Инопланетянин, смотрящий в зеркало со вселенной перед большим окном в Небоскребе ночью, 3D-рендеринг, кинематографический

RU
Инопланетянин, смотрящий в зеркало со вселенной перед большим окном в Небоскребе ночью, 3D-рендеринг, кинематографический

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Инопланетянин, смотрящий в зеркало со вселенной перед большим окном в Небоскребе ночью, 3D-рендеринг, кинематографический
Инопланетянин, смотрящий в зеркало со вселенной перед большим окном в Небоскребе ночью, 3D-рендеринг, кинематографический
Инопланетянин, смотрящий в зеркало со вселенной перед большим окном в Небоскребе ночью, 3D-рендеринг, кинематографический

Похожие картинки

Аллама Икбал и М.А. Джинна сидят бок о бок в роскошно обставленном кабинете, напоминающем съемочную площадку фильма

Аллама Икбал и М.А. Джинна сидят бок о бок в роскошно обставленном кабинете, напоминающем съемочную площадку фильма "Крестный отец". Они безупречно одеты в элегантные современные костюмы, в которых есть нотка элегантности супергероев Marvel: Икбал одет в костюм, слегка напоминающий наряд доктора Стрейнджа, а Джинна - в элегантный костюм в стиле Железного человека. Офис представляет собой сочетание классической изысканности и передовых технологий, обставленный мебелью из красного дерева и ультрасовременными голографическими дисплеями. Аллама Икбал с задумчивым выражением лица держит стилизованную ручку и древний, мистического вида свиток, в то время как М.А. Джинна со стальным взглядом держит высокотехнологичный, светящийся портфель. Комната залита мягким золотистым светом, в ней царит атмосфера мудрости и силы супергероя. Фотография, кинематографическая съемка среднеформатной камерой. Больше человечности и внимания к деталям, таким как лицо и руки., мода, кинематографичность, 3d-рендеринг

Гиперреалистичный, размытый фокус, эффекты темного гранжа на фоне прекрасного пляжа, Красивая девушка-альбинос Скай феррейра с ярко-голубыми глазами, светящимися светлыми волосами, собранными сзади в хвост, Белое боди из виноградных лоз, с плоскостями вокруг нее, радужное освещение, научно-фантастический барочный концептуальный дизайн анатомически правильного устройства мозга nature с головой-террариумом, (Композиция гранж, из цветка черного мака с замысловатыми чертами и цветами, красивые полевые цветы и бабочки на лице, каждая часть лица покрыта разноцветными цветами и педалями, полевые цветы и бабочки, цветок черного мака с замысловатыми особенности и цветы) Древо жизни в фэнтезийной вселенной, сюрреализм, мягкие цвета, полевые цветы и бабочки, Карн Гриффитс, Awwchang, CG Society, Джеймс Кристенсен и Лу Ксаз. потрясающее небесно-радужное, замысловатое и элегантное поле и лепестки цветов на заднем плане от Лу Ксаз

Гиперреалистичный, размытый фокус, эффекты темного гранжа на фоне прекрасного пляжа, Красивая девушка-альбинос Скай феррейра с ярко-голубыми глазами, светящимися светлыми волосами, собранными сзади в хвост, Белое боди из виноградных лоз, с плоскостями вокруг нее, радужное освещение, научно-фантастический барочный концептуальный дизайн анатомически правильного устройства мозга nature с головой-террариумом, (Композиция гранж, из цветка черного мака с замысловатыми чертами и цветами, красивые полевые цветы и бабочки на лице, каждая часть лица покрыта разноцветными цветами и педалями, полевые цветы и бабочки, цветок черного мака с замысловатыми особенности и цветы) Древо жизни в фэнтезийной вселенной, сюрреализм, мягкие цвета, полевые цветы и бабочки, Карн Гриффитс, Awwchang, CG Society, Джеймс Кристенсен и Лу Ксаз. потрясающее небесно-радужное, замысловатое и элегантное поле и лепестки цветов на заднем плане от Лу Ксаз", фотография, 3d-рендеринг, живопись, иллюстрация, плакат, яркая, портретная фотография, кинематографичная, темное фэнтези, Лили Аллен, 8k супер детализация, улыбается, большая грудь, пресс, длинные волосы, лежит на спине, рыжие волосы, красный кроп-топ, открытый кружево, красные короткие шорты нараспашку, два хвостика, майка, шортики, крупным планом, укие-э, концептуальное искусство, фотография дикой природы

Гиперреалистичный, размытый фокус, эффекты темного гранжа на фоне прекрасного пляжа, Красивая девушка-путешественница с ярко-голубыми глазами и светлыми волосами, собранными сзади в хвост, Белое боди из виноградных лоз, с плоскостями вокруг нее, радужное освещение, научно-фантастический барочный концептуальный дизайн анатомически правильного устройства мозга nature с головой террариума, (Композиция гранж, из черного мака с замысловатыми чертами и цветами, красивые полевые цветы и бабочки на лице, каждая часть лица покрыта яркими цветами и педалями, полевые цветы и бабочки, черный мак с замысловатыми чертами и цветами) Древо жизни в фэнтезийной вселенной, сюрреализм, мягкие цвета, полевые цветы и бабочки, Карн Гриффитс, Awwchang, CG Society, Джеймс Кристенсен и Лу Ксаз. потрясающее небесно-радужное, замысловатое и элегантное поле и лепестки цветов на заднем плане от Лу Ксаз

Гиперреалистичный, размытый фокус, эффекты темного гранжа на фоне прекрасного пляжа, Красивая девушка-путешественница с ярко-голубыми глазами и светлыми волосами, собранными сзади в хвост, Белое боди из виноградных лоз, с плоскостями вокруг нее, радужное освещение, научно-фантастический барочный концептуальный дизайн анатомически правильного устройства мозга nature с головой террариума, (Композиция гранж, из черного мака с замысловатыми чертами и цветами, красивые полевые цветы и бабочки на лице, каждая часть лица покрыта яркими цветами и педалями, полевые цветы и бабочки, черный мак с замысловатыми чертами и цветами) Древо жизни в фэнтезийной вселенной, сюрреализм, мягкие цвета, полевые цветы и бабочки, Карн Гриффитс, Awwchang, CG Society, Джеймс Кристенсен и Лу Ксаз. потрясающее небесно-радужное, замысловатое и элегантное поле и лепестки цветов на заднем плане от Лу Ксаз", фотография, 3d-рендеринг, живопись, иллюстрация, плакат, яркая, портретная фотография, кинематографичная, темное фэнтези, Лили Аллен, 8k супер детализация, улыбается, большая грудь, пресс, длинные волосы, лежит на спине, рыжие волосы, красный кроп-топ, открытый кружево, красные короткие шорты нараспашку, два хвостика, майка, шортики, крупным планом, укие-э, концептуальное искусство, фотография дикой природы

Поле, на котором растет большой солнечный цветок. Ночь. Небо затянуто темными тучами. Летают черные птицы. Маленький красный автомобиль vintege едет по дороге рядом с полем. Вдалеке горят уличные фонари. В темноте мелькает какая-то тень. Начните с темного, зловещего фона, передающего ощущение тайны и неизвестности. Это может быть лунная ночь или облачное, грозовое небо. Поместите титульный красный автомобиль

Поле, на котором растет большой солнечный цветок. Ночь. Небо затянуто темными тучами. Летают черные птицы. Маленький красный автомобиль vintege едет по дороге рядом с полем. Вдалеке горят уличные фонари. В темноте мелькает какая-то тень. Начните с темного, зловещего фона, передающего ощущение тайны и неизвестности. Это может быть лунная ночь или облачное, грозовое небо. Поместите титульный красный автомобиль "Desire" на видном месте в центре плаката. Убедитесь, что он выделяется на темном фоне. Разбросайте подсолнухи по днищу автомобиля, символизируя неожиданный и тревожный контраст между красотой и опасностью. Разместите на заднем плане зловещего вида полуразрушенный старый дом, частично скрытый тенями. Это должно усилить жуткую атмосферу. Добавьте стаю черных птиц, зловеще кружащих в небе, добавляя элемент дурного предчувствия. Включите большую призрачную луну с угрожающим ликом, отбрасывающую жутковатое свечение на сцену. настроение ужасов, драма, кинематографичность, 3D-рендеринг, плакат, фотография, картина, иллюстрация

Название:

Название: "Побег из вашего подопечного" Картина в стиле Гога, изображающая пациента, находящегося на диализе, видимого спереди, размышляющего о том, что он не может продвинуться в жизни из-за суперреалистичного диализного аппарата, смотрящего на распродажу, наблюдающего, как проходит жизнь, 3d, смешанный медиа-коллаж и сюрреалистическая иллюстрация Описание: "Побег из вашего подопечного" углубляется в тему освобождения от социального соответствия и поиска подлинной связи. В этом совместном произведении искусства сочетаются техники смешанных медиа-коллажей с сюрреалистическими иллюстрациями, чтобы передать лирическое повествование. Сцена разворачивается следующим образом: возникает сюрреалистический пейзаж, изображающий городской пейзаж, окутанный густым, гнетущим туманом, символизирующим общественный конформизм. Главные герои, представленные в виде неземных фигур, стоят на краю четкой разделительной линии, означающей выбор освободиться от нормы. Вокруг центральной фигуры пациента, находящегося на диализе, фрагменты газетных вырезок, рекламы и корпоративные логотипы причудливо вплетены в композицию, отражая текстовую критику фальсифицированной рекламы и пластиковой лжи. Эмпатическая связь персонажей изображается через паутину переплетенных рук и общих взглядов, символизирующих подлинность их связи в мире избирательных воспоминаний и отвлекающих факторов. Окно постепенно рассеивается по мере того, как взгляд перемещается к горизонту, открывая далекий остров, окруженный яркими, дающими жизнь деревьями, что означает стремление к более осмысленному существованию. Использование ярких цветов на фоне в оттенках серого усиливает визуальный эффект и подчеркивает разительный контраст между конформизмом и раскрепощенностью. " приглашает зрителей задуматься о важности отказа от общественных ожиданий, поиска подлинной связи и принятия более аутентичного и осмысленного жизненного пути., концептуальное искусство, иллюстрация, 3d-рендеринг, кинематографическая, портретная фотография

“После этого я взглянул, и вот, дверь на небесах открыта! И первый голос, который я услышал, говоривший со мной подобно трубе, сказал: “Поднимись сюда, и я покажу тебе, что должно произойти после этого”. Я сразу же был в Духе, и вот, на небесах стоял престол, и на престоле сидел человек. И тот, кто сидел там, имел вид яшмы и сердолика, а вокруг трона была радуга, имевшая вид изумруда. Вокруг престола было двадцать четыре престола, и на престолах сидели двадцать четыре старца, одетые в белые одежды, с золотыми венцами на головах. От престола исходили вспышки молнии, грохот и раскаты грома, и перед престолом горели семь огненных факелов, которые являются семью духами Божьими, а перед престолом было как бы стеклянное море, подобное хрусталю. А вокруг трона, по обе стороны от трона, находятся четыре живых существа, полных глаз спереди и сзади: первое живое существо, подобное льву, второе живое существо, подобное быку, третье живое существо с лицом человека и четвертое живое существо, подобное орлу в полете. И четыре живых существа, каждое из которых с шестью крыльями, полны глаз повсюду вокруг и внутри, и днем и ночью они не перестают повторять: “Свят, свят, свят Господь Бог Всемогущий, который был, есть и грядет!” И всякий раз, когда живые существа воздают славу, почет и благодарность тому, кто восседает на троне, кто живет во веки веков, двадцать четыре старейшины падают ниц перед тем, кто восседает на троне, и поклоняются тому, кто живет во веки веков. Они возлагают свои короны перед троном, говоря: “Достоин ты, наш Господь и Бог, принять славу, честь и силу, ибо Ты сотворил все сущее, и по твоей воле они существовали и были сотворены”.”, кинематографический, 3d-рендеринг

“После этого я взглянул, и вот, дверь на небесах открыта! И первый голос, который я услышал, говоривший со мной подобно трубе, сказал: “Поднимись сюда, и я покажу тебе, что должно произойти после этого”. Я сразу же был в Духе, и вот, на небесах стоял престол, и на престоле сидел человек. И тот, кто сидел там, имел вид яшмы и сердолика, а вокруг трона была радуга, имевшая вид изумруда. Вокруг престола было двадцать четыре престола, и на престолах сидели двадцать четыре старца, одетые в белые одежды, с золотыми венцами на головах. От престола исходили вспышки молнии, грохот и раскаты грома, и перед престолом горели семь огненных факелов, которые являются семью духами Божьими, а перед престолом было как бы стеклянное море, подобное хрусталю. А вокруг трона, по обе стороны от трона, находятся четыре живых существа, полных глаз спереди и сзади: первое живое существо, подобное льву, второе живое существо, подобное быку, третье живое существо с лицом человека и четвертое живое существо, подобное орлу в полете. И четыре живых существа, каждое из которых с шестью крыльями, полны глаз повсюду вокруг и внутри, и днем и ночью они не перестают повторять: “Свят, свят, свят Господь Бог Всемогущий, который был, есть и грядет!” И всякий раз, когда живые существа воздают славу, почет и благодарность тому, кто восседает на троне, кто живет во веки веков, двадцать четыре старейшины падают ниц перед тем, кто восседает на троне, и поклоняются тому, кто живет во веки веков. Они возлагают свои короны перед троном, говоря: “Достоин ты, наш Господь и Бог, принять славу, честь и силу, ибо Ты сотворил все сущее, и по твоей воле они существовали и были сотворены”.”, кинематографический, 3d-рендеринг

Название: Картина в стиле Дали

Название: Картина в стиле Дали "Побег из своего разума", изображающая пациента, находящегося на диализе, подключенного спереди к аппарату, который дает ему жизнь, размышляющего о том, что он не может продвинуться в жизни из-за суперреалистичного аппарата для диализа, смотрящего распродажу, наблюдающего, как проходит жизнь, 3d, смешанный медиа-коллаж и сюрреалистическая иллюстрация Описание: "Побег из своего разума" углубляется в тему освобождения от социального конформизма и поиска подлинной связи. Это совместное произведение искусства сочетает в себе технику смешанных медиа-коллажей с сюрреалистическими иллюстрациями, чтобы передать лирическое повествование. Сцена разворачивается следующим образом: возникает сюрреалистический пейзаж с городским пейзажем, окутанным густым, гнетущим туманом, который символизирует социальный конформизм. Главные герои, представленные в виде эфирных фигур, оказываются на краю резкой разделительной черты, которая означает выбор освободиться от нормы. Вокруг центральной фигуры пациента, находящегося на диализе, фрагменты разбитых и разрозненных иллюзий. Эмпатическая связь персонажей представлена сетью переплетенных рук и общих взглядов, что символизирует подлинность их связи в мире воспоминаний и отвлечений. избирательно. Окно постепенно рассеивается по мере приближения к горизонту, 3d-рендеринг, кинематограф, портретная съемка, фото