Персонаж, который является архитектором, выступающим за создание части мира

RU
Персонаж, который является архитектором, выступающим за создание части мира

Размер:
640x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Персонаж, который является архитектором, выступающим за создание части мира
Персонаж, который является архитектором, выступающим за создание части мира
Персонаж, который является архитектором, выступающим за создание части мира

Похожие картинки

"Создайте персонажа-супергероя с реалистичной внешностью, который является студентом MBA в Нью-Йоркском университете Стерн, происходит из латиноамериканского происхождения и носит достоверно детализированный фиолетовый костюм супергероя. Его миссия - защитить мир от недобросовестных бизнесменов, которые выступают против значимых перемен. Развивайте его сверхспособности, историю происхождения и богатую предысторию, которая органично сочетает в себе его деловую хватку с непоколебимой приверженностью борьбе с корпоративной жадностью и выступлению за глобальный прогресс. Погрузитесь в глубины его характера, поскольку он умело справляется с двойными обязанностями студента-бизнесмена и грозного супергероя, облаченный в тщательно реалистичный фиолетовый костюм супергероя "., 3d-рендеринг, фото, портретная съемка

Создайте захватывающий постер фильма в стиле Netflix с изображением центрального персонажа, который является менеджером по связям с индийским банком средних лет, страдающим ожирением, по имени Прашант Рай. Прашант Рай должен быть одет в строгий деловой костюм строгого покроя, дополненный очками, и уверенно держать офисный портфель.Дизайн плакатов должен подчеркивать чувство престижа и профессионализма, ассоциирующееся с финансовой индустрией. Выделите текст

Создайте захватывающий постер фильма в стиле Netflix с изображением центрального персонажа, который является менеджером по связям с индийским банком средних лет, страдающим ожирением, по имени Прашант Рай. Прашант Рай должен быть одет в строгий деловой костюм строгого покроя, дополненный очками, и уверенно держать офисный портфель.Дизайн плакатов должен подчеркивать чувство престижа и профессионализма, ассоциирующееся с финансовой индустрией. Выделите текст "HDFC Wealth Management" и "Private Banking" жирным шрифтом, выделяясь выделяющимся шрифтом, чтобы придать ему кинематографическое качество.Для дополнительной визуальной привлекательности используйте креативное освещение и цветовые схемы, которые напоминают о мире финансов и управления капиталом. Продумайте элементы фона, которые передают атмосферу финансовой драмы с высокими ставками.Наконец, сосредоточьтесь на композиции и макете, чтобы создать визуально яркий плакат, подходящий для продвижения этой захватывающей финансовой сюжетной линии. Не стесняйтесь включать любые дополнительные элементы дизайна или детали, которые не только выделят этот постер фильма, но и побудят зрителей исследовать мир Prashant Rai и HDFC Wealth Management.

стиль Ван Гога, тысячи крошечных ярких звездочек сияют в темноте от pixar, Макбесса и Леонида Афремова, темный фон, кинематографичность, высокая детализация. плакат с актрисой Кайей Гербер в роли персонажа Венеры в полный рост, 8к. Гиперреалистичная фотография в полный рост. Восход солнца в Золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На нем изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии изображен ряд элементов и фигур. Центральной фигурой является Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других крылатых фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота. Все фигуры фотографируют себя с помощью мобильных телефонов., плакат, картина

стиль Ван Гога, тысячи крошечных ярких звездочек сияют в темноте от pixar, Макбесса и Леонида Афремова, темный фон, кинематографичность, высокая детализация. плакат с актрисой Кайей Гербер в роли персонажа Венеры в полный рост, 8к. Гиперреалистичная фотография в полный рост. Восход солнца в Золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На нем изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии изображен ряд элементов и фигур. Центральной фигурой является Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других крылатых фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота. Все фигуры фотографируют себя с помощью мобильных телефонов., плакат, картина

стиль Ван Гога, тысячи крошечных ярких звездочек сияют в темноте от pixar, Макбесса и Леонида Афремова, темный фон, кинематографичность, высокая детализация. плакат с актрисой Кайей Гербер в роли персонажа Венеры в полный рост, 8к. Гиперреалистичная фотография в полный рост. Восход солнца в Золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На нем изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии изображен ряд элементов и фигур. Центральной фигурой является Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других крылатых фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота. Все фигуры фотографируют себя с помощью мобильных телефонов., картина, плакат

стиль Ван Гога, тысячи крошечных ярких звездочек сияют в темноте от pixar, Макбесса и Леонида Афремова, темный фон, кинематографичность, высокая детализация. плакат с актрисой Кайей Гербер в роли персонажа Венеры в полный рост, 8к. Гиперреалистичная фотография в полный рост. Восход солнца в Золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На нем изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии изображен ряд элементов и фигур. Центральной фигурой является Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других крылатых фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота. Все фигуры фотографируют себя с помощью мобильных телефонов., картина, плакат

стиль Ван Гога, тысячи крошечных ярких звездочек сияют в темноте от pixar, Макбесса и Леонида Афремова, темный фон, кинематографичность, высокая детализация. плакат с актрисой Кайей Гербер в роли персонажа Венеры в полный рост, 8к. Гиперреалистичная фотография в полный рост. Восход солнца в Золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На нем изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии изображен ряд элементов и фигур. Центральной фигурой является Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других крылатых фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота. Все фигуры фотографируют себя с помощью мобильных телефонов., плакат, картина

стиль Ван Гога, тысячи крошечных ярких звездочек сияют в темноте от pixar, Макбесса и Леонида Афремова, темный фон, кинематографичность, высокая детализация. плакат с актрисой Кайей Гербер в роли персонажа Венеры в полный рост, 8к. Гиперреалистичная фотография в полный рост. Восход солнца в Золотой час. В стиле Сандро Боттичелли. На нем изображена богиня Венера, прибывающая на берег после своего рождения, когда она вышла из моря полностью взрослой. На фотографии изображен ряд элементов и фигур. Центральной фигурой является Венера, которая изображена в виде красивой женщины с длинными золотистыми волосами. Она стоит на большой раковине, которую несут две фигуры, одна из которых - мужская, дующая в раковину. Другая фигура - женщина, которая держит кусок ткани, чтобы прикрыть фигуру Венеры. На заднем плане две фигуры стоят на берегу, одна из которых держит плащ, чтобы прикрыть Венеру. На фотографии также есть несколько других крылатых фигур, в том числе Купидон и несколько других нимф. Цвета, использованные в картине, мягкие и приглушенные. Оттенки кожи фигур бледные и нежные, в то время как синий и зеленый цвета, используемые для изображения моря и неба, прохладные и успокаивающие. Общий эффект - безмятежность и красота. Все фигуры фотографируют себя с помощью мобильных телефонов., плакат, картина

Это цифровое произведение искусства, на котором изображены часы в центре круга из черепов. Художник был вдохновлен Майком Винкельманом, также известным как Бипл, американским цифровым художником, известным созданием комичных и фантасмагорических работ, которые содержат политические и социальные комментарии, используя в качестве ссылок деятелей поп-культуры 12. Часы и черепа детально проработаны в трех измерениях с использованием механизма рендеринга под названием Corona. На стиль оформления повлияла музыка хэви-метал, в которой часто присутствуют мрачные и жестокие образы. Черепа имеют характерный ацтекский рисунок, и один из них выделен на переднем плане. Художник также отдает дань уважения Алексу Грею, другому американскому художнику-визионеру, который создает духовные и психоделические картины34, придавая черепам эффект сияния, который предполагает внутренний свет. Произведение искусства представляет собой абстрактное выражение видения художника, использующего методы 3D-рендеринга для создания реалистичной и захватывающей сцены.

Это цифровое произведение искусства, на котором изображены часы в центре круга из черепов. Художник был вдохновлен Майком Винкельманом, также известным как Бипл, американским цифровым художником, известным созданием комичных и фантасмагорических работ, которые содержат политические и социальные комментарии, используя в качестве ссылок деятелей поп-культуры 12. Часы и черепа детально проработаны в трех измерениях с использованием механизма рендеринга под названием Corona. На стиль оформления повлияла музыка хэви-метал, в которой часто присутствуют мрачные и жестокие образы. Черепа имеют характерный ацтекский рисунок, и один из них выделен на переднем плане. Художник также отдает дань уважения Алексу Грею, другому американскому художнику-визионеру, который создает духовные и психоделические картины34, придавая черепам эффект сияния, который предполагает внутренний свет. Произведение искусства представляет собой абстрактное выражение видения художника, использующего методы 3D-рендеринга для создания реалистичной и захватывающей сцены.

((Стиль фотографии для постера черно-белого мрачного реалистичного фильма с надписью

((Стиль фотографии для постера черно-белого мрачного реалистичного фильма с надписью "Тик-Фрик": 1.7), ((( На полу лежит самый реалистичный кукурузный початок, чашка кофе и зловещая роза)), белая больничная палата, в которой нет ничего, кроме предметов. загадочный и жуткий фильм с РОЗОЙ в центре изолятора сумасшедшего дома. В пустой психиатрической палате на полу рядом с кукурузой лежит роза, а в душе - черный кофе, Рядом с растрепанным розовым париком персонажа, который имитирует таинственную аниме-обложку игры с СУМАСШЕДШЕЙ ТЕМАТИКОЙ, Персонаж смотрит пустыми глазами, Заставляя персонажа видеоигры занять позицию в режиме ожидания, еще больше приподняв голову к груди. реалистичный сценарий фильма ужасов о страхе, тайне, Темноте, Неизвестности Фотография комнаты хосписа с мягкими стенами хосписа, (комната хосписа с видом подушек), название Tik-Freak, постер, кинематографический, типография, фото

((Стиль фотографии для постера черно-белого мрачного реалистичного фильма с надписью

((Стиль фотографии для постера черно-белого мрачного реалистичного фильма с надписью "Тик-Фрик": 1.7), ((( На полу лежит самый реалистичный кукурузный початок, чашка кофе и зловещая роза)), белая больничная палата, в которой нет ничего, кроме предметов. загадочный и жуткий фильм с РОЗОЙ в центре изолятора сумасшедшего дома. В пустой психиатрической палате на полу рядом с кукурузой лежит роза, а в душе - черный кофе, Рядом с растрепанным розовым париком персонажа, который имитирует таинственную аниме-обложку игры с СУМАСШЕДШЕЙ ТЕМАТИКОЙ, Персонаж смотрит пустыми глазами, Заставляя персонажа видеоигры занять позицию в режиме ожидания, еще больше приподняв голову к груди. реалистичный сценарий фильма ужасов о страхе, тайне, Темноте, Неизвестности Фотография комнаты хосписа с мягкими стенами хосписа, (комната хосписа с видом подушек), название Tik-Freak, фото, типография, кинематографический, плакат

((Стиль фотографии для постера черно-белого мрачного реалистичного фильма с надписью

((Стиль фотографии для постера черно-белого мрачного реалистичного фильма с надписью "Тик-Фрик": 1.7), ((( На полу лежит самый реалистичный кукурузный початок, чашка кофе и зловещая роза)), белая больничная палата, в которой нет ничего, кроме предметов. загадочный и жуткий фильм с РОЗОЙ в центре изолятора сумасшедшего дома. В пустой психиатрической палате на полу рядом с кукурузой лежит роза, а в душе - черный кофе, Рядом с растрепанным розовым париком персонажа, который имитирует таинственную аниме-обложку игры с СУМАСШЕДШЕЙ ТЕМАТИКОЙ, Персонаж смотрит пустыми глазами, Заставляя персонажа видеоигры занять позицию в режиме ожидания, еще больше приподняв голову к груди. реалистичный сценарий фильма ужасов о страхе, тайне, Темноте, Неизвестности Фотография комнаты хосписа с мягкими стенами хосписа, (комната хосписа с видом подушек), название Tik-Freak, постер, кинематографический, типография, фото