Горизонт Индианаполиса захвачен космическими кораблями Галага, яркий, фото, плакат, иллюстрация

RU
Горизонт Индианаполиса захвачен космическими кораблями Галага, яркий, фото, плакат, иллюстрация

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Горизонт Индианаполиса захвачен космическими кораблями Галага, яркий, фото, плакат, иллюстрация
Горизонт Индианаполиса захвачен космическими кораблями Галага, яркий, фото, плакат, иллюстрация
Горизонт Индианаполиса захвачен космическими кораблями Галага, яркий, фото, плакат, иллюстрация

Похожие картинки

Лабораторная обстановка, которая выглядит так, словно ее захватил сумасшедший ученый с извращенным чувством юмора. Слова

Лабораторная обстановка, которая выглядит так, словно ее захватил сумасшедший ученый с извращенным чувством юмора. Слова "Dextros Labs" написаны игривым, мультяшным шрифтом, с буквой "D" в слове "Dextros", похожей на кривую улыбку сумасшедшего ученого. На заднем плане изображена загроможденная, хаотичная лаборатория со странным, самодельным оборудованием и незаконченными экспериментами. Дизайн включает иллюстрации самого безумного ученого, а также его причудливых, мутировавших творений. ((сложные детали, сверхдетализированные, ночью)), RAW, F / x 1, фотореалистичный, гиперреализм, эмбиентная окклюзия, дефракция света, глубина резкости, 3D, hdr, 8k, трассировка лучей, реалистичные тени, объемный свет, цветение, ((ночью)), (Большая высокая сфера из герметичного стекла без видимости (фейерверк: 1.25) над ночной экосистемой города внутри), стоящая на замысловатой латунной подставке на столе, черный фон, дерево, латунь, стимпанк, неоновое приглушенное освещение, высочайшее качество, красивая композиция, концепт-арт, шедевральный, сложный, октановый рендеринг, фотография, отмеченная наградами, в тренде на artstation, unreal engine 5, оригинальный, 3d-рендеринг, фотография, кинематографичный, 4k, плакат, типография, живопись, иллюстрация, продукт, яркий, граффити, концептуальное искусство

цветная фотография команды специалистов по обеспечению качества программного обеспечения в современной офисной среде, усердно работающих над обеспечением высочайших стандартов качества программного обеспечения. Фотография демонстрирует атмосферу сотрудничества, в которой члены команды заняты тестированием, анализом кода и обсуждением стратегий. Офис хорошо освещен, с большими окнами, которые позволяют естественному свету наполнять пространство, создавая яркую и энергичную атмосферу. Команда состоит из людей с различным опытом работы и экспертными знаниями, что символизирует важность командной работы и коллективных усилий для обеспечения качества программного обеспечения. Используемая камера Sony A7 III в паре с универсальным зум-объективом обеспечивает гибкость при съемке как широкоугольных снимков всей команды, так и крупных планов отдельных сотрудников, сосредоточенных на своих задачах. Фотография сделана с помощью профессиональной цветной пленки, такой как Kodak Ektar 100, для получения точных и ярких цветов, подчеркивающих профессионализм и преданность делу команды. На композицию фотографии повлияла эстетика минимализма, с чистыми линиями и сбалансированным расположением членов команды. В качестве маловероятного варианта сотрудничества мы могли бы представить знаменитого режиссера Кристофера Нолана, известного своим скрупулезным вниманием к деталям и сложными повествованиями, создающего захватывающее визуальное представление об обеспечении качества программного обеспечения. Сопровождать его будет оператор Хойт ван Хойтема, известный своей потрясающей операторской работой в таких фильмах, как

цветная фотография команды специалистов по обеспечению качества программного обеспечения в современной офисной среде, усердно работающих над обеспечением высочайших стандартов качества программного обеспечения. Фотография демонстрирует атмосферу сотрудничества, в которой члены команды заняты тестированием, анализом кода и обсуждением стратегий. Офис хорошо освещен, с большими окнами, которые позволяют естественному свету наполнять пространство, создавая яркую и энергичную атмосферу. Команда состоит из людей с различным опытом работы и экспертными знаниями, что символизирует важность командной работы и коллективных усилий для обеспечения качества программного обеспечения. Используемая камера Sony A7 III в паре с универсальным зум-объективом обеспечивает гибкость при съемке как широкоугольных снимков всей команды, так и крупных планов отдельных сотрудников, сосредоточенных на своих задачах. Фотография сделана с помощью профессиональной цветной пленки, такой как Kodak Ektar 100, для получения точных и ярких цветов, подчеркивающих профессионализм и преданность делу команды. На композицию фотографии повлияла эстетика минимализма, с чистыми линиями и сбалансированным расположением членов команды. В качестве маловероятного варианта сотрудничества мы могли бы представить знаменитого режиссера Кристофера Нолана, известного своим скрупулезным вниманием к деталям и сложными повествованиями, создающего захватывающее визуальное представление об обеспечении качества программного обеспечения. Сопровождать его будет оператор Хойт ван Хойтема, известный своей потрясающей операторской работой в таких фильмах, как "Интерстеллар" и "Дюнкерк", запечатлевший интенсивность и точность работы команд. Модельер Стелла Маккартни, известная своими элегантными и современными дизайнами, предоставит команде стильный гардероб, отражающий профессионализм и современный характер индустрии программного обеспечения. —c 10 —ar 2: 3, фото, постер, продукт, иллюстрация

Сочетание арабской каллиграфии, акварели с механическими чернилами и витражного стекла в стиле Marvel от Tsutomu Nihei, Передний план: плакат в различных оттенках ярко-оранжевого и бордового цветов с белыми вставками в центре обзора; и яркий разноцветный фон космического пространства; стиль мандалы, снимок головы и плеча афроамериканского астронавта, покидающего свой космический корабль слева с высоты птичьего полета и взлетающего, чтобы поприветствовать меня с протянутой рукой; Астронавт не должен занимать более 1/3 сцены и быть окружен замысловатыми звездами, символами знания, черными дырами, НЛО. и космические аппараты; Используйте правило третей, ведущие линии, свет и темноту, создание глубины и правила съемки

Сочетание арабской каллиграфии, акварели с механическими чернилами и витражного стекла в стиле Marvel от Tsutomu Nihei, Передний план: плакат в различных оттенках ярко-оранжевого и бордового цветов с белыми вставками в центре обзора; и яркий разноцветный фон космического пространства; стиль мандалы, снимок головы и плеча афроамериканского астронавта, покидающего свой космический корабль слева с высоты птичьего полета и взлетающего, чтобы поприветствовать меня с протянутой рукой; Астронавт не должен занимать более 1/3 сцены и быть окружен замысловатыми звездами, символами знания, черными дырами, НЛО. и космические аппараты; Используйте правило третей, ведущие линии, свет и темноту, создание глубины и правила съемки "кадр в кадре" с астронавтом в качестве объекта. темное фэнтези, плакат, иллюстрация, 3d-рендеринг., фото, кинематографический, модный

Сочетание арабской каллиграфии, акварели с механическими чернилами и витражного стекла в стиле японского аниме от Tsutomu Nihei, на переднем плане: плакат в различных оттенках синего и бордового цветов с белыми вставками в центре поля зрения; и яркий разноцветный фон космического пространства1; снимок двух чрезвычайно красивых афроамериканских любящих мужа и жены-астронавтов, динамично сражающихся рядом со своим ракетным кораблем с небесной афроамериканской версией божества аннунаков

Сочетание арабской каллиграфии, акварели с механическими чернилами и витражного стекла в стиле японского аниме от Tsutomu Nihei, на переднем плане: плакат в различных оттенках синего и бордового цветов с белыми вставками в центре поля зрения; и яркий разноцветный фон космического пространства1; снимок двух чрезвычайно красивых афроамериканских любящих мужа и жены-астронавтов, динамично сражающихся рядом со своим ракетным кораблем с небесной афроамериканской версией божества аннунаков "Энки"; сцена с видом сбоку и взлетом, поднимающимся, чтобы поприветствовать "Энки " в чрезвычайно насыщенной битве; Астронавт не должен занимать более 1/3 сцены и быть окружен замысловатыми звездами, символами знаний, черными дырами, НЛО и космическими аппаратами; Используйте правило третей, ведущие линии, свет и темноту, создание глубины и правила съемки "кадр в кадре" с астронавтом в качестве объекта съемки. Никаких уродливых рук и частей тела, будьте реалистичны. Держите части тела пропорциональными и анатомически правильными, фэнтези-арт, научная фантастика, фото, обои, яркие

Сочетание арабской каллиграфии, акварели с механическими чернилами и витражного стекла от Tsutomu Nihei, выполненное в кеметическом стиле, на переднем плане: плакат в различных оттенках синего и бордового цветов с белыми вставками в центре обзора; и яркий разноцветный фон космического пространства; снимок в стиле мандалы, головы и плеч двух чрезвычайно красивых афроамериканских астронавтов женского и мужского пола, динамично сражающихся рядом со своим ракетным кораблем с небесной афроамериканской версией божества аннунаков

Сочетание арабской каллиграфии, акварели с механическими чернилами и витражного стекла от Tsutomu Nihei, выполненное в кеметическом стиле, на переднем плане: плакат в различных оттенках синего и бордового цветов с белыми вставками в центре обзора; и яркий разноцветный фон космического пространства; снимок в стиле мандалы, головы и плеч двух чрезвычайно красивых афроамериканских астронавтов женского и мужского пола, динамично сражающихся рядом со своим ракетным кораблем с небесной афроамериканской версией божества аннунаков "Энки"; сцена сбоку и полет вверх, приветствующий "Энки" в чрезвычайно остросюжетной обстановке битва; Астронавт не должен занимать более 1/3 сцены и быть окружен замысловатыми звездами, символами знаний, черными фонарями, НЛО и космическими кораблями; Используйте правило третей, ведущие линии, свет и темноту, создание глубины и правила съемки "кадр в кадре" с астронавтом в качестве объекта съемки. Никаких уродливых рук и частей тела, будьте реалистичны. , фото, кинематограф, аниме, граффити

Комбинация арабской каллиграфии, акварели с механическими чернилами и витражного стекла в стиле карты 1Тарот от Tsutomu Nihei, на переднем плане: плакат в различных оттенках синего и бордового цветов с белыми вставками в центре обзора; и яркий разноцветный фон космического пространства; снимок в стиле мандалы, головы и туловища чрезвычайно красивой афроамериканской женщины-астронавта, динамично сражающейся рядом со своим ракетным кораблем с небесной афроамериканской версией божества аннунаков

Комбинация арабской каллиграфии, акварели с механическими чернилами и витражного стекла в стиле карты 1Тарот от Tsutomu Nihei, на переднем плане: плакат в различных оттенках синего и бордового цветов с белыми вставками в центре обзора; и яркий разноцветный фон космического пространства; снимок в стиле мандалы, головы и туловища чрезвычайно красивой афроамериканской женщины-астронавта, динамично сражающейся рядом со своим ракетным кораблем с небесной афроамериканской версией божества аннунаков "Энки"; сцена сбоку и полет вверх, приветствующий "Энки" в чрезвычайно остросюжетной битве; Астронавт не должен занимать более 1/3 сцены и быть окружен замысловатыми звездами, символами знания, черными дырами, НЛО и космическими аппаратами; Используйте правило третей, ведущие линии, свет и темноту, создание глубины и правила съемки "кадр в кадре" с астронавтом в качестве объекта., 4k, фото, обои, кинематографичный, яркий

сделай мне минималистичную иллюстрацию, которая сочетает в себе все поверхности обложки альбома: например, где находится свет (обложка альбома представляет собой геометрический рисунок в пастельных тонах, изображающий восход солнца над водоемом. Солнце желто-оранжевое, а вода светло-голубая. Дизайн прост, но эффективен, и он передает чувство надежды и оптимизма, которое вызывает альбом), surf (обложка альбома представляет собой фотографию серфера, катающегося на волне на фоне заката. Серфер одет в желтый гидрокостюм, а волна ярко-голубая. Небо окрашено в розовый, оранжевый и фиолетовый цвета. Фотография яркая и энергичная, и на ней запечатлено ощущение свободы и приключений, о которых идет речь в альбоме), и хорошие флюиды (на обложке альбома - фотография группы друзей, гуляющих на пляже. Все друзья улыбаются и смеются, их окружают пальмы и чистый голубой океан. Фотография полна позитивной энергии и передает чувство радости и осчастливливания, о котором идет речь в альбоме.) Макс уверен, что она более упрощенная: (Минималистичная иллюстрация - это иллюстрация, в которой используются простые формы, линии и цвета для создания визуально привлекательного и эффектного изображения. Для него часто характерно использование негативного пространства или пространства вокруг объектов на иллюстрации. Минималистичные иллюстрации могут быть использованы для передачи самых разных сообщений, от простых концепций до сложных идей.), яркие, иллюстрация, плакат, 3d-рендеринг, кинематографичный

сделай мне минималистичную иллюстрацию, которая сочетает в себе все поверхности обложки альбома: например, где находится свет (обложка альбома представляет собой геометрический рисунок в пастельных тонах, изображающий восход солнца над водоемом. Солнце желто-оранжевое, а вода светло-голубая. Дизайн прост, но эффективен, и он передает чувство надежды и оптимизма, которое вызывает альбом), surf (обложка альбома представляет собой фотографию серфера, катающегося на волне на фоне заката. Серфер одет в желтый гидрокостюм, а волна ярко-голубая. Небо окрашено в розовый, оранжевый и фиолетовый цвета. Фотография яркая и энергичная, и на ней запечатлено ощущение свободы и приключений, о которых идет речь в альбоме), и хорошие флюиды (на обложке альбома - фотография группы друзей, гуляющих на пляже. Все друзья улыбаются и смеются, их окружают пальмы и чистый голубой океан. Фотография полна позитивной энергии и передает чувство радости и осчастливливания, о котором идет речь в альбоме.) Макс уверен, что она более упрощенная: (Минималистичная иллюстрация - это иллюстрация, в которой используются простые формы, линии и цвета для создания визуально привлекательного и эффектного изображения. Для него часто характерно использование негативного пространства или пространства вокруг объектов на иллюстрации. Минималистичные иллюстрации могут быть использованы для передачи самых разных сообщений, от простых концепций до сложных идей.), яркие, иллюстрация, плакат, 3d-рендеринг, кинематографичный