дэвид бу 50 - х годов

RU
дэвид бу 50 - х годов

Promt:
Размер:
640x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

дэвид бу 50 - х годов
дэвид бу 50 - х годов
дэвид бу 50 - х годов

Похожие картинки

Низкоугольный снимок узкого мрачного переулка, залитого контрастным сиянием неоновых огней в оттенках электрическогосинего и ярко-розового. Высокие, пострадавшие от непогоды здания по обе стороны от отеля демонстрируют признаки упадка, с обнаженной кирпичной кладкой и ржавыми металлическими конструкциями. Спутанные сети воздушных кабелей пересекают сцену, некоторые из них мерцают от спорадических скачков напряжения. Лужи на неровной земле отражают неоновые оттенки, добавляя сцене глубины. В дальнем конце аллеи видны силуэты далеких фигур, облаченных в киберпанковские одеяния, окутанные легким туманом. Настройки камеры: широкоугольный объектив, диафрагма f / 1.8 для съемки при окружающем освещении, ISO 800 для работы в условиях низкой освещенности и выдержка 1/50 секунды для сохранения резкости при съемке атмосферного настроения, фотографии, архитектуры, сложных деталей, фотореалистичности, 3D-рендеринга, кинематографичности

Низкоугольный снимок узкого мрачного переулка, залитого контрастным сиянием неоновых огней в оттенках электрическогосинего и ярко-розового. Высокие, пострадавшие от непогоды здания по обе стороны от отеля демонстрируют признаки упадка, с обнаженной кирпичной кладкой и ржавыми металлическими конструкциями. Спутанные сети воздушных кабелей пересекают сцену, некоторые из них мерцают от спорадических скачков напряжения. Лужи на неровной земле отражают неоновые оттенки, добавляя сцене глубины. В дальнем конце аллеи видны силуэты далеких фигур, облаченных в киберпанковские одеяния, окутанные легким туманом. Настройки камеры: широкоугольный объектив, диафрагма f / 1.8 для съемки при окружающем освещении, ISO 800 для работы в условиях низкой освещенности и выдержка 1/50 секунды для сохранения резкости при съемке атмосферного настроения, фотографии, архитектуры, сложных деталей, фотореалистичности, 3D-рендеринга, кинематографичности