Написанный от руки einsein с бабочкой вместо e

RU
Написанный от руки einsein с бабочкой вместо e

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Написанный от руки einsein с бабочкой вместо e
Написанный от руки einsein с бабочкой вместо e
Написанный от руки einsein с бабочкой вместо e

Похожие картинки

Фоновое изображение для рекламного баннера с изображением инструментов искусственного интеллекта, подсказок и заданий в реалистичном фотографическом стиле. На заднем плане изображена белая стена с множеством ярких неоновых вывесок, установленных на ней. Слева на розовой светодиодной вывеске футуристическим шрифтом написано

Фоновое изображение для рекламного баннера с изображением инструментов искусственного интеллекта, подсказок и заданий в реалистичном фотографическом стиле. На заднем плане изображена белая стена с множеством ярких неоновых вывесок, установленных на ней. Слева на розовой светодиодной вывеске футуристическим шрифтом написано "Горячие подсказки", а на вывеске маркером от руки написаны такие примеры, как "городской пейзаж в стиле киберпанк" и "портрет робота". Справа синяя светодиодная вывеска с надписью "Списки вакансий в области искусственного интеллекта", набранная техничным шрифтом, с такими примерами, как "Инженер по НЛП" и "Разработчик компьютерного зрения", написанными от руки маркером. Внизу в центре находится светящаяся табличка бирюзового цвета с надписью "Лучшие трендовые инструменты искусственного интеллекта" цифровым шрифтом, с такими примерами, как "DALL-E 2" и "ChatGPT", написанными от руки. Непосредственно по центру имеется пустое белое пространство для размещения логотипа. Вывески визуально эффектны благодаря яркой неоновой подсветке на четком белом фоне. Изображение идеально сфокусировано и профессионально освещено для реалистичной рекламной фотографии высокого класса. Снято полнокадровой зеркальной камерой с использованием объектива со стабилизацией 24-70 мм f / 2.8 и фокусным расстоянием 50 мм. Настройки экспозиции составляют выдержку 1/160 с, диафрагму f / 5.6 и ISO 100 для получения чистого и четкого изображения. Сцена освещается двумя студийными стробоскопами с софтбоксами для равномерного освещения фона., фото, постер, 3d-рендеринг, кинематографический

/ подсказка imagine создайте, используя простой белый фон, чтобы подчеркнуть минимализм, используйте простые плавные переходы, чтобы создать очертания цветка и бабочек, избегая сложных деталей, чтобы сохранить минимализм, создайте подсолнух в качестве фокуса композиции, одиночный цветок с очень небольшим количеством линий, акцентирующих внимание на форме сердцевины, чтобы сделать подсолнух узнаваемым, круглый центр и удлиненные, тонкие лепестки, расходящиеся наружу, лепестки следует упростить до сглаженных однострочных форм, используя тонкие линии, чтобы придать намек на текстуру в центре цветов, чтобы не перегружать композицию, создайте бабочек, окружающих подсолнух, сохраняя гармоничный баланс между ними, лепестки должны быть упрощены до сглаженных однострочных форм, используя тонкие линии, чтобы придать намек на текстуру в центре цветов, чтобы не перегружать композицию, создайте бабочек, окружающих подсолнух, сохраняя гармоничный баланс между ними, лепестки должны быть гладкими. бабочки должны быть созданы с использованием единой непрерывной линии, которая формирует как крылья, так и тело, способствуя минималистичному, но плавному изображению бабочек, создавайте различные размеры и ракурсы для бабочек, чтобы придать дизайну динамичность, но сбалансированность, все черные линии, темное фэнтези, граффити, живопись, 3d-рендеринг, типографика, иллюстрации, укие-э

/ подсказка imagine создайте, используя простой белый фон, чтобы подчеркнуть минимализм, используйте простые плавные переходы, чтобы создать очертания цветка и бабочек, избегая сложных деталей, чтобы сохранить минимализм, создайте подсолнух в качестве фокуса композиции, одиночный цветок с очень небольшим количеством линий, акцентирующих внимание на форме сердцевины, чтобы сделать подсолнух узнаваемым, круглый центр и удлиненные, тонкие лепестки, расходящиеся наружу, лепестки следует упростить до сглаженных однострочных форм, используя тонкие линии, чтобы придать намек на текстуру в центре цветов, чтобы не перегружать композицию, создайте бабочек, окружающих подсолнух, сохраняя гармоничный баланс между ними, лепестки должны быть упрощены до сглаженных однострочных форм, используя тонкие линии, чтобы придать намек на текстуру в центре цветов, чтобы не перегружать композицию, создайте бабочек, окружающих подсолнух, сохраняя гармоничный баланс между ними, лепестки должны быть гладкими. бабочки должны быть созданы с использованием единой непрерывной линии, которая формирует как крылья, так и тело, способствуя минималистичному, но плавному изображению бабочек, создавайте различные размеры и ракурсы для бабочек, чтобы придать дизайну динамичность, но сбалансированность, все черные линии, темное фэнтези, граффити, живопись, 3d-рендеринг, типографика, иллюстрации, укие-э

/ подсказка imagine создайте, используя простой белый фон, чтобы подчеркнуть минимализм, используйте простые плавные переходы, чтобы создать очертания цветка и бабочек, избегая сложных деталей, чтобы сохранить минимализм, сделайте подсолнух центром композиции, один цветок с очень небольшим количеством линий, акцентирующих внимание на форме сердцевины, чтобы сделать подсолнух узнаваемым, круглый центр и удлиненные, тонкие лепестки, расходящиеся наружу, лепестки следует упростить до сглаженных однострочных форм, используя тонкие линии, чтобы придать намек на текстуру в центре цветов, чтобы не перегружать композицию, создайте бабочек, окружающих подсолнух, сохраняя гармоничный баланс между ними, цветки должны быть гладкими. бабочки должны быть созданы с использованием единой непрерывной линии, которая формирует как крылья, так и тело, способствуя минималистичному, но плавному изображению бабочек, создавайте различные размеры и ракурсы для бабочек, чтобы придать дизайну динамичный, но сбалансированный вид, все черные линии, кинематографичный, обои, яркий, укие-э, 3d рендеринг, типографика, граффити

/ подсказка imagine создайте, используя простой белый фон, чтобы подчеркнуть минимализм, используйте простые плавные переходы, чтобы создать очертания цветка и бабочек, избегая сложных деталей, чтобы сохранить минимализм, сделайте подсолнух центром композиции, один цветок с очень небольшим количеством линий, акцентирующих внимание на форме сердцевины, чтобы сделать подсолнух узнаваемым, круглый центр и удлиненные, тонкие лепестки, расходящиеся наружу, лепестки следует упростить до сглаженных однострочных форм, используя тонкие линии, чтобы придать намек на текстуру в центре цветов, чтобы не перегружать композицию, создайте бабочек, окружающих подсолнух, сохраняя гармоничный баланс между ними, цветки должны быть гладкими. бабочки должны быть созданы с использованием единой непрерывной линии, которая формирует как крылья, так и тело, способствуя минималистичному, но плавному изображению бабочек, создавайте различные размеры и ракурсы для бабочек, чтобы придать дизайну динамичный, но сбалансированный вид, все черные линии, кинематографичный, обои, яркий, укие-э, 3d рендеринг, типографика, граффити

Гиперреалистичный портрет девушки-падшего ангела, эффекты темного гранжа, очень мало цвета, за исключением ее желтой канарейки, тусклой и шероховатой, с яркими павлиньими перьями и колибри, цветами лотоса и бабочками, полуангела-полудемона, 25-летней женщины с большими крыльями из белых перьев, нарисованной Ральфом Стедманом и Анной Диттманн, череп, цветы, виноградные лозы, мох, жуки, сверхдетализация, цифровое искусство Карна Гриффитса, Красивое разрушение, череп и цветы, размытие фокуса, эффекты темного гранжа, магический реализм и поп-японский сюрреализм, арт-брют, композиционный гранж от Карна Гриффитса, Awwchang и CG Society, Джеймса Кристенсена и Лу Ксаза. со смертью человека и возрождением природы вокруг нее, подсветка, интенсивное полосатое освещение., живопись, фотография дикой природы, портретная фотография, 3D-рендеринг, фото, темное фэнтези, кинематографичное, яркое, иллюстрация, плакат, граффити, концептуальное искусство, укие-э, мода, аниме

Гиперреалистичный портрет девушки-падшего ангела, эффекты темного гранжа, очень мало цвета, за исключением ее желтой канарейки, тусклой и шероховатой, с яркими павлиньими перьями и колибри, цветами лотоса и бабочками, полуангела-полудемона, 25-летней женщины с большими крыльями из белых перьев, нарисованной Ральфом Стедманом и Анной Диттманн, череп, цветы, виноградные лозы, мох, жуки, сверхдетализация, цифровое искусство Карна Гриффитса, Красивое разрушение, череп и цветы, размытие фокуса, эффекты темного гранжа, магический реализм и поп-японский сюрреализм, арт-брют, композиционный гранж от Карна Гриффитса, Awwchang и CG Society, Джеймса Кристенсена и Лу Ксаза. со смертью человека и возрождением природы вокруг нее, подсветка, интенсивное полосатое освещение., живопись, фотография дикой природы, портретная фотография, 3D-рендеринг, фото, темное фэнтези, кинематографичное, яркое, иллюстрация, плакат, граффити, концептуальное искусство, укие-э, мода, аниме

Гиперреалистичный портрет девушки-падшего ангела, эффекты темного гранжа, очень мало цвета, за исключением ее желтой канарейки, тусклой и шероховатой, с яркими павлиньими перьями и колибри, цветами лотоса и бабочками, полуангела-полудемона, 25-летней женщины с большими крыльями из белых перьев, нарисованной Ральфом Стедманом и Анной Диттманн, череп, цветы, виноградные лозы, мох, жуки, сверхдетализация, цифровое искусство Карна Гриффитса, Красивое разрушение, череп и цветы, размытие фокуса, эффекты темного гранжа, магический реализм и поп-японский сюрреализм, арт-брют, композиционный гранж от Карна Гриффитса, Awwchang и CG Society, Джеймса Кристенсена и Лу Ксаза. со смертью человека и возрождением природы вокруг нее, подсветка, интенсивное полосатое освещение., аниме, мода, укие-э, концептуальное искусство, граффити, плакат, иллюстрация, яркое, кинематографичное, темное фэнтези, фото, 3D-рендеринг, портретная фотография, фотография дикой природы, живопись

Гиперреалистичный портрет девушки-падшего ангела, эффекты темного гранжа, очень мало цвета, за исключением ее желтой канарейки, тусклой и шероховатой, с яркими павлиньими перьями и колибри, цветами лотоса и бабочками, полуангела-полудемона, 25-летней женщины с большими крыльями из белых перьев, нарисованной Ральфом Стедманом и Анной Диттманн, череп, цветы, виноградные лозы, мох, жуки, сверхдетализация, цифровое искусство Карна Гриффитса, Красивое разрушение, череп и цветы, размытие фокуса, эффекты темного гранжа, магический реализм и поп-японский сюрреализм, арт-брют, композиционный гранж от Карна Гриффитса, Awwchang и CG Society, Джеймса Кристенсена и Лу Ксаза. со смертью человека и возрождением природы вокруг нее, подсветка, интенсивное полосатое освещение., аниме, мода, укие-э, концептуальное искусство, граффити, плакат, иллюстрация, яркое, кинематографичное, темное фэнтези, фото, 3D-рендеринг, портретная фотография, фотография дикой природы, живопись