Черно-белая табличка с именем Мебиуса в стиле комикса wit PICMAR

RU
Черно-белая табличка с именем Мебиуса в стиле комикса wit PICMAR

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Черно-белая табличка с именем Мебиуса в стиле комикса wit PICMAR
Черно-белая табличка с именем Мебиуса в стиле комикса wit PICMAR
Черно-белая табличка с именем Мебиуса в стиле комикса wit PICMAR

Похожие картинки

Визуально потрясающий, отмеченный наградами концептуальный дизайн: анимация в стиле комиксов marvel. Высокое мускулистое существо с бледно-белой кожей, названное текстом

Визуально потрясающий, отмеченный наградами концептуальный дизайн: анимация в стиле комиксов marvel. Высокое мускулистое существо с бледно-белой кожей, названное текстом "Халки Гранди" в typest. Он представляет собой смесь Marvels Hulk и DCs Соломона Гранди. Халки Гранди обладает огромными белыми мускулами и черными рваными шортами. У него белая кожа Соломона Грундиса, как у зомби, швы по всему телу и растрепанные черные волосы. Халки Гранди сочетает в себе сверхчеловеческую силу и ярость Халка с немертвыми, воскрешенными качествами Соломона Гранди. Его лицо искажено злобной гримасой, зубы стиснуты, глаза молочно-белого цвета. Неповоротливый Гранди крушит здания и транспортные средства своими массивными кулаками. Окружающий город рушится от его ярости. Изображение, выполненное в виде высокодетализированного цифрового рисунка.

Краткое описание дизайна логотипа Мы ищем несколько концепций логотипа для элитного бренда ретро-моды 1970-х годов под названием

Краткое описание дизайна логотипа Мы ищем несколько концепций логотипа для элитного бренда ретро-моды 1970-х годов под названием "Interracation media". Логотип не должен быть откровенно ретро с выбором шрифта и т.д., Но должен казаться более вневременным и современным с отсылкой к 1970-м годам. Логотип должен быть в основном типографским, подумайте о дизайнерских модных брендах высокого класса. Gucci был бы отличным эталоном для этого проекта, но, пожалуйста, воздержитесь от чрезмерной идентификации с какими-либо крупными дизайнерскими брендами. Включение ретро-звезды было бы идеальной деталью для добавления к логотипу в качестве основного значка, который будет использоваться в различных деталях продукта. Если добавить, эта вспышка должна быть небольшой и не являться основным элементом дизайна. Логотип должен по-прежнему функционировать без вспышки, если его необходимо удалить для определенных применений, таких как небольшие гравировки логотипа на ювелирных изделиях или солнцезащитных очках и т.д. Цвет не важен, так как это должен быть одноцветный логотип, который можно менять по мере необходимости (черный, белый, золотой и т.д.). Целевой рынок (ы) Женщины в возрасте от 20 до 40 лет. Богатый или кажущийся богатым. Заботящийся о моде. Отрасль / Тип объекта Модный логотип Взаимосвязь текста МЕДИА, типографика, фотография