2 Призрак Хэллоуина и ведьма стоят в поле с деревом посередине, рисуют

RU
2 Призрак Хэллоуина и ведьма стоят в поле с деревом посередине, рисуют

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

2 Призрак Хэллоуина и ведьма стоят в поле с деревом посередине, рисуют
2 Призрак Хэллоуина и ведьма стоят в поле с деревом посередине, рисуют
2 Призрак Хэллоуина и ведьма стоят в поле с деревом посередине, рисуют

Похожие картинки

Создайте фотореалистичное изображение Илона Маска в пижаме

Создайте фотореалистичное изображение Илона Маска в пижаме "курта" и мусульманской шапочке в мечети. Изображение должно быть в высоком разрешении (4K) и должно быть хорошо освещено. Илон Маск должен стоять в центре изображения, на заднем плане мечеть. Он должен смотреть в камеру и улыбаться. Изображение должно быть мирным и безмятежным.Мусульманская шапочка должна быть черной. Мечеть должна быть традиционной исламской мечетью с куполом и минаретами. Фоном должно быть чистое голубое небо. Освещение должно быть естественным, с мягкими тенями. Настроение образа должно быть умиротворяющим и безмятежным. дизайн футболки: иллюстрация Джейсона из фильма "Пятница, 13-е" слева и Майкла Майерса из фильма "Хэллоуин" справа, стоящих спина к спине, жутковатая, в тематике Хэллоуина и осени, темная, зловещая. 4 различных вида искусства: 1-й: простой рисунок, 2-й: 2d-версия, 3-й: 3d-версия, 4-й: реалистичная версия. Меланхоличный нуар в линейном стиле и стиле спиртовых чернил, исчезающая точка на белой бумаге, линейные работы Цутому Нихэя и Карна Гриффитса, изображающие хрупкость человеческой красоты, динамичный дизайн, акварельные всплески, включенные в качестве дополнительных элементов, яркий плакат, концептуальное искусство, иллюстрация, живопись. Шеф-повар Аргиньяно готовит соус для соуса в стиле Pixar с надписью "Rico, рико", типографика, кинематографичность, 3d-рендеринг

В центре на видном месте стоит крест в готическом стиле, украшенный поэтической фразой:

В центре на видном месте стоит крест в готическом стиле, украшенный поэтической фразой: "En el tejado del tiempo... la muerte se escondió". Окружающие крест замысловато детализированные черные черепа, мрачный дьявол, похожий на жнеца, и свирепый волк создают завораживающую атмосферу. Внизу надпись "sie ist der hellste Stern von allen". Вся сцена выполнена в абсолютно черно-белых тонах, лишь тонкие оттенки глубокого красного и темно-синего добавляют глубины и контраста. Композиция снята зеркальной камерой Nikon D850 с объективом 50 мм f / 1.4, обеспечивающим четкую фокусировку на центральном перекрестии и позволяющим окружающим элементам плавно сливаться. Освещение мягкое и рассеянное, подчеркивающее замысловатые детали креста и его надписей. Общее настроение мрачное, таинственное и вызывающее воспоминания. --ar 16:9 -v 5.1 -стиль raw -q 2 -s 750, плакат, иллюстрация, картина

В центре на видном месте стоит крест в готическом стиле, украшенный поэтической фразой:

В центре на видном месте стоит крест в готическом стиле, украшенный поэтической фразой: "En el tejado del tiempo... la muerte se escondió". Окружающие крест замысловато детализированные черные черепа, мрачный дьявол, похожий на жнеца, и свирепый волк создают завораживающую атмосферу. Внизу надпись "sie ist der hellste Stern von allen". Вся сцена выполнена в абсолютно черно-белых тонах, лишь тонкие оттенки глубокого красного и темно-синего добавляют глубины и контраста. Композиция снята зеркальной камерой Nikon D850 с объективом 50 мм f / 1.4, обеспечивающим четкую фокусировку на центральном перекрестии и позволяющим окружающим элементам плавно сливаться. Освещение мягкое и рассеянное, подчеркивающее замысловатые детали креста и его надписей. Общее настроение мрачное, таинственное и вызывающее воспоминания. --ar 16: 9 -v 5.1 -стиль raw -q 2 -s 750, живопись, иллюстрация, кинематографический

В центре на видном месте стоит крест в готическом стиле, украшенный поэтической фразой:

В центре на видном месте стоит крест в готическом стиле, украшенный поэтической фразой: "En el tejado del tiempo... la muerte se escondió". Окружающие крест замысловато детализированные черные черепа, мрачный дьявол, похожий на жнеца, и свирепый волк создают завораживающую атмосферу. Внизу надпись "sie ist der hellste Stern von allen". Вся сцена выполнена в абсолютно черно-белых тонах, лишь тонкие оттенки глубокого красного и темно-синего добавляют глубины и контраста. Композиция снята зеркальной камерой Nikon D850 с объективом 50 мм f / 1.4, обеспечивающим четкую фокусировку на центральном перекрестии и позволяющим окружающим элементам плавно сливаться. Освещение мягкое и рассеянное, подчеркивающее замысловатые детали креста и его надписей. Общее настроение мрачное, таинственное и вызывающее воспоминания. --ar 16:9 -v 5.1 -стиль raw -q 2 -s 750, кинематограф, иллюстрация, живопись, типографика

Один мозг в кино johannen Восс Фрэнсиса Бэкона Питера Кемпа по октановому приостановлено в небе над бурным морем, с беловатыми грохот волн о пустынный beachrender блендер 8 к изометрическая ФО и mixpnk стиль, живопись собака со шляпой на голове, а сюрреалистическая картина Craola, Behance, которые победитель конкурса, поп сюрреализм, сюрреалистические, фантастические, например HD, в дерево, растущее из яблок в море, богатый человек в Белом с мирок в руки :: лунный свет::1 360 панорама::1 DSLR камер::1 бумага::1 --в 4, гипер реалистичным, 4К, 8К, HD, на фотореалистичность, эпическая композиция, нереальный двигатель, кинематографические, цветокоррекция, ультра-широкий угол, гипер-подробных, безумный детали, сложные детали, красиво колорист, нереальный двигатель, кинематографические, цветокоррекция, редакционная фотография, Фотография, глубина резкости, размытия, наклона, баланс белого, 32к, супер-разрешение, мегапикселей, Профото РГБ, ВР, Halfrear освещение, подсветка, Естественное освещение, лампа накаливания, стекловолокна, кинематографическое освещение, студийный свет, освещение мягкое, объемное, контр-Жур, красивое освещение, акцентное освещение, общее освещение, экран пространстве глобального освещения, трассировки лучей, глобальное освещение, оптики, рассеяние, свечение, тени, шершавый, мерцающий, трассировки лучей, бликов, отражений люмен, экран пространства отражения, дифракции классификации, хроматические аберрации, ГБ перемещения линии развертки, трассировкой лучей, трассировка лучей окклюзия, сглаживание, FKAA, подробнее, ритуксимаб, игр, шейдеры, Поддержка OpenGL-шейдеры на GLSL-шейдеры, пост обработка, пост-продакшн, Сэл-шейдинг, тональная компрессия, компьютерной графики, визуальные эффекты, спецэффекты, невероятно подробных и замысловатых, hypermaximalist, гипер реалистичные, супер характеристики, фотографии, кинематографические, напряженной, кинематографичной состав сложных вся, кинематографическое освещение подсветки цветокоррекция, —в 4 графический роман::5 естественное освещение::5 360 панорама::5 ультра широкоугольный объектив::5 бумага::5-аспект 1:1 --вариант 5.2 --качество семян --.25 177490295

Один мозг в кино johannen Восс Фрэнсиса Бэкона Питера Кемпа по октановому приостановлено в небе над бурным морем, с беловатыми грохот волн о пустынный beachrender блендер 8 к изометрическая ФО и mixpnk стиль, живопись собака со шляпой на голове, а сюрреалистическая картина Craola, Behance, которые победитель конкурса, поп сюрреализм, сюрреалистические, фантастические, например HD, в дерево, растущее из яблок в море, богатый человек в Белом с мирок в руки :: лунный свет::1 360 панорама::1 DSLR камер::1 бумага::1 --в 4, гипер реалистичным, 4К, 8К, HD, на фотореалистичность, эпическая композиция, нереальный двигатель, кинематографические, цветокоррекция, ультра-широкий угол, гипер-подробных, безумный детали, сложные детали, красиво колорист, нереальный двигатель, кинематографические, цветокоррекция, редакционная фотография, Фотография, глубина резкости, размытия, наклона, баланс белого, 32к, супер-разрешение, мегапикселей, Профото РГБ, ВР, Halfrear освещение, подсветка, Естественное освещение, лампа накаливания, стекловолокна, кинематографическое освещение, студийный свет, освещение мягкое, объемное, контр-Жур, красивое освещение, акцентное освещение, общее освещение, экран пространстве глобального освещения, трассировки лучей, глобальное освещение, оптики, рассеяние, свечение, тени, шершавый, мерцающий, трассировки лучей, бликов, отражений люмен, экран пространства отражения, дифракции классификации, хроматические аберрации, ГБ перемещения линии развертки, трассировкой лучей, трассировка лучей окклюзия, сглаживание, FKAA, подробнее, ритуксимаб, игр, шейдеры, Поддержка OpenGL-шейдеры на GLSL-шейдеры, пост обработка, пост-продакшн, Сэл-шейдинг, тональная компрессия, компьютерной графики, визуальные эффекты, спецэффекты, невероятно подробных и замысловатых, hypermaximalist, гипер реалистичные, супер характеристики, фотографии, кинематографические, напряженной, кинематографичной состав сложных вся, кинематографическое освещение подсветки цветокоррекция, —в 4 графический роман::5 естественное освещение::5 360 панорама::5 ультра широкоугольный объектив::5 бумага::5-аспект 1:1 --вариант 5.2 --качество семян --.25 177490295

Девушка в старинном белом платье ручной работы, стоящая в помещении, Фотографии призрака только японского подростка. В тусклом свете, вызывающем клаустрофобию в маленькой комнате в Токио, появляется призрачное присутствие, Поглощенное страшным миром игр ужасов. Притаившийся в пустынном углу, Окутанный необъяснимой тьмой, Этот злой взгляд, Устремленный на игрока с тревожной и кривой улыбкой, заставил меня вздрогнуть...... Призрачное видение покрыто лохмотьями, Полностью покрыто грязью, это незабываемые реликвии прошлого, И их эфирная форма колеблется, Как проблеск запредельной области спектра. В душной атмосфере комнаты разрушенный стул, Забытые реликвии другого времени, Стоят леденящим душу напоминанием о зловещей истории комнаты. Время когда-то разрушило богато украшенные скульптуры, Оставив после себя шепот и отголоски страданий, Гнилую оболочку души. Стены, украшенные выцветшими фотографиями забытых лиц, кажется, источают меланхоличное присутствие., подражайте тому, кто попал в эту ловушку, как если бы сущность жаждала освобождения из своего вечного чистилища. Бледно-голубое свечение исходит из глаз призрака, испуская жуткое свечение, которое пронизывает воздух, Угол комнаты, заполненный спектральными лампами накаливания. Тени танцуют под неземным сиянием, искажаясь, скручиваясь в гротескные формы, которые высмеивают здравомыслие живых. Когда призрак молча протягивает полупрозрачную руку, наступает леденящая тишина. Боль々 За каждое слишком медленное движение, Контакты с игроками., Подкрадывающийся призрак судьбы. Однако, Как бы близко вы ни подошли, Призраки прозрачной руки Никогда Не переступят порог осязаемого мира, Оставляя за собой след ледяного страха. Это олицетворение боли, Навсегда отрицающее комфорт человеческого прикосновения. (достоверность, огромный размер файла: 1.37), (шедевр: 1.37), (превосходное качество: 1.37), (реалистичность, фотореалистичность: 1.2), выделение полос, реалистичное освещение, (иллюминации, блеск), (зернистость пленки): 1.37)), (Изысканные детали и текстуры: 1.2), (разрешение 8K: 1.2), (сверхдетализация: 1.2), (четкий фокус 1.2), (фотография RAW:, кинематографическая

Девушка в старинном белом платье ручной работы, стоящая в помещении, Фотографии призрака только японского подростка. В тусклом свете, вызывающем клаустрофобию в маленькой комнате в Токио, появляется призрачное присутствие, Поглощенное страшным миром игр ужасов. Притаившийся в пустынном углу, Окутанный необъяснимой тьмой, Этот злой взгляд, Устремленный на игрока с тревожной и кривой улыбкой, заставил меня вздрогнуть...... Призрачное видение покрыто лохмотьями, Полностью покрыто грязью, это незабываемые реликвии прошлого, И их эфирная форма колеблется, Как проблеск запредельной области спектра. В душной атмосфере комнаты разрушенный стул, Забытые реликвии другого времени, Стоят леденящим душу напоминанием о зловещей истории комнаты. Время когда-то разрушило богато украшенные скульптуры, Оставив после себя шепот и отголоски страданий, Гнилую оболочку души. Стены, украшенные выцветшими фотографиями забытых лиц, кажется, источают меланхоличное присутствие., подражайте тому, кто попал в эту ловушку, как если бы сущность жаждала освобождения из своего вечного чистилища. Бледно-голубое свечение исходит из глаз призрака, испуская жуткое свечение, которое пронизывает воздух, Угол комнаты, заполненный спектральными лампами накаливания. Тени танцуют под неземным сиянием, искажаясь, скручиваясь в гротескные формы, которые высмеивают здравомыслие живых. Когда призрак молча протягивает полупрозрачную руку, наступает леденящая тишина. Боль々 За каждое слишком медленное движение, Контакты с игроками., Подкрадывающийся призрак судьбы. Однако, Как бы близко вы ни подошли, Призраки прозрачной руки Никогда Не переступят порог осязаемого мира, Оставляя за собой след ледяного страха. Это олицетворение боли, Навсегда отрицающее комфорт человеческого прикосновения. (достоверность, огромный размер файла: 1.37), (шедевр: 1.37), (превосходное качество: 1.37), (реалистичность, фотореалистичность: 1.2), выделение полос, реалистичное освещение, (иллюминации, блеск), (зернистость пленки): 1.37)), (Изысканные детали и текстуры: 1.2), (разрешение 8K: 1.2), (сверхдетализация: 1.2), (четкий фокус 1.2), (фотография RAW:, кинематографическая

ИИ рассматривается как: Девушка в старинном белом платье ручной работы, стоящая в помещении, Фотографии призрака только для японского подростка. В тусклом свете, вызывающем клаустрофобию в маленькой комнате в Токио, появляется призрачное присутствие, Поглощенное страшным миром игр ужасов. Притаившийся в пустынном углу, Окутанный необъяснимой тьмой, Этот злой взгляд, Устремленный на игрока с тревожной и кривой улыбкой, заставил меня вздрогнуть...... Призрачное видение покрыто лохмотьями, Полностью покрыто грязью, это незабываемые реликвии прошлого, И их эфирная форма колеблется, Как проблеск запредельной области спектра. В душной атмосфере комнаты разрушенный стул, Забытые реликвии другого времени, Стоят леденящим душу напоминанием о зловещей истории комнаты. Время когда-то разрушило богато украшенные скульптуры, Оставив после себя шепот и отголоски страданий, Гнилую оболочку души. Стены, украшенные выцветшими фотографиями забытых лиц, кажется, источают меланхоличное присутствие., подражайте тому, кто попал в эту ловушку, как если бы сущность жаждала освобождения из своего вечного чистилища. Бледно-голубое свечение исходит из глаз призрака, испуская жуткое свечение, которое пронизывает воздух, Угол комнаты, заполненный спектральными лампами накаливания. Тени танцуют под неземным сиянием, искажаясь, скручиваясь в гротескные формы, которые высмеивают здравомыслие живых. Когда призрак молча протягивает полупрозрачную руку, наступает леденящая тишина. Боль々 За каждое слишком медленное движение, Контакты с игроками., Подкрадывающийся призрак судьбы. Однако, Как бы близко вы ни подошли, Призраки прозрачной руки Никогда Не переступят порог осязаемого мира, Оставляя за собой след ледяного страха. Это олицетворение боли, Навсегда отрицающее комфорт человеческого прикосновения. (достоверность, огромный размер файла: 1.37), (шедевр: 1.37), (превосходное качество: 1.37), (реалистичность, фотореалистичность: 1.2), выделение полос, реалистичное освещение, (иллюминации, блеск), (зернистость пленки): 1.37)), (Изысканные детали и текстуры: 1.2), (разрешение 8K: 1.2), (сверхдетализация: 1.2), (четкий фокус 1.2), (фотография RAW:, кинематографическая

ИИ рассматривается как: Девушка в старинном белом платье ручной работы, стоящая в помещении, Фотографии призрака только для японского подростка. В тусклом свете, вызывающем клаустрофобию в маленькой комнате в Токио, появляется призрачное присутствие, Поглощенное страшным миром игр ужасов. Притаившийся в пустынном углу, Окутанный необъяснимой тьмой, Этот злой взгляд, Устремленный на игрока с тревожной и кривой улыбкой, заставил меня вздрогнуть...... Призрачное видение покрыто лохмотьями, Полностью покрыто грязью, это незабываемые реликвии прошлого, И их эфирная форма колеблется, Как проблеск запредельной области спектра. В душной атмосфере комнаты разрушенный стул, Забытые реликвии другого времени, Стоят леденящим душу напоминанием о зловещей истории комнаты. Время когда-то разрушило богато украшенные скульптуры, Оставив после себя шепот и отголоски страданий, Гнилую оболочку души. Стены, украшенные выцветшими фотографиями забытых лиц, кажется, источают меланхоличное присутствие., подражайте тому, кто попал в эту ловушку, как если бы сущность жаждала освобождения из своего вечного чистилища. Бледно-голубое свечение исходит из глаз призрака, испуская жуткое свечение, которое пронизывает воздух, Угол комнаты, заполненный спектральными лампами накаливания. Тени танцуют под неземным сиянием, искажаясь, скручиваясь в гротескные формы, которые высмеивают здравомыслие живых. Когда призрак молча протягивает полупрозрачную руку, наступает леденящая тишина. Боль々 За каждое слишком медленное движение, Контакты с игроками., Подкрадывающийся призрак судьбы. Однако, Как бы близко вы ни подошли, Призраки прозрачной руки Никогда Не переступят порог осязаемого мира, Оставляя за собой след ледяного страха. Это олицетворение боли, Навсегда отрицающее комфорт человеческого прикосновения. (достоверность, огромный размер файла: 1.37), (шедевр: 1.37), (превосходное качество: 1.37), (реалистичность, фотореалистичность: 1.2), выделение полос, реалистичное освещение, (иллюминации, блеск), (зернистость пленки): 1.37)), (Изысканные детали и текстуры: 1.2), (разрешение 8K: 1.2), (сверхдетализация: 1.2), (четкий фокус 1.2), (фотография RAW:, кинематографическая

цветная фотография полного сил, привлекательного загадочного мужчины. Он стоит высокий и стройный, с бледной кожей и бородой. Его лицо худое, с тонкими губами и зловещей улыбкой. Его вздернутый нос добавляет ему загадочного очарования. Его карие глаза с золотистым блеском и узкими удлиненными зрачками очаровывают любого, кто встречается с ним взглядом. Его черные волосы зачесаны назад, с несколькими распущенными прядями и слегка волнистой текстурой. Он одет в ковбойский костюм и золотистый жилет. Его черный пиджак украшен шипами сзади, что придает ему неряшливости. Он сочетается с узкими черными брюками и черными нарядными туфлями. Карманные часы украшают его костюм, добавляя нотку изысканности. Действие происходит в старом салуне с темной, прокуренной атмосферой. Освещение впечатляющее, создающее эффект высокой контрастности, который усиливает фотореалистичный характер фотографии. Этот шедевр фотореалистичного цифрового искусства на Artstation представлен в формате 8k HD, демонстрирующем необработанную, сверхдетализированную текстуру кожи объекта съемки. Фотография сделана камерой Nikon D850 и снята на пленку Kodak Portra 400, благодаря чему получаются насыщенные цвета и реалистичные детали. В качестве объектива используется объектив F1.6, обеспечивающий потрясающую глубину резкости и общую реалистичность изображения. Эта фотография является истинным свидетельством мастерства и артистизма Ли Джеффриса, известного фотографа, известного своей способностью запечатлевать первозданную красоту и эмоции своих объектов. —c 10 —ar 2: 3, аниме, 3D-рендеринг, портретная фотография, кинематографическая

цветная фотография полного сил, привлекательного загадочного мужчины. Он стоит высокий и стройный, с бледной кожей и бородой. Его лицо худое, с тонкими губами и зловещей улыбкой. Его вздернутый нос добавляет ему загадочного очарования. Его карие глаза с золотистым блеском и узкими удлиненными зрачками очаровывают любого, кто встречается с ним взглядом. Его черные волосы зачесаны назад, с несколькими распущенными прядями и слегка волнистой текстурой. Он одет в ковбойский костюм и золотистый жилет. Его черный пиджак украшен шипами сзади, что придает ему неряшливости. Он сочетается с узкими черными брюками и черными нарядными туфлями. Карманные часы украшают его костюм, добавляя нотку изысканности. Действие происходит в старом салуне с темной, прокуренной атмосферой. Освещение впечатляющее, создающее эффект высокой контрастности, который усиливает фотореалистичный характер фотографии. Этот шедевр фотореалистичного цифрового искусства на Artstation представлен в формате 8k HD, демонстрирующем необработанную, сверхдетализированную текстуру кожи объекта съемки. Фотография сделана камерой Nikon D850 и снята на пленку Kodak Portra 400, благодаря чему получаются насыщенные цвета и реалистичные детали. В качестве объектива используется объектив F1.6, обеспечивающий потрясающую глубину резкости и общую реалистичность изображения. Эта фотография является истинным свидетельством мастерства и артистизма Ли Джеффриса, известного фотографа, известного своей способностью запечатлевать первозданную красоту и эмоции своих объектов. —c 10 —ar 2: 3, аниме, 3D-рендеринг, портретная фотография, кинематографическая

Вид с высоты птичьего полета на прямоугольную площадку длиной 50 метров и шириной 25 метров по вертикали, современная одноэтажная вилла длиной 20 метров и шириной 8 метров с цементным фасадом и террасой и без деревянных материалов расположена в северной части двора. Двор спроектирован в современном минималистичном стиле, а прямоугольный и современный бассейн без настила длиной 6 х 10 метров с небольшой глубиной расположен в середине двора, он расположен на некотором расстоянии от здания, во дворе есть травяные и бетонные дорожки для мытья. Вокруг двора есть живая изгородь высотой 2,5 метра, а по обеим сторонам и перед зданием растут две большие сосны. Вилла расположена в умеренном районе. Пальмы нет на картинке,рендеринг unreal engine,реалистичный, хорошая экспозиция, концептуальное искусство, 3d рендеринг, яркий, фотография, плакат, иллюстрация, живопись

Вид с высоты птичьего полета на прямоугольную площадку длиной 50 метров и шириной 25 метров по вертикали, современная одноэтажная вилла длиной 20 метров и шириной 8 метров с цементным фасадом и террасой и без деревянных материалов расположена в северной части двора. Двор спроектирован в современном минималистичном стиле, а прямоугольный и современный бассейн без настила длиной 6 х 10 метров с небольшой глубиной расположен в середине двора, он расположен на некотором расстоянии от здания, во дворе есть травяные и бетонные дорожки для мытья. Вокруг двора есть живая изгородь высотой 2,5 метра, а по обеим сторонам и перед зданием растут две большие сосны. Вилла расположена в умеренном районе. Пальмы нет на картинке,рендеринг unreal engine,реалистичный, хорошая экспозиция, концептуальное искусство, 3d рендеринг, яркий, фотография, плакат, иллюстрация, живопись

Вид с высоты птичьего полета на прямоугольную площадку длиной 50 метров и шириной 25 метров по вертикали, современная одноэтажная вилла длиной 20 метров и шириной 8 метров с цементным фасадом и террасой и без деревянных материалов расположена в северной части двора. Двор спроектирован в современном минималистичном стиле, а прямоугольный и современный бассейн без настила длиной 6 х 10 метров с небольшой глубиной расположен в середине двора, он расположен на некотором расстоянии от здания, во дворе есть травяные и бетонные дорожки для мытья. Вокруг двора есть живая изгородь высотой 2,5 метра, а по обеим сторонам и перед зданием растут две большие сосны. Вилла расположена в умеренном районе. Пальмы нет на картинке,рендеринг unreal engine,реалистичный, хорошая экспозиция, концептуальное искусство, 3d рендеринг, яркий, фотография, плакат, иллюстрация, живопись

Вид с высоты птичьего полета на прямоугольную площадку длиной 50 метров и шириной 25 метров по вертикали, современная одноэтажная вилла длиной 20 метров и шириной 8 метров с цементным фасадом и террасой и без деревянных материалов расположена в северной части двора. Двор спроектирован в современном минималистичном стиле, а прямоугольный и современный бассейн без настила длиной 6 х 10 метров с небольшой глубиной расположен в середине двора, он расположен на некотором расстоянии от здания, во дворе есть травяные и бетонные дорожки для мытья. Вокруг двора есть живая изгородь высотой 2,5 метра, а по обеим сторонам и перед зданием растут две большие сосны. Вилла расположена в умеренном районе. Пальмы нет на картинке,рендеринг unreal engine,реалистичный, хорошая экспозиция, концептуальное искусство, 3d рендеринг, яркий, фотография, плакат, иллюстрация, живопись

трое молодых охотников за привидениями, Майкл (19 лет, рост 6 футов, атлетическое телосложение, светло-каштановые волосы и детские голубые глаза), Карли (23 года, рост 5 футов 11 1/2 дюйма, атлетическое телосложение, длинные огненно-рыжие волосы, которые струятся, как река лавы, до середины спины, и изумрудно-зеленые глаза) и Джефф (25 лет, рост шесть футов 3 дюйма, стройное телосложение, рыжевато-каштановые волосы, козлиная бородка и карие глаза), стоят перед ветхими воротами старого заброшенного приюта. Майкл несет измеритель ЭДС и цифровую камеру, Карли несет камеру Kinect SLS, подключенную к ноутбуку, а Джефф несет цифровой диктофон и кинокамеру, оснащенную ИК-фильтрами. Действие происходит сразу после захода солнца, когда полная луна только поднимается над крышей приюта. Территория неухожена, через трещины на подъездной дорожке пробиваются большие сорняки., фото, портретная съемка

трое молодых охотников за привидениями, Майкл (19 лет, рост 6 футов, атлетическое телосложение, светло-каштановые волосы и детские голубые глаза), Карли (23 года, рост 5 футов 11 1/2 дюйма, атлетическое телосложение, длинные огненно-рыжие волосы, которые струятся, как река лавы, до середины спины, и изумрудно-зеленые глаза) и Джефф (25 лет, рост шесть футов 3 дюйма, стройное телосложение, рыжевато-каштановые волосы, козлиная бородка и карие глаза), стоят перед ветхими воротами старого заброшенного приюта. Майкл несет измеритель ЭДС и цифровую камеру, Карли несет камеру Kinect SLS, подключенную к ноутбуку, а Джефф несет цифровой диктофон и кинокамеру, оснащенную ИК-фильтрами. Действие происходит сразу после захода солнца, когда полная луна только поднимается над крышей приюта. Территория неухожена, через трещины на подъездной дорожке пробиваются большие сорняки., фото, портретная съемка

трое молодых охотников за привидениями, Майкл (19 лет, рост 6 футов, атлетическое телосложение, светло-каштановые волосы и детские голубые глаза), Карли (23 года, рост 5 футов 11 1/2 дюйма, атлетическое телосложение, длинные огненно-рыжие волосы, которые струятся, как река лавы, до середины спины, и изумрудно-зеленые глаза) и Джефф (25 лет, рост шесть футов 3 дюйма, стройное телосложение, рыжевато-каштановые волосы, козлиная бородка и карие глаза), стоят перед ветхими воротами старого заброшенного приюта. Майкл несет измеритель ЭДС и цифровую камеру, Карли несет камеру Kinect SLS, подключенную к ноутбуку, а Джефф несет цифровой диктофон и кинокамеру, оснащенную ИК-фильтрами. Действие происходит сразу после захода солнца, когда полная луна только поднимается над крышей приюта. Территория неухожена, через трещины на подъездной дорожке пробиваются большие сорняки., фото, портретная съемка

трое молодых охотников за привидениями, Майкл (19 лет, рост 6 футов, атлетическое телосложение, светло-каштановые волосы и детские голубые глаза), Карли (23 года, рост 5 футов 11 1/2 дюйма, атлетическое телосложение, длинные огненно-рыжие волосы, которые струятся, как река лавы, до середины спины, и изумрудно-зеленые глаза) и Джефф (25 лет, рост шесть футов 3 дюйма, стройное телосложение, рыжевато-каштановые волосы, козлиная бородка и карие глаза), стоят перед ветхими воротами старого заброшенного приюта. Майкл несет измеритель ЭДС и цифровую камеру, Карли несет камеру Kinect SLS, подключенную к ноутбуку, а Джефф несет цифровой диктофон и кинокамеру, оснащенную ИК-фильтрами. Действие происходит сразу после захода солнца, когда полная луна только поднимается над крышей приюта. Территория неухожена, через трещины на подъездной дорожке пробиваются большие сорняки., фото, портретная съемка

парусный корабль в ночи с людьми на борту, в стиле эллинистического искусства, темно-оранжевый и светло-черный цвета, гиперреалистичные иллюстрации, майкл Комарк, драматические, мрачные религиозные произведения, айкут айдогду, uhd изображение корабля посреди моря с несколькими людьми на борту, в стиле мифологического повествования, vray, темно-белый и темно-оранжевый цвета, йоханнес Восс, драматическое использование теней, библейская драма, высокое разрешение, монах в ярких одеждах стоял в темноте, монах в оранжевых одеждах величественно стоял посреди моря лодка, Золотая аура, исходящая от тела монаха 45-летняя женщина сидит на корме большого корабля, окруженная темнотой посреди моря. женщина крепко сжимает в руке толстую веревку, другой конец которой выпущен в море. Множество людей плавают в воде, их головы покачиваются в море. Они изо всех сил цепляются за веревку, которую она держит, плавая в море, и их головы следуют за длиной веревки. Веревка тянется так далеко, что исчезает в темных и леденящих глубинах огромного холодного моря. монах в оранжевых одеждах величественно стоял посреди лодки, от тела монаха исходила золотая аура, кинематографичная

парусный корабль в ночи с людьми на борту, в стиле эллинистического искусства, темно-оранжевый и светло-черный цвета, гиперреалистичные иллюстрации, майкл Комарк, драматические, мрачные религиозные произведения, айкут айдогду, uhd изображение корабля посреди моря с несколькими людьми на борту, в стиле мифологического повествования, vray, темно-белый и темно-оранжевый цвета, йоханнес Восс, драматическое использование теней, библейская драма, высокое разрешение, монах в ярких одеждах стоял в темноте, монах в оранжевых одеждах величественно стоял посреди моря лодка, Золотая аура, исходящая от тела монаха 45-летняя женщина сидит на корме большого корабля, окруженная темнотой посреди моря. женщина крепко сжимает в руке толстую веревку, другой конец которой выпущен в море. Множество людей плавают в воде, их головы покачиваются в море. Они изо всех сил цепляются за веревку, которую она держит, плавая в море, и их головы следуют за длиной веревки. Веревка тянется так далеко, что исчезает в темных и леденящих глубинах огромного холодного моря. монах в оранжевых одеждах величественно стоял посреди лодки, от тела монаха исходила золотая аура, кинематографичная

Этот плакат - прекрасное произведение искусства с таинственным черным фоном, создающим атмосферу зла. Зрители распознают странность с первого взгляда. В середине плаката изображена большая баскетбольная площадка с глянцевым черным полом и большой сферой, выполненной в виде дьявольской крышки от лампочки. На корте мы видим игрока в RUNESCAPE, который подпрыгивает, чтобы выполнить волшебный данк. Этот игрок был одет в черный костюм с развевающейся на ветру теневой накидкой дьявола. Баскетбольный мяч devil light украшен жутким синим светом, исходящим с темного ночного неба. Вокруг футбольного поля из ночи появляются маленькие призраки, светящиеся тыквы и дома с привидениями. Они создают мрачную и таинственную атмосферу Хэллоуина. Призраки с очаровательными призрачными лицами и сверкающими глазами бросают меч и с интересом наблюдают за исполнением данка. Внизу плаката беззаботные шутки с жирной белой надписью:

Этот плакат - прекрасное произведение искусства с таинственным черным фоном, создающим атмосферу зла. Зрители распознают странность с первого взгляда. В середине плаката изображена большая баскетбольная площадка с глянцевым черным полом и большой сферой, выполненной в виде дьявольской крышки от лампочки. На корте мы видим игрока в RUNESCAPE, который подпрыгивает, чтобы выполнить волшебный данк. Этот игрок был одет в черный костюм с развевающейся на ветру теневой накидкой дьявола. Баскетбольный мяч devil light украшен жутким синим светом, исходящим с темного ночного неба. Вокруг футбольного поля из ночи появляются маленькие призраки, светящиеся тыквы и дома с привидениями. Они создают мрачную и таинственную атмосферу Хэллоуина. Призраки с очаровательными призрачными лицами и сверкающими глазами бросают меч и с интересом наблюдают за исполнением данка. Внизу плаката беззаботные шутки с жирной белой надписью: "МИШО".

Создание минималистичного дизайна с изображением поющего призрака, поднимающего микрофон в качестве наклейки, и сочетание его с дизайном темной футболки в качестве 4K с типографикой и элементами фэнтези на Хэллоуин предполагает упрощение элементов, сохраняя при этом их суть с помощью текста

Создание минималистичного дизайна с изображением поющего призрака, поднимающего микрофон в качестве наклейки, и сочетание его с дизайном темной футболки в качестве 4K с типографикой и элементами фэнтези на Хэллоуин предполагает упрощение элементов, сохраняя при этом их суть с помощью текста "ROCKEOKE". Вот краткий подход: 1. ** Наклейка с поющим призраком **: - Используйте простые линии и геометрические фигуры, чтобы изобразить призрака в поющей позе. - Ограничьте цветовую палитру черно-белым цветом для минималистичного образа. - Сохраните стиль наклейки, добавив тонкую белую рамку вокруг рисунка. 2. ** Дизайн футболки **: - Сделайте акцент на силуэте, подчеркнув его темное и таинственное присутствие. - Сделайте фон темным и лаконичным. - Выберите чистый и жирный шрифт для любых текстовых элементов в минималистичном стиле. 3. ** Качество 4K **: - Убедитесь, что дизайн выполнен с высоким разрешением для оптимального качества печати. 4. ** Композиция **: - Разместите призрака на видном месте футболки, возможно, в центре или в качестве фокуса. 5. ** Рекомендации по печати **: - Убедитесь, что дизайн подходит для печати на футболках с точки зрения цветоделения и четкости. Сведя к минимуму детали и сосредоточившись на ключевых элементах, вы можете создать изящный и минималистичный дизайн, который по-прежнему отражает суть разгневанного скелета и мрачную фэнтезийную тематику grim reaper для создания визуально яркого дизайна футболки.