лицо наполовину Брэка Обамы, наполовину Джо Биддена, смотрящее в камеру. кинематографично

RU
лицо наполовину Брэка Обамы, наполовину Джо Биддена, смотрящее в камеру. кинематографично

Размер:
1024x640
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

лицо наполовину Брэка Обамы, наполовину Джо Биддена, смотрящее в камеру. кинематографично
лицо наполовину Брэка Обамы, наполовину Джо Биддена, смотрящее в камеру. кинематографично
лицо наполовину Брэка Обамы, наполовину Джо Биддена, смотрящее в камеру. кинематографично

Похожие картинки

Название:

Название: "Убирайся или распадись" Художники: Лори Грисли, Вирджил Финли Стиль: зеркальная фотография, сюрреалистическая иллюстрация, Двойная экспозиция, Типографский плакат Теги: Высокое качество, Победитель конкурса Behance, Двойная экспозиция, Композиция, заставляющая задуматься (Создайте композицию с двойной экспозицией, с тускнеющим горизонтальным пересечением, подчеркнутым тускнеющими полосами, которые сливаются с верхней половиной композиции.) Como referencia personaje picolo daimaku a color Paisae de planeta namekusein ((Верхняя половина иллюстрации с двойной экспозицией должна изображать мрачные небоскребы в ночное время на фоне полной луны.)) В нижней части композиции изображено бесконечное шоссе, в центре которого находится человек, обращенный в сторону. Нерешительно смотрящий в сторону пейзажа природы, изображенного в верхней половине.) Луч энергии цвета, композиция должна вызывать ощущение срочности в решении вопроса "Уйти или распасться?", 3d-рендеринг, плакат, типографика

очень КЛАССНАЯ машина, а на колесах сзади НАДПИСЬ

очень КЛАССНАЯ машина, а на колесах сзади НАДПИСЬ "АЙО СКОАЛА ДЕ СОФЕРИ". Стиль: Зеркальная фотография, Сюрреалистическая иллюстрация, Двойная экспозиция, живопись в стиле Ван Гога, Типографский плакат Теги: Высокое качество, Победитель конкурса Behance, Двойная экспозиция, Композиция, заставляющая задуматься (Создайте композицию, заставляющую задуматься, с исчезающим горизонтальным пересечением, подчеркнутым исчезающими полосами, которые сливаются с верхней половиной композиции.) ((Верхняя половина рисунка с двойной экспозицией должна изображать мрачные небоскребы в ночное время на фоне полной луны.)) В нижней части композиции изображено бесконечное шоссе, в фокусе которого тигр, обращенный вдаль. Нерешительно смотрящий на пейзаж небоскреба, изображенный в верхней половине.) концептуальное искусство, яркая архитектура

Название:

Название: "Убирайся или распадись" Художники: Лори Грисли, Вирджил Финли Стиль: зеркальная фотография, сюрреалистическая иллюстрация, Двойная экспозиция, Типографский плакат Теги: Высокое качество, Победитель конкурса Behance, Двойная экспозиция, Композиция, заставляющая задуматься (Создайте композицию с двойной экспозицией, с тускнеющим горизонтальным пересечением, подчеркнутым тускнеющими полосами, которые сливаются с верхней половиной композиции.) ((Верхняя половина рисунка с двойной экспозицией должна изображать мрачные небоскребы в ночное время на фоне полной луны.)) В нижней части композиции изображено бесконечное шоссе, в центре которого находится человек, обращенный в сторону. Нерешительно смотрящий на пейзаж небоскреба, изображенный в верхней половине.) Композиция должна вызывать ощущение срочности в решении вопроса "Уйти или распасться?", концептуальное искусство, яркое, Двойная экспозиция архитектуры, Типографский плакат Теги: Высокое качество, Победитель конкурса Behance, Двойная экспозиция, Композиция, заставляющая задуматься (Создайте композицию с двойной экспозицией, заставляющую задуматься, с выцветающим горизонтальным пересечением, подчеркнутым выцветшими полосами, которые сливаются с верхней половиной композиции). ((Верхняя половина рисунка с двойной экспозицией должна изображать мрачную мешанину небоскребов ночью, при полной луне.)) В нижней части композиции изображено бесконечное шоссе, в фокусе которого человек, стоящий спиной к изображенному в верхней половине пейзажу с небоскребами, смотрит с сомнением.) Композиция должна вызывать ощущение актуальности вопроса "Ноль или распад?", концептуального искусства, яркой архитектуры.

Название:

Название: "Убирайся или распадись" Художники: Лори Грисли, Вирджил Финли Стиль: зеркальная фотография, сюрреалистическая иллюстрация, Двойная экспозиция, Типографский плакат Теги: Высокое качество, Победитель конкурса Behance, Двойная экспозиция, Композиция, заставляющая задуматься (Создайте композицию с двойной экспозицией, с тускнеющим горизонтальным пересечением, подчеркнутым тускнеющими полосами, которые сливаются с верхней половиной композиции.) ((Верхняя половина рисунка с двойной экспозицией должна изображать мрачные небоскребы в ночное время на фоне полной луны.)) В нижней части композиции изображено бесконечное шоссе, в центре которого находится человек, обращенный в сторону. Нерешительно смотрящий на пейзаж небоскреба, изображенный в верхней половине.) Композиция должна вызывать ощущение срочности в решении вопроса "Уйти или распасться?", концептуальное искусство, яркое, Двойная экспозиция архитектуры, Типографский плакат Теги: Высокое качество, Победитель конкурса Behance, Двойная экспозиция, Композиция, заставляющая задуматься (Создайте композицию с двойной экспозицией, заставляющую задуматься, с выцветающим горизонтальным пересечением, подчеркнутым выцветшими полосами, которые сливаются с верхней половиной композиции). ((Верхняя половина рисунка с двойной экспозицией должна изображать мрачную мешанину небоскребов ночью, при полной луне.)) В нижней части композиции изображено бесконечное шоссе, в фокусе которого человек, стоящий спиной к изображенному в верхней половине пейзажу с небоскребами, смотрит с сомнением.) Композиция должна вызывать ощущение актуальности вопроса "Ноль или распад?", концептуального искусства, яркой архитектуры.

[На переднем плане: Портрет киборга; Симметричное лицо робота; ярко выраженные женские черты лица; сделано из механических частей и рук робота; киборг; сложные детали] [Фон: Свалка, темный, с подсветкой; Освещение: динамический свет, объемный свет] Стиль Цутому Нихэя, сложные детали, гиперреалистичный, 8k, cgsociety, компьютерное искусство, антиутопическое искусство, behance hd, технологии будущего, портретная фотография, плакат, темное фэнтези, иллюстрация, аниме, 3d-рендеринг, DSLR, Высококачественный, НАУЧНАЯ фантастика, архитектура, иллюстрация, портретная фотография, фотография с двойной экспозицией, композиция, заставляющая задуматься (Создайте композицию с двойной экспозицией, заставляющую задуматься, с неярким горизонтальным пересечением, подчеркнутым неяркими полосами, которые сливаются с верхней половиной композиции.) ((Верхняя половина рисунка с двойной экспозицией должна изображать мрачные небоскребы в ночное время на фоне полной луны.)) В нижней части композиции изображено бесконечное шоссе, в центре которого находится человек, обращенный в сторону. Нерешительно смотрящий на пейзаж небоскреба, изображенный в верхней половине.) Композиция должна вызывать ощущение срочности в отношении вопроса

[На переднем плане: Портрет киборга; Симметричное лицо робота; ярко выраженные женские черты лица; сделано из механических частей и рук робота; киборг; сложные детали] [Фон: Свалка, темный, с подсветкой; Освещение: динамический свет, объемный свет] Стиль Цутому Нихэя, сложные детали, гиперреалистичный, 8k, cgsociety, компьютерное искусство, антиутопическое искусство, behance hd, технологии будущего, портретная фотография, плакат, темное фэнтези, иллюстрация, аниме, 3d-рендеринг, DSLR, Высококачественный, НАУЧНАЯ фантастика, архитектура, иллюстрация, портретная фотография, фотография с двойной экспозицией, композиция, заставляющая задуматься (Создайте композицию с двойной экспозицией, заставляющую задуматься, с неярким горизонтальным пересечением, подчеркнутым неяркими полосами, которые сливаются с верхней половиной композиции.) ((Верхняя половина рисунка с двойной экспозицией должна изображать мрачные небоскребы в ночное время на фоне полной луны.)) В нижней части композиции изображено бесконечное шоссе, в центре которого находится человек, обращенный в сторону. Нерешительно смотрящий на пейзаж небоскреба, изображенный в верхней половине.) Композиция должна вызывать ощущение срочности в отношении вопроса "Уйти или распасться?", архитектуры, яркого концептуального искусства.