Человек осквернил камнем свое собственное тело, рисуя

RU
Человек осквернил камнем свое собственное тело, рисуя

Размер:
640x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Человек осквернил камнем свое собственное тело, рисуя
Человек осквернил камнем свое собственное тело, рисуя
Человек осквернил камнем свое собственное тело, рисуя

Похожие картинки

Юдзоу Судзуя - моложавый мужчина андрогинной внешности, с бледной кожей и чистыми белыми волосами до плеч. В волосах он носит красные заколки, которые образуют римскую цифру XIII (13), убирая челку назад. У него темно-красные глаза с мешками под ними. Он самостоятельно сшивает свое тело, объясняя это формой модификации тела. Под его правым глазом пришит миниатюрный набор красных ниток, которые выглядят как два крестика. Одна под нижней губой и линия из нескольких нитей для сшивания от верхней части шеи вниз, и еще несколько вокруг правой руки. Его наряд состоял из белого костюма с закатанными до локтей рукавами, оставленными наполовину застегнутыми, красных подтяжек в горошек, которые поддерживали черные брюки, и пары красных тапочек. Поверх всего этого он часто надевал черный костюм с закатанными рукавами., концептуальное искусство, 3d-рендеринг, яркий, модный, портретная фотография, кинематографичный, 8k, темный фон, фотография товара, ультрареалистичный -c 10, 4k

Юдзоу Судзуя - моложавый мужчина андрогинной внешности, с бледной кожей и чистыми белыми волосами до плеч. В волосах он носит красные заколки, которые образуют римскую цифру XIII (13), убирая челку назад. У него темно-красные глаза с мешками под ними. Он самостоятельно сшивает свое тело, объясняя это формой модификации тела. Под его правым глазом пришит миниатюрный набор красных ниток, которые выглядят как два крестика. Одна под нижней губой и линия из нескольких нитей для сшивания от верхней части шеи вниз, и еще несколько вокруг правой руки. Его наряд состоял из белого костюма с закатанными до локтей рукавами, оставленными наполовину застегнутыми, красных подтяжек в горошек, которые поддерживали черные брюки, и пары красных тапочек. Поверх всего этого он часто надевал черный костюм с закатанными рукавами., концептуальное искусство, 3d-рендеринг, яркий, модный, портретная фотография, кинематографичный, 8k, темный фон, фотография товара, ультрареалистичный -c 10, 4k

Юдзоу Судзуя - моложавый мужчина андрогинной внешности, с бледной кожей и чистыми белыми волосами до плеч. В волосах он носит красные заколки, которые образуют римскую цифру XIII (13), убирая челку назад. У него темно-красные глаза с мешками под ними. Он самостоятельно сшивает свое тело, объясняя это формой модификации тела. Под его правым глазом пришит миниатюрный набор красных ниток, которые выглядят как два крестика. Одна под нижней губой и линия из нескольких нитей для сшивания от верхней части шеи вниз, и еще несколько вокруг правой руки. Его наряд состоял из белого костюма с закатанными до локтей рукавами, оставленными наполовину застегнутыми, красных подтяжек в горошек, которые поддерживали черные брюки, и пары красных тапочек. Поверх всего этого он часто надевал черный костюм с закатанными рукавами. крупный план, туманный, сепия, капризный, сказочный и сигма, 85 мм f / 1.4, 15 мм, 35 мм, 4k, высокое разрешение, 4k, 8k, hd, полноцветный, 4k, 8k, 4k, высокая четкость

Юдзоу Судзуя - моложавый мужчина андрогинной внешности, с бледной кожей и чистыми белыми волосами до плеч. В волосах он носит красные заколки, которые образуют римскую цифру XIII (13), убирая челку назад. У него темно-красные глаза с мешками под ними. Он самостоятельно сшивает свое тело, объясняя это формой модификации тела. Под его правым глазом пришит миниатюрный набор красных ниток, которые выглядят как два крестика. Одна под нижней губой и линия из нескольких нитей для сшивания от верхней части шеи вниз, и еще несколько вокруг правой руки. Его наряд состоял из белого костюма с закатанными до локтей рукавами, оставленными наполовину застегнутыми, красных подтяжек в горошек, которые поддерживали черные брюки, и пары красных тапочек. Поверх всего этого он часто надевал черный костюм с закатанными рукавами. крупный план, туманный, сепия, капризный, сказочный и сигма, 85 мм f / 1.4, 15 мм, 35 мм, 4k, высокое разрешение, 4k, 8k, hd, полноцветный, 4k, 8k, 4k, высокая четкость

создайте сюрреалистическую картину, которая переносит зрителей в фантастический мир грез, где граница между реальностью и воображением стирается, на переднем плане изображен мужчина из племени Марри Бхугти из Белуджистана в своей традиционной одежде, демонстрирующей его уникальную культурную самобытность, с акцентом на изображение сложных деталей его одежды, аксессуаров. В центре картины изображено существо, похожее на лошадь, с преувеличенными и удлиненными чертами лица, с очень длинными, как у насекомого, ногами, которые невозможно вытягиваются, а тело демонстрирует гамму ярких, сказочных цветов и фольклорных мотивов на дальнем плане. на горизонте, подобно древнему миражу, вырисовываются внешние стены города-крепости Лахор. Эти стены кажутся одновременно твердыми и неземными, отражая сказочность происходящего. Небо окрашено в сюрреалистические, меняющиеся тона, с оттенками глубокого фиолетового, мягкого голубого и золотистых бликов, вызывающих ощущение очарования. Мягкий, мистический источник света отбрасывает длинные, искаженные тени, пушистые облака, которые, кажется, приобретают сюрреалистические сферические формы

создайте сюрреалистическую картину, которая переносит зрителей в фантастический мир грез, где граница между реальностью и воображением стирается, на переднем плане изображен мужчина из племени Марри Бхугти из Белуджистана в своей традиционной одежде, демонстрирующей его уникальную культурную самобытность, с акцентом на изображение сложных деталей его одежды, аксессуаров. В центре картины изображено существо, похожее на лошадь, с преувеличенными и удлиненными чертами лица, с очень длинными, как у насекомого, ногами, которые невозможно вытягиваются, а тело демонстрирует гамму ярких, сказочных цветов и фольклорных мотивов на дальнем плане. на горизонте, подобно древнему миражу, вырисовываются внешние стены города-крепости Лахор. Эти стены кажутся одновременно твердыми и неземными, отражая сказочность происходящего. Небо окрашено в сюрреалистические, меняющиеся тона, с оттенками глубокого фиолетового, мягкого голубого и золотистых бликов, вызывающих ощущение очарования. Мягкий, мистический источник света отбрасывает длинные, искаженные тени, пушистые облака, которые, кажется, приобретают сюрреалистические сферические формы

создайте сюрреалистическую картину, которая переносит зрителей в фантастический мир грез, где граница между реальностью и воображением стирается, на переднем плане изображен мужчина из племени Марри Бхугти из Белуджистана в своей традиционной одежде, демонстрирующей его уникальную культурную самобытность, с акцентом на изображение сложных деталей его одежды, аксессуаров. В центре картины изображено существо, похожее на лошадь, с преувеличенными и удлиненными чертами лица, с очень длинными, как у насекомого, ногами, которые невозможно вытягиваются, а тело демонстрирует гамму ярких, сказочных цветов и фольклорных мотивов на дальнем плане. на горизонте, подобно древнему миражу, вырисовываются внешние стены города-крепости Лахор. Эти стены кажутся одновременно твердыми и неземными, отражая сказочность происходящего. Небо окрашено в сюрреалистические, меняющиеся тона, с оттенками глубокого фиолетового, мягкого голубого и золотистых бликов, вызывающих ощущение очарования. Мягкий, мистический источник света отбрасывает длинные, искаженные тени, пушистые облака, которые, кажется, приобретают сюрреалистические сферические формы

создайте сюрреалистическую картину, которая переносит зрителей в фантастический мир грез, где граница между реальностью и воображением стирается, на переднем плане изображен мужчина из племени Марри Бхугти из Белуджистана в своей традиционной одежде, демонстрирующей его уникальную культурную самобытность, с акцентом на изображение сложных деталей его одежды, аксессуаров. В центре картины изображено существо, похожее на лошадь, с преувеличенными и удлиненными чертами лица, с очень длинными, как у насекомого, ногами, которые невозможно вытягиваются, а тело демонстрирует гамму ярких, сказочных цветов и фольклорных мотивов на дальнем плане. на горизонте, подобно древнему миражу, вырисовываются внешние стены города-крепости Лахор. Эти стены кажутся одновременно твердыми и неземными, отражая сказочность происходящего. Небо окрашено в сюрреалистические, меняющиеся тона, с оттенками глубокого фиолетового, мягкого голубого и золотистых бликов, вызывающих ощущение очарования. Мягкий, мистический источник света отбрасывает длинные, искаженные тени, пушистые облака, которые, кажется, приобретают сюрреалистические сферические формы

Стиль карт Таро

Стиль карт Таро "Эльфийский всадник", кельтский дизайн, высокие детали, изображение эльфа-скандинавского мага, Текст вверху гласит "эль маго", кельтский дизайн рамки, сложные высокие детали, изображение стоящего эльфийского мага во весь рост с длинными эльфийскими ушами этот волшебник с эльфийскими ушами смотрит вперед, его ноги твердо стоят на земле, а волосы бело-золотистые, он молодой человек. посмотрите за пределы карты. Символ бесконечности у него над головой. его одежда красно-синяя. У него жезл в форме, направленный к небу. перед ним стоит таблица, на которой изображены символы стихий воды, земли, ветра и огня. с идеальной реалистичной иллюстрацией, лучший стиль искусства, реалистичный и яркий цвет, фото, обои, фэнтези-арт, научно-фантастический, кинематографический, обои, фэнтези-арт, научно-фантастический, 4k, стимпанк символ удачи в Ирландии. Он несет крошечную, поношенную сумку, наполненную крошечными горшочками с золотой пылью, с идеальной реалистичностью иллюстрации, лучший стиль искусства, реалистичные и яркие цвета, фото, обои, фэнтези-арт, научная фантастика, кинематографический, wallpaper, fantasy art, sci-fi, 4k, живопись, 3d рендеринг