Последний из нас, Финальный босс, темное фэнтези, 3D-рендеринг, архитектура

RU
Последний из нас, Финальный босс, темное фэнтези, 3D-рендеринг, архитектура

Размер:
640x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Последний из нас, Финальный босс, темное фэнтези, 3D-рендеринг, архитектура
Последний из нас, Финальный босс, темное фэнтези, 3D-рендеринг, архитектура
Последний из нас, Финальный босс, темное фэнтези, 3D-рендеринг, архитектура

Похожие картинки

создайте минималистичное 3d-изометрическое окно спальни, как в игре last of us, с небольшим прикроватным столиком, на котором стоит винтажный радиоприемник, индустриальным акцентом, 3d-визуализацией, архитектурой 8k, хромированными светильниками и неоновыми вывесками. Освещение представляет собой сочетание мягкого естественного света, проникающего через окна, и теплого сияния верхних ламп. Конечное изображение представляет собой гиперреалистичный, сверхдетализированный снимок этой ретро-сцены, выполненный в разрешении 32k для полного погружения. –ar 16: 9 –v 5.2 – вид из открытого окна в стиле raw с белой занавеской в цветочек выглядит так: Представьте футуристический городской пейзаж, где высокие небоскребы переплетены с передовыми технологиями. Сцена снята в кинематографическом стиле, неоновые огни города отражаются от гладких металлических зданий. Изображение сделано камерой высокого разрешения, запечатлевающей сложные детали футуристической архитектуры и сияющие огни города. Освещение представляет собой смесь искусственных неоновых огней и естественного света заходящего солнца. Конечное изображение представляет собой гиперреалистичное, сверхдетализированное изображение этого научно-фантастического концепт-арта. –ar 16: 9 –v 5.2, гиперреалистичный, шторы высокого качества, иллюстрация, кинематографический, фото, 3d-рендеринг

создайте минималистичное 3d-изометрическое окно спальни, как в игре last of us, с небольшим прикроватным столиком, на котором стоит винтажный радиоприемник, индустриальным акцентом, 3d-визуализацией, архитектурой 8k, хромированными светильниками и неоновыми вывесками. Освещение представляет собой сочетание мягкого естественного света, проникающего через окна, и теплого сияния верхних ламп. Конечное изображение представляет собой гиперреалистичный, сверхдетализированный снимок этой ретро-сцены, выполненный в разрешении 32k для полного погружения. –ar 16: 9 –v 5.2 – вид из открытого окна в стиле raw с белой занавеской в цветочек выглядит так: Представьте футуристический городской пейзаж, где высокие небоскребы переплетены с передовыми технологиями. Сцена снята в кинематографическом стиле, неоновые огни города отражаются от гладких металлических зданий. Изображение сделано камерой высокого разрешения, запечатлевающей сложные детали футуристической архитектуры и сияющие огни города. Освещение представляет собой смесь искусственных неоновых огней и естественного света заходящего солнца. Конечное изображение представляет собой гиперреалистичное, сверхдетализированное изображение этого научно-фантастического концепт-арта. –ar 16: 9 –v 5.2, гиперреалистичный, шторы высокого качества, иллюстрация, кинематографический, фото, 3d-рендеринг

создайте минималистичное 3d-изометрическое окно спальни, как в игре last of us, с небольшим прикроватным столиком, на котором стоит винтажный радиоприемник, постапокалиптическим акцентом, 3d-рендерингом, архитектурой 8k, хромированными светильниками и неоновыми вывесками. Освещение представляет собой сочетание мягкого естественного света, проникающего через окна, и теплого сияния верхних ламп. Конечное изображение представляет собой гиперреалистичный, сверхдетализированный снимок этой ретро-сцены, выполненный в разрешении 32k для полного погружения. –ar 16: 9 –v 5.2 – вид из открытого окна с белой занавеской в цветочек выглядит так: сцена снята в кинематографическом стиле, разрушающиеся здания и разросшаяся растительность создают разительный контраст. Изображение сделано камерой высокого разрешения, запечатлевающей сложные детали разрушающейся архитектуры и яркую зелень. Освещение представляет собой смесь мягкого естественного света и драматичных теней, которые придают сцене глубину. Конечное изображение представляет собой гиперреалистичный, сверхдетализированный снимок этого антиутопического концепт-арта. –ar 16: 9 -v 5.2 – raw, иллюстрация, кинематографический рендеринг, фото, 3d

создайте минималистичное 3d-изометрическое окно спальни, как в игре last of us, с небольшим прикроватным столиком, на котором стоит винтажный радиоприемник, постапокалиптическим акцентом, 3d-рендерингом, архитектурой 8k, хромированными светильниками и неоновыми вывесками. Освещение представляет собой сочетание мягкого естественного света, проникающего через окна, и теплого сияния верхних ламп. Конечное изображение представляет собой гиперреалистичный, сверхдетализированный снимок этой ретро-сцены, выполненный в разрешении 32k для полного погружения. –ar 16: 9 –v 5.2 – вид из открытого окна с белой занавеской в цветочек выглядит так: сцена снята в кинематографическом стиле, разрушающиеся здания и разросшаяся растительность создают разительный контраст. Изображение сделано камерой высокого разрешения, запечатлевающей сложные детали разрушающейся архитектуры и яркую зелень. Освещение представляет собой смесь мягкого естественного света и драматичных теней, которые придают сцене глубину. Конечное изображение представляет собой гиперреалистичный, сверхдетализированный снимок этого антиутопического концепт-арта. –ar 16: 9 -v 5.2 – raw, иллюстрация, кинематографический рендеринг, фото, 3d

Типографский плакат - Dark Fantasy Cinematic: Создайте юмористический и увлекательный плакат с изображением мультяшного персонажа в виде уверенно шагающей утки, сопровождаемый текстом

Типографский плакат - Dark Fantasy Cinematic: Создайте юмористический и увлекательный плакат с изображением мультяшного персонажа в виде уверенно шагающей утки, сопровождаемый текстом "Смотрите, кто в тренде". Утка должна иметь игривую и капризную внешность, с преувеличенными чертами лица и выразительными глазами, которые передают чувство любопытства или озорства. Типографика должна быть смелой и привлекающей внимание, выдержанной в уникальном и креативном стиле, дополняющем тему dark fantasy. Плакат должен быть кинематографичным, с драматичным освещением и композицией, которые добавляют глубины и интриги общей сцене. Фон может быть украшен элементами, вдохновленными мрачной фантазией, такими как клубящийся туман или таинственные существа, скрывающиеся в тени. Плакат должен быть создан с использованием комбинации методов фотографирования и 3D-рендеринга, позволяющих органично интегрировать мультяшного персонажа и типографику с реалистичными элементами. Конечным результатом должен стать визуально потрясающий и привлекающий внимание плакат, сочетающий юмор, фантазию и типографику в увлекательной композиции.