Каштаново-коричневые короткие волосы, растрепанные, как у принцессы Леи, граффити

RU
Каштаново-коричневые короткие волосы, растрепанные, как у принцессы Леи, граффити

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Каштаново-коричневые короткие волосы, растрепанные, как у принцессы Леи, граффити
Каштаново-коричневые короткие волосы, растрепанные, как у принцессы Леи, граффити
Каштаново-коричневые короткие волосы, растрепанные, как у принцессы Леи, граффити

Похожие картинки

Экстремальный портрет крупным планом двух лиц, наполовину собачьих, наполовину кошачьих, с замысловатыми реалистичными деталями, как у настоящей головы животного. На левой стороне изображена собака с коричневой шерстью, длинной мордой, висячим ухом и темно-карими глазами. Правая сторона - короткошерстная полосатая кошка с оранжевыми, коричневыми и белыми отметинами, круглой пушистой щекой, заостренным ухом и ярко-зеленым глазом. Две стороны реалистично соединены без какой-либо разделительной линии по центру. Иллюстрация четко сфокусирована и очень детализирована, как профессиональная фотография, с мягким равномерным освещением и без фона. Каждая шерстяная прядь, усы и черты лица переданы в ярком высоком разрешении для создания правдоподобного гибридного портрета животного, подходящего для цифровой печати на футболке.

Экстремальный портрет крупным планом двух лиц, наполовину собачьих, наполовину кошачьих, с замысловатыми реалистичными деталями, как у настоящей головы животного. На левой стороне изображена собака с коричневой шерстью, длинной мордой, висячим ухом и темно-карими глазами. Правая сторона - короткошерстная полосатая кошка с оранжевыми, коричневыми и белыми отметинами, круглой пушистой щекой, заостренным ухом и ярко-зеленым глазом. Две стороны реалистично соединены без какой-либо разделительной линии по центру. Иллюстрация четко сфокусирована и очень детализирована, как профессиональная фотография, с мягким равномерным освещением и без фона. Каждая шерстяная прядь, усы и черты лица переданы в ярком высоком разрешении для создания правдоподобного гибридного портрета животного, подходящего для цифровой печати на футболке.

минималистичный рисунок тушью на фоне гранжа, исчезающая точка на белой бумаге, однострочная иллюстрация Цутому Нихэя, изображающая очень красивую брюнетку 46 лет, держащую самокрутку и толстую большую синюю книгу, blue book, одетую в футболку без рукавов с горизонтальными красно-белыми полосками и в толстых красных винтажных очках для чтения (с прозрачными стеклами), красные и белые полосы, татуировки на руках, татуировки на предплечьях, длинные волосы, тонкие губы и высокие скулы, темно-карие глаза, одета в джинсовый комбинезон без рубашки, комбинезон из синих джинсов без рукавов, длинные прямые очень темные волосы, динамичный дизайн, яркие акварельные всплески, капли и разбрызгивания, дополняющие рисунок тонкими черными линиями, чистая фарфоровая кожа, сочувствие, цветочный стиль Рэймонда Суонленда, красные, желтые и серые цветы, зелень, бледно-белый с бриллиантами, светлая слоновая кость, 64k, причудливый, пастельные тона, приглушенные тона, двойная экспозиция. Гиперреалистичный, размытый фокус, эффекты темного гранжа, держащий цветок лотоса, декоративные детали, галактика, фон туманности, гранж композиции. Только синяя и красная краска. Черные чернила. Белый фон , иллюстрация, живопись, мода, 3d-рендеринг, аниме, граффити, концептуальное искусство, портретная фотография

минималистичный рисунок тушью на фоне гранжа, исчезающая точка на белой бумаге, однострочная иллюстрация Цутому Нихэя, изображающая очень красивую брюнетку 46 лет, держащую самокрутку и толстую большую синюю книгу, blue book, одетую в футболку без рукавов с горизонтальными красно-белыми полосками и в толстых красных винтажных очках для чтения (с прозрачными стеклами), красные и белые полосы, татуировки на руках, татуировки на предплечьях, длинные волосы, тонкие губы и высокие скулы, темно-карие глаза, одета в джинсовый комбинезон без рубашки, комбинезон из синих джинсов без рукавов, длинные прямые очень темные волосы, динамичный дизайн, яркие акварельные всплески, капли и разбрызгивания, дополняющие рисунок тонкими черными линиями, чистая фарфоровая кожа, сочувствие, цветочный стиль Рэймонда Суонленда, красные, желтые и серые цветы, зелень, бледно-белый с бриллиантами, светлая слоновая кость, 64k, причудливый, пастельные тона, приглушенные тона, двойная экспозиция. Гиперреалистичный, размытый фокус, эффекты темного гранжа, держащий цветок лотоса, декоративные детали, галактика, фон туманности, гранж композиции. Только синяя и красная краска. Черные чернила. Белый фон , иллюстрация, живопись, мода, 3d-рендеринг, аниме, граффити, концептуальное искусство, портретная фотография

минималистичный рисунок тушью на фоне гранжа, точка схода на белой бумаге, однострочная иллюстрация Цутому Нихэя, изображающая очень красивого мужчину 18 лет, держащего самокрутку и толстую большую синюю книгу, blue book, одетого в футболку без рукавов с горизонтальными красно-белыми полосками и в толстых красных винтажных очках для чтения (с прозрачными стеклами), красные и белые полосы, татуировки на руках, татуировки на предплечьях, длинные волосы, тонкие губы и высокие скулы, глубокие карие глаза, одет в джинсовый комбинезон без рубашки, синий джинсовый комбинезон без рукавов, длинные прямые очень темные волосы динамичный дизайн, яркие акварельные всплески, капли и разбрызгивания, дополняющие рисунок тонкими черными линиями, чистая фарфоровая кожа, сочувствие, цветочный стиль Раймонда Суонленда, красные, желтые и серые цветы, зелень, бледно-белый с бриллиантами, светлая слоновая кость, 64k, причудливый, пастельные тона, приглушенные тона, двойная экспозиция. Гиперреалистичный, размытый фокус, эффекты темного гранжа, держащий цветок лотоса, декоративные детали, галактика, фон туманности, гранж композиции. Только синяя и красная краска. Черные чернила. Белый фон, портретная фотография, концептуальное искусство, граффити, аниме, 3d-рендеринг, мода, живопись, иллюстрация

минималистичный рисунок тушью на фоне гранжа, точка схода на белой бумаге, однострочная иллюстрация Цутому Нихэя, изображающая очень красивого мужчину 18 лет, держащего самокрутку и толстую большую синюю книгу, blue book, одетого в футболку без рукавов с горизонтальными красно-белыми полосками и в толстых красных винтажных очках для чтения (с прозрачными стеклами), красные и белые полосы, татуировки на руках, татуировки на предплечьях, длинные волосы, тонкие губы и высокие скулы, глубокие карие глаза, одет в джинсовый комбинезон без рубашки, синий джинсовый комбинезон без рукавов, длинные прямые очень темные волосы динамичный дизайн, яркие акварельные всплески, капли и разбрызгивания, дополняющие рисунок тонкими черными линиями, чистая фарфоровая кожа, сочувствие, цветочный стиль Раймонда Суонленда, красные, желтые и серые цветы, зелень, бледно-белый с бриллиантами, светлая слоновая кость, 64k, причудливый, пастельные тона, приглушенные тона, двойная экспозиция. Гиперреалистичный, размытый фокус, эффекты темного гранжа, держащий цветок лотоса, декоративные детали, галактика, фон туманности, гранж композиции. Только синяя и красная краска. Черные чернила. Белый фон, портретная фотография, концептуальное искусство, граффити, аниме, 3d-рендеринг, мода, живопись, иллюстрация

минималистичный рисунок тушью на шероховатом белом фоне, исчезающая точка на белой бумаге, однострочная иллюстрация Цутому Нихэя, изображающая очень красивую брюнетку 46 лет, одетую в футболку без рукавов с горизонтальными красно-белыми полосками и толстые красные винтажные очки для чтения с прозрачными стеклянными линзами, горизонтальные красно-белые полосы, татуировки на руках, татуировки на предплечьях, длинные волосы, тонкие губы и высокие скулы, глубокие карие глаза, одетую в джинсовый комбинезон без рубашки, синий джинсовый комбинезон без рукавов, длинные прямые очень темные волосы, динамичный дизайн, яркие акварельные брызги, капли и брызги, добавленные в качестве дополнительных элементов к рисунку тонкими черными линиями, чистая фарфоровая кожа, сочувствие, цветочный стиль Raymond Swanland, красные, желтые и серые цветы, зелень, бледно-белый с бриллиантами, светлая слоновая кость, 64k, причудливый, пастельные тона, приглушенные тона, двойная экспозиция. Гиперреалистичный, размытый фокус, эффекты темного гранжа, держащий цветок лотоса, декоративные детали, галактика, фон туманности, гранж композиции. Только синяя и красная краска. Черные чернила. Белый фон., иллюстрация, живопись, мода, 3d-рендеринг, аниме, граффити, концептуальное искусство, портретная фотография

минималистичный рисунок тушью на шероховатом белом фоне, исчезающая точка на белой бумаге, однострочная иллюстрация Цутому Нихэя, изображающая очень красивую брюнетку 46 лет, одетую в футболку без рукавов с горизонтальными красно-белыми полосками и толстые красные винтажные очки для чтения с прозрачными стеклянными линзами, горизонтальные красно-белые полосы, татуировки на руках, татуировки на предплечьях, длинные волосы, тонкие губы и высокие скулы, глубокие карие глаза, одетую в джинсовый комбинезон без рубашки, синий джинсовый комбинезон без рукавов, длинные прямые очень темные волосы, динамичный дизайн, яркие акварельные брызги, капли и брызги, добавленные в качестве дополнительных элементов к рисунку тонкими черными линиями, чистая фарфоровая кожа, сочувствие, цветочный стиль Raymond Swanland, красные, желтые и серые цветы, зелень, бледно-белый с бриллиантами, светлая слоновая кость, 64k, причудливый, пастельные тона, приглушенные тона, двойная экспозиция. Гиперреалистичный, размытый фокус, эффекты темного гранжа, держащий цветок лотоса, декоративные детали, галактика, фон туманности, гранж композиции. Только синяя и красная краска. Черные чернила. Белый фон., иллюстрация, живопись, мода, 3d-рендеринг, аниме, граффити, концептуальное искусство, портретная фотография

минималистичный рисунок тушью на фоне гранжа, исчезающая точка на белой бумаге, однострочная иллюстрация Цутому Нихэя, изображающая брюнетку 42 лет, в толстых красных винтажных очках для чтения (с прозрачными стеклянными линзами), татуировки на руках, длинные волосы, тонкие губы и высокие скулы, темно-карие глаза, одета в джинсовый комбинезон без рубашки, синий джинсовый комбинезон без рукавов, длинные прямые очень темные волосы, динамичный дизайн, яркие акварельные брызги, капли и разбрызгивания, добавленные в качестве дополнительных элементов к рисунку тонкими черными линиями, чистая фарфоровая кожа, сочувствие, цветочный стиль Рэймонда Суонленда, красные, желтые и серые цветы, зелень, бледно-белый с бриллиантами, светлая слоновая кость, 64 карата, причудливый, пастельные тона, приглушенные тона, двойная экспозиция. Гиперреалистичный, размытый фокус, эффекты темного гранжа, держащий цветок лотоса, декоративные детали, галактика, фон туманности (композиция гранж) Художественное влияние Ральфа Стедмана. Только синяя и красная краска. С желтыми и зелеными бликами. Черными чернилами., темное фэнтези, мода, кинематографичность, живопись, иллюстрация, плакат, 3D-рендеринг, яркий, граффити, портретная фотография, концептуальное искусство, укие-э

минималистичный рисунок тушью на фоне гранжа, исчезающая точка на белой бумаге, однострочная иллюстрация Цутому Нихэя, изображающая брюнетку 42 лет, в толстых красных винтажных очках для чтения (с прозрачными стеклянными линзами), татуировки на руках, длинные волосы, тонкие губы и высокие скулы, темно-карие глаза, одета в джинсовый комбинезон без рубашки, синий джинсовый комбинезон без рукавов, длинные прямые очень темные волосы, динамичный дизайн, яркие акварельные брызги, капли и разбрызгивания, добавленные в качестве дополнительных элементов к рисунку тонкими черными линиями, чистая фарфоровая кожа, сочувствие, цветочный стиль Рэймонда Суонленда, красные, желтые и серые цветы, зелень, бледно-белый с бриллиантами, светлая слоновая кость, 64 карата, причудливый, пастельные тона, приглушенные тона, двойная экспозиция. Гиперреалистичный, размытый фокус, эффекты темного гранжа, держащий цветок лотоса, декоративные детали, галактика, фон туманности (композиция гранж) Художественное влияние Ральфа Стедмана. Только синяя и красная краска. С желтыми и зелеными бликами. Черными чернилами., темное фэнтези, мода, кинематографичность, живопись, иллюстрация, плакат, 3D-рендеринг, яркий, граффити, портретная фотография, концептуальное искусство, укие-э

минималистичный рисунок тушью на фоне гранжа, исчезающая точка на белой бумаге, однолинейная работа Цутому Нихэя, изображающая брюнетку 42 лет, в толстых красных винтажных очках для чтения (с прозрачными стеклянными линзами), с татуировками на руках, с тонкими губами и высокими скулами, глубокими карими глазами, в джинсовом комбинезоне без рубашки, комбинезоне без рукавов, с длинными прямыми очень темными волосами, динамичный дизайн, яркие акварельные брызги, капли и разбрызгивания, дополняющие рисунок тонкими черными линиями, чистая фарфоровая кожа, сочувствие, цветочный стиль Raymond Лебединая страна, красные, желтые и серые цветы, зелень, бледно-белый с бриллиантами, светлая слоновая кость, 64 карата, причудливые пастельные тона, приглушенные тона, двойная экспозиция. Гиперреалистичный, размытый фокус, эффекты темного гранжа, женщина сидит внутри цветка лотоса, декоративные детали, галактика, фон туманности, (Композиция гранж) Художественное влияние Ральфа Стедмана, укие-э, концептуальное искусство, портретная фотография, граффити, яркое, 3d-рендеринг, плакат, иллюстрация, живопись, кинематограф, мода, темное фэнтези

минималистичный рисунок тушью на фоне гранжа, исчезающая точка на белой бумаге, однолинейная работа Цутому Нихэя, изображающая брюнетку 42 лет, в толстых красных винтажных очках для чтения (с прозрачными стеклянными линзами), с татуировками на руках, с тонкими губами и высокими скулами, глубокими карими глазами, в джинсовом комбинезоне без рубашки, комбинезоне без рукавов, с длинными прямыми очень темными волосами, динамичный дизайн, яркие акварельные брызги, капли и разбрызгивания, дополняющие рисунок тонкими черными линиями, чистая фарфоровая кожа, сочувствие, цветочный стиль Raymond Лебединая страна, красные, желтые и серые цветы, зелень, бледно-белый с бриллиантами, светлая слоновая кость, 64 карата, причудливые пастельные тона, приглушенные тона, двойная экспозиция. Гиперреалистичный, размытый фокус, эффекты темного гранжа, женщина сидит внутри цветка лотоса, декоративные детали, галактика, фон туманности, (Композиция гранж) Художественное влияние Ральфа Стедмана, укие-э, концептуальное искусство, портретная фотография, граффити, яркое, 3d-рендеринг, плакат, иллюстрация, живопись, кинематограф, мода, темное фэнтези

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе

Их первая встреча, вероятно, разворачивалась очень похоже на то, как Моэм описывает это в романе, когда он встречает Даррелла в Париже после опыта пробуждения духовных путешественников в Индии. Его Просветление произошло в день его рождения осенью 1930 года и на парижской встрече примерно шесть месяцев спустя, весной 1931 года. В романе Даррелл находится в Париже около месяца, когда они с Моэмом случайно встречаются в уличном кафе, которое в реальной жизни, скорее всего, довольно близко отражает реальные события. Сам Моэм пробыл там лишь половину того времени, что провел в Париже, приехав всего за две недели до этого. Однажды вечером он сидел на улице в первом ряду кафе "Дю Доум" и пил, когда проходивший мимо мужчина остановился у его столика, демонстрируя, как отмечает Моэм, "ухмылку с набором очень белых зубов". Он был без шляпы, у него были нечесаные волосы, лицо скрывала густая каштановая борода. На нем была поношенная рубашка, поношенное пальто с дырами на локтях и потертые серые брюки. Его лоб и шея были сильно загорелыми. После короткого приветствия Моэм пишет, что, по его мнению, никогда раньше не видел этого человека, и в ходе довольно короткой интерлюдии даже заходит так далеко, что цитирует самого себя: "Я никогда в жизни вас не видел". В романе, конечно, Моэм быстро отказывается от своего предположения, поскольку этим человеком оказывается Даррелл. В реальной жизни этого не было - то есть, в отличие от того, что изображено Моэмом в романе, они НЕ встречались раньше. Это была их ПЕРВАЯ встреча.