мужчина с рыбьей головой в кислородной маске на сюрреалистичном фоне, камера под прямым углом

RU
мужчина с рыбьей головой в кислородной маске на сюрреалистичном фоне, камера под прямым углом

Размер:
640x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

мужчина с рыбьей головой в кислородной маске на сюрреалистичном фоне, камера под прямым углом
мужчина с рыбьей головой в кислородной маске на сюрреалистичном фоне, камера под прямым углом
мужчина с рыбьей головой в кислородной маске на сюрреалистичном фоне, камера под прямым углом

Похожие картинки

человек с гранатом и сюрреализмом, мрачные эмоции и романтика, текстурированный кирпич двойной экспозиции и картина с изображением дерева в пустыне, картина брейтена брейтенбаха, рисунок из волнистого песка, cgs society, неопримитивизм, искусство аэрографии, антиутопическое искусство, пейзаж апокалипсиса, вывески и человек, падающий в глубины океана мыслей, и человеческая голова с расширенными глазами, и сюрреалистический человек с подсолнухами на голове, и красивый, великолепный, парящий город над травянистыми холмами, заходящее солнце, летучие рыбы, темнота под водой. фон на космическую тематику. 3D octane рендеринг. Blender. Vray. Объемное освещение. Оформление в стиле уличной одежды. Гранж. Отмеченный наградами потрясающий шедевр. 8к. кисти Гедиминаса Пранкявичюса, Фабио Наполеони и Тима Бертона.:: гуашь::3 дикий запад::3 подсветка::3 панорама 360::3 зеркальная камера::3 кимк::3 бумага::3 шариковая обертка ::3 -формат 1: 1 -версия 5.2 -качество .25

человек с гранатом и сюрреализмом, мрачные эмоции и романтика, текстурированный кирпич двойной экспозиции и картина с изображением дерева в пустыне, картина брейтена брейтенбаха, рисунок из волнистого песка, cgs society, неопримитивизм, искусство аэрографии, антиутопическое искусство, пейзаж апокалипсиса, вывески и человек, падающий в глубины океана мыслей, и человеческая голова с расширенными глазами, и сюрреалистический человек с подсолнухами на голове, и красивый, великолепный, парящий город над травянистыми холмами, заходящее солнце, летучие рыбы, темнота под водой. фон на космическую тематику. 3D octane рендеринг. Blender. Vray. Объемное освещение. Оформление в стиле уличной одежды. Гранж. Отмеченный наградами потрясающий шедевр. 8к. кисти Гедиминаса Пранкявичюса, Фабио Наполеони и Тима Бертона.:: гуашь::3 дикий запад::3 подсветка::3 панорама 360::3 зеркальная камера::3 кимк::3 бумага::3 шариковая обертка ::3 -формат 1: 1 -версия 5.2 -качество .25

широкоугольный снимок сверху женщины из числа коренного населения, стоящей на мезоамериканской пирамиде, в головном платке со множеством перьев, похожем на природную диадему, растворяющуюся вместе с ее головой, готовой нанести удар, детальный племенной макияж, на вершине пирамиды в густом тропическом лесу, вид сверху, интенсивное освещение, интенсивный фокус, когда вокруг нее кружатся листья, потустороннее существо, в стиле фантастических фильмов, фотореалистичное, снято на Hasselblad h6d-400c, объектив zeiss prime, f / 0.8 с эффектом боке, наклон -сменный объектив, женская героическая поза, неомозаика, неошаманизм, психоделика, искусство пси-транса, симметричный баланс, фантастические машины, алхимические символы, безмятежные лица, красивая цветовая кодировка, сложная композиция, цифровая обработка, детализированная дикая природа.,

широкоугольный снимок сверху женщины из числа коренного населения, стоящей на мезоамериканской пирамиде, в головном платке со множеством перьев, похожем на природную диадему, растворяющуюся вместе с ее головой, готовой нанести удар, детальный племенной макияж, на вершине пирамиды в густом тропическом лесу, вид сверху, интенсивное освещение, интенсивный фокус, когда вокруг нее кружатся листья, потустороннее существо, в стиле фантастических фильмов, фотореалистичное, снято на Hasselblad h6d-400c, объектив zeiss prime, f / 0.8 с эффектом боке, наклон -сменный объектив, женская героическая поза, неомозаика, неошаманизм, психоделика, искусство пси-транса, симметричный баланс, фантастические машины, алхимические символы, безмятежные лица, красивая цветовая кодировка, сложная композиция, цифровая обработка, детализированная дикая природа.,

широкоугольный снимок сверху женщины-аборигена, стоящей на мезоамериканской пирамиде, в головном платке со множеством перьев, похожем на природную диадему, растворяющуюся вместе с головой, готовой нанести удар, детальный племенной макияж, на вершине пирамиды в густом тропическом лесу, вид сверху, интенсивное освещение, интенсивный фокус, когда вокруг нее кружатся листья, потустороннее существо, в стиле фантастических фильмов, фотореалистичное, снято на Hasselblad h6d-400c, объектив zeiss prime, f / 0.8 с эффектом боке, наклон -сменный объектив, женственная героическая поза, неомозаика, неошаманизм, психоделика, искусство пси-транса, симметричный баланс, фантастические машины, алхимические символы, безмятежные лица, красивая цветовая кодировка, сложная композиция, цифровая обработка, детализированная дикая природа, -ar 16: 9 –s 750 –v 5

широкоугольный снимок сверху женщины-аборигена, стоящей на мезоамериканской пирамиде, в головном платке со множеством перьев, похожем на природную диадему, растворяющуюся вместе с головой, готовой нанести удар, детальный племенной макияж, на вершине пирамиды в густом тропическом лесу, вид сверху, интенсивное освещение, интенсивный фокус, когда вокруг нее кружатся листья, потустороннее существо, в стиле фантастических фильмов, фотореалистичное, снято на Hasselblad h6d-400c, объектив zeiss prime, f / 0.8 с эффектом боке, наклон -сменный объектив, женственная героическая поза, неомозаика, неошаманизм, психоделика, искусство пси-транса, симметричный баланс, фантастические машины, алхимические символы, безмятежные лица, красивая цветовая кодировка, сложная композиция, цифровая обработка, детализированная дикая природа, -ar 16: 9 –s 750 –v 5

широкоугольный снимок сверху женщины-туземки, стоящей на мезоамериканской пирамиде, в головном платке со множеством перьев, словно природная диадема, растворяющаяся вместе с головой, готовой нанести удар, детальный племенной макияж, на вершине пирамиды в густом тропическом лесу, вид сверху, интенсивное освещение, интенсивный фокус, когда вокруг нее кружатся листья, потустороннее существо, в стиле фантастических фильмов, фотореалистичное, снято на Hasselblad h6d-400c, объектив zeiss prime, f / 0.8 с эффектом боке, наклон -смещенный объектив, женственная героическая поза, неомозаика, неошаманизм, психоделика, искусство пси-транса, симметричный баланс, фантастические машины, алхимические символы, безмятежные лица, красивая цветовая кодировка, сложная композиция, цифровая обработка, детализация дикой природы, -ar 16: 9 –s 750 –v 5, фото, 3d–рендеринг, кинематографический

широкоугольный снимок сверху женщины-туземки, стоящей на мезоамериканской пирамиде, в головном платке со множеством перьев, словно природная диадема, растворяющаяся вместе с головой, готовой нанести удар, детальный племенной макияж, на вершине пирамиды в густом тропическом лесу, вид сверху, интенсивное освещение, интенсивный фокус, когда вокруг нее кружатся листья, потустороннее существо, в стиле фантастических фильмов, фотореалистичное, снято на Hasselblad h6d-400c, объектив zeiss prime, f / 0.8 с эффектом боке, наклон -смещенный объектив, женственная героическая поза, неомозаика, неошаманизм, психоделика, искусство пси-транса, симметричный баланс, фантастические машины, алхимические символы, безмятежные лица, красивая цветовая кодировка, сложная композиция, цифровая обработка, детализация дикой природы, -ar 16: 9 –s 750 –v 5, фото, 3d–рендеринг, кинематографический

широкоугольный снимок сверху женщины-туземки, стоящей на мезоамериканской пирамиде, симметричное лицо с пронзительными и живыми глазами, на голове платок со множеством перьев, как естественная диадема, растворяющаяся вместе с головой, готовая нанести удар, детальный племенной макияж, на вершине пирамиды в густом тропическом лесу, вид сверху, интенсивное освещение, интенсивный фокус, когда вокруг нее кружатся листья, потустороннее существо, в стиле фантастических фильмов, фотореалистичное, снято на Hasselblad h6d-400c, объектив zeiss prime, изображение с эффектом боке f / 0.8, объектив с наклоном-сдвигом, поза женского героя, неомозаика, неошаманизм, психоделика, искусство пси-транса, симметричный баланс, фантастические машины, алхимические символы, безмятежные лица, красивая цветовая кодировка, сложная композиция, цифровая обработка, детализация дикой природы

широкоугольный снимок сверху женщины-туземки, стоящей на мезоамериканской пирамиде, симметричное лицо с пронзительными и живыми глазами, на голове платок со множеством перьев, как естественная диадема, растворяющаяся вместе с головой, готовая нанести удар, детальный племенной макияж, на вершине пирамиды в густом тропическом лесу, вид сверху, интенсивное освещение, интенсивный фокус, когда вокруг нее кружатся листья, потустороннее существо, в стиле фантастических фильмов, фотореалистичное, снято на Hasselblad h6d-400c, объектив zeiss prime, изображение с эффектом боке f / 0.8, объектив с наклоном-сдвигом, поза женского героя, неомозаика, неошаманизм, психоделика, искусство пси-транса, симметричный баланс, фантастические машины, алхимические символы, безмятежные лица, красивая цветовая кодировка, сложная композиция, цифровая обработка, детализация дикой природы

широкоугольный снимок Ариэль, вид сверху чернокожей женщины из числа коренных жителей Папуа-Новой Гвинеи, стоящей на бамбуковой платформе, в головном платке из меха животного и множестве красно-желто-черных перьев, похожих на натуральную диадему, растворяющуюся вместе с ее головой, готовой нанести удар, детальный племенной макияж, в густом тропическом лесу, вид сверху, интенсивное освещение, интенсивный фокус, когда вокруг нее кружатся листья, потустороннее существо, в стиле фантастических фильмов, фотореалистичное, снято на Hasselblad h6d-400c, объектив zeiss prime, боке, как у f / 0.8, объектив с возможностью наклона и сдвига, поза женского героя, папуасское, психоделическое, пси-трансовое искусство, симметричный баланс, фантастические машины, алхимические символы, безмятежные лица, красивая цветовая кодировка, сложная композиция, цифровая обработка, детализированная дикая природа.

широкоугольный снимок Ариэль, вид сверху чернокожей женщины из числа коренных жителей Папуа-Новой Гвинеи, стоящей на бамбуковой платформе, в головном платке из меха животного и множестве красно-желто-черных перьев, похожих на натуральную диадему, растворяющуюся вместе с ее головой, готовой нанести удар, детальный племенной макияж, в густом тропическом лесу, вид сверху, интенсивное освещение, интенсивный фокус, когда вокруг нее кружатся листья, потустороннее существо, в стиле фантастических фильмов, фотореалистичное, снято на Hasselblad h6d-400c, объектив zeiss prime, боке, как у f / 0.8, объектив с возможностью наклона и сдвига, поза женского героя, папуасское, психоделическое, пси-трансовое искусство, симметричный баланс, фантастические машины, алхимические символы, безмятежные лица, красивая цветовая кодировка, сложная композиция, цифровая обработка, детализированная дикая природа.

широкоугольный снимок Ариэль, вид сверху чернокожей женщины из числа коренных жителей Папуа-Новой Гвинеи, стоящей на бамбуковой платформе, в головном платке из меха животного и множестве красно-желто-черных перьев, похожих на натуральную диадему, растворяющуюся вместе с ее головой, готовой нанести удар, детальный племенной макияж, в густом тропическом лесу, вид сверху, интенсивное освещение, интенсивный фокус, когда вокруг нее кружатся листья, потустороннее существо, в стиле фантастических фильмов, фотореалистичное, снято на Hasselblad h6d-400c, объектив zeiss prime, боке, как у f / 0.8, объектив с возможностью наклона и сдвига, поза женского героя, папуасское, психоделическое, пси-трансовое искусство, симметричный баланс, фантастические машины, алхимические символы, безмятежные лица, красивая цветовая кодировка, сложная композиция, цифровая обработка, детализированная дикая природа.

широкоугольный снимок Ариэль, вид сверху чернокожей женщины из числа коренных жителей Папуа-Новой Гвинеи, стоящей на бамбуковой платформе, в головном платке из меха животного и множестве красно-желто-черных перьев, похожих на натуральную диадему, растворяющуюся вместе с ее головой, готовой нанести удар, детальный племенной макияж, в густом тропическом лесу, вид сверху, интенсивное освещение, интенсивный фокус, когда вокруг нее кружатся листья, потустороннее существо, в стиле фантастических фильмов, фотореалистичное, снято на Hasselblad h6d-400c, объектив zeiss prime, боке, как у f / 0.8, объектив с возможностью наклона и сдвига, поза женского героя, папуасское, психоделическое, пси-трансовое искусство, симметричный баланс, фантастические машины, алхимические символы, безмятежные лица, красивая цветовая кодировка, сложная композиция, цифровая обработка, детализированная дикая природа.

широкоугольный снимок Ариэль, вид сверху чернокожей женщины из числа коренных жителей Папуа-Новой Гвинеи, стоящей на бамбуковой платформе, в головном платке из меха животного и множестве красно-желто-черных перьев, похожих на натуральную диадему, растворяющуюся вместе с ее головой, готовой нанести удар, детальный племенной макияж, в густом тропическом лесу, вид сверху, интенсивное освещение, интенсивный фокус, когда вокруг нее кружатся листья, потустороннее существо, в стиле фантастических фильмов, фотореалистичное, снято на Hasselblad h6d-400c, объектив zeiss prime, боке, как у f / 0.8, объектив с возможностью наклона и сдвига, поза женского героя, папуасское, психоделическое, пси-трансовое искусство, симметричный баланс, фантастические машины, алхимические символы, безмятежные лица, красивая цветовая кодировка, сложная композиция, цифровая обработка, детализированная дикая природа.

широкоугольный снимок Ариэль, вид сверху чернокожей женщины из числа коренных жителей Папуа-Новой Гвинеи, стоящей на бамбуковой платформе, в головном платке из меха животного и множестве красно-желто-черных перьев, похожих на натуральную диадему, растворяющуюся вместе с ее головой, готовой нанести удар, детальный племенной макияж, в густом тропическом лесу, вид сверху, интенсивное освещение, интенсивный фокус, когда вокруг нее кружатся листья, потустороннее существо, в стиле фантастических фильмов, фотореалистичное, снято на Hasselblad h6d-400c, объектив zeiss prime, боке, как у f / 0.8, объектив с возможностью наклона и сдвига, поза женского героя, папуасское, психоделическое, пси-трансовое искусство, симметричный баланс, фантастические машины, алхимические символы, безмятежные лица, красивая цветовая кодировка, сложная композиция, цифровая обработка, детализированная дикая природа.

широкоугольный снимок сверху: женщина-туземка, стоящая на мезоамериканской пирамиде, в головном платке со множеством перьев, как естественная диадема, растворяющаяся вместе с головой, готовая нанести удар, детальный племенной макияж, на вершине пирамиды в густом тропическом лесу, вид сверху, интенсивное освещение, интенсивный фокус, когда вокруг нее кружатся листья, потустороннее существо, в стиле фантастических фильмов, фотореалистично, снято на Hasselblad h6d-400c, объектив zeiss prime, f / 0.8 с эффектом боке, наклон - сменный объектив, женственная героическая поза, неомозаика, неошаманизм, психоделическое искусство, пси-транс, симметричный баланс, фантастические машины, алхимические символы, безмятежные лица, красивая цветовая кодировка, сложная композиция, улучшенная цифровым способом детализация дикой природы, -ar 16: 9 –s 750 –v 5

широкоугольный снимок сверху: женщина-туземка, стоящая на мезоамериканской пирамиде, в головном платке со множеством перьев, как естественная диадема, растворяющаяся вместе с головой, готовая нанести удар, детальный племенной макияж, на вершине пирамиды в густом тропическом лесу, вид сверху, интенсивное освещение, интенсивный фокус, когда вокруг нее кружатся листья, потустороннее существо, в стиле фантастических фильмов, фотореалистично, снято на Hasselblad h6d-400c, объектив zeiss prime, f / 0.8 с эффектом боке, наклон - сменный объектив, женственная героическая поза, неомозаика, неошаманизм, психоделическое искусство, пси-транс, симметричный баланс, фантастические машины, алхимические символы, безмятежные лица, красивая цветовая кодировка, сложная композиция, улучшенная цифровым способом детализация дикой природы, -ar 16: 9 –s 750 –v 5

широкоугольный снимок сверху: женщина-туземка, стоящая на мезоамериканской пирамиде, в головном платке со множеством перьев, как естественная диадема, растворяющаяся вместе с головой, готовая нанести удар, детальный племенной макияж, на вершине пирамиды в густом тропическом лесу, вид сверху, интенсивное освещение, интенсивный фокус, когда вокруг нее кружатся листья, потустороннее существо, в стиле фантастических фильмов, фотореалистично, снято на Hasselblad h6d-400c, объектив zeiss prime, f / 0.8 с эффектом боке, наклон - сменный объектив, женственная героическая поза, неомозаика, неошаманизм, психоделическое искусство, пси-транс, симметричный баланс, фантастические машины, алхимические символы, безмятежные лица, красивая цветовая кодировка, сложная композиция, улучшенная цифровым способом детализация дикой природы, -ar 16: 9 –s 750 –v 5

широкоугольный снимок сверху: женщина-туземка, стоящая на мезоамериканской пирамиде, в головном платке со множеством перьев, как естественная диадема, растворяющаяся вместе с головой, готовая нанести удар, детальный племенной макияж, на вершине пирамиды в густом тропическом лесу, вид сверху, интенсивное освещение, интенсивный фокус, когда вокруг нее кружатся листья, потустороннее существо, в стиле фантастических фильмов, фотореалистично, снято на Hasselblad h6d-400c, объектив zeiss prime, f / 0.8 с эффектом боке, наклон - сменный объектив, женственная героическая поза, неомозаика, неошаманизм, психоделическое искусство, пси-транс, симметричный баланс, фантастические машины, алхимические символы, безмятежные лица, красивая цветовая кодировка, сложная композиция, улучшенная цифровым способом детализация дикой природы, -ar 16: 9 –s 750 –v 5

широкоугольный снимок сверху: женщина-туземка, стоящая на мезоамериканской пирамиде, в головном платке со множеством перьев, как естественная диадема, растворяющаяся вместе с головой, готовая нанести удар, детальный племенной макияж, на вершине пирамиды в густом тропическом лесу, вид сверху, интенсивное освещение, интенсивный фокус, когда вокруг нее кружатся листья, потустороннее существо, в стиле фантастических фильмов, фотореалистично, снято на Hasselblad h6d-400c, объектив zeiss prime, f / 0.8 с эффектом боке, наклон - сменный объектив, женственная героическая поза, неомозаика, неошаманизм, психоделическое искусство, пси-транс, симметричный баланс, фантастические машины, алхимические символы, безмятежные лица, красивая цветовая кодировка, сложная композиция, улучшенная цифровым способом детализация дикой природы, -ar 16: 9 –s 750 –v 5

широкоугольный снимок сверху: женщина-туземка, стоящая на мезоамериканской пирамиде, в головном платке со множеством перьев, как естественная диадема, растворяющаяся вместе с головой, готовая нанести удар, детальный племенной макияж, на вершине пирамиды в густом тропическом лесу, вид сверху, интенсивное освещение, интенсивный фокус, когда вокруг нее кружатся листья, потустороннее существо, в стиле фантастических фильмов, фотореалистично, снято на Hasselblad h6d-400c, объектив zeiss prime, f / 0.8 с эффектом боке, наклон - сменный объектив, женственная героическая поза, неомозаика, неошаманизм, психоделическое искусство, пси-транс, симметричный баланс, фантастические машины, алхимические символы, безмятежные лица, красивая цветовая кодировка, сложная композиция, улучшенная цифровым способом детализация дикой природы, -ar 16: 9 –s 750 –v 5

широкоугольный снимок сверху: женщина-туземка, стоящая на мезоамериканской пирамиде, в головном платке со множеством перьев, как естественная диадема, растворяющаяся вместе с головой, готовая нанести удар, детальный племенной макияж, на вершине пирамиды в густом тропическом лесу, вид сверху, интенсивное освещение, интенсивный фокус, когда вокруг нее кружатся листья, потустороннее существо, в стиле фантастических фильмов, фотореалистично, снято на Hasselblad h6d-400c, объектив zeiss prime, f / 0.8 с эффектом боке, наклон - сменный объектив, женственная героическая поза, неомозаика, неошаманизм, психоделическое искусство, пси-транс, симметричный баланс, фантастические машины, алхимические символы, безмятежные лица, красивая цветовая кодировка, сложная композиция, улучшенная цифровым способом детализация дикой природы, -ar 16: 9 –s 750 –v 5

широкоугольный снимок сверху: женщина-туземка, стоящая на мезоамериканской пирамиде, в головном платке со множеством перьев, как естественная диадема, растворяющаяся вместе с головой, готовая нанести удар, детальный племенной макияж, на вершине пирамиды в густом тропическом лесу, вид сверху, интенсивное освещение, интенсивный фокус, когда вокруг нее кружатся листья, потустороннее существо, в стиле фантастических фильмов, фотореалистично, снято на Hasselblad h6d-400c, объектив zeiss prime, f / 0.8 с эффектом боке, наклон - сменный объектив, женственная героическая поза, неомозаика, неошаманизм, психоделическое искусство, пси-транс, симметричный баланс, фантастические машины, алхимические символы, безмятежные лица, красивая цветовая кодировка, сложная композиция, улучшенная цифровым способом детализация дикой природы, -ar 16: 9 –s 750 –v 5

"Создайте фотографию профиля в футуристической научно-фантастической тематике с изображением персонажа в продвинутой высокотехнологичной маске. Маска должна быть ключевой точкой фокусировки и демонстрировать сложные детали, такие как светящиеся светодиодные акценты, гладкая металлическая отделка и встроенный головной дисплей. Персонаж в маске может быть одет в стиле киберпанка, в комплекте с очками дополненной реальности и кожаной курткой, украшенной светящейся неоновой отделкой. Фоном должен быть шумный кибернетический городской пейзаж с голографическими рекламными щитами, летающими машинами и затянутой смогом атмосферой антиутопии. Убедитесь, что выражение лиц персонажей передает ощущение таинственности или решительности, как будто они линчеватели или хакеры, путешествующие по цифровому преступному миру. Общая композиция должна быть визуально яркой и отражать суть футуристического, научно-фантастического мира"., кинематографичный

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Роба Лейфилда с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, Фрэн Миллер подробно описывает рисунок протектора на подошве его ботинка, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. В крутом преувеличенном красном капюшоне, худощавого спортивного телосложения, в традиционной броне samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Роба Лейфилда с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, Фрэн Миллер подробно описывает рисунок протектора на подошве его ботинка, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. В крутом преувеличенном красном капюшоне, худощавого спортивного телосложения, в традиционной броне samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом, Фрэн Миллер изобразила рисунок протектора на подошве его ботинка, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. В крутом преувеличенном красном капюшоне, худощавого спортивного телосложения, в традиционной броне samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с мангой, изображающей современного азиата, прыгающего высоко над городом, Фрэн Миллер изобразила рисунок протектора на подошве его ботинка, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. В крутом преувеличенном красном капюшоне, худощавого спортивного телосложения, в традиционной броне samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Роба Лейфилда с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, Фрэн Миллер подробно описывает рисунок протектора на подошве его ботинка, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. В крутом преувеличенном красном капюшоне, худощавого спортивного телосложения, в традиционной броне samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Роба Лейфилда с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, Фрэн Миллер подробно описывает рисунок протектора на подошве его ботинка, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. В крутом преувеличенном красном капюшоне, худощавого спортивного телосложения, в традиционной броне samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Роба Лейфилда с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, Фрэн Миллер подробно описывает рисунок протектора на подошве его ботинка, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. В крутом преувеличенном красном капюшоне, худощавого спортивного телосложения, в традиционной броне samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Роба Лейфилда с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, Фрэн Миллер подробно описывает рисунок протектора на подошве его ботинка, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. В крутом преувеличенном красном капюшоне, худощавого спортивного телосложения, в традиционной броне samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, на глазах у него гуглы и респираторная маска на половину лица в комплекте с 2 фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. В крутом преувеличенном красном капюшоне, худощавого спортивного телосложения, в традиционной броне samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, на глазах у него гуглы и респираторная маска на половину лица в комплекте с 2 фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. В крутом преувеличенном красном капюшоне, худощавого спортивного телосложения, в традиционной броне samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, на глазах у него гуглы и респираторная маска на половину лица в комплекте с 2 фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. В крутом преувеличенном красном капюшоне, худощавого спортивного телосложения, в традиционной броне samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, на глазах у него гуглы и респираторная маска на половину лица в комплекте с 2 фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. В крутом преувеличенном красном капюшоне, худощавого спортивного телосложения, в традиционной броне samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, на глазах у него гуглы и респираторная маска на половину лица в комплекте с 2 фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. В крутом преувеличенном красном капюшоне, худощавого спортивного телосложения, в традиционной броне samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом, на глазах у него гуглы и респираторная маска на половину лица в комплекте с 2 фильтрами, закрывающими нижнюю часть лица. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, возраст 20 лет, вес 140 фунтов. В крутом преувеличенном красном капюшоне, худощавого спортивного телосложения, в традиционной броне samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не громоздка и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Увеличенный пилотный снимок гуглится. Он одет в крутой преувеличенно красный капюшон, который крепится к традиционным самурайским доспехам с суперреалистичными и традиционными деталями, которые не громоздки и сделаны из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Увеличенный пилотный снимок гуглится. Он одет в крутой преувеличенно красный капюшон, который крепится к традиционным самурайским доспехам с суперреалистичными и традиционными деталями, которые не громоздки и сделаны из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом. Увеличенный пилотный ролик гуглится. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-экшеном современного азиата, прыгающего высоко над городом. Увеличенный пилотный ролик гуглится. Он одет в крутой преувеличенный красный капюшон, который дополняет традиционную броню samuria с суперреалистичными и традиционными деталями, которая не является громоздкой и изготовлена из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как камни в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Увеличенный пилотный снимок гуглится. Он одет в крутой преувеличенно красный капюшон, который крепится к традиционным самурайским доспехам с суперреалистичными и традиционными деталями, которые не громоздки и сделаны из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Увеличенный пилотный снимок гуглится. Он одет в крутой преувеличенно красный капюшон, который крепится к традиционным самурайским доспехам с суперреалистичными и традиционными деталями, которые не громоздки и сделаны из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Увеличенный пилотный снимок гуглится. Он одет в крутой преувеличенно красный капюшон, который крепится к традиционным самурайским доспехам с суперреалистичными и традиционными деталями, которые не громоздки и сделаны из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный вид под углом вверх на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Увеличенный пилотный снимок гуглится. Он одет в крутой преувеличенно красный капюшон, который крепится к традиционным самурайским доспехам с суперреалистичными и традиционными деталями, которые не громоздки и сделаны из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Увеличенный пилотный снимок гуглится. Он одет в крутой преувеличенно красный капюшон, который крепится к традиционным самурайским доспехам с суперреалистичными и традиционными деталями, которые не громоздки и сделаны из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Увеличенный пилотный снимок гуглится. Он одет в крутой преувеличенно красный капюшон, который крепится к традиционным самурайским доспехам с суперреалистичными и традиционными деталями, которые не громоздки и сделаны из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Увеличенный пилотный снимок гуглится. Он одет в крутой преувеличенно красный капюшон, который крепится к традиционным самурайским доспехам с суперреалистичными и традиционными деталями, которые не громоздки и сделаны из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Увеличенный пилотный снимок гуглится. Он одет в крутой преувеличенно красный капюшон, который крепится к традиционным самурайским доспехам с суперреалистичными и традиционными деталями, которые не громоздки и сделаны из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Увеличенный пилотный снимок гуглится. Он одет в крутой преувеличенно красный капюшон, который крепится к традиционным самурайским доспехам с суперреалистичными и традиционными деталями, которые не громоздки и сделаны из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Увеличенный пилотный снимок гуглится. Он одет в крутой преувеличенно красный капюшон, который крепится к традиционным самурайским доспехам с суперреалистичными и традиционными деталями, которые не громоздки и сделаны из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Увеличенный пилотный снимок гуглится. Он одет в крутой преувеличенно красный капюшон, который крепится к традиционным самурайским доспехам с суперреалистичными и традиционными деталями, которые не громоздки и сделаны из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Увеличенный пилотный снимок гуглится. Он одет в крутой преувеличенно красный капюшон, который крепится к традиционным самурайским доспехам с суперреалистичными и традиционными деталями, которые не громоздки и сделаны из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Увеличенный пилотный снимок гуглится. Он одет в крутой преувеличенно красный капюшон с небольшим количеством черных волос, выбивающихся из-под него. капюшон крепится к традиционным самурайским доспехам с суперреалистичными и традиционными деталями, которые не громоздки и сделаны из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Увеличенный пилотный снимок гуглится. Он одет в крутой преувеличенно красный капюшон с небольшим количеством черных волос, выбивающихся из-под него. капюшон крепится к традиционным самурайским доспехам с суперреалистичными и традиционными деталями, которые не громоздки и сделаны из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Увеличенный пилотный снимок гуглится. Он одет в крутой преувеличенно красный капюшон, который крепится к традиционным самурайским доспехам с суперреалистичными и традиционными деталями, которые не громоздки и сделаны из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.

Чрезвычайно детализированный снимок снизу, под углом вверх, на обложке комикса Фрэнка Миллера с манга-действием современного азиата, прыгающего высоко над городом. Увеличенный пилотный снимок гуглится. Он одет в крутой преувеличенно красный капюшон, который крепится к традиционным самурайским доспехам с суперреалистичными и традиционными деталями, которые не громоздки и сделаны из очень легкого углеродного волокна красного цвета с черными швами. Аэродинамичный и гладкий, как броня ниндзя Фрэнка Миллера. На глазах у него гуглы, а в нижней части лица - респираторная маска в комплекте с 2 фильтрами. Художественная деталь протектора на подошве его ботинка Фрэн Миллер, 20 лет, 140 фунтов, худощавого спортивного телосложения. Он прыгает в воздух, как халк, с огромной круглой платформы для летающих дронов, а вдалеке видны 2 других дрона, как будто он использует их как ступеньки в воздухе, а город далеко внизу.