Мужчина, идущий по красной дороге со своими тремя собаками и львом, плакат

RU
Мужчина, идущий по красной дороге со своими тремя собаками и львом, плакат

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Мужчина, идущий по красной дороге со своими тремя собаками и львом, плакат
Мужчина, идущий по красной дороге со своими тремя собаками и львом, плакат
Мужчина, идущий по красной дороге со своими тремя собаками и львом, плакат

Похожие картинки

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе "Дю Доум" и пил, когда проходивший мимо мужчина остановился у его столика, демонстрируя, как отмечает Моэм, "ухмылку с набором очень белых зубов". Он был без шляпы, у него были нечесаные волосы, лицо скрывала густая каштановая борода. На нем была поношенная рубашка, поношенное пальто с дырами на локтях и потертые серые брюки. Его лоб и шея были сильно загорелыми. После короткого приветствия Моэм пишет, что, по его мнению, никогда раньше не видел этого человека, и в ходе довольно короткой интерлюдии даже заходит так далеко, что цитирует самого себя: "Я никогда в жизни вас не видел". В романе, конечно, Моэм быстро отказывается от своего предположения, поскольку этим человеком оказывается Даррелл. В реальной жизни этого не было - то есть, в отличие от того, что изображено Моэмом в романе, они НЕ встречались раньше. Это была их ПЕРВАЯ встреча.

постер фильма

постер фильма "Выкуп королей": Дэвид Кинг заглавный герой - темнокожий мужчина в стиле модели конца 30-х годов с заметными чертами лица. на плакате также изображена белая женщина и мексиканец с татуировками на лице и черепе под названием "кингз рэнсом". Среди суровых условий незаконного заключения судьба Дэвида Кинга переплетается с загадочным Джейми, другом, скрывающим гнусную тайну. Без ведома Дэвида дружба Джейми скрывает леденящее душу предательство, о котором он знал с самого начала. В ловком маневре, чтобы перехитрить своего коварного противника, Дэвид придумывает сложную уловку, организовывая тщательно инсценированную смерть в рядах их конкурирующей банды. Пока тайные союзы меняются местами, как шахматные фигуры на темной доске, Дэвид заключает маловероятный договор с конкурирующей бандой, приводя в движение головокружительный каскад секретов, вендетт и неожиданных разоблачений, которые навсегда изменят их жизни., фото, кинематографический, постер

"Создайте портрет уверенного в себе, харизматичного мужчины в возрасте 40 лет и элегантной, вдохновляющей женщины в возрасте 30 лет, стоящих вместе на крыше с видом на горизонт Нью-Йорка. На мужчине безупречно сшитый темно-синий костюм, белая рубашка, красный галстук и кожаные туфли. На женщине стильный кремовый брючный костюм с шелковой блузкой и черные туфли на высоких каблуках. Обе фигуры имеют идеальную осанку, стоят прямо с высоко поднятыми головами. Мужчина жестикулирует одной рукой во время разговора, в то время как женщина небрежно держит руки по бокам. Язык их тела передает глубокую вовлеченность в диалог, оставаясь при этом спокойными. Они привлекательно одеты в высококлассные деловые костюмы из дорогих тканей, излучающие профессионализм и харизматичные лидерские качества. На заднем плане видны культовые нью-йоркские небоскребы, такие как Эмпайр-Стейт-билдинг, наряду с другими архитектурными деталями шумного города. Визуализируйте это как высокодетализированное, ультрареалистичное изображение с идеальным освещением, глубиной и фокусировкой "., фото

"Создайте портрет уверенного в себе, харизматичного мужчины в возрасте 40 лет и элегантной, вдохновляющей женщины в возрасте 30 лет, стоящих вместе на крыше с видом на горизонт Нью-Йорка. На мужчине безупречно сшитый темно-синий костюм, белая рубашка, красный галстук и кожаные туфли. На женщине стильный кремовый брючный костюм с шелковой блузкой и черные туфли на высоких каблуках. Обе фигуры имеют идеальную осанку, стоят прямо с высоко поднятыми головами. Мужчина жестикулирует одной рукой во время разговора, в то время как женщина небрежно держит руки по бокам. Язык их тела передает глубокую вовлеченность в диалог, оставаясь при этом спокойными. Они привлекательно одеты в высококлассные деловые костюмы из дорогих тканей, излучающие профессионализм и харизматичные лидерские качества. На заднем плане видны культовые нью-йоркские небоскребы, такие как Эмпайр-Стейт-билдинг, наряду с другими архитектурными деталями шумного города. Визуализируйте это как высокодетализированное, ультрареалистичное изображение с идеальным освещением, глубиной и фокусировкой "., фото

"Пожалуйста, создайте впечатляющее произведение искусства, представляющее апокалиптическую перспективу, где мужчина держит у лица мобильный телефон, контролируя его, как слугу. Сотовый телефон на лице должен иметь 4 кабеля, подсоединенных к голове мужчины с помощью кабелей. Это произведение искусства должно передавать единство и истощение толпы, одержимой мобильными телефонами, превращая их в зомби, которых нужно обслуживать, пока сотовый телефон находится у них на лицах, а 4 кабеля входят в их головы. Я хочу, чтобы вы использовали комбинацию иллюстрации и реалистичного рендеринга для наглядности. Обязательно подчеркните соединение кабеля сотового телефона, прикрепленного к голове мужчины, и кабелей, подсоединенных к головам толпы с мобильными телефонами. Используйте жуткие цвета с темными тонами, символизирующими конец света и апокалиптическое окружение"., 3d-рендеринг, кинематографический, плакат, иллюстрация