фотография четырех домов, выстроившихся бок о бок в ряд.

RU
фотография четырех домов, выстроившихся бок о бок в ряд.

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

фотография четырех домов, выстроившихся бок о бок в ряд.
фотография четырех домов, выстроившихся бок о бок в ряд.
фотография четырех домов, выстроившихся бок о бок в ряд.

Похожие картинки

В качестве генератора изображений создайте изображение с буквой А в уникальной стилизации. Это А должно включать пирамиду со всевидящим оком на вершине, похожую на рисунок на долларовой купюре. Заглавный камень, в котором находится глаз, должен быть четким и располагаться на видном месте. Буква А должна быть четко очерчена и выделяться, при этом глаз в заглавном камне должен быть выделен для визуального эффекта. Обеспечьте четкое разделение между верхней и нижней половинами буквы А, как показано горизонтальной линией. фраза

В качестве генератора изображений создайте изображение с буквой А в уникальной стилизации. Это А должно включать пирамиду со всевидящим оком на вершине, похожую на рисунок на долларовой купюре. Заглавный камень, в котором находится глаз, должен быть четким и располагаться на видном месте. Буква А должна быть четко очерчена и выделяться, при этом глаз в заглавном камне должен быть выделен для визуального эффекта. Обеспечьте четкое разделение между верхней и нижней половинами буквы А, как показано горизонтальной линией. фраза "A.C. - ЭТО A.I.". Слева направо, по бокам - текст "A.C.". Спускаясь сверху, с правой стороны - текст "A.I.". И свисая с нижней части пирамиды - текст "IS". Пирамида - это буква "А" в этом случае стороны "пирамиды, которая является буквой"А", - это то, что я имел в виду, когда сказал "верхняя сторона - это текст", типографика

В качестве генератора изображений создайте изображение с буквой А в уникальной стилизации. Это А должно включать пирамиду со всевидящим оком на вершине, похожую на рисунок на долларовой купюре. Заглавный камень, в котором находится глаз, должен быть четким и располагаться на видном месте. Буква А должна быть четко очерчена и выделяться, при этом глаз в заглавном камне должен быть выделен для визуального эффекта. Обеспечьте четкое разделение между верхней и нижней половинами буквы А, как показано горизонтальной линией. фраза

В качестве генератора изображений создайте изображение с буквой А в уникальной стилизации. Это А должно включать пирамиду со всевидящим оком на вершине, похожую на рисунок на долларовой купюре. Заглавный камень, в котором находится глаз, должен быть четким и располагаться на видном месте. Буква А должна быть четко очерчена и выделяться, при этом глаз в заглавном камне должен быть выделен для визуального эффекта. Обеспечьте четкое разделение между верхней и нижней половинами буквы А, как показано горизонтальной линией. фраза "A.C. - ЭТО A.I.". Слева направо, по бокам - текст "A.C.". Спускаясь сверху, с правой стороны - текст "A.I.". И свисая с нижней части пирамиды - текст "IS". Пирамида - это буква "А" в этом случае стороны "пирамиды, которая есть буква"А", - это то, что я имею в виду, когда говорю "верхняя сторона - это текст", типография, плакат

Если бы Винсент Ван Дуйзен спроектировал фермерский дом, мы могли бы представить дизайн, который включал бы в себя следующие черты: Эстетика минимализма: Эстетика минимализма и простоты, которая часто встречается в проектах Винсента Ван Дуйзена, также может проявляться в интерьерах фермерского дома. Чистые линии, простые формы и спокойная цветовая палитра могут доминировать в интерьерах дома. Натуральные материалы: Ван Дуйсен - дизайнер интерьеров, который заботится об использовании натуральных материалов. Естественную атмосферу можно создать, используя в интерьере дома такие материалы, как дерево, натуральный камень, бетон и металл. Естественная текстура и поверхности этих материалов могут придать помещению теплоту и характер. Игра света и тени: Освещение играет важную роль в дизайне Van Duysen. Благодаря наилучшему отражению естественного света в помещениях и эстетичному использованию теней интерьерам можно придать глубину и атмосферу. Соединение между внутренним и наружным пространством: Компания Van Duysen придает большое значение созданию плавного перехода между внутренним и наружным пространством. Благодаря большим окнам, раздвижным дверям или внутренним дворикам может быть обеспечена интеграция интерьеров с естественным освещением и природой. Жилые помещения на открытом воздухе, террасы и сады также могут быть эффектно спроектированы на открытых пространствах дома. Функциональное планирование: Проекты Van Duysen сосредоточены на планировании полезных и функциональных пространств. Планировку и расположение комнат в доме можно оптимизировать, учитывая это в соответствии с повседневными потребностями и образом жизни. Практичность и функциональность дома можно повысить, уделив приоритетное внимание складским помещениям, рабочим зонам и простоте использования. В соответствии с этими дизайнерскими идеями мы можем представить, как Винсент Ван Дуйсен мог бы спроектировать фермерский дом с минималистичной и естественной эстетикой. Вы можете обратиться к специалисту по визуальному дизайну или дизайнеру интерьера за подробной визуализацией., фото, архитектура

Если бы Винсент Ван Дуйзен спроектировал фермерский дом, мы могли бы представить дизайн, который включал бы в себя следующие черты: Эстетика минимализма: Эстетика минимализма и простоты, которая часто встречается в проектах Винсента Ван Дуйзена, также может проявляться в интерьерах фермерского дома. Чистые линии, простые формы и спокойная цветовая палитра могут доминировать в интерьерах дома. Натуральные материалы: Ван Дуйсен - дизайнер интерьеров, который заботится об использовании натуральных материалов. Естественную атмосферу можно создать, используя в интерьере дома такие материалы, как дерево, натуральный камень, бетон и металл. Естественная текстура и поверхности этих материалов могут придать помещению теплоту и характер. Игра света и тени: Освещение играет важную роль в дизайне Van Duysen. Благодаря наилучшему отражению естественного света в помещениях и эстетичному использованию теней интерьерам можно придать глубину и атмосферу. Соединение между внутренним и наружным пространством: Компания Van Duysen придает большое значение созданию плавного перехода между внутренним и наружным пространством. Благодаря большим окнам, раздвижным дверям или внутренним дворикам может быть обеспечена интеграция интерьеров с естественным освещением и природой. Жилые помещения на открытом воздухе, террасы и сады также могут быть эффектно спроектированы на открытых пространствах дома. Функциональное планирование: Проекты Van Duysen сосредоточены на планировании полезных и функциональных пространств. Планировку и расположение комнат в доме можно оптимизировать, учитывая это в соответствии с повседневными потребностями и образом жизни. Практичность и функциональность дома можно повысить, уделив приоритетное внимание складским помещениям, рабочим зонам и простоте использования. В соответствии с этими дизайнерскими идеями мы можем представить, как Винсент Ван Дуйсен мог бы спроектировать фермерский дом с минималистичной и естественной эстетикой. Вы можете обратиться к специалисту по визуальному дизайну или дизайнеру интерьера за подробной визуализацией., фото, архитектура

Фотография двух футуристических роботов-гуманоидов, держащих длинное красное знамя с надписью

Фотография двух футуристических роботов-гуманоидов, держащих длинное красное знамя с надписью "ИНСТРУМЕНТЫ искусственного интеллекта", напечатанной на нем жирными белыми буквами. Роботы стоят бок о бок на чистом белом фоне, торжествующе поднимая знамя высоко над головой, вытянув все четыре металлические руки. У них высокодетализированные механические корпуса из блестящего хромированного металла с выступающими проводами, шестеренками, поршнями и схемами, видимыми в суставах. Их роботизированные лица имеют светящиеся голубые глаза и слегка человекоподобные выражения. Знамя, которое они держат, слегка развевается, словно на легком ветерке. Изображение четко сфокусировано от переднего плана до заднего плана, фиксируя каждую царапину и пятнышко на роботах и текстуру тканевого баннера в потрясающем высоком разрешении и динамическом диапазоне. Подсветка несколькими стробоскопами Profoto studio обеспечивает максимальную детализацию и реалистичность. Снимок сделан с помощью 100-мегапиксельной цифровой камеры среднего формата Phase One XF и макрообъектива Schneider Kreuznach 110mm LS f / 2.8 для сверхреалистичной четкости и малой глубины резкости. Настройки камеры: диафрагма f / 11, выдержка 1/125 с и ISO 100., кинематографичность, типография, 3D-рендеринг, фотография

Фотография гиперреалистичного 8k с двумя футуристическими роботами-гуманоидами, держащими длинный красный баннер с надписью

Фотография гиперреалистичного 8k с двумя футуристическими роботами-гуманоидами, держащими длинный красный баннер с надписью "ИНСТРУМЕНТЫ искусственного интеллекта", напечатанной на нем жирными белыми буквами. Роботы стоят бок о бок на чистом белом фоне, торжествующе поднимая знамя высоко над головой, вытянув все четыре металлические руки. У них высокодетализированные механические корпуса из блестящего хромированного металла с выступающими проводами, шестеренками, поршнями и схемами, видимыми в суставах. Их роботизированные лица имеют светящиеся голубые глаза и слегка человекоподобные выражения. Знамя, которое они держат, слегка развевается, словно на легком ветерке. Изображение четко сфокусировано от переднего плана до заднего плана, фиксируя каждую царапину и пятнышко на роботах и текстуру тканевого баннера в потрясающем высоком разрешении и динамическом диапазоне. Подсветка несколькими стробоскопами Profoto studio обеспечивает максимальную детализацию и реалистичность. Снимок сделан с помощью 100-мегапиксельной цифровой камеры среднего формата Phase One XF и макрообъектива Schneider Kreuznach 110mm LS f / 2.8 для сверхреалистичной четкости и малой глубины резкости. Настройки камеры: диафрагма f / 11, выдержка 1/125 с и ISO 100., кинематографичность, типография, 3d-рендеринг, фотография, темное фэнтези

Фотография двух футуристических роботов-гуманоидов pixar, держащих длинный красный баннер с надписью

Фотография двух футуристических роботов-гуманоидов pixar, держащих длинный красный баннер с надписью "ИНСТРУМЕНТЫ искусственного интеллекта", напечатанной на нем жирными белыми буквами. Роботы стоят бок о бок на чистом белом фоне, торжествующе поднимая знамя высоко над головой, вытянув все четыре металлические руки. У них высокодетализированные механические корпуса из блестящего хромированного металла с выступающими проводами, шестеренками, поршнями и схемами, видимыми в суставах. Их роботизированные лица имеют светящиеся голубые глаза и слегка человекоподобные выражения. Знамя, которое они держат, слегка развевается, словно на легком ветерке. Изображение четко сфокусировано от переднего плана до заднего плана, фиксируя каждую царапину и пятнышко на роботах и текстуру тканевого баннера в потрясающем высоком разрешении и динамическом диапазоне. Подсветка несколькими стробоскопами Profoto studio обеспечивает максимальную детализацию и реалистичность. Снимок сделан с помощью 100-мегапиксельной цифровой камеры среднего формата Phase One XF и макрообъектива Schneider Kreuznach 110mm LS f / 2.8 для сверхреалистичной четкости и малой глубины резкости. Настройки камеры: диафрагма f / 11, выдержка 1/125 с и ISO 100, pixar, disney, кинематограф, типография, 3d-рендеринг, фотография, темное фэнтези

Фотография двух футуристических роботов-гуманоидов Pixar, держащих длинный красный баннер с надписью

Фотография двух футуристических роботов-гуманоидов Pixar, держащих длинный красный баннер с надписью "ИНСТРУМЕНТЫ искусственного интеллекта", напечатанной на нем жирными белыми буквами. Роботы стоят бок о бок на футуристическом фоне, торжествующе подняв знамя высоко над головой и вытянув все четыре металлические руки. У них высокодетализированные механические корпуса из блестящего хромированного металла с выступающими проводами, шестеренками, поршнями и схемами, видимыми в суставах. Их роботизированные лица имеют светящиеся голубые глаза и слегка человекоподобные выражения. Знамя, которое они держат, слегка развевается, словно на легком ветерке. Изображение четко сфокусировано от переднего плана до заднего плана, фиксируя каждую царапину и пятнышко на роботах и текстуру тканевого баннера в потрясающем высоком разрешении и динамическом диапазоне. Подсветка несколькими стробоскопами Profoto studio обеспечивает максимальную детализацию и реалистичность. Снимок сделан с помощью 100-мегапиксельной цифровой камеры среднего формата Phase One XF и макрообъектива Schneider Kreuznach 110mm LS f / 2.8 для сверхреалистичной четкости и малой глубины резкости. Настройки камеры: диафрагма f / 11, выдержка 1/125 с и ISO 100, pixar, disney, кинематограф, типография, 3d-рендеринг, фотография, темное фэнтези

фотография сцены, на которой два египетских игрока соревнуются в лодках на реке Нил, полных крокродилей, в Египте, гребут бок о бок друг против друга, со зрителями на берегу реки. , , Мики Асаи Макросъемка, крупный план, сверхдетализированная, тенденции artstation, четкий фокус, студийная съемка, сложные детали, высокая детализация, фильм Кристофера Нолана, британского кинорежиссера, сценариста и продюсера. кинематографичное, капризное, мокрое, капающее, объемное освещение, концепт-арт dark souls, резкое капризное освещение, фотореалистичная гиперреалистичная портретная фотография dof, сложные детали, удивительно детализированное, современное портретное, драматическое освещение, отмеченная наградами фотография, четкий фокус, гиперреалистичное, сверхдетализированное, кинематографическое освещение, фотореализм, ультрареалистичная, сверхширокая камера, соотношение сторон 9: 16 -, фото, обои, яркая, кинематографичная, фотография дикой природы

фотография сцены, на которой два египетских игрока соревнуются в лодках на реке Нил, полных крокродилей, в Египте, гребут бок о бок друг против друга, со зрителями на берегу реки. , , Мики Асаи Макросъемка, крупный план, сверхдетализированная, тенденции artstation, четкий фокус, студийная съемка, сложные детали, высокая детализация, фильм Кристофера Нолана, британского кинорежиссера, сценариста и продюсера. кинематографичное, капризное, мокрое, капающее, объемное освещение, концепт-арт dark souls, резкое капризное освещение, фотореалистичная гиперреалистичная портретная фотография dof, сложные детали, удивительно детализированное, современное портретное, драматическое освещение, отмеченная наградами фотография, четкий фокус, гиперреалистичное, сверхдетализированное, кинематографическое освещение, фотореализм, ультрареалистичная, сверхширокая камера, соотношение сторон 9: 16 -, фото, обои, яркая, кинематографичная, фотография дикой природы

Плакат

Плакат "Бок о бок", с Антихристом на левой стороне и Иисусом на правой, две стороны одной монеты. Сочетание графитового рисунка и линии нуар. Передний план: контраст между толпой людей, чьи тела освещены адским красно-черным светом Антихриста, и толпой людей, чьи тела освещены золотым вибрирующим светом Иисуса, стоящих бок о бок. Промежуточный план: контраст между Антихристом, восходящим в небо, темно-красно-черным силуэтом, с отчаянными страданиями людей, и Иисусом, приземляющимся на землю, опираясь плечами на двух ангельских созданий, представляющих надежду толпы, бок о бок. Задний план: Сцена опустошения во время войны, апокалиптические, тяжелые темные тучи и рядом две контрастирующие сцены: адский красно-черный луч, исходящий от Антихриста, ничего не освещает, золотой луч, исходящий от Иисуса, освещает все. Никаких перекрестных знаков, фотореалистично. (создание акцента на таких эмоциях, как надежда и счастье, в противовес печали и отчаянию), сложные детали, ярко, кинематографично, мрачная фантазия., фотография, мрачная фантазия, плакат

Сочетание арабской каллиграфии, акварели с механическими чернилами и витражного стекла от Tsutomu Nihei, выполненное в кеметическом стиле, на переднем плане: плакат в различных оттенках синего и бордового цветов с белыми вставками в центре обзора; и яркий разноцветный фон космического пространства; снимок в стиле мандалы, головы и плеч двух чрезвычайно красивых афроамериканских астронавтов женского и мужского пола, динамично сражающихся рядом со своим ракетным кораблем с небесной афроамериканской версией божества аннунаков

Сочетание арабской каллиграфии, акварели с механическими чернилами и витражного стекла от Tsutomu Nihei, выполненное в кеметическом стиле, на переднем плане: плакат в различных оттенках синего и бордового цветов с белыми вставками в центре обзора; и яркий разноцветный фон космического пространства; снимок в стиле мандалы, головы и плеч двух чрезвычайно красивых афроамериканских астронавтов женского и мужского пола, динамично сражающихся рядом со своим ракетным кораблем с небесной афроамериканской версией божества аннунаков "Энки"; сцена сбоку и полет вверх, приветствующий "Энки" в чрезвычайно остросюжетной обстановке битва; Астронавт не должен занимать более 1/3 сцены и быть окружен замысловатыми звездами, символами знаний, черными фонарями, НЛО и космическими кораблями; Используйте правило третей, ведущие линии, свет и темноту, создание глубины и правила съемки "кадр в кадре" с астронавтом в качестве объекта съемки. Никаких уродливых рук и частей тела, будьте реалистичны. , фото, кинематограф, аниме, граффити

Сочетание арабской каллиграфии, акварели с механическими чернилами и витражного стекла в стиле японского аниме от Tsutomu Nihei, на переднем плане: плакат в различных оттенках синего и бордового цветов с белыми вставками в центре поля зрения; и яркий разноцветный фон космического пространства1; снимок двух чрезвычайно красивых афроамериканских любящих мужа и жены-астронавтов, динамично сражающихся рядом со своим ракетным кораблем с небесной афроамериканской версией божества аннунаков

Сочетание арабской каллиграфии, акварели с механическими чернилами и витражного стекла в стиле японского аниме от Tsutomu Nihei, на переднем плане: плакат в различных оттенках синего и бордового цветов с белыми вставками в центре поля зрения; и яркий разноцветный фон космического пространства1; снимок двух чрезвычайно красивых афроамериканских любящих мужа и жены-астронавтов, динамично сражающихся рядом со своим ракетным кораблем с небесной афроамериканской версией божества аннунаков "Энки"; сцена с видом сбоку и взлетом, поднимающимся, чтобы поприветствовать "Энки " в чрезвычайно насыщенной битве; Астронавт не должен занимать более 1/3 сцены и быть окружен замысловатыми звездами, символами знаний, черными дырами, НЛО и космическими аппаратами; Используйте правило третей, ведущие линии, свет и темноту, создание глубины и правила съемки "кадр в кадре" с астронавтом в качестве объекта съемки. Никаких уродливых рук и частей тела, будьте реалистичны. Держите части тела пропорциональными и анатомически правильными, фэнтези-арт, научная фантастика, фото, обои, яркие

Комбинация арабской каллиграфии, акварели с механическими чернилами и витражного стекла в стиле карты 1Тарот от Tsutomu Nihei, на переднем плане: плакат в различных оттенках синего и бордового цветов с белыми вставками в центре обзора; и яркий разноцветный фон космического пространства; снимок в стиле мандалы, головы и туловища чрезвычайно красивой афроамериканской женщины-астронавта, динамично сражающейся рядом со своим ракетным кораблем с небесной афроамериканской версией божества аннунаков

Комбинация арабской каллиграфии, акварели с механическими чернилами и витражного стекла в стиле карты 1Тарот от Tsutomu Nihei, на переднем плане: плакат в различных оттенках синего и бордового цветов с белыми вставками в центре обзора; и яркий разноцветный фон космического пространства; снимок в стиле мандалы, головы и туловища чрезвычайно красивой афроамериканской женщины-астронавта, динамично сражающейся рядом со своим ракетным кораблем с небесной афроамериканской версией божества аннунаков "Энки"; сцена сбоку и полет вверх, приветствующий "Энки" в чрезвычайно остросюжетной битве; Астронавт не должен занимать более 1/3 сцены и быть окружен замысловатыми звездами, символами знания, черными дырами, НЛО и космическими аппаратами; Используйте правило третей, ведущие линии, свет и темноту, создание глубины и правила съемки "кадр в кадре" с астронавтом в качестве объекта., 4k, фото, обои, кинематографичный, яркий

Устройство LuminaRead - это изящное и компактное портативное устройство, разработанное для обеспечения доступности и простоты использования. Оно преимущественно белого цвета с матовым покрытием, что придает ему современный и опрятный вид. Устройство имеет гладкий изогнутый корпус, который удобно держать в руках, что делает его эргономичным для пользователей всех возрастов.В верхней части устройства находится круглая линза, в которой размещены камера с искусственным интеллектом и датчик освещенности. Объектив окружен тонким серебристым кольцом, которое придает дизайну элегантности. Чуть ниже объектива расположен небольшой, незаметный микрофон для подачи голосовых команд.Ближе к центру устройства расположен минималистичный сенсорный дисплей с высоким разрешением. Экран яркий и вибрирующий, обеспечивающий четкую видимость даже при различных условиях освещения. Он имеет удобный интерфейс с большими, удобными для нажатия значками и текстом.На одной стороне устройства LuminaRead расположена незаметная кнопка включения, а на противоположной - кнопка регулировки громкости. Обе кнопки органично интегрированы в дизайн устройства, сохраняя его лаконичную эстетику минимализма.В нижней части устройства расположен стандартный порт для зарядки USB-C, который обеспечивает удобную зарядку и подключение. Устройство LuminaRead спроектировано таким образом, чтобы быть легким и портативным, что позволяет пользователям с легкостью носить его с собой, куда бы они ни отправились., плакат, яркий, продукт, иллюстрация, 3d-рендеринг, фото, типография

Устройство LuminaRead - это изящное и компактное портативное устройство, разработанное для обеспечения доступности и простоты использования. Оно преимущественно белого цвета с матовым покрытием, что придает ему современный и опрятный вид. Устройство имеет гладкий изогнутый корпус, который удобно держать в руках, что делает его эргономичным для пользователей всех возрастов.В верхней части устройства находится круглая линза, в которой размещены камера с искусственным интеллектом и датчик освещенности. Объектив окружен тонким серебристым кольцом, которое придает дизайну элегантности. Чуть ниже объектива расположен небольшой, незаметный микрофон для подачи голосовых команд.Ближе к центру устройства расположен минималистичный сенсорный дисплей с высоким разрешением. Экран яркий и вибрирующий, обеспечивающий четкую видимость даже при различных условиях освещения. Он имеет удобный интерфейс с большими, удобными для нажатия значками и текстом.На одной стороне устройства LuminaRead расположена незаметная кнопка включения, а на противоположной - кнопка регулировки громкости. Обе кнопки органично интегрированы в дизайн устройства, сохраняя его лаконичную эстетику минимализма.В нижней части устройства расположен стандартный порт для зарядки USB-C, который обеспечивает удобную зарядку и подключение. Устройство LuminaRead спроектировано таким образом, чтобы быть легким и портативным, что позволяет пользователям с легкостью носить его с собой, куда бы они ни отправились., плакат, яркий, продукт, иллюстрация, 3d-рендеринг, фото, типография

Оживленный район малоэтажного экологически чистого жилья, построенного путем штабелирования перепрофилированных транспортных контейнеров. Разноцветные металлические контейнеры укладываются вертикально и горизонтально для создания уникальных модульных домов. Большие круглые вырезы усеивают боковины из гофрированной стали в качестве окон и дверей. Внешние желтые лестницы зигзагообразно поднимаются по бокам, обеспечивая доступ на верхние уровни. Верхушки штабелей имеют настилы на крыше, огражденные металлическими перилами. Эта крыша покрыта массивами солнечных панелей, которые наклонены под углом для максимального воздействия солнца. Солнечные панели имеют треугольную форму и расположены плотными группами по 5-6 панелей на корпус. Толстые приподнятые металлические рамы с опорами поднимают солнечные батареи к небу. Провода и столбы соединяют панели с домами внизу. Наклонные солнечные панели отбрасывают треугольные тени по бокам здания. Люди занимаются садоводством, беседуют и выполняют повседневные задачи между штабелями в общественных зеленых дворах. Солнечные батареи вырабатывают возобновляемую электроэнергию, что делает сообщество морских контейнеров экологически чистым и устойчивым.

Оживленный район малоэтажного экологически чистого жилья, построенного путем штабелирования перепрофилированных транспортных контейнеров. Разноцветные металлические контейнеры укладываются вертикально и горизонтально для создания уникальных модульных домов. Большие круглые вырезы усеивают боковины из гофрированной стали в качестве окон и дверей. Внешние желтые лестницы зигзагообразно поднимаются по бокам, обеспечивая доступ на верхние уровни. Верхушки штабелей имеют настилы на крыше, огражденные металлическими перилами. Эта крыша покрыта массивами солнечных панелей, которые наклонены под углом для максимального воздействия солнца. Солнечные панели имеют треугольную форму и расположены плотными группами по 5-6 панелей на корпус. Толстые приподнятые металлические рамы с опорами поднимают солнечные батареи к небу. Провода и столбы соединяют панели с домами внизу. Наклонные солнечные панели отбрасывают треугольные тени по бокам здания. Люди занимаются садоводством, беседуют и выполняют повседневные задачи между штабелями в общественных зеленых дворах. Солнечные батареи вырабатывают возобновляемую электроэнергию, что делает сообщество морских контейнеров экологически чистым и устойчивым.

Широкий корпус с низкой посадкой имеет множество изгибов и смелых мускулистых линий, которые имитируют скорость и маневренность даже в неподвижном состоянии. Его блестящая окраска в цвет, подобный электрическому синему, подчеркивает каждый изгиб и усиливает общую эстетику роскоши. Передняя часть напористая и аэродинамичная, отмеченная широкой, шестиугольной или скошенной назад овальной решеткой. Решетка радиатора с глянцевыми черными вставками придает ей дополнительное преимущество. По бокам решетки радиатора резко сужаются светодиодные фары, больше похожие на грозные глаза, которые органично вписываются в облик автомобиля. Длинный, широкий капот имеет тонкие, обтекаемые складки или вентиляционные отверстия, которые намекают на чудовищную мощь, скрытую под ним. Сбоку большие диски из серого сплава gun metal с замысловатыми узорами заполняют колесные арки, придавая суперкару возвышенный вид. Аэродинамические боковые юбки подчеркивают нижний контур, в то время как боковые зеркала сидят как изящные аэродинамические скульптуры, в то время как с большого расстояния автомобиль находится на расстоянии 3/4 кадра

Широкий корпус с низкой посадкой имеет множество изгибов и смелых мускулистых линий, которые имитируют скорость и маневренность даже в неподвижном состоянии. Его блестящая окраска в цвет, подобный электрическому синему, подчеркивает каждый изгиб и усиливает общую эстетику роскоши. Передняя часть напористая и аэродинамичная, отмеченная широкой, шестиугольной или скошенной назад овальной решеткой. Решетка радиатора с глянцевыми черными вставками придает ей дополнительное преимущество. По бокам решетки радиатора резко сужаются светодиодные фары, больше похожие на грозные глаза, которые органично вписываются в облик автомобиля. Длинный, широкий капот имеет тонкие, обтекаемые складки или вентиляционные отверстия, которые намекают на чудовищную мощь, скрытую под ним. Сбоку большие диски из серого сплава gun metal с замысловатыми узорами заполняют колесные арки, придавая суперкару возвышенный вид. Аэродинамические боковые юбки подчеркивают нижний контур, в то время как боковые зеркала сидят как изящные аэродинамические скульптуры, в то время как с большого расстояния автомобиль находится на расстоянии 3/4 кадра