Дизайн логотипа для магазина торговой марки “RA” Логотип должен быть очень простым и содержать аббревиатуру, продукт, моду, типографику, иллюстрацию, 3D-рендеринг

RU
Дизайн логотипа для магазина торговой марки “RA” Логотип должен быть очень простым и содержать аббревиатуру, продукт, моду, типографику, иллюстрацию, 3D-рендеринг

Еще в подборке

Дизайн логотипа для магазина торговой марки “RA” Логотип должен быть очень простым и содержать аббревиатуру, продукт, моду, типографику, иллюстрацию, 3D-рендеринг
Дизайн логотипа для магазина торговой марки “RA” Логотип должен быть очень простым и содержать аббревиатуру, продукт, моду, типографику, иллюстрацию, 3D-рендеринг
Дизайн логотипа для магазина торговой марки “RA” Логотип должен быть очень простым и содержать аббревиатуру, продукт, моду, типографику, иллюстрацию, 3D-рендеринг

Похожие картинки

Создайте гиперреалистичный и кинематографичный логотип для магазина plato под названием

Создайте гиперреалистичный и кинематографичный логотип для магазина plato под названием "2sisterstaxservice". На логотипе должно быть выделяющееся и элегантное слово "2sisterstaxservice" в сочетании черного и розово-золотого цветов. Текст должен быть очень детализированным, напоминающим металлическое розовое золото с отблесками и тенями, создающими эффект 3D. Черный фон должен обеспечивать гладкий и роскошный контраст. Общий стиль должен вызывать гиперреализм и кинематографичность, с вниманием к деталям и освещению. Логотип должен подходить для использования на различных платформах социальных сетей, поэтому убедитесь, что у него универсальное соотношение сторон и разрешение. Подумайте о добавлении тонких элементов, связанных с ароматом, или дизайнерских акцентов, чтобы усилить тему. Окончательный логотип должен отражать суть изысканности и роскоши, ассоциирующихся с элитной парфюмерией. Это должно быть визуально ошеломляющее и привлекающее внимание произведение искусства, эффективно представляющее бренд "Perfumada" в социальных сетях., фэнтези-арт, научная фантастика, 4k, киберпанк, кинематографичность, обои, высокая детализация, концептуальное искусство, темное фэнтези, архитектура, иллюстрации, плакат, 3d-рендеринг, граффити, мода

Подсказка по дизайну этикетки: Вино

Подсказка по дизайну этикетки: Вино "Pet-Nát Rosado" Описание: "Pet-Nát Rosado" - игристое вино, изготовленное из винограда сорта Изабелла. Это яркое, свежее, сочное вино с низким содержанием алкоголя от Viggiano. Стиль дизайна: Логотип должен воплощать минималистскую эстетику, чтобы передать простоту и качество. Оно должно быть чистым, незагроможденным и понятным с первого взгляда. Типографика: Название вина "Pet-Nát Rosado" должно быть представлено чистым, веселым и легко читаемым шрифтом. Расположите его в форме дуги, чтобы создать уютную и динамичную атмосферу. Цветовая палитра: Используйте яркую и привлекающую внимание цветовую палитру, отражающую карнавал в Уругвае. Рассмотрите возможность использования оттенков красного для изображения клубники в сочетании с дополнительным цветом, который выделяет текст. Значок / графический элемент: Подумайте о том, чтобы включить яркий и стилизованный графический элемент, представляющий клубнику или элементы, связанные с вечеринками. Сделайте его простым, и он должен дополнять типографику, а не перекрывать ее. Общее впечатление: Этикетка должна передавать ощущение веселья, свежести и восхитительности. Она должна вызывать у потенциальных покупателей ассоциацию "Pet-Nát Rosado" с аппетитным, легко пьющимся, пенистым вином. Дополнительные примечания: Убедитесь, что этикетка универсальна и хорошо работает как в цвете, так и в оттенках серого. Избегайте чрезмерно сложных деталей, которые могут быть потеряны при уменьшении масштаба этикетки. Имейте в виду, что этикетка будет использоваться на различных носителях, включая винные бутылки, вывески и онлайн-платформы. С помощью этой подсказки опытный дизайнер получит четкие указания относительно вашего видения этикетки "Pet-Nát Rosado". Они могут использовать это как отправную точку для создания дизайна, отражающего суть вашего бренда., кинематографичность, продукт, иллюстрация, граффити, 3d-рендеринг