человек , у которого не осталось дыхания , чтобы закричать

RU
человек , у которого не осталось дыхания , чтобы закричать

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

человек , у которого не осталось дыхания , чтобы закричать
человек , у которого не осталось дыхания , чтобы закричать
человек , у которого не осталось дыхания , чтобы закричать

Похожие картинки

Плакат, смешанное искусство, Современное искусство. Текст гласит:

Плакат, смешанное искусство, Современное искусство. Текст гласит: "Нео-Дэдзима"Представьте современную версию Дэдзимы, называемую Нео-Дэдзима, как цифровую платформу, расположенную в Японии. Эта платформа служит контролируемым шлюзом для международной информации, технологий и культуры, фильтруя и адаптируя их к японскому контексту. Хотя это может показаться оживленным цифровым рынком, где эксперты оценивают безопасность рыбы из Фукусимы на основе глобальных исследований и где бушуют дебаты о практичности электрических и бензиновых автомобилей в свете глобальных экологических стратегий, не все здесь так справедливо, как кажется. Представьте себе эту Нео-Дэдзиму как центр, который уравновешивает уникальные социальные потребности Японии с требованиями и возможностями глобального ландшафта. Но представьте также и темную сторону: место, которое увековечивает социальное и экономическое неравенство. Представьте огороженный сад, где только привилегированные имеют доступ к глобальным знаниям и возможностям, оставляя социально-экономически неблагополучных еще более маргинализованными.Рассматривайте цифровые стены Нео-Дэдзимы как барьеры, которые не пускают тех, кто не может позволить себе вступительный взнос, будь то финансовый, образовательный или социальный. Эти стены не только фильтруют информацию, но и расслояют общество, углубляя пропасть между имущими и неимущими.Представьте себе дебаты, которые происходят в этих стенах, как эксклюзивные беседы, в которых могут участвовать лишь немногие избранные. Дискуссии о безопасности рыбы из Фукусимы или будущем автомобильных технологий ведутся экспертами и влиятельными лицами, в то время как голоса рыбаков, местных сообществ и населения в целом заметно отсутствуют.В этом цифровом произведении искусства Нео-Дэдзима служит одновременно поучительной историей и зеркалом, отражающим сложности и противоречия современного общества. Это заставляет нас задуматься о том, кто должен решать, какая информация является ценной, у кого есть доступ к этой информации и, в конечном счете, кто останется позади,8k, продукт, укие-э, фотография

Плакат, смешанное искусство, Современное искусство. Текст гласит:

Плакат, смешанное искусство, Современное искусство. Текст гласит: "Нео-Дэдзима"Представьте современную версию Дэдзимы, называемую Нео-Дэдзима, как цифровую платформу, расположенную в Японии. Эта платформа служит контролируемым шлюзом для международной информации, технологий и культуры, фильтруя и адаптируя их к японскому контексту. Хотя это может показаться оживленным цифровым рынком, где эксперты оценивают безопасность рыбы из Фукусимы на основе глобальных исследований и где бушуют дебаты о практичности электрических и бензиновых автомобилей в свете глобальных экологических стратегий, не все здесь так справедливо, как кажется. Представьте себе эту Нео-Дэдзиму как центр, который уравновешивает уникальные социальные потребности Японии с требованиями и возможностями глобального ландшафта. Но представьте также и темную сторону: место, которое увековечивает социальное и экономическое неравенство. Представьте огороженный сад, где только привилегированные имеют доступ к глобальным знаниям и возможностям, оставляя социально-экономически неблагополучных еще более маргинализованными.Рассматривайте цифровые стены Нео-Дэдзимы как барьеры, которые не пускают тех, кто не может позволить себе вступительный взнос, будь то финансовый, образовательный или социальный. Эти стены не только фильтруют информацию, но и расслояют общество, углубляя пропасть между имущими и неимущими.Представьте себе дебаты, которые происходят в этих стенах, как эксклюзивные беседы, в которых могут участвовать лишь немногие избранные. Дискуссии о безопасности рыбы из Фукусимы или будущем автомобильных технологий ведутся экспертами и влиятельными лицами, в то время как голоса рыбаков, местных сообществ и населения в целом заметно отсутствуют.В этом цифровом произведении искусства Нео-Дэдзима служит одновременно поучительной историей и зеркалом, отражающим сложности и противоречия современного общества. Это заставляет нас задуматься о том, кто должен решать, какая информация является ценной, у кого есть доступ к этой информации и, в конечном счете, кто останется позади, 8k

Плакат, смешанное искусство, Современное искусство. Текст гласит:

Плакат, смешанное искусство, Современное искусство. Текст гласит: "Нео-Дэдзима"Представьте современную версию Дэдзимы, называемую Нео-Дэдзима, как цифровую платформу, расположенную в Японии. Эта платформа служит контролируемым шлюзом для международной информации, технологий и культуры, фильтруя и адаптируя их к японскому контексту. Хотя это может показаться оживленным цифровым рынком, где эксперты оценивают безопасность рыбы из Фукусимы на основе глобальных исследований и где бушуют дебаты о практичности электрических и бензиновых автомобилей в свете глобальных экологических стратегий, не все здесь так справедливо, как кажется. Представьте себе эту Нео-Дэдзиму как центр, который уравновешивает уникальные социальные потребности Японии с требованиями и возможностями глобального ландшафта. Но представьте также и темную сторону: место, которое увековечивает социальное и экономическое неравенство. Представьте огороженный сад, где только привилегированные имеют доступ к глобальным знаниям и возможностям, оставляя социально-экономически неблагополучных еще более маргинализованными.Рассматривайте цифровые стены Нео-Дэдзимы как барьеры, которые не пускают тех, кто не может позволить себе вступительный взнос, будь то финансовый, образовательный или социальный. Эти стены не только фильтруют информацию, но и расслояют общество, углубляя пропасть между имущими и неимущими.Представьте себе дебаты, которые происходят в этих стенах, как эксклюзивные беседы, в которых могут участвовать лишь немногие избранные. Дискуссии о безопасности рыбы из Фукусимы или будущем автомобильных технологий ведутся экспертами и влиятельными лицами, в то время как голоса рыбаков, местных сообществ и населения в целом заметно отсутствуют.В этом цифровом произведении искусства Нео-Дэдзима служит одновременно поучительной историей и зеркалом, отражающим сложности и противоречия современного общества. Это заставляет нас задуматься о том, кто должен решать, какая информация является ценной, у кого есть доступ к этой информации и, в конечном счете, кто останется позади,8k, фото, плакат

Плакат, смешанное искусство, Современное искусство. Текст гласит:

Плакат, смешанное искусство, Современное искусство. Текст гласит: "Нео-Дэдзима"Представьте современную версию Дэдзимы, называемую Нео-Дэдзима, как цифровую платформу, расположенную в Японии. Эта платформа служит контролируемым шлюзом для международной информации, технологий и культуры, фильтруя и адаптируя их к японскому контексту. Хотя это может показаться оживленным цифровым рынком, где эксперты оценивают безопасность рыбы из Фукусимы на основе глобальных исследований и где бушуют дебаты о практичности электрических и бензиновых автомобилей в свете глобальных экологических стратегий, не все здесь так справедливо, как кажется. Представьте себе эту Нео-Дэдзиму как центр, который уравновешивает уникальные социальные потребности Японии с требованиями и возможностями глобального ландшафта. Но представьте также и темную сторону: место, которое увековечивает социальное и экономическое неравенство. Представьте огороженный сад, где только привилегированные имеют доступ к глобальным знаниям и возможностям, оставляя социально-экономически неблагополучных еще более маргинализованными.Рассматривайте цифровые стены Нео-Дэдзимы как барьеры, которые не пускают тех, кто не может позволить себе вступительный взнос, будь то финансовый, образовательный или социальный. Эти стены не только фильтруют информацию, но и расслояют общество, углубляя пропасть между имущими и неимущими.Представьте себе дебаты, которые происходят в этих стенах, как эксклюзивные беседы, в которых могут участвовать лишь немногие избранные. Дискуссии о безопасности рыбы из Фукусимы или будущем автомобильных технологий ведутся экспертами и влиятельными лицами, в то время как голоса рыбаков, местных сообществ и населения в целом заметно отсутствуют.В этом цифровом произведении искусства Нео-Дэдзима служит одновременно поучительной историей и зеркалом, отражающим сложности и противоречия современного общества. Это заставляет нас задуматься о том, кто должен решать, какая информация является ценной, у кого есть доступ к этой информации и, в конечном счете, кто остается за бортом, 8k, фото, типографика

Плакат, смешанное искусство, Современное искусство. Текст гласит:

Плакат, смешанное искусство, Современное искусство. Текст гласит: "Нео-Дэдзима"Представьте современную версию Дэдзимы, называемую Нео-Дэдзима, как цифровую платформу, расположенную в Японии. Эта платформа служит контролируемым шлюзом для международной информации, технологий и культуры, фильтруя и адаптируя их к японскому контексту. Хотя это может показаться оживленным цифровым рынком, где эксперты оценивают безопасность рыбы из Фукусимы на основе глобальных исследований и где бушуют дебаты о практичности электрических и бензиновых автомобилей в свете глобальных экологических стратегий, не все здесь так справедливо, как кажется. Представьте себе эту Нео-Дэдзиму как центр, который уравновешивает уникальные социальные потребности Японии с требованиями и возможностями глобального ландшафта. Но представьте также и темную сторону: место, которое увековечивает социальное и экономическое неравенство. Представьте огороженный сад, где только привилегированные имеют доступ к глобальным знаниям и возможностям, оставляя социально-экономически неблагополучных еще более маргинализованными.Рассматривайте цифровые стены Нео-Дэдзимы как барьеры, которые не пускают тех, кто не может позволить себе вступительный взнос, будь то финансовый, образовательный или социальный. Эти стены не только фильтруют информацию, но и расслояют общество, углубляя пропасть между имущими и неимущими.Представьте себе дебаты, которые происходят в этих стенах, как эксклюзивные беседы, в которых могут участвовать лишь немногие избранные. Дискуссии о безопасности рыбы из Фукусимы или будущем автомобильных технологий ведутся экспертами и влиятельными лицами, в то время как голоса рыбаков, местных сообществ и населения в целом заметно отсутствуют.В этом цифровом произведении искусства Нео-Дэдзима служит одновременно поучительной историей и зеркалом, отражающим сложности и противоречия современного общества. Это заставляет нас задуматься о том, кто должен решать, какая информация является ценной, у кого есть доступ к этой информации и, в конечном счете, кто остается за бортом, 8k, фото, типографика, кинематограф

Плакат, смешанное искусство, Современное искусство. Текст гласит:

Плакат, смешанное искусство, Современное искусство. Текст гласит: "Нео-Дэдзима"Представьте современную версию Дэдзимы, называемую Нео-Дэдзима, как цифровую платформу, расположенную в Японии. Эта платформа служит контролируемым шлюзом для международной информации, технологий и культуры, фильтруя и адаптируя их к японскому контексту. Хотя это может показаться оживленным цифровым рынком, где эксперты оценивают безопасность рыбы из Фукусимы на основе глобальных исследований и где бушуют дебаты о практичности электрических и бензиновых автомобилей в свете глобальных экологических стратегий, не все здесь так справедливо, как кажется. Представьте себе эту Нео-Дэдзиму как центр, который уравновешивает уникальные социальные потребности Японии с требованиями и возможностями глобального ландшафта. Но представьте также и темную сторону: место, которое увековечивает социальное и экономическое неравенство. Представьте огороженный сад, где только привилегированные имеют доступ к глобальным знаниям и возможностям, оставляя социально-экономически неблагополучных еще более маргинализованными.Рассматривайте цифровые стены Нео-Дэдзимы как барьеры, которые не пускают тех, кто не может позволить себе вступительный взнос, будь то финансовый, образовательный или социальный. Эти стены не только фильтруют информацию, но и расслояют общество, углубляя пропасть между имущими и неимущими.Представьте себе дебаты, которые происходят в этих стенах, как эксклюзивные беседы, в которых могут участвовать лишь немногие избранные. Дискуссии о безопасности рыбы из Фукусимы или будущем автомобильных технологий ведутся экспертами и влиятельными лицами, в то время как голоса рыбаков, местных сообществ и населения в целом заметно отсутствуют.В этом цифровом произведении искусства Нео-Дэдзима служит одновременно поучительной историей и зеркалом, отражающим сложности и противоречия современного общества. Это заставляет нас задуматься о том, кто должен решать, какая информация является ценной, у кого есть доступ к этой информации и, в конечном счете, кто останется позади,8k, плакат, продукт, мода, живопись, кинематограф, типография, фотография, темное фэнтези

Плакат, Смешанное искусство, Современное искусство, стиль Таро окамото. Текст гласит:

Плакат, Смешанное искусство, Современное искусство, стиль Таро окамото. Текст гласит: "Neo-Dejima"Представьте современную версию Dejima, называемую Neo-Dejima, в виде цифровой платформы, расположенной в Японии. Эта платформа служит контролируемым шлюзом для международной информации, технологий и культуры, фильтруя и адаптируя их к японскому контексту. Хотя это может показаться оживленным цифровым рынком, где эксперты оценивают безопасность рыбы из Фукусимы на основе глобальных исследований и где бушуют дебаты о практичности электрических и бензиновых автомобилей в свете глобальных экологических стратегий, не все здесь так справедливо, как кажется. Представьте себе эту Нео-Дэдзиму как центр, который уравновешивает уникальные социальные потребности Японии с требованиями и возможностями глобального ландшафта. Но представьте также и темную сторону: место, которое увековечивает социальное и экономическое неравенство. Представьте огороженный сад, где только привилегированные имеют доступ к глобальным знаниям и возможностям, оставляя социально-экономически неблагополучных еще более маргинализованными.Рассматривайте цифровые стены Нео-Дэдзимы как барьеры, которые не пускают тех, кто не может позволить себе вступительный взнос, будь то финансовый, образовательный или социальный. Эти стены не только фильтруют информацию, но и расслояют общество, углубляя пропасть между имущими и неимущими.Представьте себе дебаты, которые происходят в этих стенах, как эксклюзивные беседы, в которых могут участвовать лишь немногие избранные. Дискуссии о безопасности рыбы из Фукусимы или будущем автомобильных технологий ведутся экспертами и влиятельными лицами, в то время как голоса рыбаков, местных сообществ и населения в целом заметно отсутствуют.В этом цифровом произведении искусства Нео-Дэдзима служит одновременно поучительной историей и зеркалом, отражающим сложности и противоречия современного общества. Это заставляет нас задуматься о том, кто должен решать, какая информация ценна, у кого есть доступ к этой информации, и, в конечном счете, кто останется позади,8k, плакат, продукт, мода, живопись, кинематограф, типография, фотография, темное фэнтези, архитектура

Плакат, Смешанное искусство, Современное искусство, стиль хокусай. Текст гласит:

Плакат, Смешанное искусство, Современное искусство, стиль хокусай. Текст гласит: "Neo-Dejima"Представьте современную версию Dejima, называемую Neo-Dejima, в виде цифровой платформы, расположенной в Японии. Эта платформа служит контролируемым шлюзом для международной информации, технологий и культуры, фильтруя и адаптируя их к японскому контексту. Хотя это может показаться оживленным цифровым рынком, где эксперты оценивают безопасность рыбы из Фукусимы на основе глобальных исследований и где бушуют дебаты о практичности электрических и бензиновых автомобилей в свете глобальных экологических стратегий, не все здесь так справедливо, как кажется. Представьте себе эту Нео-Дэдзиму как центр, который уравновешивает уникальные социальные потребности Японии с требованиями и возможностями глобального ландшафта. Но представьте также и темную сторону: место, которое увековечивает социальное и экономическое неравенство. Представьте огороженный сад, где только привилегированные имеют доступ к глобальным знаниям и возможностям, оставляя социально-экономически неблагополучных еще более маргинализованными.Рассматривайте цифровые стены Нео-Дэдзимы как барьеры, которые не пускают тех, кто не может позволить себе вступительный взнос, будь то финансовый, образовательный или социальный. Эти стены не только фильтруют информацию, но и расслояют общество, углубляя пропасть между имущими и неимущими.Представьте себе дебаты, которые происходят в этих стенах, как эксклюзивные беседы, в которых могут участвовать лишь немногие избранные. Дискуссии о безопасности рыбы из Фукусимы или будущем автомобильных технологий ведутся экспертами и влиятельными лицами, в то время как голоса рыбаков, местных сообществ и населения в целом заметно отсутствуют.В этом цифровом произведении искусства Нео-Дэдзима служит одновременно поучительной историей и зеркалом, отражающим сложности и противоречия современного общества. Это заставляет нас задуматься о том, кто должен решать, какая информация ценна, у кого есть доступ к этой информации, и, в конечном счете, кто останется позади,8k, плакат, продукт, мода, живопись, кинематограф, типография, фотография, темное фэнтези, архитектура

Плакат, Смешанное искусство, Современное искусство, стиль хокусай. Текст гласит:

Плакат, Смешанное искусство, Современное искусство, стиль хокусай. Текст гласит: "Neo-Dejima"Представьте современную версию Dejima, называемую Neo-Dejima, в виде цифровой платформы, расположенной в Японии. Эта платформа служит контролируемым шлюзом для международной информации, технологий и культуры, фильтруя и адаптируя их к японскому контексту. Хотя это может показаться оживленным цифровым рынком, где эксперты оценивают безопасность рыбы из Фукусимы на основе глобальных исследований и где бушуют дебаты о практичности электрических и бензиновых автомобилей в свете глобальных экологических стратегий, не все здесь так справедливо, как кажется. Представьте себе эту Нео-Дэдзиму как центр, который уравновешивает уникальные социальные потребности Японии с требованиями и возможностями глобального ландшафта. Но представьте также и темную сторону: место, которое увековечивает социальное и экономическое неравенство. Представьте огороженный сад, где только привилегированные имеют доступ к глобальным знаниям и возможностям, оставляя социально-экономически неблагополучных еще более маргинализованными.Рассматривайте цифровые стены Нео-Дэдзимы как барьеры, которые не пускают тех, кто не может позволить себе вступительный взнос, будь то финансовый, образовательный или социальный. Эти стены не только фильтруют информацию, но и расслояют общество, углубляя пропасть между имущими и неимущими.Представьте себе дебаты, которые происходят в этих стенах, как эксклюзивные беседы, в которых могут участвовать лишь немногие избранные. Дискуссии о безопасности рыбы из Фукусимы или будущем автомобильных технологий ведутся экспертами и влиятельными лицами, в то время как голоса рыбаков, местных сообществ и населения в целом заметно отсутствуют.В этом цифровом произведении искусства Нео-Дэдзима служит одновременно поучительной историей и зеркалом, отражающим сложности и противоречия современного общества. Это заставляет нас задуматься о том, кто должен решать, какая информация ценна, у кого есть доступ к этой информации, и, в конечном счете, кто останется позади,8k, плакат, продукт, мода, живопись, кинематограф, типография, фотография, темное фэнтези, архитектура

Плакат, Смешанное искусство, Современное искусство, стиль нара есихито. Текст гласит:

Плакат, Смешанное искусство, Современное искусство, стиль нара есихито. Текст гласит: "Neo-Dejima"Представьте современную версию Dejima, называемую Neo-Dejima, в виде цифровой платформы, расположенной в Японии. Эта платформа служит контролируемым шлюзом для международной информации, технологий и культуры, фильтруя и адаптируя их к японскому контексту. Хотя это может показаться оживленным цифровым рынком, где эксперты оценивают безопасность рыбы из Фукусимы на основе глобальных исследований и где бушуют дебаты о практичности электрических и бензиновых автомобилей в свете глобальных экологических стратегий, не все здесь так справедливо, как кажется. Представьте себе эту Нео-Дэдзиму как центр, который уравновешивает уникальные социальные потребности Японии с требованиями и возможностями глобального ландшафта. Но представьте также и темную сторону: место, которое увековечивает социальное и экономическое неравенство. Представьте огороженный сад, где только привилегированные имеют доступ к глобальным знаниям и возможностям, оставляя социально-экономически неблагополучных еще более маргинализованными.Рассматривайте цифровые стены Нео-Дэдзимы как барьеры, которые не пускают тех, кто не может позволить себе вступительный взнос, будь то финансовый, образовательный или социальный. Эти стены не только фильтруют информацию, но и расслояют общество, углубляя пропасть между имущими и неимущими.Представьте себе дебаты, которые происходят в этих стенах, как эксклюзивные беседы, в которых могут участвовать лишь немногие избранные. Дискуссии о безопасности рыбы из Фукусимы или будущем автомобильных технологий ведутся экспертами и влиятельными лицами, в то время как голоса рыбаков, местных сообществ и населения в целом заметно отсутствуют.В этом цифровом произведении искусства Нео-Дэдзима служит одновременно поучительной историей и зеркалом, отражающим сложности и противоречия современного общества. Это заставляет нас задуматься о том, кто должен решать, какая информация ценна, у кого есть доступ к этой информации, и, в конечном счете, кто останется позади,8k, плакат, продукт, мода, живопись, кинематограф, типография, фотография, темное фэнтези, архитектура

Плакат, Смешанное искусство, Современное искусство, стиль нара еситомо. Текст гласит:

Плакат, Смешанное искусство, Современное искусство, стиль нара еситомо. Текст гласит: "Neo-Dejima"Представьте современную версию Dejima, называемую Neo-Dejima, в виде цифровой платформы, расположенной в Японии. Эта платформа служит контролируемым шлюзом для международной информации, технологий и культуры, фильтруя и адаптируя их к японскому контексту. Хотя это может показаться оживленным цифровым рынком, где эксперты оценивают безопасность рыбы из Фукусимы на основе глобальных исследований и где бушуют дебаты о практичности электрических и бензиновых автомобилей в свете глобальных экологических стратегий, не все здесь так справедливо, как кажется. Представьте себе эту Нео-Дэдзиму как центр, который уравновешивает уникальные социальные потребности Японии с требованиями и возможностями глобального ландшафта. Но представьте также и темную сторону: место, которое увековечивает социальное и экономическое неравенство. Представьте огороженный сад, где только привилегированные имеют доступ к глобальным знаниям и возможностям, оставляя социально-экономически неблагополучных еще более маргинализованными.Рассматривайте цифровые стены Нео-Дэдзимы как барьеры, которые не пускают тех, кто не может позволить себе вступительный взнос, будь то финансовый, образовательный или социальный. Эти стены не только фильтруют информацию, но и расслояют общество, углубляя пропасть между имущими и неимущими.Представьте себе дебаты, которые происходят в этих стенах, как эксклюзивные беседы, в которых могут участвовать лишь немногие избранные. Дискуссии о безопасности рыбы из Фукусимы или будущем автомобильных технологий ведутся экспертами и влиятельными лицами, в то время как голоса рыбаков, местных сообществ и населения в целом заметно отсутствуют.В этом цифровом произведении искусства Нео-Дэдзима служит одновременно поучительной историей и зеркалом, отражающим сложности и противоречия современного общества. Это заставляет нас задуматься о том, кто должен решать, какая информация ценна, у кого есть доступ к этой информации, и, в конечном счете, кто останется позади,8k, плакат, продукт, мода, живопись, кинематограф, типография, фотография, темное фэнтези, архитектура

Представьте, проворный человек с явными красотой и чистотой сияющей физиономией и хорошо appearancedisposition не выпячивая живот, позорящих его или небольшой начальник пренебрежительно него открыто красивый и полностью его красивые глаза и очень белые и черные, и ресницы длинные, чей голос лишен охриплость шейка длинная и борода вся белая часть глаза которого является исключительно белый и черный частью чьи глаза очень черные, как будто его веки были Коля, естественно, чьи брови дугой и продольно тонко, как если бы они встретятся, который имеет чрезвычайно черные волосы, которые величава, когда молчат и великолепна говоря, Кто самый красивый и яркий человек, и самый лучший и самый красивый из близких, чьи речи сладко четкой и решительной ни смутно и скучно и бессмысленно длинным чьи слова струятся, как идеальная нить жемчуга среднего heightthat не вызывает презрение, чтобы предотвратить его, для краткости, ни отвращения к нему за чрезмерной высотой, который является филиалом между двумя ветвями он самый лучезарный из трех и самый wellrespected чьи спутники окружают его, когда он говорит они внимательно слушают его речи, и когда он повелевает они соперничают друг с другом, чтобы выполнять его команды, который хорошо подавать и участие, которое не является ни хмурого, ни prattler Аннибале Карраччи невероятно подробных и сложных hypermaximalist элегантный богато гипер реалистичный супер подробные testp, 3D визуализация, кинематографические, живопись

Представьте, проворный человек с явными красотой и чистотой сияющей физиономией и хорошо appearancedisposition не выпячивая живот, позорящих его или небольшой начальник пренебрежительно него открыто красивый и полностью его красивые глаза и очень белые и черные, и ресницы длинные, чей голос лишен охриплость шейка длинная и борода вся белая часть глаза которого является исключительно белый и черный частью чьи глаза очень черные, как будто его веки были Коля, естественно, чьи брови дугой и продольно тонко, как если бы они встретятся, который имеет чрезвычайно черные волосы, которые величава, когда молчат и великолепна говоря, Кто самый красивый и яркий человек, и самый лучший и самый красивый из близких, чьи речи сладко четкой и решительной ни смутно и скучно и бессмысленно длинным чьи слова струятся, как идеальная нить жемчуга среднего heightthat не вызывает презрение, чтобы предотвратить его, для краткости, ни отвращения к нему за чрезмерной высотой, который является филиалом между двумя ветвями он самый лучезарный из трех и самый wellrespected чьи спутники окружают его, когда он говорит они внимательно слушают его речи, и когда он повелевает они соперничают друг с другом, чтобы выполнять его команды, который хорошо подавать и участие, которое не является ни хмурого, ни prattler Аннибале Карраччи невероятно подробных и сложных hypermaximalist элегантный богато гипер реалистичный супер подробные testp, 3D визуализация, кинематографические, живопись

Рожденный в гробу, защищенный от отчаяния и ее белого двойника, ничего, кроме чистой пустоты и желания наконец умереть. Гроб остается безмолвным и тупым, что бы ты ни делал, это гроб и твоя могила. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания наконец умереть. Ты - гроб, а гроб - это ты, это не лево. Он даже не позволяет тебе быть человеком и знать, что это у тебя есть тело, у которого есть сердце, противоположное ему, и она украла все это у тебя еще до того, как ты родился в своей нужде. Все ваше существо, вся ваша самость, все это ушло. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания наконец умереть. Внедренный и защищенный, неспособный жить, если это не уровень истинной жестокости, пусть Бог, по крайней мере, поможет вам испытать что-то в вашей следующей жизни. Мой гроб заговорил со мной и сказал, что это любовь, дорогой Антон, как будто я была на Дне сурка. Ты настоящий, ты всегда был рядом, вот и все. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания умереть.

Рожденный в гробу, защищенный от отчаяния и ее белого двойника, ничего, кроме чистой пустоты и желания наконец умереть. Гроб остается безмолвным и тупым, что бы ты ни делал, это гроб и твоя могила. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания наконец умереть. Ты - гроб, а гроб - это ты, это не лево. Он даже не позволяет тебе быть человеком и знать, что это у тебя есть тело, у которого есть сердце, противоположное ему, и она украла все это у тебя еще до того, как ты родился в своей нужде. Все ваше существо, вся ваша самость, все это ушло. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания наконец умереть. Внедренный и защищенный, неспособный жить, если это не уровень истинной жестокости, пусть Бог, по крайней мере, поможет вам испытать что-то в вашей следующей жизни. Мой гроб заговорил со мной и сказал, что это любовь, дорогой Антон, как будто я была на Дне сурка. Ты настоящий, ты всегда был рядом, вот и все. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания умереть.

Рожденный в гробу, защищенный от отчаяния и ее белого двойника, ничего, кроме чистой пустоты и желания наконец умереть. Гроб остается безмолвным и тупым, что бы ты ни делал, это гроб и твоя могила. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания наконец умереть. Ты - гроб, а гроб - это ты, это не лево. Он даже не позволяет тебе быть человеком и знать, что это у тебя есть тело, у которого есть сердце, противоположное ему, и она украла все это у тебя еще до того, как ты родился в своей нужде. Все ваше существо, вся ваша самость, все это ушло. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания наконец умереть. Внедренный и защищенный, неспособный жить, если это не уровень истинной жестокости, пусть Бог, по крайней мере, поможет вам испытать что-то в вашей следующей жизни. Мой гроб заговорил со мной и сказал, что это любовь, дорогой Антон, как будто я была на Дне сурка. Ты настоящий, ты всегда был рядом, вот и все. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания умереть.

Рожденный в гробу, защищенный от отчаяния и ее белого двойника, ничего, кроме чистой пустоты и желания наконец умереть. Гроб остается безмолвным и тупым, что бы ты ни делал, это гроб и твоя могила. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания наконец умереть. Ты - гроб, а гроб - это ты, это не лево. Он даже не позволяет тебе быть человеком и знать, что это у тебя есть тело, у которого есть сердце, противоположное ему, и она украла все это у тебя еще до того, как ты родился в своей нужде. Все ваше существо, вся ваша самость, все это ушло. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания наконец умереть. Внедренный и защищенный, неспособный жить, если это не уровень истинной жестокости, пусть Бог, по крайней мере, поможет вам испытать что-то в вашей следующей жизни. Мой гроб заговорил со мной и сказал, что это любовь, дорогой Антон, как будто я была на Дне сурка. Ты настоящий, ты всегда был рядом, вот и все. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания умереть.

Рожденный в гробу, защищенный от отчаяния и ее белого двойника, ничего, кроме чистой пустоты и желания наконец умереть. Гроб остается безмолвным и тупым, что бы ты ни делал, это гроб и твоя могила. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания наконец умереть. Ты - гроб, а гроб - это ты, это не лево. Он даже не позволяет тебе быть человеком и знать, что это у тебя есть тело, у которого есть сердце, противоположное ему, и она украла все это у тебя еще до того, как ты родился в своей нужде. Все ваше существо, вся ваша самость, все это ушло. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания наконец умереть. Внедренный и защищенный, неспособный жить, если это не уровень истинной жестокости, пусть Бог, по крайней мере, поможет вам испытать что-то в вашей следующей жизни. Мой гроб заговорил со мной и сказал, что это любовь, дорогой Антон, как будто я была на Дне сурка. Ты настоящий, ты всегда был рядом, вот и все. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания умереть.

Рожденный в гробу, защищенный от отчаяния и ее белого двойника, ничего, кроме чистой пустоты и желания наконец умереть. Гроб остается безмолвным и тупым, что бы ты ни делал, это гроб и твоя могила. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания наконец умереть. Ты - гроб, а гроб - это ты, это не лево. Он даже не позволяет тебе быть человеком и знать, что это у тебя есть тело, у которого есть сердце, противоположное ему, и она украла все это у тебя еще до того, как ты родился в своей нужде. Все ваше существо, вся ваша самость, все это ушло. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания наконец умереть. Внедренный и защищенный, неспособный жить, если это не уровень истинной жестокости, пусть Бог, по крайней мере, поможет вам испытать что-то в вашей следующей жизни. Мой гроб заговорил со мной и сказал, что это любовь, дорогой Антон, как будто я была на Дне сурка. Ты настоящий, ты всегда был рядом, вот и все. Рожденный в чистой пустоте, не имеющий ничего, кроме желания умереть.