцен, связанных с наиболее значимыми темами в текущих делах Мексики. В центре изображена женщина в зеленом шарфе, празднующая декриминализацию абортов в Мексике, в окружении других людей, которые также радуются этому историческому достижению в области прав женщин. Рядом с ней есть фотография Клаудии Шейнбаум и Читла Гальвеса, двух кандидатов в президенты, выдвинутых Мореной и оппозиционным альянсом соответственно. Оба изображены улыбающимися и приветствующими своих сторонников, на заднем плане - логотипы их политических партий. В левом верхнем углу есть изображение Леонтхо Гарсии, писателя и журналиста, специализирующегося на шахматах, который посетил Керетаро, чтобы способствовать интеграции этого вида спорта в образование. В правом нижнем углу есть сцена из фильма ‘Звуки свободы’ режиссера Эдуардо Верастеги, который вызвал споры и дезинформацию из-за предполагаемой поддержки теорий заговора о торговле людьми. Наконец, в правом верхнем углу есть иллюстрация урагана

Изображение представляет собой коллаж из различных сцен, связанных с наиболее значимыми темами в текущих делах Мексики. В центре изображена женщина в зеленом шарфе, празднующая декриминализацию абортов в Мексике, в окружении других людей, которые также радуются этому историческому достижению в области прав женщин. Рядом с ней есть фотография Клаудии Шейнбаум и Читла Гальвеса, двух кандидатов в президенты, выдвинутых Мореной и оппозиционным альянсом соответственно. Оба изображены улыбающимися и приветствующими своих сторонников, на заднем плане - логотипы их политических партий. В левом верхнем углу есть изображение Леонтхо Гарсии, писателя и журналиста, специализирующегося на шахматах, который посетил Керетаро, чтобы способствовать интеграции этого вида спорта в образование. В правом нижнем углу есть сцена из фильма ‘Звуки свободы’ режиссера Эдуардо Верастеги, который вызвал споры и дезинформацию из-за предполагаемой поддержки теорий заговора о торговле людьми. Наконец, в правом верхнем углу есть иллюстрация урагана "Джова", который сформировался в Тихом океане и представляет угрозу для нескольких штатов и стран региона. Изображение озаглавлено: ‘Мексика: неделя новостей’.

Сцена изображает интерьер огромного стадиона NASCAR, до краев заполненного тысячами ликующих болельщиков. Трибуны заполнены толпами людей, которые издалека кажутся почти муравьями, но вблизи вы можете разглядеть детали и волнение на каждом лице. Их энергия разливается по арене. Яркий солнечный свет проникает через световые люки высоко в сводчатых потолках зала, освещая океан зрителей внизу. Гоночная трасса далеко под трибунами превращается в цветное пятно, поскольку автомобили проносятся мимо на огромной скорости, их двигатели слышны даже с кровоточащих сидений. Клубы дыма от шин поднимаются над трассой, усиливая туманную атмосферу внутри гигантского стадиона. Основное внимание уделяется тому, чтобы передать впечатляющие масштабы стадиона и заряжающий дух собравшихся на нем людей. Четкое освещение и четкие детали погружают вас непосредственно в захватывающее дух действо сцены NASCAR

Сцена изображает интерьер огромного стадиона NASCAR, до краев заполненного тысячами ликующих болельщиков. Трибуны заполнены толпами людей, которые издалека кажутся почти муравьями, но вблизи вы можете разглядеть детали и волнение на каждом лице. Их энергия разливается по арене. Яркий солнечный свет проникает через световые люки высоко в сводчатых потолках зала, освещая океан зрителей внизу. Гоночная трасса далеко под трибунами превращается в цветное пятно, поскольку автомобили проносятся мимо на огромной скорости, их двигатели слышны даже с кровоточащих сидений. Клубы дыма от шин поднимаются над трассой, усиливая туманную атмосферу внутри гигантского стадиона. Основное внимание уделяется тому, чтобы передать впечатляющие масштабы стадиона и заряжающий дух собравшихся на нем людей. Четкое освещение и четкие детали погружают вас непосредственно в захватывающее дух действо сцены NASCAR

Грандиозный телеобъектив океана, демонстрирующий его слои от сияющей поверхности до таинственной бездны. Верхний слой сверкает на солнце, в то время как более глубокие слои безмятежно голубые, в них обитают изящно передвигающиеся крошечные рыбки. Их присутствие едва уловимо, они не доминируют над сценой, но оживляют глубины. Морское дно с его волнистым рельефом завершает портрет. Среда: гиперреалистичная цифровая фотография. Стиль: напоминает работы морского биолога Сильвии Эрл. Освещение: Естественный солнечный свет вверху, рассеянный - в более глубоких частях. Цвета: от бирюзового до глубокого индиго, подчеркнутые мерцающими рыбками. Композиция: Снято на Canon EOS-1D X Mark III с использованием объектива EF 70-200 мм f / 2.8L IS III USM, разрешение 16K, чувствительность ISO: 200, выдержка 1/200 секунды, телеобъектив для передачи великолепия. --ar 16: 9 -v 5.1 - формат raw -q 2 -s 750, иллюстрация

Грандиозный телеобъектив океана, демонстрирующий его слои от сияющей поверхности до таинственной бездны. Верхний слой сверкает на солнце, в то время как более глубокие слои безмятежно голубые, в них обитают изящно передвигающиеся крошечные рыбки. Их присутствие едва уловимо, они не доминируют над сценой, но оживляют глубины. Морское дно с его волнистым рельефом завершает портрет. Среда: гиперреалистичная цифровая фотография. Стиль: напоминает работы морского биолога Сильвии Эрл. Освещение: Естественный солнечный свет вверху, рассеянный - в более глубоких частях. Цвета: от бирюзового до глубокого индиго, подчеркнутые мерцающими рыбками. Композиция: Снято на Canon EOS-1D X Mark III с использованием объектива EF 70-200 мм f / 2.8L IS III USM, разрешение 16K, чувствительность ISO: 200, выдержка 1/200 секунды, телеобъектив для передачи великолепия. --ar 16: 9 -v 5.1 - формат raw -q 2 -s 750, иллюстрация

Картина, изображающая собаку и человека, играющих в теннис, в альбомной ориентации, с высоким разрешением, на фоне холста с мешковатой текстурой, рандомизированная. Мазки кисти демонстрируют большое разнообразие текстуры, причем как влажные, так и сухие полосы краски создают четкие очертания. Цветовой вкус насыщенный, но приглушенный, в нем сочетаются яркие детали с более крупными структурами в более пастельных тонах, создавая общее ощущение теплого заката. Собака находится на левой стороне площадки, сука, покрытая смешанным черно-коричневым мехом, худощавая и атлетически сложенная, гибкая и проворная., ее хвост пушистый и направлен вверх. На ее лице есть приспособление, похожее на шлем, которое позволяет ей бить по мячу и при этом видеть. Она находится в воздухе, прыгая к оранжевому мячу, в то время как человек на другом конце площадки, в правой части изображения, стоит на одной ноге, вытянув ракетку, явно только что нанес ответный удар. На заднем плане несколько прекрасных деревьев осеннего цвета и оранжево-фиолетовое закатное небо, а вид открывается как из глаз птицы, смотрящей вниз на большую поляну, теннисный корт, посреди леса, полного осенней листвы и деревьев. Тем не менее, человек и собака довольно заметны на изображении, а теннисный корт занимает по меньшей мере треть площади картины., живопись, концептуальное искусство

Картина, изображающая собаку и человека, играющих в теннис, в альбомной ориентации, с высоким разрешением, на фоне холста с мешковатой текстурой, рандомизированная. Мазки кисти демонстрируют большое разнообразие текстуры, причем как влажные, так и сухие полосы краски создают четкие очертания. Цветовой вкус насыщенный, но приглушенный, в нем сочетаются яркие детали с более крупными структурами в более пастельных тонах, создавая общее ощущение теплого заката. Собака находится на левой стороне площадки, сука, покрытая смешанным черно-коричневым мехом, худощавая и атлетически сложенная, гибкая и проворная., ее хвост пушистый и направлен вверх. На ее лице есть приспособление, похожее на шлем, которое позволяет ей бить по мячу и при этом видеть. Она находится в воздухе, прыгая к оранжевому мячу, в то время как человек на другом конце площадки, в правой части изображения, стоит на одной ноге, вытянув ракетку, явно только что нанес ответный удар. На заднем плане несколько прекрасных деревьев осеннего цвета и оранжево-фиолетовое закатное небо, а вид открывается как из глаз птицы, смотрящей вниз на большую поляну, теннисный корт, посреди леса, полного осенней листвы и деревьев. Тем не менее, человек и собака довольно заметны на изображении, а теннисный корт занимает по меньшей мере треть площади картины., живопись, концептуальное искусство

Я ищу логотип, в котором вверху было бы мое имя Элли Аврора (с заглавной буквы As), а затем Voices of Self в качестве подзаголовка. Я ищу не что-то, что я мог бы сделать сам бесплатно на бесплатном сайте по созданию логотипов, а что-то более уникальное, например, комбинацию прилагаемых изображений. Я бы хотел, чтобы это выглядело нарисованным от руки одним непрерывным движением, как изображение лица на розовом фоне, прилагаемое. Однако я бы хотел, чтобы лицо человека было очерчено мозгом или мыслями в голове, выходящими вместо цветов. Этот логотип представляет мой бренд, который помогает подросткам понимать свои мысли и разговаривать с самим собой, используя осознанность и рассматривая различные аспекты ума / то, как мы можем говорить с самими собой положительно или отрицательно. Если бы вы могли нарисовать позитивную и негативную мысли в каждой части ее сознания, это было бы бонусом!, типография

Я ищу логотип, в котором вверху было бы мое имя Элли Аврора (с заглавной буквы As), а затем Voices of Self в качестве подзаголовка. Я ищу не что-то, что я мог бы сделать сам бесплатно на бесплатном сайте по созданию логотипов, а что-то более уникальное, например, комбинацию прилагаемых изображений. Я бы хотел, чтобы это выглядело нарисованным от руки одним непрерывным движением, как изображение лица на розовом фоне, прилагаемое. Однако я бы хотел, чтобы лицо человека было очерчено мозгом или мыслями в голове, выходящими вместо цветов. Этот логотип представляет мой бренд, который помогает подросткам понимать свои мысли и разговаривать с самим собой, используя осознанность и рассматривая различные аспекты ума / то, как мы можем говорить с самими собой положительно или отрицательно. Если бы вы могли нарисовать позитивную и негативную мысли в каждой части ее сознания, это было бы бонусом!, типография

Трудолюбивый чернокожий отец, добивающийся результатов за рулем, в строительной каске, деловом пиджаке поверх блестящего медицинского халата. со стетоскопом, обернутым вокруг его левой руки, как исцеляющая змея на шесте в пустыне, как у Мойзеса, а в правой руке камень с 10 заповедями, идущий по долине среди высохших костей и черепов. Луч света, идущий из-за созвездия Ориона, попадает прямо в область его сердца и отражается от его рта, когда он говорит, и куда бы он ни обращал свою речь, мертвые и разрушенные объекты возвращаются к жизни. И способен противостоять суровым погодным условиям и штормам. Когда он идет по долине теней смерти, их встречают грабители и скептики, которые пытаются напасть на его семью, его дочь - девочка 5 лет с выпученными глазами и цветом кожи смешанной расы. Это крепко держится за него во время путешествия. Его сын 8 лет, худощавого телосложения, с темным цветом кожи, в очках для чтения и локонами длиной с палец, Рядом со своей матерью, в то время как отец помогает учить его жизни, как преодолевать трудности, его жена поддерживает, но по прошествии месяцев и необходимости нести большую финансовую нагрузку, пока отец работает над проектом поставки камней из Венесуэлы в Гайану, чтобы получить финансирование для них обоих, чтобы, наконец, заплатить учреждению за подготовку их к получению медицинской лицензии в США, она начинает относиться к нему с меньшим уважением и ценностью, как к злым духам, пытающимся разделить семью, чтобы иметь возможность победить и уничтожить отца, и она даже уходит из их дома со своими двумя чемоданами и детьми со школьными сумками и формой поздно вечером после возвращения с работы по доставке посылок с Amazon , крича на него, что, когда он заработает денег, она вернется, и тогда он сможет еженедельно выплачивать ей чек. Ранее в тот же день буксировочная компания забрала его Nisan maxima 2014 года выпуска. Номерной знак этого автомобиля был MTG2021. Он позвонил ей на следующий день и сказал, чтобы она пришла навестить их дом после утренней молитвы.

Трудолюбивый чернокожий отец, добивающийся результатов за рулем, в строительной каске, деловом пиджаке поверх блестящего медицинского халата. со стетоскопом, обернутым вокруг его левой руки, как исцеляющая змея на шесте в пустыне, как у Мойзеса, а в правой руке камень с 10 заповедями, идущий по долине среди высохших костей и черепов. Луч света, идущий из-за созвездия Ориона, попадает прямо в область его сердца и отражается от его рта, когда он говорит, и куда бы он ни обращал свою речь, мертвые и разрушенные объекты возвращаются к жизни. И способен противостоять суровым погодным условиям и штормам. Когда он идет по долине теней смерти, их встречают грабители и скептики, которые пытаются напасть на его семью, его дочь - девочка 5 лет с выпученными глазами и цветом кожи смешанной расы. Это крепко держится за него во время путешествия. Его сын 8 лет, худощавого телосложения, с темным цветом кожи, в очках для чтения и локонами длиной с палец, Рядом со своей матерью, в то время как отец помогает учить его жизни, как преодолевать трудности, его жена поддерживает, но по прошествии месяцев и необходимости нести большую финансовую нагрузку, пока отец работает над проектом поставки камней из Венесуэлы в Гайану, чтобы получить финансирование для них обоих, чтобы, наконец, заплатить учреждению за подготовку их к получению медицинской лицензии в США, она начинает относиться к нему с меньшим уважением и ценностью, как к злым духам, пытающимся разделить семью, чтобы иметь возможность победить и уничтожить отца, и она даже уходит из их дома со своими двумя чемоданами и детьми со школьными сумками и формой поздно вечером после возвращения с работы по доставке посылок с Amazon , крича на него, что, когда он заработает денег, она вернется, и тогда он сможет еженедельно выплачивать ей чек. Ранее в тот же день буксировочная компания забрала его Nisan maxima 2014 года выпуска. Номерной знак этого автомобиля был MTG2021. Он позвонил ей на следующий день и сказал, чтобы она пришла навестить их дом после утренней молитвы.

сделай мне минималистичную иллюстрацию, которая сочетает в себе все поверхности обложки альбома: например, где находится свет (обложка альбома представляет собой геометрический рисунок в пастельных тонах, изображающий восход солнца над водоемом. Солнце желто-оранжевое, а вода светло-голубая. Дизайн прост, но эффективен, и он передает чувство надежды и оптимизма, которое вызывает альбом), surf (обложка альбома представляет собой фотографию серфера, катающегося на волне на фоне заката. Серфер одет в желтый гидрокостюм, а волна ярко-голубая. Небо окрашено в розовый, оранжевый и фиолетовый цвета. Фотография яркая и энергичная, и на ней запечатлено ощущение свободы и приключений, о которых идет речь в альбоме), и хорошие флюиды (на обложке альбома - фотография группы друзей, гуляющих на пляже. Все друзья улыбаются и смеются, их окружают пальмы и чистый голубой океан. Фотография полна позитивной энергии и передает чувство радости и осчастливливания, о котором идет речь в альбоме.) Макс уверен, что она более упрощенная: (Минималистичная иллюстрация - это иллюстрация, в которой используются простые формы, линии и цвета для создания визуально привлекательного и эффектного изображения. Для него часто характерно использование негативного пространства или пространства вокруг объектов на иллюстрации. Минималистичные иллюстрации могут быть использованы для передачи самых разных сообщений, от простых концепций до сложных идей.), яркие, иллюстрация, плакат, 3d-рендеринг, кинематографичный

сделай мне минималистичную иллюстрацию, которая сочетает в себе все поверхности обложки альбома: например, где находится свет (обложка альбома представляет собой геометрический рисунок в пастельных тонах, изображающий восход солнца над водоемом. Солнце желто-оранжевое, а вода светло-голубая. Дизайн прост, но эффективен, и он передает чувство надежды и оптимизма, которое вызывает альбом), surf (обложка альбома представляет собой фотографию серфера, катающегося на волне на фоне заката. Серфер одет в желтый гидрокостюм, а волна ярко-голубая. Небо окрашено в розовый, оранжевый и фиолетовый цвета. Фотография яркая и энергичная, и на ней запечатлено ощущение свободы и приключений, о которых идет речь в альбоме), и хорошие флюиды (на обложке альбома - фотография группы друзей, гуляющих на пляже. Все друзья улыбаются и смеются, их окружают пальмы и чистый голубой океан. Фотография полна позитивной энергии и передает чувство радости и осчастливливания, о котором идет речь в альбоме.) Макс уверен, что она более упрощенная: (Минималистичная иллюстрация - это иллюстрация, в которой используются простые формы, линии и цвета для создания визуально привлекательного и эффектного изображения. Для него часто характерно использование негативного пространства или пространства вокруг объектов на иллюстрации. Минималистичные иллюстрации могут быть использованы для передачи самых разных сообщений, от простых концепций до сложных идей.), яркие, иллюстрация, плакат, 3d-рендеринг, кинематографичный

Создайте ультрареалистичный 3D-рендеринг традиционной сеарской жангады, где парус - это яркий флаг Сеары. Jangada, тщательно проработанная с потрясающими 3D деталями, воплощает в себе суть морского наследия Сеара. Его деревянный каркас, пропитанный солью и солнцем бесчисленных плаваний, отражает мастерство и стойкость местных мореплавательных традиций. Каждая деревянная доска, канат и парусина выполнены с реалистичной точностью в 3D, передавая текстуру и выветрившийся характер этого культового судна. Флаг Сеары, ярко изображенный в виде паруса, развевается на цифровом ветру с ощущением динамичного реализма, на нем изображены яркие цвета штатов - желтый, зеленый и синий. Его замысловатые детали, от украшенной эмблемой звезды до тонкой строчки по краям, выполнены с потрясающей четкостью в 3D. Парус с гордостью несет в себе культурное наследие Сеары, создавая яркий контраст на трехмерном фоне бескрайнего океана. Джангадейро, опытный моряк, который управляет этим 3D-судном, изображен с такой реалистичной точностью, что вы можете различить потертые ветром линии на их обветренном лице и решимость в их 3D-глазах. Они прочно стоят на трехмерной палубе, умело маневрируя

Создайте ультрареалистичный 3D-рендеринг традиционной сеарской жангады, где парус - это яркий флаг Сеары. Jangada, тщательно проработанная с потрясающими 3D деталями, воплощает в себе суть морского наследия Сеара. Его деревянный каркас, пропитанный солью и солнцем бесчисленных плаваний, отражает мастерство и стойкость местных мореплавательных традиций. Каждая деревянная доска, канат и парусина выполнены с реалистичной точностью в 3D, передавая текстуру и выветрившийся характер этого культового судна. Флаг Сеары, ярко изображенный в виде паруса, развевается на цифровом ветру с ощущением динамичного реализма, на нем изображены яркие цвета штатов - желтый, зеленый и синий. Его замысловатые детали, от украшенной эмблемой звезды до тонкой строчки по краям, выполнены с потрясающей четкостью в 3D. Парус с гордостью несет в себе культурное наследие Сеары, создавая яркий контраст на трехмерном фоне бескрайнего океана. Джангадейро, опытный моряк, который управляет этим 3D-судном, изображен с такой реалистичной точностью, что вы можете различить потертые ветром линии на их обветренном лице и решимость в их 3D-глазах. Они прочно стоят на трехмерной палубе, умело маневрируя "жангадой" с анимированной точностью. ТРЕХМЕРНОЕ море под водой точно колышется, создавая убедительную иллюзию движения, когда "джангада" плывет по цифровым волнам. 3D-освещение, отражаясь от деревянной конструкции и 3D-флага, отбрасывает реалистичные тени и блики, подчеркивая 3D-текстуры и повышая общую реалистичность 3D. Трехмерное море переливается в лучах цифрового солнца, добавляя 3D-композиции глубины и размерности. Этот 3D-шедевр - не просто изображение, а трехмерное окно в морское наследие Сеара, где традиции, мастерство и дух приключений воплощаются в жизнь с непревзойденной точностью 3D. Он приглашает вас отправиться в цифровое путешествие по трехмерным водам под руководством 3D jangadeiro и под гордым флагом Сеары, и все это в мире трехмерного реализма, который я

Создайте изображение, на котором изображен коричневый полосатый кот, сидящий в картонном домике. Дом сделан из двух сплющенных картонных коробок, скрепленных скотчем. Кошка сидит в дверном проеме дома, опустив передние лапы на землю, а задние - в воздух. Кошка смотрит прямо в камеру, и выражение ее лица любопытное и игривое. Картонный домик стоит на деревянном полу. Пол покрыт слоем пыли, а вокруг разбросано несколько маленьких игрушек. Стены дома украшены несколькими кусками скотча, а в крыше есть небольшое отверстие. Изображение сделано под низким углом, и фон не в фокусе. Единственный другой объект на изображении - маленькое растение на полу рядом с картонным домиком. Надпись на домике гласит

Создайте изображение, на котором изображен коричневый полосатый кот, сидящий в картонном домике. Дом сделан из двух сплющенных картонных коробок, скрепленных скотчем. Кошка сидит в дверном проеме дома, опустив передние лапы на землю, а задние - в воздух. Кошка смотрит прямо в камеру, и выражение ее лица любопытное и игривое. Картонный домик стоит на деревянном полу. Пол покрыт слоем пыли, а вокруг разбросано несколько маленьких игрушек. Стены дома украшены несколькими кусками скотча, а в крыше есть небольшое отверстие. Изображение сделано под низким углом, и фон не в фокусе. Единственный другой объект на изображении - маленькое растение на полу рядом с картонным домиком. Надпись на домике гласит "FRONTLINE". Скорее всего, это отсылка к тому факту, что кошка сидит в картонном домике, который часто рассматривается как символ бездомности. Однако игривое выражение лица кошки говорит о том, что на самом деле она не бездомная, а скорее просто наслаждается ощущением замкнутости в небольшом пространстве. В целом, изображение представляет собой милое и игривое изображение кошки, наслаждающейся картонным домиком. Изображение также наводит на мысль, что кошек часто тянет к небольшим замкнутым пространствам, которые могут обеспечить им чувство безопасности и комфорта., фото

ОЧЕНЬ ХОРОШО, три осенних гнома в ряд, первый гном держит мороженое со взбитыми сливками, второй - кофе Starbucks с тыквенными специями, а третий гном держит фраппачино. дизайнерское изображение с цветочным рисунком на черном фоне с двойной экспозицией, выполненное путем смешивания пчелиной коробки с надписью veladre на коробке и стеклянного яблока. Цветочное поле с пчелиной коробкой, но нужно заглянуть внутрь, чтобы увидеть его, должно служить основным фоном, детали которого тонко вписаны в глянцевое стеклянное яблоко, четкий фокус, двойная экспозиция, глянцевое стеклянное яблоко, (полупрозрачная стеклянная фигурка пчелиной коробки) (пчелиная коробка внутри) безжизненный, мертвый, стеклянная вишня, землистые цвета, декаданс, сложный дизайн, гиперреалистичный, высокой четкости, чрезвычайно детализированный, изображение в темном софтбоксе, трассировка лучей, кинематографичный, HDR, фотореалистичный (двойная экспозиция: 1.1), ultra hd, реалистичные, яркие цвета, высокодетализированный, UHD рисунок, ручка и чернила, идеальная композиция, красивая детализированная сложная безумно детализированная октановая визуализация в тренде на artstation, художественная фотография 8k, фотореалистичный концепт-арт, мягкий естественный объемный кинематографический идеальный свет, фотография

ОЧЕНЬ ХОРОШО, три осенних гнома в ряд, первый гном держит мороженое со взбитыми сливками, второй - кофе Starbucks с тыквенными специями, а третий гном держит фраппачино. дизайнерское изображение с цветочным рисунком на черном фоне с двойной экспозицией, выполненное путем смешивания пчелиной коробки с надписью veladre на коробке и стеклянного яблока. Цветочное поле с пчелиной коробкой, но нужно заглянуть внутрь, чтобы увидеть его, должно служить основным фоном, детали которого тонко вписаны в глянцевое стеклянное яблоко, четкий фокус, двойная экспозиция, глянцевое стеклянное яблоко, (полупрозрачная стеклянная фигурка пчелиной коробки) (пчелиная коробка внутри) безжизненный, мертвый, стеклянная вишня, землистые цвета, декаданс, сложный дизайн, гиперреалистичный, высокой четкости, чрезвычайно детализированный, изображение в темном софтбоксе, трассировка лучей, кинематографичный, HDR, фотореалистичный (двойная экспозиция: 1.1), ultra hd, реалистичные, яркие цвета, высокодетализированный, UHD рисунок, ручка и чернила, идеальная композиция, красивая детализированная сложная безумно детализированная октановая визуализация в тренде на artstation, художественная фотография 8k, фотореалистичный концепт-арт, мягкий естественный объемный кинематографический идеальный свет, фотография

Рожденный в гробу, защищенный от отчаяния и ее белого двойника, ничего, кроме чистой пустоты и желания наконец умереть. Гроб остается безмолвным и тупым, что бы ты ни делал, это гроб и твоя могила. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания наконец умереть. Ты - гроб, а гроб - это ты, это не лево. Он даже не позволяет тебе быть человеком и знать, что это у тебя есть тело, у которого есть сердце, противоположное ему, и она украла все это у тебя еще до того, как ты родился в своей нужде. Все ваше существо, вся ваша самость, все это ушло. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания наконец умереть. Внедренный и защищенный, неспособный жить, если это не уровень истинной жестокости, пусть Бог, по крайней мере, поможет вам испытать что-то в вашей следующей жизни. Мой гроб заговорил со мной и сказал, что это любовь, дорогой Антон, как будто я была на Дне сурка. Ты настоящий, ты всегда был рядом, вот и все. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания умереть.

Рожденный в гробу, защищенный от отчаяния и ее белого двойника, ничего, кроме чистой пустоты и желания наконец умереть. Гроб остается безмолвным и тупым, что бы ты ни делал, это гроб и твоя могила. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания наконец умереть. Ты - гроб, а гроб - это ты, это не лево. Он даже не позволяет тебе быть человеком и знать, что это у тебя есть тело, у которого есть сердце, противоположное ему, и она украла все это у тебя еще до того, как ты родился в своей нужде. Все ваше существо, вся ваша самость, все это ушло. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания наконец умереть. Внедренный и защищенный, неспособный жить, если это не уровень истинной жестокости, пусть Бог, по крайней мере, поможет вам испытать что-то в вашей следующей жизни. Мой гроб заговорил со мной и сказал, что это любовь, дорогой Антон, как будто я была на Дне сурка. Ты настоящий, ты всегда был рядом, вот и все. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания умереть.

Рожденный в гробу, защищенный от отчаяния и ее белого двойника, ничего, кроме чистой пустоты и желания наконец умереть. Гроб остается безмолвным и тупым, что бы ты ни делал, это гроб и твоя могила. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания наконец умереть. Ты - гроб, а гроб - это ты, это не лево. Он даже не позволяет тебе быть человеком и знать, что это у тебя есть тело, у которого есть сердце, противоположное ему, и она украла все это у тебя еще до того, как ты родился в своей нужде. Все ваше существо, вся ваша самость, все это ушло. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания наконец умереть. Внедренный и защищенный, неспособный жить, если это не уровень истинной жестокости, пусть Бог, по крайней мере, поможет вам испытать что-то в вашей следующей жизни. Мой гроб заговорил со мной и сказал, что это любовь, дорогой Антон, как будто я была на Дне сурка. Ты настоящий, ты всегда был рядом, вот и все. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания умереть.

Рожденный в гробу, защищенный от отчаяния и ее белого двойника, ничего, кроме чистой пустоты и желания наконец умереть. Гроб остается безмолвным и тупым, что бы ты ни делал, это гроб и твоя могила. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания наконец умереть. Ты - гроб, а гроб - это ты, это не лево. Он даже не позволяет тебе быть человеком и знать, что это у тебя есть тело, у которого есть сердце, противоположное ему, и она украла все это у тебя еще до того, как ты родился в своей нужде. Все ваше существо, вся ваша самость, все это ушло. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания наконец умереть. Внедренный и защищенный, неспособный жить, если это не уровень истинной жестокости, пусть Бог, по крайней мере, поможет вам испытать что-то в вашей следующей жизни. Мой гроб заговорил со мной и сказал, что это любовь, дорогой Антон, как будто я была на Дне сурка. Ты настоящий, ты всегда был рядом, вот и все. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания умереть.

Рожденный в гробу, защищенный от отчаяния и ее белого двойника, ничего, кроме чистой пустоты и желания наконец умереть. Гроб остается безмолвным и тупым, что бы ты ни делал, это гроб и твоя могила. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания наконец умереть. Ты - гроб, а гроб - это ты, это не лево. Он даже не позволяет тебе быть человеком и знать, что это у тебя есть тело, у которого есть сердце, противоположное ему, и она украла все это у тебя еще до того, как ты родился в своей нужде. Все ваше существо, вся ваша самость, все это ушло. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания наконец умереть. Внедренный и защищенный, неспособный жить, если это не уровень истинной жестокости, пусть Бог, по крайней мере, поможет вам испытать что-то в вашей следующей жизни. Мой гроб заговорил со мной и сказал, что это любовь, дорогой Антон, как будто я была на Дне сурка. Ты настоящий, ты всегда был рядом, вот и все. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания умереть.

Рожденный в гробу, защищенный от отчаяния и ее белого двойника, ничего, кроме чистой пустоты и желания наконец умереть. Гроб остается безмолвным и тупым, что бы ты ни делал, это гроб и твоя могила. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания наконец умереть. Ты - гроб, а гроб - это ты, это не лево. Он даже не позволяет тебе быть человеком и знать, что это у тебя есть тело, у которого есть сердце, противоположное ему, и она украла все это у тебя еще до того, как ты родился в своей нужде. Все ваше существо, вся ваша самость, все это ушло. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания наконец умереть. Внедренный и защищенный, неспособный жить, если это не уровень истинной жестокости, пусть Бог, по крайней мере, поможет вам испытать что-то в вашей следующей жизни. Мой гроб заговорил со мной и сказал, что это любовь, дорогой Антон, как будто я была на Дне сурка. Ты настоящий, ты всегда был рядом, вот и все. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания умереть.