НИЧТО НЕ МОЖЕТ ПРЕВЗОЙТИ НОВИЧКА В типографии

RU
НИЧТО НЕ МОЖЕТ ПРЕВЗОЙТИ НОВИЧКА В типографии

Размер:
1024x640
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

НИЧТО НЕ МОЖЕТ ПРЕВЗОЙТИ НОВИЧКА В типографии
НИЧТО НЕ МОЖЕТ ПРЕВЗОЙТИ НОВИЧКА В типографии
НИЧТО НЕ МОЖЕТ ПРЕВЗОЙТИ НОВИЧКА В типографии

Похожие картинки

слово

слово "САНА" на уличном рекламном щите, 4k, киберпанк, плакат, иллюстрация, кинематограф, фотография, 3D-рендеринг, в городе, разрушенном зомби, - это навязчивое и ужасающее зрелище, вызывающее чувство страха и отчаяния. Некогда оживленный городской пейзаж теперь лежит в руинах, а безжалостный натиск нежити не оставляет ничего нетронутым. Вот яркое описание такого кошмарного сценария: город, некогда шумный мегаполис, изобилующий жизнью, теперь лежит в полном запустении. Верхушка айсберга, плавающего в море и полностью состоящего из частей растения каннабис, вы можете видеть часть его над водой, а большую часть - под водой. Небоскребы, которые когда-то пронзали небеса, превратились в груды искореженной стали и бетона. Улицы, когда-то оживленные движением транспорта и пешеходов, теперь завалены мусором, брошенными транспортными средствами и останками несчастных душ, встретивших свою кончину. Здания, которые все еще стоят, изуродованы пожарами, граффити и безжалостным натиском орд зомби. Разбитые окна ненадежно болтаются, издавая жуткий, заунывный звук при каждом порыве ветра. Воздух насыщен едким запахом разложения и смерти, постоянным напоминанием об ужасах, обрушившихся на город, робот-гуманоид, стоящий на улице лицом в сторону и смотрящий поверх рекламного щита на внушительную одинокую белую футуристическую башню вдалеке, стиль цифрового искусства, правило третей глубины резкости, сложные детали, кинематографичность, аниме, яркость, типографика, мода, мрачное фэнтези

Создайте логотип для магазина косметики с символом всего и ничего. ее зовут Джамиля Гросир. Измените цвет на мандариновый на белом фоне. Идеограмма, мне нужен логотип для моей компании Jamilah Wholesale. Дизайн должен сочетать буквы J и M в едином и визуально привлекательном стиле, гарантирующем четкое прочтение названия Jamilah Wholesale. Основными цветами должны быть мандариново-розовый и белый, чтобы передать профессионализм и доступность. Кроме того, я хотел, чтобы логотип содержал скрытые философские отсылки, которые соответствовали ценностям компании - точности и совершенству в оценке. Пожалуйста, создайте дизайн, который органично интегрирует эти ссылки, чтобы люди, которые столкнутся с ними, могли оценить их более глубокий смысл. Логотип должен быть больше вдохновлен Jin и Jang. А J и M должны быть вдохновлены arch 3, типографика

Создайте логотип для магазина косметики с символом всего и ничего. ее зовут Джамиля Гросир. Измените цвет на мандариновый на белом фоне. Идеограмма, мне нужен логотип для моей компании Jamilah Wholesale. Дизайн должен сочетать буквы J и M в едином и визуально привлекательном стиле, гарантирующем четкое прочтение названия Jamilah Wholesale. Основными цветами должны быть мандариново-розовый и белый, чтобы передать профессионализм и доступность. Кроме того, я хотел, чтобы логотип содержал скрытые философские отсылки, которые соответствовали ценностям компании - точности и совершенству в оценке. Пожалуйста, создайте дизайн, который органично интегрирует эти ссылки, чтобы люди, которые столкнутся с ними, могли оценить их более глубокий смысл. Логотип должен быть больше вдохновлен Jin и Jang. А J и M должны быть вдохновлены arch 3, типографика