Инженер, сидящий за столом, заваленным чертежами, и переходящий на BIM

RU
Инженер, сидящий за столом, заваленным чертежами, и переходящий на BIM

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Инженер, сидящий за столом, заваленным чертежами, и переходящий на BIM
Инженер, сидящий за столом, заваленным чертежами, и переходящий на BIM
Инженер, сидящий за столом, заваленным чертежами, и переходящий на BIM

Похожие картинки

Создайте привлекательную и информативную иллюстрацию человека, участвующего в курсе ремонта компьютеров. На иллюстрации должен быть изображен человек, предпочтительно в повседневной одежде, сидящий за столом, перед которым разложены материнская плата компьютера, инструменты и различные компьютерные компоненты. У человека должно быть сосредоточенное и решительное выражение лица, когда он работает над диагностикой или устранением неполадки в компьютере. Фоном должна быть обстановка классной комнаты или мастерской с полками, заполненными компьютерными запчастями, плакатами с технической информацией и, возможно, белой доской со схемами или заметками, относящимися к ремонту ПК. Общий тон должен быть образовательным и приглашающим, со смесью любопытства и энтузиазма при изучении ремонта компьютеров. Используйте яркую цветовую палитру и внимание к деталям, чтобы сделать иллюстрацию визуально привлекательной и информативной

Создайте привлекательную и информативную иллюстрацию человека, участвующего в курсе ремонта компьютеров. На иллюстрации должен быть изображен человек, предпочтительно в повседневной одежде, сидящий за столом, перед которым разложены материнская плата компьютера, инструменты и различные компьютерные компоненты. У человека должно быть сосредоточенное и решительное выражение лица, когда он работает над диагностикой или устранением неполадки в компьютере. Фоном должна быть обстановка классной комнаты или мастерской с полками, заполненными компьютерными запчастями, плакатами с технической информацией и, возможно, белой доской со схемами или заметками, относящимися к ремонту ПК. Общий тон должен быть образовательным и приглашающим, со смесью любопытства и энтузиазма при изучении ремонта компьютеров. Используйте яркую цветовую палитру и внимание к деталям, чтобы сделать иллюстрацию визуально привлекательной и информативной "., кинематографичный, плакат

Создайте привлекательную и информативную иллюстрацию человека, участвующего в курсе ремонта компьютеров. На иллюстрации должен быть изображен человек, предпочтительно в повседневной одежде, сидящий за столом, перед которым разложены материнская плата компьютера, инструменты и различные компьютерные компоненты. У человека должно быть сосредоточенное и решительное выражение лица, когда он работает над диагностикой или устранением неполадки в компьютере. Фоном должна быть обстановка классной комнаты или мастерской с полками, заполненными компьютерными запчастями, плакатами с технической информацией и, возможно, белой доской со схемами или заметками, относящимися к ремонту ПК. Общий тон должен быть образовательным и приглашающим, со смесью любопытства и энтузиазма по поводу изучения ремонта компьютеров. Используйте яркую цветовую палитру и внимание к деталям, чтобы сделать иллюстрацию визуально привлекательной и информативной

Создайте привлекательную и информативную иллюстрацию человека, участвующего в курсе ремонта компьютеров. На иллюстрации должен быть изображен человек, предпочтительно в повседневной одежде, сидящий за столом, перед которым разложены материнская плата компьютера, инструменты и различные компьютерные компоненты. У человека должно быть сосредоточенное и решительное выражение лица, когда он работает над диагностикой или устранением неполадки в компьютере. Фоном должна быть обстановка классной комнаты или мастерской с полками, заполненными компьютерными запчастями, плакатами с технической информацией и, возможно, белой доской со схемами или заметками, относящимися к ремонту ПК. Общий тон должен быть образовательным и приглашающим, со смесью любопытства и энтузиазма по поводу изучения ремонта компьютеров. Используйте яркую цветовую палитру и внимание к деталям, чтобы сделать иллюстрацию визуально привлекательной и информативной "., плакат, кинематографичность, 3d-рендеринг

Создайте очень реалистичный образ взрослого киборга с дружелюбным поведением. Киборг должен иметь сбалансированное сочетание человеческих и механических черт, с полированным металлическим сплавом и синтетической кожей. Их глаза должны быть ярко-голубыми, выражающими интеллект и теплоту. Киборг должен находиться в различных позах, например, печатать на клавиатуре, смотреть в камеру и отвечать на телефонный звонок через встроенный наушник. Они должны сидеть за современным компьютерным столом, оснащенным несколькими мониторами, клавиатурой и мышью. Сцена должна отображать организованную офисную обстановку, предполагающую, что этот киборг специализируется на автоматизации офисных задач. Обязательно возьмите с собой стул и другие офисные принадлежности, такие как блокноты, ручки и настольную лампу. Запечатлейте киборга во весь рост в этих различных позах, внимательно работающего за компьютером.

Создайте очень реалистичный образ взрослого киборга с дружелюбным поведением. Киборг должен иметь сбалансированное сочетание человеческих и механических черт, с полированным металлическим сплавом и синтетической кожей. Их глаза должны быть ярко-голубыми, выражающими интеллект и теплоту. Киборг должен находиться в различных позах, например, печатать на клавиатуре, смотреть в камеру и отвечать на телефонный звонок через встроенный наушник. Они должны сидеть за современным компьютерным столом, оснащенным несколькими мониторами, клавиатурой и мышью. Сцена должна отображать организованную офисную обстановку, предполагающую, что этот киборг специализируется на автоматизации офисных задач. Обязательно возьмите с собой стул и другие офисные принадлежности, такие как блокноты, ручки и настольную лампу. Запечатлейте киборга во весь рост в этих различных позах, внимательно работающего за компьютером.

2D иллюстрация аниме-мальчика в толстовке с капюшоном, сидящего за столом в пустом студийном пространстве, выполненная в фотореалистичном 3D формате, он кладет руки на стол и со спокойным, сосредоточенным выражением лица смотрит в камеру. У него длинные каштановые волосы и он носит квадратные очки. В студии есть только то, что описано - стол, ноутбук, микрофон, окно - больше ничего. Городской пейзаж за окном обеспечивает единственный обзор окружающей среды. В пустом пространстве студии нет никаких других предметов, мебели, декора или текстур, кроме рабочего стола. Освещение простое, без сложностей. Глубина резкости невелика, размывая городской фон, делая задумчивого мальчика единственным заметным элементом. Интеграция 2D нарисованных от руки персонажей и реалистичного 3D окружения является бесшовной. Изображение не содержит других цветов, текстур, объектов или людей - только аниме-мальчик в толстовке с капюшоном в качестве основного фокуса, выделенного в редкой фотореалистичной студии.,

2D иллюстрация аниме-мальчика в толстовке с капюшоном, сидящего за столом в пустом студийном пространстве, выполненная в фотореалистичном 3D формате, он кладет руки на стол и со спокойным, сосредоточенным выражением лица смотрит в камеру. У него длинные каштановые волосы и он носит квадратные очки. В студии есть только то, что описано - стол, ноутбук, микрофон, окно - больше ничего. Городской пейзаж за окном обеспечивает единственный обзор окружающей среды. В пустом пространстве студии нет никаких других предметов, мебели, декора или текстур, кроме рабочего стола. Освещение простое, без сложностей. Глубина резкости невелика, размывая городской фон, делая задумчивого мальчика единственным заметным элементом. Интеграция 2D нарисованных от руки персонажей и реалистичного 3D окружения является бесшовной. Изображение не содержит других цветов, текстур, объектов или людей - только аниме-мальчик в толстовке с капюшоном в качестве основного фокуса, выделенного в редкой фотореалистичной студии.,

кинематографичный сверхдетализированный образ индийской принцессы-воительницы с безумными деталями и великолепной цветовой градацией с использованием Unreal Engine. Глубина резкости (DOF) создает потрясающий эффект сверхразрешения, который демонстрирует каждую сложную деталь на изображении с разрешением 1080х1350 пикселей. Использование передовых технологий рендеринга, таких как сглаживание (FKAA и TXAA), трассировка лучей (RTX), эмбиентная окклюзия экранного пространства (SSAO) и эффекты постобработки, такие как отображение тонов, приводят к безумно детальной и сложной композиции. VFX и SFX добавляют дополнительный уровень реалистичности к объемному и фотореалистичному рендерингу. Изображение сверхфотореалистичное и сверхдетализированное, с разрешением 8K, полноцветное, объемным освещением и HDR, созданное с использованием мощного движка Unreal Engine. Четкий фокус и гипермаксималистичная композиция придают изображению эффектность, от которой поистине захватывает дух. Этот шедевр формата 16K, несомненно, произведет неизгладимое впечатление на любого, кто его посмотрит., 3d-рендеринг

кинематографичный сверхдетализированный образ индийской принцессы-воительницы с безумными деталями и великолепной цветовой градацией с использованием Unreal Engine. Глубина резкости (DOF) создает потрясающий эффект сверхразрешения, который демонстрирует каждую сложную деталь на изображении с разрешением 1080х1350 пикселей. Использование передовых технологий рендеринга, таких как сглаживание (FKAA и TXAA), трассировка лучей (RTX), эмбиентная окклюзия экранного пространства (SSAO) и эффекты постобработки, такие как отображение тонов, приводят к безумно детальной и сложной композиции. VFX и SFX добавляют дополнительный уровень реалистичности к объемному и фотореалистичному рендерингу. Изображение сверхфотореалистичное и сверхдетализированное, с разрешением 8K, полноцветное, объемным освещением и HDR, созданное с использованием мощного движка Unreal Engine. Четкий фокус и гипермаксималистичная композиция придают изображению эффектность, от которой поистине захватывает дух. Этот шедевр формата 16K, несомненно, произведет неизгладимое впечатление на любого, кто его посмотрит., 3d-рендеринг

иллюстрация в стиле аниме с изображением девушки, сидящей за экраном компьютера. У девушки длинные прямые розовые волосы, светло-зеленые глаза и прямая челка. компьютер должен быть большим настольным компьютером Mac с блестящим логотипом Apple на нем. Настольный компьютер Mac имеет дизайн

иллюстрация в стиле аниме с изображением девушки, сидящей за экраном компьютера. У девушки длинные прямые розовые волосы, светло-зеленые глаза и прямая челка. компьютер должен быть большим настольным компьютером Mac с блестящим логотипом Apple на нем. Настольный компьютер Mac имеет дизайн "все в одном": монитор и компоненты заключены в единый изящный изогнутый корпус белого или серебристого цвета. Большой ЖК-экран имеет диагональ от 21,5 до 27 дюймов и очень тонкие черные рамки вокруг дисплея. В нижней центральной части экрана расположена тонкая черная веб-камера, встроенная в рамку. Логотип Apple слабо светится чуть ниже дисплея. Алюминиевая подставка в виде руки приподнимает Mac над столом примерно на 30 градусов. Mac стоит на чистом минималистичном столе, перед которым установлены только беспроводная клавиатура и мышь. Клавиатура также изготовлена из алюминия с черными клавишами, расположенными в фирменном стиле Apple. Мышь простая, белого цвета, подключается по беспроводной сети через Bluetooth. В целом внешний вид очень современный, элегантный и без помех. Большой яркий экран, светящийся значок Apple и подставка waveform делают Mac мгновенно узнаваемым настольным компьютером Apple. Он олицетворяет репутацию компании за изысканный дизайн.

Создайте очень реалистичный образ взрослого киборга, который излучает дружелюбную и доступную ауру. У киборга должна быть теплая улыбка и располагающий язык тела, чтобы он не казался угрожающим. Оснастите их сочетанием человеческих и слегка механических характеристик, таких как гладкая синтетическая кожа и менее заметные компоненты из металлических сплавов, чтобы избежать устрашающего внешнего вида. Их глаза должны быть успокаивающего голубого оттенка, излучающего тепло и доброту. Позируйте киборга в различных удобных для офиса позах, например, аккуратно печатайте на клавиатуре, приветливо улыбайтесь в камеру и небрежно откидывайтесь на спинку стула, отвечая на телефонный звонок через встроенный незаметный наушник. Разместите их в хорошо освещенном современном офисе за элегантным компьютерным столом с несколькими мониторами, клавиатурой и мышью. Включите другие офисные элементы, такие как удобное кресло, блокноты, ручки и стильную настольную лампу. Сцена должна ясно показывать, что этот киборг специализируется на дружественной и эффективной автоматизации офиса.

Создайте очень реалистичный образ взрослого киборга, который излучает дружелюбную и доступную ауру. У киборга должна быть теплая улыбка и располагающий язык тела, чтобы он не казался угрожающим. Оснастите их сочетанием человеческих и слегка механических характеристик, таких как гладкая синтетическая кожа и менее заметные компоненты из металлических сплавов, чтобы избежать устрашающего внешнего вида. Их глаза должны быть успокаивающего голубого оттенка, излучающего тепло и доброту. Позируйте киборга в различных удобных для офиса позах, например, аккуратно печатайте на клавиатуре, приветливо улыбайтесь в камеру и небрежно откидывайтесь на спинку стула, отвечая на телефонный звонок через встроенный незаметный наушник. Разместите их в хорошо освещенном современном офисе за элегантным компьютерным столом с несколькими мониторами, клавиатурой и мышью. Включите другие офисные элементы, такие как удобное кресло, блокноты, ручки и стильную настольную лампу. Сцена должна ясно показывать, что этот киборг специализируется на дружественной и эффективной автоматизации офиса.

прохладный водопад рядом с рекой. рядом с ручьем есть участок земли, подходящий для сидения. В лесу темно, и света проникает ровно столько, чтобы осветить водопад и местность рядом с ручьем, но все остальное погружено в темноту. Hasselblad H6D – 400c, f/ 11, Выдержка 1/800, объектив 18 мм, слабое освещение, кинематографическая сцена, fx, HDR, кинематографическая сцена, кинематографическая фотография, гиперреалистичное, сверхдетализированное, кинематографическое освещение, эффекты частиц, экшн–фотография, гиперреалистичный, разрешение 8k, unreal engine, фотореалистичный шедевр, плавная, реальная фотография, full hd, Мегапиксельная, Pro Photo RGB, VR, Хорошее, Массивное, Половинное заднее освещение, Подсветка, Лампы накаливания, Оптоволокно, Капризное освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемный , Современное, Красивое освещение, Акцентное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Оптика, Рассеяние, Свечение, Тени, Грубость, Мерцание, Отражения трассировки лучей, Отражения просвета, Отражения пространства экрана, Дифракционная Градация, Хроматическая аберрация, Смещение ГБ, Линии сканирования, Трассировка лучей, Окружающее перекрытие трассировки лучей, Сглаживание, FKAA, TXAA, RTX, SSAO, Шейдеры, OpenGL – Шейдеры, GLSL – шейдеры, Постобработка, постпродакшн, Затенение ячеек, Отображение тонов, CGI , VFX, SFX –q 2 –s 750 –стилизовать 250 –v 5 –ar 16:9

прохладный водопад рядом с рекой. рядом с ручьем есть участок земли, подходящий для сидения. В лесу темно, и света проникает ровно столько, чтобы осветить водопад и местность рядом с ручьем, но все остальное погружено в темноту. Hasselblad H6D – 400c, f/ 11, Выдержка 1/800, объектив 18 мм, слабое освещение, кинематографическая сцена, fx, HDR, кинематографическая сцена, кинематографическая фотография, гиперреалистичное, сверхдетализированное, кинематографическое освещение, эффекты частиц, экшн–фотография, гиперреалистичный, разрешение 8k, unreal engine, фотореалистичный шедевр, плавная, реальная фотография, full hd, Мегапиксельная, Pro Photo RGB, VR, Хорошее, Массивное, Половинное заднее освещение, Подсветка, Лампы накаливания, Оптоволокно, Капризное освещение, Студийное освещение, Мягкое освещение, Объемный , Современное, Красивое освещение, Акцентное освещение, Глобальное освещение пространства экрана, Глобальное освещение трассировки лучей, Оптика, Рассеяние, Свечение, Тени, Грубость, Мерцание, Отражения трассировки лучей, Отражения просвета, Отражения пространства экрана, Дифракционная Градация, Хроматическая аберрация, Смещение ГБ, Линии сканирования, Трассировка лучей, Окружающее перекрытие трассировки лучей, Сглаживание, FKAA, TXAA, RTX, SSAO, Шейдеры, OpenGL – Шейдеры, GLSL – шейдеры, Постобработка, постпродакшн, Затенение ячеек, Отображение тонов, CGI , VFX, SFX –q 2 –s 750 –стилизовать 250 –v 5 –ar 16:9