мирный телец, с цветочным ожерельем и пшеничным мозгом, имеет початок, очень реалистичный, 3D-рендеринг, кинематографичный

RU
мирный телец, с цветочным ожерельем и пшеничным мозгом, имеет початок, очень реалистичный, 3D-рендеринг, кинематографичный

Размер:
640x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

мирный телец, с цветочным ожерельем и пшеничным мозгом, имеет початок, очень реалистичный, 3D-рендеринг, кинематографичный
мирный телец, с цветочным ожерельем и пшеничным мозгом, имеет початок, очень реалистичный, 3D-рендеринг, кинематографичный
мирный телец, с цветочным ожерельем и пшеничным мозгом, имеет початок, очень реалистичный, 3D-рендеринг, кинематографичный

Похожие картинки

создайте минималистичное 3d-изометрическое окно спальни с небольшим прикроватным столиком, на котором стоит винтажный радиоприемник, индустриальный акцент, 3d-рендеринг, архитектура, 8k, Изображение сделано камерой высокого разрешения, запечатлевающей замысловатые детали клетчатого пола закусочной, хромированные светильники и неоновые вывески. Освещение представляет собой сочетание мягкого естественного света, проникающего через окна закусочной, и теплого сияния верхних ламп. Конечное изображение представляет собой гиперреалистичный, сверхдетализированный снимок этой ретро-сцены, выполненный в разрешении 32k для полного погружения. –ar 16: 9 –v 5.2 – вид из открытого окна в стиле raw с белой занавеской в цветочек выглядит так: Представьте футуристический городской пейзаж, где высокие небоскребы переплетены с передовыми технологиями. Сцена снята в кинематографическом стиле, неоновые огни города отражаются от гладких металлических зданий. Изображение сделано камерой высокого разрешения, запечатлевающей сложные детали футуристической архитектуры и сияющие огни города. Освещение представляет собой смесь искусственных неоновых огней и естественного света заходящего солнца. Конечное изображение представляет собой гиперреалистичное, сверхдетализированное изображение этого научно-фантастического концепт-арта. –ar 16: 9 –v 5.2, 3d-рендеринг, фото, кинематографический, иллюстрация

создайте минималистичное 3d-изометрическое окно спальни с небольшим прикроватным столиком, на котором стоит винтажный радиоприемник, индустриальный акцент, 3d-рендеринг, архитектура, 8k, Изображение сделано камерой высокого разрешения, запечатлевающей замысловатые детали клетчатого пола закусочной, хромированные светильники и неоновые вывески. Освещение представляет собой сочетание мягкого естественного света, проникающего через окна закусочной, и теплого сияния верхних ламп. Конечное изображение представляет собой гиперреалистичный, сверхдетализированный снимок этой ретро-сцены, выполненный в разрешении 32k для полного погружения. –ar 16: 9 –v 5.2 – вид из открытого окна в стиле raw с белой занавеской в цветочек выглядит так: Представьте футуристический городской пейзаж, где высокие небоскребы переплетены с передовыми технологиями. Сцена снята в кинематографическом стиле, неоновые огни города отражаются от гладких металлических зданий. Изображение сделано камерой высокого разрешения, запечатлевающей сложные детали футуристической архитектуры и сияющие огни города. Освещение представляет собой смесь искусственных неоновых огней и естественного света заходящего солнца. Конечное изображение представляет собой гиперреалистичное, сверхдетализированное изображение этого научно-фантастического концепт-арта. –ar 16: 9 –v 5.2, 3d-рендеринг, фото, кинематографический, иллюстрация

сложный, загадочно красивый портрет на тему кошмара, яркая красочная дизайнерская графика потрясающе великолепной юной карнавальной девушки, очень темной, с длинными прямыми волосами, в кожаной куртке, с цветочной короной на голове и огромными крыльями из перьев за спиной, написанная Галеном Ральфом Стедманом, с сильной подсветкой, насыщенными глубокими цветами, смешанная медиа-композиция, включающая в себя фотографию, живопись и элементы цифрового дизайна. интересная женщина, интриганка и интеллект, могущественная правительница с большим обольщением и темно-карими глазами. Пустынное поле позади нее с вереницей движущихся карнавальных повозок и цирковых шатров. Небо с клубящимися облаками и пробивающимся сквозь него светом. визуально завораживающее произведение искусства с изображением королевы ангелов в зеркале, вдохновленное анархической художественной энергией Ральфа Стедмана. Фон должен создавать ощущение хаотичной, но интригующей атмосферы, с эффектным освещением, отбрасывающим тени и блики для усиления общей атмосферы. , темное фэнтези, плакат, кинематограф, 3D-рендеринг, иллюстрация, мода, портретная фотография, концептуальное искусство

сложный, загадочно красивый портрет на тему кошмара, яркая красочная дизайнерская графика потрясающе великолепной юной карнавальной девушки, очень темной, с длинными прямыми волосами, в кожаной куртке, с цветочной короной на голове и огромными крыльями из перьев за спиной, написанная Галеном Ральфом Стедманом, с сильной подсветкой, насыщенными глубокими цветами, смешанная медиа-композиция, включающая в себя фотографию, живопись и элементы цифрового дизайна. интересная женщина, интриганка и интеллект, могущественная правительница с большим обольщением и темно-карими глазами. Пустынное поле позади нее с вереницей движущихся карнавальных повозок и цирковых шатров. Небо с клубящимися облаками и пробивающимся сквозь него светом. визуально завораживающее произведение искусства с изображением королевы ангелов в зеркале, вдохновленное анархической художественной энергией Ральфа Стедмана. Фон должен создавать ощущение хаотичной, но интригующей атмосферы, с эффектным освещением, отбрасывающим тени и блики для усиления общей атмосферы. , темное фэнтези, плакат, кинематограф, 3D-рендеринг, иллюстрация, мода, портретная фотография, концептуальное искусство

Рождение, рост, а за его пределами цикла рождения и Возрождения, от рождения до Возрождения, расцвета жизни через этапы, радужная подсветка, триллеры в стиле барокко, дизайн-концепцию анатомически правильное мозг устройства природы террариум голову, Древо жизни в фэнтезийной вселенной, сюрреалистический, сюрреализм, мягкие цвета, (состав гранж, красивые полевые цветы и бабочки на лице каждая часть лица покрыта яркими цветами и педали полевые цветы и бабочки) полевые цветы и бабочки, от Карне Гриффитс и Awwchang и CG общества и Джеймс Кристенсен и Xaz Лу. заводной небесной радуги цветной запутанным и элегантный области и лепестки цветов на заднем плане) Лу Xaz

Рождение, рост, а за его пределами цикла рождения и Возрождения, от рождения до Возрождения, расцвета жизни через этапы, радужная подсветка, триллеры в стиле барокко, дизайн-концепцию анатомически правильное мозг устройства природы террариум голову, Древо жизни в фэнтезийной вселенной, сюрреалистический, сюрреализм, мягкие цвета, (состав гранж, красивые полевые цветы и бабочки на лице каждая часть лица покрыта яркими цветами и педали полевые цветы и бабочки) полевые цветы и бабочки, от Карне Гриффитс и Awwchang и CG общества и Джеймс Кристенсен и Xaz Лу. заводной небесной радуги цветной запутанным и элегантный области и лепестки цветов на заднем плане) Лу Xaz", фото, 3D визуализация, живопись, иллюстрация, плакат, яркие, портретная фотография, кинематографические, темная фантазия, Лили Аллен, 8К супер деталь, улыбаясь, большие груди, АБС, длинные волосы, лежа на спине, рыжие волосы, красный топ с открытыми кружева, красные короткие шорты открытия, две хвостики, upshirt, upshorts, крупным планом, 8К ультра реалистичная детальная визуализация, artstation, на сайте DeviantArt, Брук шадэн Темный сад, красивые уничтожения, 32-летняя женщина с крыльями, половина ее лица черепом, цветами и бабочками, гипер-деталь, цифровое искусство Карне Гриффитс, Сэм Тофт, и Wadim Кашин , от Карне Гриффитс и Awwchang и CG общества и Джеймс Кристенсен и Лу Xaz., , фотоохота укие-э

Рождение, рост, а за его пределами цикла рождения и Возрождения, от рождения до Возрождения, расцвета жизни через этапы, радужная подсветка, триллеры в стиле барокко, дизайн-концепцию анатомически правильное мозг устройства природы террариум голову, Древо жизни в фэнтезийной вселенной, сюрреалистический, сюрреализм, мягкие цвета, (состав гранж, красивые полевые цветы и бабочки на лице каждая часть лица покрыта яркими цветами и педали полевые цветы и бабочки) полевые цветы и бабочки, от Карне Гриффитс и Awwchang и CG общества и Джеймс Кристенсен и Xaz Лу. заводной небесной радуги цветной запутанным и элегантный области и лепестки цветов на заднем плане) Лу Xaz

Рождение, рост, а за его пределами цикла рождения и Возрождения, от рождения до Возрождения, расцвета жизни через этапы, радужная подсветка, триллеры в стиле барокко, дизайн-концепцию анатомически правильное мозг устройства природы террариум голову, Древо жизни в фэнтезийной вселенной, сюрреалистический, сюрреализм, мягкие цвета, (состав гранж, красивые полевые цветы и бабочки на лице каждая часть лица покрыта яркими цветами и педали полевые цветы и бабочки) полевые цветы и бабочки, от Карне Гриффитс и Awwchang и CG общества и Джеймс Кристенсен и Xaz Лу. заводной небесной радуги цветной запутанным и элегантный области и лепестки цветов на заднем плане) Лу Xaz", фото, 3D визуализация, живопись, иллюстрация, плакат, яркие, портретная фотография, кинематографические, темная фантазия, Лили Аллен, 8К супер деталь, улыбаясь, большие груди, АБС, длинные волосы, лежа на спине, рыжие волосы, красный топ с открытыми кружева, красные короткие шорты открытия, две хвостики, upshirt, upshorts, крупным планом, 8К ультра реалистичная детальная визуализация, artstation, на сайте DeviantArt, Брук шадэн Темный сад, красивые уничтожения, 32-летняя женщина с крыльями, половина ее лица черепом, цветами и бабочками, гипер-деталь, цифровое искусство Карне Гриффитс, Сэм Тофт, и Wadim Кашин , от Карне Гриффитс и Awwchang и CG общества и Джеймс Кристенсен и Лу Xaz., , фотоохота укие-э

От темного к светлому… иллюстрация в стиле магического реализма. Бледная женщина в очках для чтения с прозрачными линзами и толстой красной пластиковой ретро-оправе, у нее глубокие сверкающие карие глаза и длинные очень темные прямые волосы. Она идет от Тьмы и Смерти к Свету и полной жизни, от Боли к Любви. Идя по дороге, удаляющейся от Темной стороны, она оставляет Хаос позади себя, с его грязным, шероховатым городским пейзажем с высотными зданиями, машинами, движением, людьми, загрязнением окружающей среды и дымовыми трубами, серым и темным ... Дорога, по которой она идет, ведет к Миру, Любви, Безмятежности и пруду для дзен-медитации, с вишневыми деревьями и цветущими лотосами, листьями кувшинок в спокойном дзен-водном саду, изысканном, с богатым воображением. Она плачет, в ментальном хаосе и болезненном эмоциональном смятении. Больно расставаться с чем-либо и с кем-либо, но это, ооо, ТОГО СТОИТ!,, концептуальное искусство, иллюстрация, 3D-рендеринг, живопись, кинематографический

От темного к светлому… иллюстрация в стиле магического реализма. Бледная женщина в очках для чтения с прозрачными линзами и толстой красной пластиковой ретро-оправе, у нее глубокие сверкающие карие глаза и длинные очень темные прямые волосы. Она идет от Тьмы и Смерти к Свету и полной жизни, от Боли к Любви. Идя по дороге, удаляющейся от Темной стороны, она оставляет Хаос позади себя, с его грязным, шероховатым городским пейзажем с высотными зданиями, машинами, движением, людьми, загрязнением окружающей среды и дымовыми трубами, серым и темным ... Дорога, по которой она идет, ведет к Миру, Любви, Безмятежности и пруду для дзен-медитации, с вишневыми деревьями и цветущими лотосами, листьями кувшинок в спокойном дзен-водном саду, изысканном, с богатым воображением. Она плачет, в ментальном хаосе и болезненном эмоциональном смятении. Больно расставаться с чем-либо и с кем-либо, но это, ооо, ТОГО СТОИТ!,, концептуальное искусство, иллюстрация, 3D-рендеринг, живопись, кинематографический

Одежда: В начале мюзикла Веронику часто изображают одетой в типичную школьную форму или повседневную одежду, которая гармонирует с ее сверстниками. Это может быть школьный блейзер, белая рубашка на пуговицах, юбка, носки до колен и мокасины или подобная обувь. По мере развития сюжета и преображения Вероники ее одежда может меняться, отражая ее меняющуюся индивидуальность. Она может принять более бунтарский или самобытный стиль, отходящий от конформизма Хизерс. Волосы: Волосы Вероники обычно изображаются темными, часто каштановыми или черными, и в начале мюзикла уложены в простой и непритязательной манере. Они могут быть прямыми или слегка волнистыми, ниспадающими до плеч. Однако ее волосы также могут отражать развитие ее характера. По мере того как Вероника становится более напористой и претерпевает трансформацию, ее прическа может становиться менее сдержанной, символизируя ее отход от нормы. Аксессуары: Аксессуары Вероники обычно неброские и соответствуют ее первоначальному желанию вписаться в окружение. Она может носить минимум украшений, таких как серьги-гвоздики или простое ожерелье. По мере развития ее персонажа она может избавиться от этих аксессуаров или заменить их предметами, отражающими ее вновь обретенное чувство индивидуальности и бунтарства. Макияж: Макияж Вероники, как правило, естественный и утонченный в начале мюзикла. По мере развития сюжета и изменения ее характера ее макияж может становиться менее консервативным, отражая ее эмоциональное путешествие. Важно отметить, что конкретные детали внешности Вероники могут варьироваться в разных постановках, и дизайнеры по костюмам могут позволить себе творческую вольность, чтобы улучшить визуальное представление ее персонажей. Тем не менее, ключевым аспектом ее внешности является переход, который она претерпевает от соответствия нормам к оспариванию норм, что занимает центральное место в ее характере в

Одежда: В начале мюзикла Веронику часто изображают одетой в типичную школьную форму или повседневную одежду, которая гармонирует с ее сверстниками. Это может быть школьный блейзер, белая рубашка на пуговицах, юбка, носки до колен и мокасины или подобная обувь. По мере развития сюжета и преображения Вероники ее одежда может меняться, отражая ее меняющуюся индивидуальность. Она может принять более бунтарский или самобытный стиль, отходящий от конформизма Хизерс. Волосы: Волосы Вероники обычно изображаются темными, часто каштановыми или черными, и в начале мюзикла уложены в простой и непритязательной манере. Они могут быть прямыми или слегка волнистыми, ниспадающими до плеч. Однако ее волосы также могут отражать развитие ее характера. По мере того как Вероника становится более напористой и претерпевает трансформацию, ее прическа может становиться менее сдержанной, символизируя ее отход от нормы. Аксессуары: Аксессуары Вероники обычно неброские и соответствуют ее первоначальному желанию вписаться в окружение. Она может носить минимум украшений, таких как серьги-гвоздики или простое ожерелье. По мере развития ее персонажа она может избавиться от этих аксессуаров или заменить их предметами, отражающими ее вновь обретенное чувство индивидуальности и бунтарства. Макияж: Макияж Вероники, как правило, естественный и утонченный в начале мюзикла. По мере развития сюжета и изменения ее характера ее макияж может становиться менее консервативным, отражая ее эмоциональное путешествие. Важно отметить, что конкретные детали внешности Вероники могут варьироваться в разных постановках, и дизайнеры по костюмам могут позволить себе творческую вольность, чтобы улучшить визуальное представление ее персонажей. Тем не менее, ключевым аспектом ее внешности является переход, который она претерпевает от соответствия нормам к оспариванию норм, что занимает центральное место в ее характере в "Хизерс: мюзикл". в стиле персонажа fortnite, 3d-рендеринг

Портрет в полный рост, иллюстрация магического реализма, бледнокожей женщины в очках для чтения с прозрачными линзами и толстой красной пластиковой ретро-оправе, у нее глубокие сверкающие карие глаза и длинные очень темные прямые волосы. Она идет от Тьмы к Свету, от Боли к Любви. Идя по дороге, удаляющейся от Темной стороны, она оставляет Хаос позади себя, с его грязным, шероховатым городским пейзажем с высотными зданиями, машинами, движением, людьми, загрязнением окружающей среды и дымовыми трубами, серым и темным ... Дорога, по которой она идет, ведет к Миру, Любви, Безмятежности и пруду для дзен-медитации, с вишневыми деревьями и цветущими лотосами, листьями кувшинок в спокойном дзен-водном саду, изысканном, с богатым воображением. Она плачет, пребывая в ментальном хаосе и болезненном эмоциональном смятении. Больно расставаться с чем-либо и с кем-либо, но это, ооо, ТОГО СТОИТ!, кинематограф, живопись, 3d-рендеринг, иллюстрация, концептуальное искусство, плакат, аниме, темное фэнтези, яркое, граффити, портретная фотография, фото, мода, укие-э, фотография дикой природы

Портрет в полный рост, иллюстрация магического реализма, бледнокожей женщины в очках для чтения с прозрачными линзами и толстой красной пластиковой ретро-оправе, у нее глубокие сверкающие карие глаза и длинные очень темные прямые волосы. Она идет от Тьмы к Свету, от Боли к Любви. Идя по дороге, удаляющейся от Темной стороны, она оставляет Хаос позади себя, с его грязным, шероховатым городским пейзажем с высотными зданиями, машинами, движением, людьми, загрязнением окружающей среды и дымовыми трубами, серым и темным ... Дорога, по которой она идет, ведет к Миру, Любви, Безмятежности и пруду для дзен-медитации, с вишневыми деревьями и цветущими лотосами, листьями кувшинок в спокойном дзен-водном саду, изысканном, с богатым воображением. Она плачет, пребывая в ментальном хаосе и болезненном эмоциональном смятении. Больно расставаться с чем-либо и с кем-либо, но это, ооо, ТОГО СТОИТ!, кинематограф, живопись, 3d-рендеринг, иллюстрация, концептуальное искусство, плакат, аниме, темное фэнтези, яркое, граффити, портретная фотография, фото, мода, укие-э, фотография дикой природы

Обложка японского комикса. Текст в названии книги гласит

Обложка японского комикса. Текст в названии книги гласит "Ночь Ренаса в Осаке: опыт Дотонбори". Кинематографическое фото: Рена, 20-летняя русская девушка, живущая в Японии, ночью стоит на мосту в Дотонбори, Осака. У нее удлиненное лицо, очень тонкие близко посаженные брови медово-каштанового цвета, умные и любопытные, великодушные, милые серовато-голубые глаза разной градации и близко посаженные глаза. На ней ее фирменные очки в тонкой серебряной оправе со слегка овальными, круглыми линзами. Для этого особого случая она одета в кремово-белое платье в полный рост. Ее прическа включает челку, а цвет волос - медово-коричневый. Она делает рукой знак мира, а на заднем плане светятся красочные рекламные щиты Дотонбори. Текстовый пузырь гласит: "Ночи в Осаке - это нечто другое! Так рад встретить здесь моего русского друга ????✌️". 8k, лучший рендеринг, кусочек жизни, комедия., 4k, стимпанк, 3d рендеринг

Обложка японского комикса. Текст в названии книги гласит

Обложка японского комикса. Текст в названии книги гласит "Ночь Ренаса в Осаке: опыт Дотонбори". Кинематографическое фото: Рена, 20-летняя русская девушка, живущая в Японии, ночью стоит на мосту в Дотонбори, Осака. У нее удлиненное лицо, очень тонкие близко посаженные брови медово-каштанового цвета, умные и любопытные, великодушные, милые серовато-голубые глаза разной градации и близко посаженные глаза. На ней ее фирменные очки в тонкой серебряной оправе со слегка овальными, круглыми линзами. По этому особому случаю Рена надела кремово-белое платье в полный рост. Ее прическа включает челку, а цвет волос - медово-коричневый. Она делает рукой знак мира, а на заднем плане светятся красочные рекламные щиты Дотонбори. Текстовый пузырь гласит: "Ночи в Осаке - это нечто другое! Так рад встретить здесь моего русского друга ????✌️". 8k, лучший рендеринг, кусочек жизни, комедия., 4k, стимпанк, 3d рендеринг

размытие фокуса, эффекты темного гранжа, цветок черного мака с замысловатыми деталями и цветочками, цифровая иллюстрация, комический стиль, теплый монохром на коричневой бумаге. Сосредоточенный, динамичный, очень детализированный, акварельная живопись, арт-станция, концепт-арт, плавный, четкий фокус, иллюстрация, работы Карна Гриффитса, Сэма Тофта и Вадима Кашина,

размытие фокуса, эффекты темного гранжа, цветок черного мака с замысловатыми деталями и цветочками, цифровая иллюстрация, комический стиль, теплый монохром на коричневой бумаге. Сосредоточенный, динамичный, очень детализированный, акварельная живопись, арт-станция, концепт-арт, плавный, четкий фокус, иллюстрация, работы Карна Гриффитса, Сэма Тофта и Вадима Кашина, "Жизнь в кошмаре", Красивая девушка-альбинос Элисон Судол, ярко-голубые глаза, светлые волосы, собранные в хвост, Белое боди из виноградных лоз, вокруг нее смерть, радужное освещение, научно-фантастический барочный концептуальный дизайн анатомически правильного устройства мозга, природа с головой террариума, Древо жизни в фэнтезийной вселенной, сюрреализм, мягкие цвета, (Композиция гранж, с прекрасными полевыми цветами и бабочками на лице, каждая часть лица покрыта яркими цветами и педалями (полевые цветы и бабочки), полевые цветы и бабочки, от Карна Гриффитса, Awwchang, CG Society, Джеймса Кристенсена и Лу Ксаза. потрясающее небесно-радужное замысловатое и элегантное поле и цветочные лепестки на заднем плане) от Лу Ксаза", фото, 3d-рендеринг, живопись, иллюстрация, плакат, яркая, портретная фотография, кинематографичная, мрачное фэнтези, Лили Аллен, 8k супер детализация, улыбка, большая грудь, пресс , длинные волосы, лежащая на спине, рыжие волосы, красный укороченный топ с открытым кружевом, красные короткие шорты с открытым верхом, два хвостика, майка, шортики, крупным планом, знойный, Загадочный мастер мира Black Poppy 8k dreamy, укие-э, концептуальное искусство, фотография дикой природы