уютная комната с наушниками и книгами на столе. Камин на заднем плане. Людей нет, фото

RU
уютная комната с наушниками и книгами на столе. Камин на заднем плане. Людей нет, фото

Размер:
640x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

уютная комната с наушниками и книгами на столе. Камин на заднем плане. Людей нет, фото
уютная комната с наушниками и книгами на столе. Камин на заднем плане. Людей нет, фото
уютная комната с наушниками и книгами на столе. Камин на заднем плане. Людей нет, фото

Похожие картинки

(((

((("Благородный, но загадочный мужчина-вампир" с открытым ртом и двумя металлическими зубами, с очень ухоженной длинной черной бородой, одетый в длинное черное пальто. Используйте высокоскоростную съемку в стиле фотореалистичного сюрреализма с белым фоном и трендовым чистым минималистичным фоном. Включите на задний план темную таинственную комнату в замке вампиров. Создайте 3 рекламных плаката с профессиональной цветокоррекцией, студийным освещением, подсветкой по краям, многослойной компоновкой и сделайте снимок с помощью камеры EOS-1D X Mark III. Опубликуйте на 500px, Behance, и рассмотрите концепт-арт "), Фотореалистичные изображения, Высокоскоростная фотография, Сюрреализм, Белый фон, Чистый фон, Минимализм, Посуда, Стол, Пар, Дым, Рекламные плакаты, Профессиональная цветокоррекция, Студийное освещение, Подсветка по краям, Многослойные композиции, EOS-1D X Mark III, 500px, Behance, Концепт-арт), фотография, 3d-рендеринг

(((

((("Благородный, но загадочный мужчина-вампир в стиле викторианской эпохи" с открытым ртом и двумя металлическими зубами, с очень ухоженной длинной черной бородой, одетый в длинное черное пальто. Используйте высокоскоростную съемку в стиле фотореалистичного сюрреализма с белым фоном и трендовым чистым минималистичным фоном. Включите на задний план темную таинственную комнату в замке вампиров. Создайте 3 рекламных плаката с профессиональной цветокоррекцией, студийным освещением, подсветкой по краям, многослойной компоновкой и сделайте снимок с помощью камеры EOS-1D X Mark III. Опубликовать на 500px, Behance, и рассмотреть концепт-арт "), Фотореалистичные изображения, Высокоскоростная фотография, Сюрреализм, Белый фон, Чистый фон, Минимализм, Посуда, Стол, Пар, Дым, Рекламные плакаты, Цветокоррекция профессионального уровня, Студийное освещение, Подсветка по краям, Многослойные композиции, EOS-1D X Mark III, 500px, Behance, Концепт-арт), 3d-рендеринг, фото

(((

((("Благородный, но таинственный король вампиров мужского пола с короной в стиле викторианской эпохи", с открытым ртом и двумя металлическими зубами, с очень ухоженной длинной черной бородой, одетый в длинное черное пальто. Используйте высокоскоростную съемку в стиле фотореалистичного сюрреализма с белым фоном и трендовым чистым минималистичным фоном. Включите на задний план темную таинственную комнату в замке вампиров. Создайте 3 рекламных плаката с профессиональной цветокоррекцией, студийным освещением, подсветкой по краям, многослойной компоновкой и сделайте снимок с помощью камеры EOS-1D X Mark III. Опубликуйте на 500px, Behance, и рассмотрите концепт-арт "), Фотореалистичные изображения, Высокоскоростная фотография, Сюрреализм, Белый фон, Чистый фон, Минимализм, Посуда, Стол, Пар, Дым, Рекламные плакаты, Профессиональная цветокоррекция, Студийное освещение, Подсветка по краям, Многослойные композиции, EOS-1D X Mark III, 500px, Behance, Концепт-арт), фотография, 3d-рендеринг

Фотография продукта, Настольная игра, 3D настольная игра с высокими структурами и разнообразным глубоким окружением на настольной доске, Настольная игра на настольной доске, Коробки для настольных игр с фотографиями премиум-класса в высоком разрешении, Жанр: Мистика и ужасы, Дата выхода: Начало 2000-х, игра с самым высоким рейтингом на BoardGameGeek, Материалы для настольных игр: картон и фигурки, персонажи игроков: Бесстрашные следователи, ОСОБЕННОСТИ: Интерактивная ролевая игра, несколько сюжетных линий, пользовательские модули. Ход игры: Игроки по очереди тщательно исследуют темные и зловещие места, расследуя оккультную тайну. Чтобы раскрыть правду о таинственных событиях– которые их окружают, каждый исследователь должен внимательно слушать Истории Старины в перерывах между поисками в потайных комнатах или копанием в убывающих состояниях! Чем дальше игроки продвигаются в своей детективной работе, тем более сложные Модули Улучшения вступают в игру. Например, можно поразмышлять о драматическом расследовании, не оставляющем улик на проклятом кладбище, или о битве во время штормов, создавая неожиданные облака, туманы и раскаты грома, а затем побеждая злобных существ, скрывающихся в тенях! Другие захватывающие функции включают цифровые головоломки приключения с потенциально смертельными исходами интерактивные встречи с призраками пользовательские кампании или захватывающее исследование мира! Обложка настольной игры, Фотография рисунка в разобранном виде, Распаковка макета изделия, Мелкие детали, Аналог, фотография изделия, Печатная плата

Фотография продукта, Настольная игра, 3D настольная игра с высокими структурами и разнообразным глубоким окружением на настольной доске, Настольная игра на настольной доске, Коробки для настольных игр с фотографиями премиум-класса в высоком разрешении, Жанр: Мистика и ужасы, Дата выхода: Начало 2000-х, игра с самым высоким рейтингом на BoardGameGeek, Материалы для настольных игр: картон и фигурки, персонажи игроков: Бесстрашные следователи, ОСОБЕННОСТИ: Интерактивная ролевая игра, несколько сюжетных линий, пользовательские модули. Ход игры: Игроки по очереди тщательно исследуют темные и зловещие места, расследуя оккультную тайну. Чтобы раскрыть правду о таинственных событиях– которые их окружают, каждый исследователь должен внимательно слушать Истории Старины в перерывах между поисками в потайных комнатах или копанием в убывающих состояниях! Чем дальше игроки продвигаются в своей детективной работе, тем более сложные Модули Улучшения вступают в игру. Например, можно поразмышлять о драматическом расследовании, не оставляющем улик на проклятом кладбище, или о битве во время штормов, создавая неожиданные облака, туманы и раскаты грома, а затем побеждая злобных существ, скрывающихся в тенях! Другие захватывающие функции включают цифровые головоломки приключения с потенциально смертельными исходами интерактивные встречи с призраками пользовательские кампании или захватывающее исследование мира! Обложка настольной игры, Фотография рисунка в разобранном виде, Распаковка макета изделия, Мелкие детали, Аналог, фотография изделия, Печатная плата

(((

((("Благородный, но загадочный мужчина-вампир в стиле викторианской эпохи" с механическими глазами, с очень ухоженной длинной черной бородой, одетый в длинное черное пальто. Используйте высокоскоростную съемку в стиле фотореалистичного сюрреализма. Включите темную таинственную комнату в замке вампиров на заднем плане. Создайте 3 рекламных плаката с профессиональной цветокоррекцией, студийным освещением, подсветкой по краям, многослойной компоновкой и сделайте снимок с помощью камеры EOS-1D X Mark III. Опубликуйте на 500px, Behance, и рассмотрите концепт-арт "), Фотореалистичные изображения, Высокоскоростная фотография, Сюрреализм, Белый фон, Чистый фон, Минимализм, Посуда, Стол, Пар, Дым, Рекламные плакаты, Профессиональная цветокоррекция, Студийное освещение, Подсветка по краям, Многослойные композиции, EOS-1D X Mark III, 500px, Behance, Концепт-арт), фотография, 3d-рендеринг

(((

((("Благородный, но загадочный мужчина-вампир в стиле викторианской эпохи" с механическими и металлическими глазами, с очень ухоженной черной бородой средней длины, одетый в длинное черное пальто. Используйте высокоскоростную съемку в стиле фотореалистичного сюрреализма. Включите темную таинственную комнату в замке вампиров на заднем плане. Создайте 3 рекламных плаката с профессиональной цветокоррекцией, студийным освещением, подсветкой по краям, многослойной компоновкой и сделайте снимок с помощью камеры EOS-1D X Mark III. Опубликовать на 500px, Behance, и рассмотреть концепт-арт "), Фотореалистичные изображения, Высокоскоростная фотография, Сюрреализм, Белый фон, Чистый фон, Минимализм, Посуда, Стол, Пар, Дым, Рекламные плакаты, Цветокоррекция профессионального уровня, Студийное освещение, Подсветка по краям, Многослойные композиции, EOS-1D X Mark III, 500px, Behance, Концепт-арт), 3d-рендеринг, фото

книга для чтения

книга для чтения "Создайте увлекательную обложку для антологии. Эта антология представляет собой сборник рассказов молодых авторов, участвовавших в программе writer program, платформе, которая расширяет возможности и поддерживает молодых писателей. Обложка должна отражать дух молодости, креативности и силу индивидуальных голосов. Используйте оригинальные и визуально привлекательные элементы дизайна, которые передают путь этих молодых авторов по мере того, как они обретают уверенность в себе и находят свое место в издательском мире. Создайте привлекательную обложку, которая привлечет читателей и вдохновит их исследовать заключенные в ней мощные истории ". Элементы, включенные в дизайн: подвешивание обуви на галстуках, кругосветное путешествие, кошки, автомобиль, пресс-папье со снегом, сломанный бриллиант, кровать. НИКАКОГО текста, только изображения, много книг и маленьких человечков, кинематограф, живопись, 3d-рендеринг, фотография, концептуальное искусство, плакат, иллюстрация

Представьте уникальную концепцию портативного компьютера Apple 2003 года, вдохновленную компактным, квадратным форм-фактором портативных устройств на базе ЭЛТ 1980-х годов. Это устройство не должно напоминать современный ноутбук; вместо этого основная масса компонентов должна размещаться в квадратном корпусе, который стоит на столе. Основными материалами являются прозрачный пластик, под которым виден непрозрачный белый слой. Встроенный экран должен напоминать ЭЛТ, а тонкая клавиатура должна складываться или отделяться от передней панели. Общий дизайн должен отражать чистоту и изящество Apple начала 2000-х. Не используйте цвет в материалах. Отобразите типичный пользовательский интерфейс, показывающий рабочий стол с несколькими папками или меню. Визуализация должна быть фотореалистичной, без мультяшных или иллюстративных элементов. Представьте этот продукт на минималистичном, пустом или нейтральном фоне, подобном официальным фотографиям продукции Apple. [Высококачественная фотография продукта, эстетика Apple, нейтральный фон, компактная электронно-лучевая карта]

Представьте уникальную концепцию портативного компьютера Apple 2003 года, вдохновленную компактным, квадратным форм-фактором портативных устройств на базе ЭЛТ 1980-х годов. Это устройство не должно напоминать современный ноутбук; вместо этого основная масса компонентов должна размещаться в квадратном корпусе, который стоит на столе. Основными материалами являются прозрачный пластик, под которым виден непрозрачный белый слой. Встроенный экран должен напоминать ЭЛТ, а тонкая клавиатура должна складываться или отделяться от передней панели. Общий дизайн должен отражать чистоту и изящество Apple начала 2000-х. Не используйте цвет в материалах. Отобразите типичный пользовательский интерфейс, показывающий рабочий стол с несколькими папками или меню. Визуализация должна быть фотореалистичной, без мультяшных или иллюстративных элементов. Представьте этот продукт на минималистичном, пустом или нейтральном фоне, подобном официальным фотографиям продукции Apple. [Высококачественная фотография продукта, эстетика Apple, нейтральный фон, компактная электронно-лучевая карта]

Представьте уникальную концепцию портативного компьютера Apple 2003 года, вдохновленную компактным, квадратным форм-фактором портативных устройств на базе ЭЛТ 1980-х годов. Это устройство не должно напоминать современный ноутбук; вместо этого основная масса компонентов должна размещаться в квадратном корпусе, который стоит на столе. Основными материалами являются прозрачный пластик, под которым виден непрозрачный белый слой. Встроенный экран должен напоминать ЭЛТ, а тонкая клавиатура должна складываться или отделяться от передней панели. Общий дизайн должен отражать чистоту и изящество Apple начала 2000-х. Не используйте цвет в материалах. Отобразите типичный пользовательский интерфейс, показывающий рабочий стол с несколькими папками или меню. Визуализация должна быть фотореалистичной, без мультяшных или иллюстративных элементов. Представьте этот продукт на минималистичном, пустом или нейтральном фоне, подобном официальным фотографиям продукции Apple. [Высококачественная фотография продукта, эстетика Apple, нейтральный фон, компактная электронно-лучевая карта]

Представьте уникальную концепцию портативного компьютера Apple 2003 года, вдохновленную компактным, квадратным форм-фактором портативных устройств на базе ЭЛТ 1980-х годов. Это устройство не должно напоминать современный ноутбук; вместо этого основная масса компонентов должна размещаться в квадратном корпусе, который стоит на столе. Основными материалами являются прозрачный пластик, под которым виден непрозрачный белый слой. Встроенный экран должен напоминать ЭЛТ, а тонкая клавиатура должна складываться или отделяться от передней панели. Общий дизайн должен отражать чистоту и изящество Apple начала 2000-х. Не используйте цвет в материалах. Отобразите типичный пользовательский интерфейс, показывающий рабочий стол с несколькими папками или меню. Визуализация должна быть фотореалистичной, без мультяшных или иллюстративных элементов. Представьте этот продукт на минималистичном, пустом или нейтральном фоне, подобном официальным фотографиям продукции Apple. [Высококачественная фотография продукта, эстетика Apple, нейтральный фон, компактная электронно-лучевая карта]

Представьте уникальную концепцию портативного компьютера Apple 2003 года, вдохновленную компактным, квадратным форм-фактором портативных устройств на базе ЭЛТ 1980-х годов. Это устройство не должно напоминать современный ноутбук; вместо этого основная масса компонентов должна размещаться в квадратном корпусе, который стоит на столе. Основными материалами являются прозрачный пластик, под которым виден непрозрачный белый слой. Встроенный экран должен напоминать ЭЛТ, а тонкая клавиатура должна складываться или отделяться от передней панели. Общий дизайн должен отражать чистоту и изящество Apple начала 2000-х. Не используйте цвет в материалах. Отобразите типичный пользовательский интерфейс, показывающий рабочий стол с несколькими папками или меню. Визуализация должна быть фотореалистичной, без мультяшных или иллюстративных элементов. Представьте этот продукт на минималистичном, пустом или нейтральном фоне, подобном официальным фотографиям продукции Apple. [Высококачественная фотография продукта, эстетика Apple, нейтральный фон, компактная электронно-лучевая карта]

Представьте уникальную концепцию портативного компьютера Apple 2003 года, вдохновленную компактным, квадратным форм-фактором портативных устройств на базе ЭЛТ 1980-х годов. Это устройство не должно напоминать современный ноутбук; вместо этого основная масса компонентов должна размещаться в квадратном корпусе, который стоит на столе. Основными материалами являются прозрачный пластик, под которым виден непрозрачный белый слой. Встроенный экран должен напоминать ЭЛТ, а тонкая клавиатура должна складываться или отделяться от передней панели. Общий дизайн должен отражать чистоту и изящество Apple начала 2000-х. Не используйте цвет в материалах. Отобразите типичный пользовательский интерфейс, показывающий рабочий стол с несколькими папками или меню. Визуализация должна быть фотореалистичной, без мультяшных или иллюстративных элементов. Представьте этот продукт на минималистичном, пустом или нейтральном фоне, подобном официальным фотографиям продукции Apple. [Высококачественная фотография продукта, эстетика Apple, нейтральный фон, компактная электронно-лучевая карта]

Представьте уникальную концепцию портативного компьютера Apple 2003 года, вдохновленную компактным, квадратным форм-фактором портативных устройств на базе ЭЛТ 1980-х годов. Это устройство не должно напоминать современный ноутбук; вместо этого основная масса компонентов должна размещаться в квадратном корпусе, который стоит на столе. Основными материалами являются прозрачный пластик, под которым виден непрозрачный белый слой. Не используйте цвет в материалах. Встроенный экран должен напоминать ЭЛТ, а тонкая клавиатура должна складываться или отделяться от передней панели. Общий дизайн должен отражать чистую и изящную эстетику Apple начала 2000-х. Рендеринг должен быть фотореалистичным, без мультяшных или иллюстративных элементов. Представьте этот продукт на минималистичном, пустом или нейтральном фоне, подобном официальным фотографиям продукции Apple. [Высококачественная фотография продукта, эстетика Apple, нейтральный фон, компактная электронно-лучевая карта]

Представьте уникальную концепцию портативного компьютера Apple 2003 года, вдохновленную компактным, квадратным форм-фактором портативных устройств на базе ЭЛТ 1980-х годов. Это устройство не должно напоминать современный ноутбук; вместо этого основная масса компонентов должна размещаться в квадратном корпусе, который стоит на столе. Основными материалами являются прозрачный пластик, под которым виден непрозрачный белый слой. Не используйте цвет в материалах. Встроенный экран должен напоминать ЭЛТ, а тонкая клавиатура должна складываться или отделяться от передней панели. Общий дизайн должен отражать чистую и изящную эстетику Apple начала 2000-х. Рендеринг должен быть фотореалистичным, без мультяшных или иллюстративных элементов. Представьте этот продукт на минималистичном, пустом или нейтральном фоне, подобном официальным фотографиям продукции Apple. [Высококачественная фотография продукта, эстетика Apple, нейтральный фон, компактная электронно-лучевая карта]

Представьте уникальную концепцию портативного компьютера Apple 2003 года, вдохновленную компактным, квадратным форм-фактором портативных устройств на базе ЭЛТ 1980-х годов. Это устройство не должно напоминать современный ноутбук; вместо этого основная масса компонентов должна размещаться в квадратном корпусе, который стоит на столе. Основными материалами являются прозрачный пластик, под которым виден непрозрачный белый слой. Не используйте цвет в материалах. Встроенный экран должен напоминать ЭЛТ, а тонкая клавиатура должна складываться или отсоединяться от передней панели без мыши или трекпада. Общий дизайн должен отражать чистоту и изящество Apple начала 2000-х. Рендеринг должен быть фотореалистичным, демонстрирующим отражения и текстуру. Представьте этот продукт на минималистичном, пустом или нейтральном фоне, подобном официальным фотографиям продукции Apple. [Высококачественная фотография продукта, эстетика Apple, нейтральный фон, компактная электронно-лучевая карта]

Представьте уникальную концепцию портативного компьютера Apple 2003 года, вдохновленную компактным, квадратным форм-фактором портативных устройств на базе ЭЛТ 1980-х годов. Это устройство не должно напоминать современный ноутбук; вместо этого основная масса компонентов должна размещаться в квадратном корпусе, который стоит на столе. Основными материалами являются прозрачный пластик, под которым виден непрозрачный белый слой. Не используйте цвет в материалах. Встроенный экран должен напоминать ЭЛТ, а тонкая клавиатура должна складываться или отсоединяться от передней панели без мыши или трекпада. Общий дизайн должен отражать чистоту и изящество Apple начала 2000-х. Рендеринг должен быть фотореалистичным, демонстрирующим отражения и текстуру. Представьте этот продукт на минималистичном, пустом или нейтральном фоне, подобном официальным фотографиям продукции Apple. [Высококачественная фотография продукта, эстетика Apple, нейтральный фон, компактная электронно-лучевая карта]

Представьте себе уникальную концепцию портативного компьютера Apple 2003 года, вдохновленную широким, компактным и квадратным форм-фактором портативных устройств на базе ЭЛТ 1980-х годов. Это устройство не должно напоминать современный ноутбук; вместо этого основная масса компонентов должна размещаться в широком квадратном корпусе, который стоит на столе. Основные материалы - прозрачный пластик, под которым виден непрозрачный белый слой. Не используйте цвет в материалах. Встроенный экран должен напоминать широкоформатную ЭЛТ, а тонкая клавиатура должна складываться или отсоединяться от передней панели без мыши или трекпада. Общий дизайн должен отражать чистоту и изящество Apple начала 2000-х. Рендеринг должен быть фотореалистичным, демонстрирующим отражения и текстуру. Представьте этот продукт на минималистичном, пустом или нейтральном фоне, подобном официальным фотографиям продукции Apple. [Высококачественная фотография продукта, эстетика Apple, нейтральный фон, компактная электронно-лучевая карта]

Представьте себе уникальную концепцию портативного компьютера Apple 2003 года, вдохновленную широким, компактным и квадратным форм-фактором портативных устройств на базе ЭЛТ 1980-х годов. Это устройство не должно напоминать современный ноутбук; вместо этого основная масса компонентов должна размещаться в широком квадратном корпусе, который стоит на столе. Основные материалы - прозрачный пластик, под которым виден непрозрачный белый слой. Не используйте цвет в материалах. Встроенный экран должен напоминать широкоформатную ЭЛТ, а тонкая клавиатура должна складываться или отсоединяться от передней панели без мыши или трекпада. Общий дизайн должен отражать чистоту и изящество Apple начала 2000-х. Рендеринг должен быть фотореалистичным, демонстрирующим отражения и текстуру. Представьте этот продукт на минималистичном, пустом или нейтральном фоне, подобном официальным фотографиям продукции Apple. [Высококачественная фотография продукта, эстетика Apple, нейтральный фон, компактная электронно-лучевая карта]

Представьте себе уникальную концепцию портативного компьютера Apple 2003 года, вдохновленную широким, компактным и квадратным форм-фактором портативных устройств на базе ЭЛТ 1980-х годов. Это устройство не должно напоминать современный ноутбук; вместо этого основная масса компонентов должна размещаться в широком квадратном корпусе, который стоит на столе. Основные материалы - прозрачный пластик, под которым виден непрозрачный белый слой. Не используйте цвет в материалах. Встроенный экран должен напоминать широкоформатную ЭЛТ, а тонкая клавиатура должна складываться или отсоединяться от передней панели без мыши или трекпада. Общий дизайн должен отражать чистоту и изящество Apple начала 2000-х. Рендеринг должен быть фотореалистичным, демонстрирующим отражения и текстуру. Представьте этот продукт на минималистичном, пустом или нейтральном фоне, подобном официальным фотографиям продукции Apple. [Высококачественная фотография продукта, эстетика Apple, нейтральный фон, компактная электронно-лучевая карта]

Представьте себе уникальную концепцию портативного компьютера Apple 2003 года, вдохновленную широким, компактным и квадратным форм-фактором портативных устройств на базе ЭЛТ 1980-х годов. Это устройство не должно напоминать современный ноутбук; вместо этого основная масса компонентов должна размещаться в широком квадратном корпусе, который стоит на столе. Основные материалы - прозрачный пластик, под которым виден непрозрачный белый слой. Не используйте цвет в материалах. Встроенный экран должен напоминать широкоформатную ЭЛТ, а тонкая клавиатура должна складываться или отсоединяться от передней панели без мыши или трекпада. Общий дизайн должен отражать чистоту и изящество Apple начала 2000-х. Рендеринг должен быть фотореалистичным, демонстрирующим отражения и текстуру. Представьте этот продукт на минималистичном, пустом или нейтральном фоне, подобном официальным фотографиям продукции Apple. [Высококачественная фотография продукта, эстетика Apple, нейтральный фон, компактная электронно-лучевая карта]