Дизайн этикетки для шампуня-кондиционера с конским маслом жожоба. Этикетка должна быть яркой, бросающейся в глаза, с обязательным присутствием оранжевого и темно-зеленого оттенков. Логотип должен занимать от 10 до 20% площади этикетки. Этикетка должна гармонично смотреться на белых и черных бутылках, типографике, кинематографичности, продукте, архитектуре

RU
Дизайн этикетки для шампуня-кондиционера с конским маслом жожоба. Этикетка должна быть яркой, бросающейся в глаза, с обязательным присутствием оранжевого и темно-зеленого оттенков. Логотип должен занимать от 10 до 20% площади этикетки. Этикетка должна гармонично смотреться на белых и черных бутылках, типографике, кинематографичности, продукте, архитектуре

Еще в подборке

Дизайн этикетки для шампуня-кондиционера с конским маслом жожоба. Этикетка должна быть яркой, бросающейся в глаза, с обязательным присутствием оранжевого и темно-зеленого оттенков. Логотип должен занимать от 10 до 20% площади этикетки. Этикетка должна гармонично смотреться на белых и черных бутылках, типографике, кинематографичности, продукте, архитектуре
Дизайн этикетки для шампуня-кондиционера с конским маслом жожоба. Этикетка должна быть яркой, бросающейся в глаза, с обязательным присутствием оранжевого и темно-зеленого оттенков. Логотип должен занимать от 10 до 20% площади этикетки. Этикетка должна гармонично смотреться на белых и черных бутылках, типографике, кинематографичности, продукте, архитектуре
Дизайн этикетки для шампуня-кондиционера с конским маслом жожоба. Этикетка должна быть яркой, бросающейся в глаза, с обязательным присутствием оранжевого и темно-зеленого оттенков. Логотип должен занимать от 10 до 20% площади этикетки. Этикетка должна гармонично смотреться на белых и черных бутылках, типографике, кинематографичности, продукте, архитектуре

Похожие картинки