рекламный флаер для распродажи фирменных товаров в США в 1940 году.

RU
рекламный флаер для распродажи фирменных товаров в США в 1940 году.

Размер:
640x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

рекламный флаер для распродажи фирменных товаров в США в 1940 году.
рекламный флаер для распродажи фирменных товаров в США в 1940 году.
рекламный флаер для распродажи фирменных товаров в США в 1940 году.

Похожие картинки

t U M P K 12 - Создайте гиперреалистичный и кинематографичный логотип для магазина футболок под названием

t U M P K 12 - Создайте гиперреалистичный и кинематографичный логотип для магазина футболок под названием "Hanic Designs". На логотипе должно быть выделяющееся и элегантное слово "Hanic", сочетающее черный, синий и серебристый цвета металлик. Текст должен быть очень детализированным, напоминающим темно-синий металлик с серебристыми металлическими отблесками и тенями, создающими эффект 3D. Черный фон должен обеспечивать гладкий и роскошный контраст. Общий стиль должен вызывать гиперреализм и кинематографичность, с вниманием к деталям и освещению. Логотип должен подходить для использования на различных платформах социальных сетей, поэтому убедитесь, что у него универсальное соотношение сторон и разрешение. Подумайте о том, чтобы добавить футболку темно-синего металлического цвета-фоновую или однотонную. Окончательный логотип должен отражать суть изысканности и роскоши, присущих футболкам высокого класса с принтом по запросу. Это должно быть визуально ошеломляющее и привлекающее внимание произведение искусства, эффективно представляющее бренд "Hanic Designs" в социальных сетях., фэнтези-арт, научная фантастика, 4k, концептуальное искусство, граффити, кинематограф, типография, 3d-рендеринг, плакат, мода

Разработать логотип для торговой марки

Разработать логотип для торговой марки "SourceSurge",((первоклассное качество)), ((шедевральная работа)), ((реалистичное)) изображение сложной, взаимосвязанной сети футуристических городских пейзажей, ((развивающихся и трансформирующихся)) с течением времени, ((в мире, где технологии и природа гармонично сосуществуют)), ((внутри колоссального биодома)), (((освещенных биолюминесцентной флорой и искусственными голографическими проекциями)), (((вызывающих дух футуристических инноваций, сродни сочетанию Кацусика Хокусай и современные цифровые художники)), ((слияние цифровой графики, 3D-моделирования и абстрактного минимализма)), ((визуализация в виде цифрового произведения искусства высокой четкости)), ((в категории футуристических городских пейзажей)), ((с поразительным сочетанием неоновых, глубоких синих и ярких зеленых тонов, контрастирующих с элементами темного киберпанка)), ((использование методов трехмерной визуализации и циклов блендера)), ((визуализация в завораживающем разрешении 8K)), на уровне глаз, живописно, мастерски, кинематографично, с высокой детализацией, фото

Разработайте минималистичный логотип для бренда туристической социальной сети под названием

Разработайте минималистичный логотип для бренда туристической социальной сети под названием "Tech Travel". Логотип должен отражать суть простоты, элегантности и современности. Он должен быть достаточно универсальным, чтобы его можно было использовать в различных туристических кампаниях и туристических маршрутах для приложения. Цветовая палитра должна быть нейтральной, с предпочтением монохромных оттенков. В дизайне следует избегать излишних деталей и сосредоточиться на чистом и понятном представлении названия бренда и его идентичности. Подумайте о знаковых, неподвластных времени логотипах, которые могут выделиться на переполненном рынке. Окончательный дизайн должен вызывать ощущение изысканности и сдержанной роскоши. Стилизованный глаз, возможно, с радугой в форме галактики или геометрическими узорами, представляющий видение и восприятие за пределами обычного.

Разработайте минималистичный логотип для бренда туристической социальной сети под названием

Разработайте минималистичный логотип для бренда туристической социальной сети под названием "Tech Travel". Логотип должен отражать суть простоты, элегантности и современности. Он должен быть достаточно универсальным, чтобы его можно было использовать в различных туристических кампаниях и туристических маршрутах в приложении. Цветовая палитра должна быть нейтральной, с предпочтением монохромных оттенков. В дизайне следует избегать излишних деталей и сосредоточиться на чистом и понятном представлении названия бренда и его идентичности. Подумайте о знаковых, неподвластных времени логотипах, которые могут выделиться на переполненном рынке. Окончательный дизайн должен вызывать ощущение изысканности и сдержанной роскоши. Стилизованный глаз, возможно, с радугой в форме галактики или геометрическими узорами, представляющий видение и восприятие за пределами обычного.