Человек, работающий в офисе с 9 до 5 со стрессом на лице и смотрящий на дверь

RU
Человек, работающий в офисе с 9 до 5 со стрессом на лице и смотрящий на дверь

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Человек, работающий в офисе с 9 до 5 со стрессом на лице и смотрящий на дверь
Человек, работающий в офисе с 9 до 5 со стрессом на лице и смотрящий на дверь
Человек, работающий в офисе с 9 до 5 со стрессом на лице и смотрящий на дверь

Похожие картинки

Путешествие на поезде в Нидерландах принимает мрачный оборот, когда офицеры гестапо заходят в вагон для досмотра. Пассажиры, обычные гражданские лица, реагируют с видимым страхом, их лица отворачиваются, глаза опущены вниз. Разительная разница между внушительным присутствием гестапо и уязвимостью пассажиров передана с завораживающей точностью. Вагон с деревянными сиденьями и металлическими креплениями усиливает холодную, гнетущую атмосферу. Среда: Фотография. Стиль: Сверхдетализированный и гиперреалистичный, подчеркивающий напряженность и резкий контраст между офицерами и гражданскими. Освещение: окружающее, мягкий свет из окон поезда отбрасывает длинные тени. Цвета: Глубокий синий, серый и землистые тона, отражающие напряжение и неуверенность момента. Композиция: Зеркальная фотокамера Nikon D850, объектив Nikkor 50mm f / 1.4, разрешение 45,7 мегапикселя, чувствительность ISO: 640, выдержка 1/50 секунды, фокусировка на офицерах гестапо с реакцией пассажиров на заднем плане. --ar 16: 9 -v 5.1 - стиль raw -q 2 -s 750

Путешествие на поезде в Нидерландах принимает мрачный оборот, когда офицеры гестапо заходят в вагон для досмотра. Пассажиры, обычные гражданские лица, реагируют с видимым страхом, их лица отворачиваются, глаза опущены вниз. Разительная разница между внушительным присутствием гестапо и уязвимостью пассажиров передана с завораживающей точностью. Вагон с деревянными сиденьями и металлическими креплениями усиливает холодную, гнетущую атмосферу. Среда: Фотография. Стиль: Сверхдетализированный и гиперреалистичный, подчеркивающий напряженность и резкий контраст между офицерами и гражданскими. Освещение: окружающее, мягкий свет из окон поезда отбрасывает длинные тени. Цвета: Глубокий синий, серый и землистые тона, отражающие напряжение и неуверенность момента. Композиция: Зеркальная фотокамера Nikon D850, объектив Nikkor 50mm f / 1.4, разрешение 45,7 мегапикселя, чувствительность ISO: 640, выдержка 1/50 секунды, фокусировка на офицерах гестапо с реакцией пассажиров на заднем плане. --ar 16: 9 -v 5.1 - стиль raw -q 2 -s 750

Представьте шахматную доску с 64 клетками в начале шахматной партии. Декорации представляют собой поле битвы под открытым небом при ярком дневном свете. Традиционные шахматные фигуры заменены 32 человеческими солдатами, не статуями, а настоящими, живыми солдатами. Половина из них одета в доспехи римских солдат, на их лицах отражаются страх и решимость. Они вооружены мечами, шлемами, а король держит пулемет. Другая половина одета как варвары, их лица выражают грубую силу и агрессию, они вооружены булавами и стреляют из лука. Солдаты неподвижны, готовые к следующему шагу. Фотография должна быть гиперреалистичной, с большим акцентом на лицах солдат. Стиль должен быть ярким, основанным на исторических военных фотографиях, с эффектным освещением, подчеркивающим интенсивность сражения. Композиция должна представлять собой широкий снимок, запечатлевающий всю шахматную доску и всех солдат, сделанный камерой высокого разрешения 16k с широкоугольным объективом. --ar 16: 9 - v 5.1 - формат raw -q 2 - s 750, фото

Представьте шахматную доску с 64 клетками в начале шахматной партии. Декорации представляют собой поле битвы под открытым небом при ярком дневном свете. Традиционные шахматные фигуры заменены 32 человеческими солдатами, не статуями, а настоящими, живыми солдатами. Половина из них одета в доспехи римских солдат, на их лицах отражаются страх и решимость. Они вооружены мечами, шлемами, а король держит пулемет. Другая половина одета как варвары, их лица выражают грубую силу и агрессию, они вооружены булавами и стреляют из лука. Солдаты неподвижны, готовые к следующему шагу. Фотография должна быть гиперреалистичной, с большим акцентом на лицах солдат. Стиль должен быть ярким, основанным на исторических военных фотографиях, с эффектным освещением, подчеркивающим интенсивность сражения. Композиция должна представлять собой широкий снимок, запечатлевающий всю шахматную доску и всех солдат, сделанный камерой высокого разрешения 16k с широкоугольным объективом. --ar 16: 9 - v 5.1 - формат raw -q 2 - s 750, фото

** Мужчина носит обычай делать ультрареалистичную фотографию, сделанную камерой Sony α7 III, оснащенной 85-мм объективом с диафрагмой F 1.2, на которой изображено живое существо в стиле Ральфа Ангуса Маккуорри. его форма человеческая, но с четырьмя лицами и четырьмя крыльями. Ноги были прямыми; его ступни похожи на ступни бронзового тельца. Под крыльями с четырех сторон у него человеческие руки. Его лицо выглядело так: лицо человеческого существа, а с правой стороны - морда льва, а с левой - морда быка; а также у него было лицо орла. два распростертых вверх крыла, два других крыла прикрывают его тело в стиле человека, одетого в накидку, несущую большие белые капли, в стиле биоморфных форм, театральных жестов, багкора, зернистых, черно-белых фотографий, детально проработанных костюмов, изготовленных из сыра, керамики:: --v 5.0 --ar 16:9** - <@1135866691516104715> (быстро)

** Мужчина носит обычай делать ультрареалистичную фотографию, сделанную камерой Sony α7 III, оснащенной 85-мм объективом с диафрагмой F 1.2, на которой изображено живое существо в стиле Ральфа Ангуса Маккуорри. его форма человеческая, но с четырьмя лицами и четырьмя крыльями. Ноги были прямыми; его ступни похожи на ступни бронзового тельца. Под крыльями с четырех сторон у него человеческие руки. Его лицо выглядело так: лицо человеческого существа, а с правой стороны - морда льва, а с левой - морда быка; а также у него было лицо орла. два распростертых вверх крыла, два других крыла прикрывают его тело в стиле человека, одетого в накидку, несущую большие белые капли, в стиле биоморфных форм, театральных жестов, багкора, зернистых, черно-белых фотографий, детально проработанных костюмов, изготовленных из сыра, керамики:: --v 5.0 --ar 16:9** - <@1135866691516104715> (быстро)

Гиперрелистичный мужчина в смокинге работает за столом со своим ноутбуком, красивая белая женщина с египетской короткой стрижкой боб в красном вечернем платье и на красных каблуках стоит рядом с ним и смотрит на ноутбук, прислонившись к столу. Соломенная шляпа Луффи лежит на столе. Представьте изящную мебель, залитую сиянием голографических дисплеев, которые служат порталами в новые измерения. Поскольку Leica M10-R и Canon EOS R5 передают каждую деталь с предельной точностью, привлекательность инновационных технологий

Гиперрелистичный мужчина в смокинге работает за столом со своим ноутбуком, красивая белая женщина с египетской короткой стрижкой боб в красном вечернем платье и на красных каблуках стоит рядом с ним и смотрит на ноутбук, прислонившись к столу. Соломенная шляпа Луффи лежит на столе. Представьте изящную мебель, залитую сиянием голографических дисплеев, которые служат порталами в новые измерения. Поскольку Leica M10-R и Canon EOS R5 передают каждую деталь с предельной точностью, привлекательность инновационных технологий "умного дома" еще больше усиливает впечатления. Станьте свидетелем бесшовной интеграции формы и функции, поскольку эта дальновидная концепция закладывает основу для гармоничного сосуществования человеческой жизни и передовых технологий. Окунитесь в мир, где каждая поверхность рассказывает историю и где границы дизайна выходят за свои пределы. Дайте волю своему воображению, исследуя возможности жилых помещений завтрашнего дня. –v 5.2 –стилизация под 1000 -ar 16:9, кинематографический, фото

Создайте очень реалистичный образ взрослого киборга с дружелюбным поведением. Киборг должен иметь сбалансированное сочетание человеческих и механических черт, с полированным металлическим сплавом и синтетической кожей. Их глаза должны быть ярко-голубыми, выражающими интеллект и теплоту. Киборг должен находиться в различных позах, например, печатать на клавиатуре, смотреть в камеру и отвечать на телефонный звонок через встроенный наушник. Они должны сидеть за современным компьютерным столом, оснащенным несколькими мониторами, клавиатурой и мышью. Сцена должна отображать организованную офисную обстановку, предполагающую, что этот киборг специализируется на автоматизации офисных задач. Обязательно возьмите с собой стул и другие офисные принадлежности, такие как блокноты, ручки и настольную лампу. Запечатлейте киборга во весь рост в этих различных позах, внимательно работающего за компьютером.

Создайте очень реалистичный образ взрослого киборга с дружелюбным поведением. Киборг должен иметь сбалансированное сочетание человеческих и механических черт, с полированным металлическим сплавом и синтетической кожей. Их глаза должны быть ярко-голубыми, выражающими интеллект и теплоту. Киборг должен находиться в различных позах, например, печатать на клавиатуре, смотреть в камеру и отвечать на телефонный звонок через встроенный наушник. Они должны сидеть за современным компьютерным столом, оснащенным несколькими мониторами, клавиатурой и мышью. Сцена должна отображать организованную офисную обстановку, предполагающую, что этот киборг специализируется на автоматизации офисных задач. Обязательно возьмите с собой стул и другие офисные принадлежности, такие как блокноты, ручки и настольную лампу. Запечатлейте киборга во весь рост в этих различных позах, внимательно работающего за компьютером.

Изображение должно изображать сцену в стиле комикса в офисе, где робот с искусственным интеллектом, созданный так, чтобы напоминать специалиста по маркетингу, неустанно работает за столом, заполненным множеством экранов, отображающих диаграммы и рекламные кампании. Робот должен быть показан анализирующим данные, вносящим коррективы и планирующим стратегии. На заднем плане маркетологи-люди делают перерывы на кофе, выглядя пораженными и слегка завидуя эффективности своего аналога с искусственным интеллектом. Также должны быть пузырьки в стиле комикса с надписями

Изображение должно изображать сцену в стиле комикса в офисе, где робот с искусственным интеллектом, созданный так, чтобы напоминать специалиста по маркетингу, неустанно работает за столом, заполненным множеством экранов, отображающих диаграммы и рекламные кампании. Робот должен быть показан анализирующим данные, вносящим коррективы и планирующим стратегии. На заднем плане маркетологи-люди делают перерывы на кофе, выглядя пораженными и слегка завидуя эффективности своего аналога с искусственным интеллектом. Также должны быть пузырьки в стиле комикса с надписями "Всегда включено", "Кофе не требуется" и "Оптимизация производительности", чтобы усилить изображение сообщения. Общее впечатление должно складываться о том, что этот специалист по искусственному интеллекту является секретным оружием, стоящим за успешной, эффективной и автоматизированной партнерской маркетинговой кампанией.