Шампунь со вкусом клубники и мяты. Обложка продукта зеленая, а коробка белая, с дополнением и названием продукта - CCOI, 3d-рендеринг.

RU
Шампунь со вкусом клубники и мяты. Обложка продукта зеленая, а коробка белая, с дополнением и названием продукта - CCOI, 3d-рендеринг.

Еще в подборке

Шампунь со вкусом клубники и мяты. Обложка продукта зеленая, а коробка белая, с дополнением и названием продукта - CCOI, 3d-рендеринг.
Шампунь со вкусом клубники и мяты. Обложка продукта зеленая, а коробка белая, с дополнением и названием продукта - CCOI, 3d-рендеринг.
Шампунь со вкусом клубники и мяты. Обложка продукта зеленая, а коробка белая, с дополнением и названием продукта - CCOI, 3d-рендеринг.

Похожие картинки

Подсказка по дизайну этикетки: Вино

Подсказка по дизайну этикетки: Вино "Pet-Nát Rosado" Описание: "Pet-Nát Rosado" - игристое вино, изготовленное из винограда сорта Изабелла. Это яркое, свежее, сочное вино с низким содержанием алкоголя от Viggiano. Стиль дизайна: Логотип должен воплощать минималистскую эстетику, чтобы передать простоту и качество. Оно должно быть чистым, незагроможденным и понятным с первого взгляда. Типографика: Название вина "Pet-Nát Rosado" должно быть представлено чистым, веселым и легко читаемым шрифтом. Расположите его в форме дуги, чтобы создать уютную и динамичную атмосферу. Цветовая палитра: Используйте яркую и привлекающую внимание цветовую палитру, отражающую карнавал в Уругвае. Рассмотрите возможность использования оттенков красного для изображения клубники в сочетании с дополнительным цветом, который выделяет текст. Значок / графический элемент: Подумайте о том, чтобы включить яркий и стилизованный графический элемент, представляющий клубнику или элементы, связанные с вечеринками. Сделайте его простым, и он должен дополнять типографику, а не перекрывать ее. Общее впечатление: Этикетка должна передавать ощущение веселья, свежести и восхитительности. Она должна вызывать у потенциальных покупателей ассоциацию "Pet-Nát Rosado" с аппетитным, легко пьющимся, пенистым вином. Дополнительные примечания: Убедитесь, что этикетка универсальна и хорошо работает как в цвете, так и в оттенках серого. Избегайте чрезмерно сложных деталей, которые могут быть потеряны при уменьшении масштаба этикетки. Имейте в виду, что этикетка будет использоваться на различных носителях, включая винные бутылки, вывески и онлайн-платформы. С помощью этой подсказки опытный дизайнер получит четкие указания относительно вашего видения этикетки "Pet-Nát Rosado". Они могут использовать это как отправную точку для создания дизайна, отражающего суть вашего бренда., кинематографичность, продукт, иллюстрация, граффити, 3d-рендеринг

"Отправляйтесь в кулинарное путешествие по яркому миру азиатской фотографии еды, где в центре внимания находятся летающие кусочки клубники и банана, украшенные трихомами сорняков для придания неповторимого колорита. Эти пленительные всплески тщательно запечатлены с помощью высокоскоростной фотографии, линейного рисунка, стиля раскраски, ярких, психоделических цветов, красивой женщины, татуировок на простом фоне, zentangle, в результате чего фотореалистичность усиливается благодаря цветовой градации в стиле Procreate. В оформлении использованы 3D-рендеринг, разрешение 4K, мягкая подсветка, гиперреализм, нотки мультяшной эстетики, дизайн плакатов, живопись, элементы граффити, вкрапления моды, кинематографические влияния, фотографии продуктов и образные иллюстрации. Сцена оживает благодаря изобилию маленьких кубиков тофу в качестве основного акцента, а также разнообразным начинкам и приправам, в том числе нарезанной капусте, листьям шпината, луку, ломтикам моркови, специальному соусу, лапше одон и искрящемуся очарованию кристаллов морской соли. Эти ингредиенты гармонично сочетаются благодаря восхитительному сочетанию соевого соуса и сладкого соуса чили, политых восхитительным кленовым сиропом. Техника высокоскоростной съемки вдыхает жизнь в композицию, наполняя ее стилем фотореалистичного сюрреализма на девственно белом фоне, дополненном модным чистым минималистским окружением. Сцена обогащена такими элементами, как посуда, продуманно сервированный стол, струйки пара, изящная струйка дыма, яркие листья овощей и сочные помидоры. Композиция мастерски воплощена в жизнь с помощью трех захватывающих рекламных плакатов, отличающихся профессиональной цветокоррекцией, тщательно спланированным студийным освещением, искусной подсветкой по краям и умелым наложением слоев, и все это мастерски снято камерой EOS-1D X Mark III. Поделитесь своим шедевром на таких платформах, как 500px и Behance, и исследуйте его потенциал как сокровища концепт-арта "., фотография, плакат, 3d-рендеринг, типографика, продукт, иллюстрация