спящий мужчина в книжном магазине с соломой на лице, стиль комиксов, ультрадетализированный

RU
спящий мужчина в книжном магазине с соломой на лице, стиль комиксов, ультрадетализированный

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

спящий мужчина в книжном магазине с соломой на лице, стиль комиксов, ультрадетализированный
спящий мужчина в книжном магазине с соломой на лице, стиль комиксов, ультрадетализированный
спящий мужчина в книжном магазине с соломой на лице, стиль комиксов, ультрадетализированный

Похожие картинки

афиша фильма

афиша фильма "Кингз рэнсом": Дэвид Кинг заглавный герой - привлекательный темнокожий мужчина лет под 30 с рельефными чертами лица. на плакате также изображена белая женщина и мексиканец с татуировками на лице и черепе под названием "кингз рэнсом". Среди суровых условий незаконного заключения судьба Дэвида Кинга переплетается с загадочным Джейми, другом, скрывающим гнусную тайну. Без ведома Дэвида дружба Джейми скрывает леденящее душу предательство, о котором он знал с самого начала. В ловком маневре, чтобы перехитрить своего коварного противника, Дэвид придумывает сложную уловку, организовывая тщательно инсценированную смерть в рядах их конкурирующей банды. Пока тайные союзы меняются местами, как шахматные фигуры на темной доске, Дэвид заключает маловероятный договор с конкурирующей бандой, приводя в движение головокружительный каскад секретов, вендетт и неожиданных разоблачений, которые навсегда изменят их жизни., фото, кинематографический, постер

афиша фильма

афиша фильма "Кингз рэнсом": Дэвид Кинг заглавный герой - привлекательный темнокожий мужчина лет под 30 с рельефными чертами лица. на плакате также изображена белая женщина и мексиканец с татуировками на лице и черепе под названием "кингз рэнсом". Среди суровых условий незаконного заключения судьба Дэвида Кинга переплетается с загадочным Джейми, другом, скрывающим гнусную тайну. Без ведома Дэвида дружба Джейми скрывает леденящее душу предательство, о котором он знал с самого начала. В ловком маневре, чтобы перехитрить своего коварного противника, Дэвид придумывает сложную уловку, организовывая тщательно инсценированную смерть в рядах их конкурирующей банды. Пока тайные союзы меняются местами, как шахматные фигуры на темной доске, Дэвид заключает маловероятный договор с конкурирующей бандой, приводя в движение головокружительный каскад секретов, вендетт и неожиданных разоблачений, которые навсегда изменят их жизни., фото, кинематографический, постер

постер фильма

постер фильма "Выкуп королей": Дэвид Кинг заглавный герой - темнокожий мужчина в стиле модели конца 30-х годов с заметными чертами лица. на плакате также изображена белая женщина и мексиканец с татуировками на лице и черепе под названием "кингз рэнсом". Среди суровых условий незаконного заключения судьба Дэвида Кинга переплетается с загадочным Джейми, другом, скрывающим гнусную тайну. Без ведома Дэвида дружба Джейми скрывает леденящее душу предательство, о котором он знал с самого начала. В ловком маневре, чтобы перехитрить своего коварного противника, Дэвид придумывает сложную уловку, организовывая тщательно инсценированную смерть в рядах их конкурирующей банды. Пока тайные союзы меняются местами, как шахматные фигуры на темной доске, Дэвид заключает маловероятный договор с конкурирующей бандой, приводя в движение головокружительный каскад секретов, вендетт и неожиданных разоблачений, которые навсегда изменят их жизни., фото, кинематографический, постер

Представьте сцену из Палестины 1945 года, действие которой происходит в открытом кафе. Трое мужчин увлечены глубоким разговором. Мужчина слева, неряшливый, циничный индивидуум в возрасте от 30 до 40 лет, держит в руках газету. У него суровый вид, обветренное лицо и проницательный взгляд. Мужчина в середине - молодой, красивый мужчина лет 20 с небольшим, с небольшими усиками. У него очаровательная аура, сияние молодости и пленительная улыбка. Мужчина справа - круглолицый, состоятельный мужчина лет 50-ти. Он излучает атмосферу достатка, у него ухоженный вид и довольная улыбка. У каждого мужчины свой взгляд, отличающий их друг от друга. Изображение должно быть гиперреалистичным, с высокой детализацией и высоким разрешением 16k. Освещение должно быть естественным, подчеркивающим мужские лица и их выражения. Цвета должны быть теплыми и привлекательными, отражающими атмосферу кофейни. Композиция должна быть средней, запечатлевающей мужчин и их окружение. Используемая камера должна быть высококачественной зеркальной фотокамерой с объективом 50 мм, ISO 100, выдержкой 1/125 и диафрагмой f / 8. --ar 16: 9 --v 5.1 --style raw --q 2 --s 750, фото

Представьте сцену из Палестины 1945 года, действие которой происходит в открытом кафе. Трое мужчин увлечены глубоким разговором. Мужчина слева, неряшливый, циничный индивидуум в возрасте от 30 до 40 лет, держит в руках газету. У него суровый вид, обветренное лицо и проницательный взгляд. Мужчина в середине - молодой, красивый мужчина лет 20 с небольшим, с небольшими усиками. У него очаровательная аура, сияние молодости и пленительная улыбка. Мужчина справа - круглолицый, состоятельный мужчина лет 50-ти. Он излучает атмосферу достатка, у него ухоженный вид и довольная улыбка. У каждого мужчины свой взгляд, отличающий их друг от друга. Изображение должно быть гиперреалистичным, с высокой детализацией и высоким разрешением 16k. Освещение должно быть естественным, подчеркивающим мужские лица и их выражения. Цвета должны быть теплыми и привлекательными, отражающими атмосферу кофейни. Композиция должна быть средней, запечатлевающей мужчин и их окружение. Используемая камера должна быть высококачественной зеркальной фотокамерой с объективом 50 мм, ISO 100, выдержкой 1/125 и диафрагмой f / 8. --ar 16: 9 --v 5.1 --style raw --q 2 --s 750, фото

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения. "Стиль японского аниме, комикс, 2D, страница комикса - s 400 - style".

Фотография молодого и красивого мужчины, тайно тренирующегося в старом спортзале по соседству. Он отрабатывает удары ногами на изношенной боксерской груше. На его лице читается решимость, но также и чувство одиночества. Освещение в тренажерном зале приглушенное, что отражает уединенный и

Фотография молодого и красивого мужчины, тайно тренирующегося в старом спортзале по соседству. Он отрабатывает удары ногами на изношенной боксерской груше. На его лице читается решимость, но также и чувство одиночества. Освещение в тренажерном зале приглушенное, что отражает уединенный и "подземный" характер его тренировок. Его окружают различные устаревшие и хорошо подержанные снаряды. Фотографический стиль восходит к творчеству Энни Лейбовиц, особенно в том, что касается создания портретов с эмоциональной глубиной. Освещение тонкое, используется один источник света низкой интенсивности, расположенный так, чтобы подчеркнуть тени и контуры лица и тела Алекса. Цветовая палитра выдержана в землистых и серых тонах с легким оттенком насыщенности, подчеркивающим изношенность спортивных залов. Используйте фотокамеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 50mm f / 1.2L для достижения очень низкой глубины резкости, фокусируясь на лице Алекса, в то время как фон остается слегка не в фокусе.