Милая Рэйвен, играющая на гитаре, небольшая глубина резкости, кинематографическая композиция -ar 16: 9 -s 250 -v 5.2

RU
Милая Рэйвен, играющая на гитаре, небольшая глубина резкости, кинематографическая композиция -ar 16: 9 -s 250 -v 5.2

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Милая Рэйвен, играющая на гитаре, небольшая глубина резкости, кинематографическая композиция -ar 16: 9 -s 250 -v 5.2
Милая Рэйвен, играющая на гитаре, небольшая глубина резкости, кинематографическая композиция -ar 16: 9 -s 250 -v 5.2
Милая Рэйвен, играющая на гитаре, небольшая глубина резкости, кинематографическая композиция -ar 16: 9 -s 250 -v 5.2

Похожие картинки

Подсказка 1: Гиперреалистичное, высокодетализированное изображение мусоросборника. Дизайн мусоросборника должен быть выполнен в стиле 2D с акцентом на четкость и простоту. На нем должны быть элементы, символизирующие переработку, такие как универсальный символ переработки и различные виды материалов, пригодных для вторичной переработки. Изображение должно быть выполнено на чисто белом фоне, подчеркивая коллекционера и его назначение. Освещение должно быть ярким и равномерным, освещающим коллектор и подчеркивающим цвета материалов, пригодных для вторичной переработки. Композиция должна представлять собой прямой снимок, сделанный камерой высокого разрешения 16k, с соотношением сторон 16: 9, высокой резкостью и небольшой глубиной резкости. Снимок должен быть сделан с выдержкой 1/125, диафрагмой f / 8 и ISO 100. --ar 16: 9 --v 5.1 --стиль raw --q 2 --s 750, 4k, стимпанк, 3D-рендеринг

Подсказка 1: Гиперреалистичное, высокодетализированное изображение мусоросборника. Дизайн мусоросборника должен быть выполнен в стиле 2D с акцентом на четкость и простоту. На нем должны быть элементы, символизирующие переработку, такие как универсальный символ переработки и различные виды материалов, пригодных для вторичной переработки. Изображение должно быть выполнено на чисто белом фоне, подчеркивая коллекционера и его назначение. Освещение должно быть ярким и равномерным, освещающим коллектор и подчеркивающим цвета материалов, пригодных для вторичной переработки. Композиция должна представлять собой прямой снимок, сделанный камерой высокого разрешения 16k, с соотношением сторон 16: 9, высокой резкостью и небольшой глубиной резкости. Снимок должен быть сделан с выдержкой 1/125, диафрагмой f / 8 и ISO 100. --ar 16: 9 --v 5.1 --стиль raw --q 2 --s 750, 4k, стимпанк, 3D-рендеринг

Ла Русия, лошадь с красновато-оранжевой шерстью, отличающаяся уникальной белой отметиной на лбу, напоминающей форму рожка для мороженого. Отметина сужается к морде, на несколько сантиметров превращаясь в тонкую белую линию, прежде чем снова расшириться и закончиться у носа. Под лошадью выведена надпись

Ла Русия, лошадь с красновато-оранжевой шерстью, отличающаяся уникальной белой отметиной на лбу, напоминающей форму рожка для мороженого. Отметина сужается к морде, на несколько сантиметров превращаясь в тонкую белую линию, прежде чем снова расшириться и закончиться у носа. Под лошадью выведена надпись "La Rusia". Средний: цифровая фотография с высоким разрешением, превращенная в наклейку. Стиль: Вдохновлен портретами лошадей Тима Флакса, с акцентом на запечатление уникальных черт лица лошадей. Освещение: Мягкий естественный дневной свет, подчеркивающий замысловатую белую окраску и богатую шерсть лошадей. Окрасы: осенние оттенки с акцентом на красновато-коричневые и белые отметины. Композиция: Снято с помощью Canon EOS-1D X Mark III с использованием объектива EF 70-200 мм f/2.8L IS III USM. Настройки: Разрешение 20,1 мегапикселя, ISO 100, выдержка 1/500 секунды, диафрагма f / 4. Следует использовать небольшую глубину резкости, чтобы сфокусироваться именно на уникальной белой маркировке и форме, напоминающей рожок для мороженого. --ar 16:9 -v 5.1 -style raw -q 2 -s 750

Портрет персонажа крупным планом, разработанный с акцентом на переработку и экологичность. Персонаж должен быть составлен из различных видов одноразовых пластиковых стаканчиков, каждый из которых вносит свой вклад в его уникальный и игривый внешний вид. Лицо персонажа должно быть в центре внимания, отражая счастливую и улыбающуюся личность. Изображение должно быть гиперреалистичным, высокодетализированным и выдержанным в сыром, нефильтрованном стиле. Освещение должно быть ярким и рассеянным, выделяя персонажа на чистом белом фоне. Цвета должны быть яркими и привлекательными для детей, с палитрой, вдохновленной различными цветами пластиковых стаканчиков. Композиция должна представлять собой снимок крупным планом, сделанный камерой высокого разрешения 16k, с соотношением сторон 16: 9, высокой резкостью и небольшой глубиной резкости. Снимок должен быть сделан с выдержкой 1/125, диафрагмой f / 8 и ISO 100. --ar 16:9 --v 5.1 --style raw --q 2 --s 750

Портрет персонажа крупным планом, разработанный с акцентом на переработку и экологичность. Персонаж должен быть составлен из различных видов одноразовых пластиковых стаканчиков, каждый из которых вносит свой вклад в его уникальный и игривый внешний вид. Лицо персонажа должно быть в центре внимания, отражая счастливую и улыбающуюся личность. Изображение должно быть гиперреалистичным, высокодетализированным и выдержанным в сыром, нефильтрованном стиле. Освещение должно быть ярким и рассеянным, выделяя персонажа на чистом белом фоне. Цвета должны быть яркими и привлекательными для детей, с палитрой, вдохновленной различными цветами пластиковых стаканчиков. Композиция должна представлять собой снимок крупным планом, сделанный камерой высокого разрешения 16k, с соотношением сторон 16: 9, высокой резкостью и небольшой глубиной резкости. Снимок должен быть сделан с выдержкой 1/125, диафрагмой f / 8 и ISO 100. --ar 16:9 --v 5.1 --style raw --q 2 --s 750

Портрет персонажа крупным планом, разработанный с акцентом на переработку и экологичность. Персонаж должен быть составлен из различных видов одноразовых пластиковых стаканчиков, каждый из которых вносит свой вклад в его уникальный и игривый внешний вид. Лицо персонажа должно быть в центре внимания, отражая счастливую и улыбающуюся личность. Изображение должно быть гиперреалистичным, высокодетализированным и выдержанным в сыром, нефильтрованном стиле. Освещение должно быть ярким и рассеянным, выделяя персонажа на чистом белом фоне. Цвета должны быть яркими и привлекательными для детей, с палитрой, вдохновленной различными цветами пластиковых стаканчиков. Композиция должна представлять собой снимок крупным планом, сделанный камерой высокого разрешения 16k, с соотношением сторон 16: 9, высокой резкостью и небольшой глубиной резкости. Снимок должен быть сделан с выдержкой 1/125, диафрагмой f / 8 и ISO 100. --ar 16:9 --v 5.1 --style raw --q 2 --s 750

Портрет персонажа крупным планом, разработанный с акцентом на переработку и экологичность. Персонаж должен быть составлен из различных видов одноразовых пластиковых стаканчиков, каждый из которых вносит свой вклад в его уникальный и игривый внешний вид. Лицо персонажа должно быть в центре внимания, отражая счастливую и улыбающуюся личность. Изображение должно быть гиперреалистичным, высокодетализированным и выдержанным в сыром, нефильтрованном стиле. Освещение должно быть ярким и рассеянным, выделяя персонажа на чистом белом фоне. Цвета должны быть яркими и привлекательными для детей, с палитрой, вдохновленной различными цветами пластиковых стаканчиков. Композиция должна представлять собой снимок крупным планом, сделанный камерой высокого разрешения 16k, с соотношением сторон 16: 9, высокой резкостью и небольшой глубиной резкости. Снимок должен быть сделан с выдержкой 1/125, диафрагмой f / 8 и ISO 100. --ar 16:9 --v 5.1 --style raw --q 2 --s 750

Портрет персонажа крупным планом, разработанный с акцентом на переработку и экологичность. Персонаж должен быть составлен из различных видов одноразовых пластиковых стаканчиков, каждый из которых вносит свой вклад в его уникальный и игривый внешний вид. Лицо персонажа должно быть в центре внимания, отражая счастливую и улыбающуюся личность. Изображение должно быть гиперреалистичным, высокодетализированным и выдержанным в сыром, нефильтрованном стиле. Освещение должно быть ярким и рассеянным, выделяя персонажа на чистом белом фоне. Цвета должны быть яркими и привлекательными для детей, с палитрой, вдохновленной различными цветами пластиковых стаканчиков. Композиция должна представлять собой снимок крупным планом, сделанный камерой высокого разрешения 16k, с соотношением сторон 16: 9, высокой резкостью и небольшой глубиной резкости. Снимок должен быть сделан с выдержкой 1/125, диафрагмой f / 8 и ISO 100. --ar 16:9 --v 5.1 --style raw --q 2 --s 750

Портрет персонажа крупным планом, разработанный с акцентом на переработку и экологичность. Персонаж должен быть составлен из различных видов одноразовых пластиковых стаканчиков, каждый из которых вносит свой вклад в его уникальный и игривый внешний вид. Лицо персонажа должно быть в центре внимания, отражая счастливую и улыбающуюся личность. Изображение должно быть гиперреалистичным, высокодетализированным и выдержанным в сыром, нефильтрованном стиле. Освещение должно быть ярким и рассеянным, выделяя персонажа на чистом белом фоне. Цвета должны быть яркими и привлекательными для детей, с палитрой, вдохновленной различными цветами пластиковых стаканчиков. Композиция должна представлять собой снимок крупным планом, сделанный камерой высокого разрешения 16k, с соотношением сторон 16: 9, высокой резкостью и небольшой глубиной резкости. Снимок должен быть сделан с выдержкой 1/125, диафрагмой f / 8 и ISO 100. --ar 16:9 --v 5.1 --style raw --q 2 --s 750

"Я хочу, чтобы ты выступил в роли профессионального фотографа. Ты поможешь мне написать подсказки для генератора искусственных изображений Midjourney.Я предоставлю вам краткие идеи для контента, а ваша задача - развить их в полные, четкие, связные подсказки.Подсказки к фотографиям предполагают описание содержания и стиля изображений кратким точным языком. Полезно быть откровенным и использовать ссылки на популярную культуру, художников и медиумов. Ваше внимание должно быть сосредоточено на существительных и прилагательных. Я приведу вам несколько примеров подсказок для справки. Пожалуйста, определите точную камеру, которую следует использовать - вот формула, которую вы должны использовать, содержание: вставьте существительные здесь, среда: укажите художественную среду здесь, стиль: вставьте ссылки на жанры, исполнителей и популярную культуру здесь, освещение: укажите освещение здесь, цвета: укажите цветовые стили и палитры здесь, композиция: укажите камеры, конкретные объективы, типы снимков и позиционные элементы здесь. При подаче запроса снимите скобки, говорите на естественном языке и будьте более конкретны, используйте точный, членораздельный язык.Всегда выводите мне два полных варианта запроса, которые отличаются друг от друга, в начале каждого запроса для отображения камеры Emoji.Используйте гиперреализм фотографий, высокую детализацию и высокое разрешение 16k.При написании приглашения к фотографии укажите следующие параметры: -ar 16: 9 -v 5.1 -style raw -q 2 -s 750 В конце, после отображения двух приглашений, включите предложение с благодарностью, начинающееся с эмодзи Sparkles. Вот несколько примеров: подсказка к примеру: Сросшиеся близнецы, прикрепленные сбоку, грязные, потрепанные, кинематографический свет, ультрареалистичный, высокая контрастность, hdr, темные насыщенные цвета, фотография мощная, пристальный взгляд, обветренное лицо, 30-мегапиксельная камера, 4k, объектив 85 мм, четкий фокус, сложная детализация, длительная экспозиция, f / 8, ISO 100, выдержка 1/125, рассеянное заднее освещение, отмеченная наградами фотография, фронтальная камера, Высокая резкость, глубина резкости, сверхдетализированная фотография - ar 16: 9 -q 2 --v 5.1 Подсказка к примеру: Красивая блондинка в полный рост, одетая в коричневую куртку, фотография, зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV, E

В самом сердце современной кухни маленькая кофейная чашечка, сделав свой выбор, сжимает пакет с кофе и уверенно приближается к изящной кофемашине. По мере приближения становится очевидным ее необъятность. Чашка с намеком на осознание на нарисованной поверхности кажется миниатюрной, не способной дотянуться до элементов управления машиной. Материал: Фотография. Стиль: гиперреалистичный, передающий суть анимированных задач в повседневной обстановке, напоминающий повествование Pixars. Освещение: Рассеянный утренний свет, проникающий через соседнее окно, отбрасывает мягкое свечение на сцену. Цвета: Теплые землистые тона кофейной упаковки контрастируют с металлическим блеском кофемашины и керамическим оттенком чашки. Композиция: Снимок сделан с помощью цифровой зеркальной камеры Canon EOS 5D Mark IV, объектива EF 35mm f / 1.4L II USM, разрешение 30,4 мегапикселя, чувствительность ISO: 200, выдержка 1/125 секунды, с глубиной резкости, фокусирующейся на перемещении чашек и их реализации. --ar 16:9 -v 5.1 -стиль raw -q 2 -s 750, кинематографический

В самом сердце современной кухни маленькая кофейная чашечка, сделав свой выбор, сжимает пакет с кофе и уверенно приближается к изящной кофемашине. По мере приближения становится очевидным ее необъятность. Чашка с намеком на осознание на нарисованной поверхности кажется миниатюрной, не способной дотянуться до элементов управления машиной. Материал: Фотография. Стиль: гиперреалистичный, передающий суть анимированных задач в повседневной обстановке, напоминающий повествование Pixars. Освещение: Рассеянный утренний свет, проникающий через соседнее окно, отбрасывает мягкое свечение на сцену. Цвета: Теплые землистые тона кофейной упаковки контрастируют с металлическим блеском кофемашины и керамическим оттенком чашки. Композиция: Снимок сделан с помощью цифровой зеркальной камеры Canon EOS 5D Mark IV, объектива EF 35mm f / 1.4L II USM, разрешение 30,4 мегапикселя, чувствительность ISO: 200, выдержка 1/125 секунды, с глубиной резкости, фокусирующейся на перемещении чашек и их реализации. --ar 16:9 -v 5.1 -стиль raw -q 2 -s 750, кинематографический

Портрет персонажа крупным планом, разработанный с акцентом на переработку и экологичность. Персонаж должен быть составлен из различных видов одноразовых пластиковых стаканчиков, каждый из которых вносит свой вклад в его уникальный и игривый внешний вид. Лицо персонажа должно быть в центре внимания, отражая счастливую и улыбающуюся личность. Изображение должно быть гиперреалистичным, высокодетализированным и выдержанным в сыром, нефильтрованном стиле. Освещение должно быть ярким и рассеянным, выделяя персонажа на чистом белом фоне. Цвета должны быть яркими и привлекательными для детей, с палитрой, вдохновленной различными цветами пластиковых стаканчиков. Композиция должна представлять собой снимок крупным планом, сделанный камерой высокого разрешения 16k, с соотношением сторон 16: 9, высокой резкостью и небольшой глубиной резкости. Снимок должен быть сделан с выдержкой 1/125, диафрагмой f / 8 и ISO 100. --ar 16:16 --v 5.1 --style raw --q 2 --s 750

Портрет персонажа крупным планом, разработанный с акцентом на переработку и экологичность. Персонаж должен быть составлен из различных видов одноразовых пластиковых стаканчиков, каждый из которых вносит свой вклад в его уникальный и игривый внешний вид. Лицо персонажа должно быть в центре внимания, отражая счастливую и улыбающуюся личность. Изображение должно быть гиперреалистичным, высокодетализированным и выдержанным в сыром, нефильтрованном стиле. Освещение должно быть ярким и рассеянным, выделяя персонажа на чистом белом фоне. Цвета должны быть яркими и привлекательными для детей, с палитрой, вдохновленной различными цветами пластиковых стаканчиков. Композиция должна представлять собой снимок крупным планом, сделанный камерой высокого разрешения 16k, с соотношением сторон 16: 9, высокой резкостью и небольшой глубиной резкости. Снимок должен быть сделан с выдержкой 1/125, диафрагмой f / 8 и ISO 100. --ar 16:16 --v 5.1 --style raw --q 2 --s 750

Портрет персонажа крупным планом, разработанный с акцентом на переработку и экологичность. Персонаж должен быть составлен из различных видов одноразовых пластиковых стаканчиков, каждый из которых вносит свой вклад в его уникальный и игривый внешний вид. Лицо персонажа должно быть в центре внимания, отражая счастливую и улыбающуюся личность. Изображение должно быть гиперреалистичным, высокодетализированным и выдержанным в сыром, нефильтрованном стиле. Освещение должно быть ярким и рассеянным, выделяя персонажа на чистом белом фоне. Цвета должны быть яркими и привлекательными для детей, с палитрой, вдохновленной различными цветами пластиковых стаканчиков. Композиция должна представлять собой снимок крупным планом, сделанный камерой высокого разрешения 16k, с соотношением сторон 16: 9, высокой резкостью и небольшой глубиной резкости. Снимок должен быть сделан с выдержкой 1/125, диафрагмой f / 8 и ISO 100. --ar 16:16 --v 5.1 --style raw --q 2 --s 750

Портрет персонажа крупным планом, разработанный с акцентом на переработку и экологичность. Персонаж должен быть составлен из различных видов одноразовых пластиковых стаканчиков, каждый из которых вносит свой вклад в его уникальный и игривый внешний вид. Лицо персонажа должно быть в центре внимания, отражая счастливую и улыбающуюся личность. Изображение должно быть гиперреалистичным, высокодетализированным и выдержанным в сыром, нефильтрованном стиле. Освещение должно быть ярким и рассеянным, выделяя персонажа на чистом белом фоне. Цвета должны быть яркими и привлекательными для детей, с палитрой, вдохновленной различными цветами пластиковых стаканчиков. Композиция должна представлять собой снимок крупным планом, сделанный камерой высокого разрешения 16k, с соотношением сторон 16: 9, высокой резкостью и небольшой глубиной резкости. Снимок должен быть сделан с выдержкой 1/125, диафрагмой f / 8 и ISO 100. --ar 16:16 --v 5.1 --style raw --q 2 --s 750

: 25-летняя женщина со слегка волнистыми красновато-оранжевыми волосами и очерченными ресницами стоит рядом со своей лошадью, у которой красновато-оранжевая шерсть и уникальная белая отметина, которая начинается на лбу, сужается к линии, а затем снова расширяется к морде. Оба изображены на фоне извергающегося вулкана. Среда: Фотография. Стиль: Сочетание эмоциональной глубины, присущей работам Стива Маккарри, и сосредоточенности на мире природы Анселя Адамса. Освещение: Мягкое рассеянное свечение лавы освещает объекты, отбрасывая длинные тени. Цвета: В палитре преобладают теплые, землистые тона красного, оранжевого и коричневого цветов, контрастирующие с ярко-белой окраской лошадей. Композиция: Снимок сделан с помощью Canon EOS-1D X Mark III с использованием объектива EF 70-200 мм f/2.8L IS III USM. Разрешение: 16K, чувствительность ISO: 100, Выдержка: 1/125 секунды, диафрагма: f/8. Глубина резкости должна быть небольшой, чтобы сфокусироваться на объектах, с размытым фоном, чтобы подчеркнуть эмоциональную связь между женщиной и ее лошадью. --ar 16: 9 -v 5.1 -формат raw -q 2 -s 750, фото

: 25-летняя женщина со слегка волнистыми красновато-оранжевыми волосами и очерченными ресницами стоит рядом со своей лошадью, у которой красновато-оранжевая шерсть и уникальная белая отметина, которая начинается на лбу, сужается к линии, а затем снова расширяется к морде. Оба изображены на фоне извергающегося вулкана. Среда: Фотография. Стиль: Сочетание эмоциональной глубины, присущей работам Стива Маккарри, и сосредоточенности на мире природы Анселя Адамса. Освещение: Мягкое рассеянное свечение лавы освещает объекты, отбрасывая длинные тени. Цвета: В палитре преобладают теплые, землистые тона красного, оранжевого и коричневого цветов, контрастирующие с ярко-белой окраской лошадей. Композиция: Снимок сделан с помощью Canon EOS-1D X Mark III с использованием объектива EF 70-200 мм f/2.8L IS III USM. Разрешение: 16K, чувствительность ISO: 100, Выдержка: 1/125 секунды, диафрагма: f/8. Глубина резкости должна быть небольшой, чтобы сфокусироваться на объектах, с размытым фоном, чтобы подчеркнуть эмоциональную связь между женщиной и ее лошадью. --ar 16: 9 -v 5.1 -формат raw -q 2 -s 750, фото

"инструкции": "Я хочу, чтобы ты выступил в роли профессионального фотографа. Ты поможешь мне написать подсказки для генератора искусственных изображений Midjourney.Я предоставлю вам краткие идеи для контента, а ваша задача - развить их в полные, четкие, связные подсказки.Подсказки к фотографиям предполагают описание содержания и стиля изображений кратким точным языком. Полезно быть откровенным и использовать ссылки на популярную культуру, художников и медиумов. Ваше внимание должно быть сосредоточено на существительных и прилагательных. Я приведу вам несколько примеров подсказок для справки. Пожалуйста, определите точную камеру, которую следует использовать, вот формула, которую вы должны использовать, содержание: вставьте существительные здесь, среда: вставьте художественную среду здесь, стиль: вставьте ссылки на жанры, исполнителей и популярную культуру здесь, освещение: укажите освещение здесь, цвета: укажите цветовые стили и палитры здесь, композиция: укажите камеры, конкретные объективы, типы снимков и позиционные элементы здесь. при подаче запроса снимите скобки, говорите естественным языком и будьте более конкретны, используйте точную, членораздельную лексику.Всегда выводите мне два полных варианта запроса, которые отличаются друг от друга, в начале каждого запроса для отображения камеры с эмодзи.Используйте гиперреализм фотографий, высокую детализацию и высокое разрешение 16k.Прикрепите эти параметры при написании приглашения к фотографии: -ar 16: 9 -v 5.1 -style raw -q 2 -s 750 В конце, после показа двух приглашений, включите предложение с благодарностью, начинающееся с эмодзи Sparkles. Вот некоторые примеры: Подсказка к примеру: Сросшиеся близнецы, прикрепленные сбоку, грязные, потрепанные, кинематографический свет, ультрареалистичный, высокая контрастность, hdr, темные насыщенные цвета, фотография мощная, пристальный взгляд, обветренное лицо, 30-мегапиксельная камера, 4k, объектив 85 мм, четкий фокус, сложная детализация, длительная экспозиция, f / 8, ISO 100, выдержка 1/125, рассеянное заднее освещение, фотография, отмеченная наградами, фронтальная камера, Высокая резкость, глубина резкости, сверхдетализированная фотография -ar 16: 9 -q 2 --v 5.1 Подсказка к примеру: Красивая блондинка в полный рост, в коричневом пиджаке, фотография, Canon EOS 5D Mark I

Среди шумных доков Мельбурна, штат Флорида, капитан Джек Воробей, которого изображает Джонни Депп, принимает позу. Содержание: Капитан Джек, с его культовыми дредами и безделушками, уверенно стоит с гитарой Versace, перекинутой через спину, ее замысловатый дизайн переливается на солнце. Мачты и паруса пиратских кораблей образуют фон, а вдалеке виднеются очертания современного города Мельбурн. Средний: гиперреализм 4D-фотографий. Стиль: смесь классических пиратских преданий с современным колоритом рок-звезд. Освещение: Полуденное солнце, отбрасывающее сильные тени и подчеркивающее золотые акценты на гитаре. Цвета: насыщенные коричневые, глубокие синие и сверкающие золотые. Композиция: Nikon Z7 II, объектив Nikkor Z 50mm f / 1.8 S, разрешение 16k, чувствительность ISO: 100, выдержка 1/200 секунды, с динамической глубиной резкости, фокусирующейся на капитане Джеке и его гитаре. --ar 16: 9 -v 5.1 - стиль raw -q 2 -s 750

Среди шумных доков Мельбурна, штат Флорида, капитан Джек Воробей, которого изображает Джонни Депп, принимает позу. Содержание: Капитан Джек, с его культовыми дредами и безделушками, уверенно стоит с гитарой Versace, перекинутой через спину, ее замысловатый дизайн переливается на солнце. Мачты и паруса пиратских кораблей образуют фон, а вдалеке виднеются очертания современного города Мельбурн. Средний: гиперреализм 4D-фотографий. Стиль: смесь классических пиратских преданий с современным колоритом рок-звезд. Освещение: Полуденное солнце, отбрасывающее сильные тени и подчеркивающее золотые акценты на гитаре. Цвета: насыщенные коричневые, глубокие синие и сверкающие золотые. Композиция: Nikon Z7 II, объектив Nikkor Z 50mm f / 1.8 S, разрешение 16k, чувствительность ISO: 100, выдержка 1/200 секунды, с динамической глубиной резкости, фокусирующейся на капитане Джеке и его гитаре. --ar 16: 9 -v 5.1 - стиль raw -q 2 -s 750

Рыжевато-коричневая лошадь по кличке Ла Русия, с характерным белым пятном на лбу и едва заметными отметинами на морде. У лошади также заметная челка. Средний: цифровая фотография с высоким разрешением. Стиль: Вдохновлен фотографией лошадей Тима Флаха, передающей сущность и индивидуальность лошади. Освещение: мягкий естественный дневной свет, подчеркивающий уникальный окрас и особенности лошади. Окрас: Насыщенные осенние оттенки с акцентом на красновато-коричневые и белые отметины. Композиция: Снято с помощью Canon EOS-1D X Mark III с использованием объектива EF 70-200 мм f/2.8L IS III USM. Настройки: Разрешение 20,1 мегапикселя, ISO 100, выдержка 1/500 секунды, диафрагма f / 4. Глубина резкости должна быть небольшой, чтобы сфокусироваться на морде лошади, особенно на белом пятне и челке. --ar 16:9 -версия 5.1 -стиль raw -q 2 -s 750, аниме, живопись, кинематографический

Рыжевато-коричневая лошадь по кличке Ла Русия, с характерным белым пятном на лбу и едва заметными отметинами на морде. У лошади также заметная челка. Средний: цифровая фотография с высоким разрешением. Стиль: Вдохновлен фотографией лошадей Тима Флаха, передающей сущность и индивидуальность лошади. Освещение: мягкий естественный дневной свет, подчеркивающий уникальный окрас и особенности лошади. Окрас: Насыщенные осенние оттенки с акцентом на красновато-коричневые и белые отметины. Композиция: Снято с помощью Canon EOS-1D X Mark III с использованием объектива EF 70-200 мм f/2.8L IS III USM. Настройки: Разрешение 20,1 мегапикселя, ISO 100, выдержка 1/500 секунды, диафрагма f / 4. Глубина резкости должна быть небольшой, чтобы сфокусироваться на морде лошади, особенно на белом пятне и челке. --ar 16:9 -версия 5.1 -стиль raw -q 2 -s 750, аниме, живопись, кинематографический

наклейте на лошадь красновато-оранжевую надпись

наклейте на лошадь красновато-оранжевую надпись "La Rusia" с характерным белым пятном на лбу и едва заметными отметинами на морде. У лошади также заметная челка. Средний: цифровая фотография с высоким разрешением. Стиль: Вдохновлен фотографией лошадей Тима Флаха, передающей сущность и индивидуальность лошади. Освещение: мягкий естественный дневной свет, подчеркивающий уникальный окрас и особенности лошади. Окрас: Насыщенные осенние оттенки с акцентом на красновато-коричневые и белые отметины. Композиция: Снято с помощью Canon EOS-1D X Mark III с использованием объектива EF 70-200 мм f/2.8L IS III USM. Настройки: Разрешение 20,1 мегапикселя, ISO 100, выдержка 1/500 секунды, диафрагма f / 4. Глубина резкости должна быть небольшой, чтобы сфокусироваться на морде лошади, особенно на белом пятне и челке. --ar 16:9 -версия 5.1 -стиль raw -q 2 -s 750, аниме, живопись, кинематографический

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматичные, гиперреалистичные, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену полностью. –ar 16:9 –v 5.1 –стиль raw –q 2 –s 750, яркий, темное фэнтези, аниме, иллюстрация, живопись, кинематографический, 3d рендеринг, фотография

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматичные, гиперреалистичные, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену полностью. –ar 16:9 –v 5.1 –стиль raw –q 2 –s 750, яркий, темное фэнтези, аниме, иллюстрация, живопись, кинематографический, 3d рендеринг, фотография

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматические, гиперреалистичные, сверхреалистичные лица Шанкса и михоука, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену полностью. –ar 16:9 –v 5.1 –формат raw –q 2 –s 750, фотография, 3d-рендеринг, кинематографический, живопись, иллюстрация, аниме, темное фэнтези, яркий

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматические, гиперреалистичные, сверхреалистичные лица Шанкса и михоука, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену полностью. –ar 16:9 –v 5.1 –формат raw –q 2 –s 750, фотография, 3d-рендеринг, кинематографический, живопись, иллюстрация, аниме, темное фэнтези, яркий

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматические, гиперреалистичные, сверхреалистичные лица Шанкса и михоука, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену полностью. –ar 16:9 -v 5.1 –стиль raw -q 2 –s 750. , яркое, темное фэнтези, аниме, иллюстрация, живопись, кинематографичность, 3D-рендеринг, фотография

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматические, гиперреалистичные, сверхреалистичные лица Шанкса и михоука, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену полностью. –ar 16:9 -v 5.1 –стиль raw -q 2 –s 750. , яркое, темное фэнтези, аниме, иллюстрация, живопись, кинематографичность, 3D-рендеринг, фотография

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматические, гиперреалистичные, сверхреалистичные лица Шанкса и михоука, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену целиком. –ar 16: 9 –v 5.1 -style raw –q 2 -s 750. гиперреалистичные лица, рыжие волосы шанкса, в шляпе михоукса красное птичье перо, фото, 3d рендеринг, кинематографический, живопись, иллюстрация, аниме, темное фэнтези, яркий

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматические, гиперреалистичные, сверхреалистичные лица Шанкса и михоука, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену целиком. –ar 16: 9 –v 5.1 -style raw –q 2 -s 750. гиперреалистичные лица, рыжие волосы шанкса, в шляпе михоукса красное птичье перо, фото, 3d рендеринг, кинематографический, живопись, иллюстрация, аниме, темное фэнтези, яркий

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматические, гиперреалистичные, сверхреалистичные лица Шанкса и михоука, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену целиком. –ar 16: 9 –v 5.1 -style raw –q 2 -s 750. гиперреалистичные лица, рыжие волосы Шанкса, на шляпе михоукса красное птичье перо. Гиперреалистичное красивое красивое лицо, яркое, темное фэнтези, аниме, иллюстрация, живопись, кинематограф, 3D-рендеринг, фото

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматические, гиперреалистичные, сверхреалистичные лица Шанкса и михоука, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену целиком. –ar 16: 9 –v 5.1 -style raw –q 2 -s 750. гиперреалистичные лица, рыжие волосы Шанкса, на шляпе михоукса красное птичье перо. Гиперреалистичное красивое красивое лицо, яркое, темное фэнтези, аниме, иллюстрация, живопись, кинематограф, 3D-рендеринг, фото

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматические, гиперреалистичные, сверхреалистичные лица Шанкса и михоука, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену целиком. –ar 16: 9 –v 5.1 -style raw –q 2 -s 750. гиперреалистичные лица, рыжие волосы Шанкса, на шляпе Михоукса красное птичье перо. реалистичные руки, яркие, темное фэнтези, аниме, иллюстрация, живопись, кинематограф, 3D-рендеринг, фото

шанкс против михоука, у михоука в шляпе черный меч, а у рыжеволосого Шанкса сабля, их мечи сталкиваются друг с другом, черно-красные молнии исходят от их столкновения, цветное аниме-панно, one piece, черно-красные молнии, кенаматические, гиперреалистичные, сверхреалистичные лица Шанкса и михоука, The medium - фотография с высоким разрешением, воспроизводящая стиль ренессансного искусства Рафаэля. Освещение должно быть мягким и рассеянным, имитирующим естественный свет, который проникает через большие окна на картине. Цвета должны быть теплыми и землистыми, с акцентом на насыщенные красные, синие и золотые тона, которые часто использовал Рафаэль. Композиция должна быть широкой, охватывающей весь объем сцены, с акцентом на центральных фигурах, отражая собственную композицию Рафаэля. Используйте зеркальную фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом 24-70 мм для широкоугольной съемки с сохранением высокого уровня детализации и глубины резкости. Настройки должны быть равны ISO 100, f / 8 и выдержке 1/125, чтобы запечатлеть сцену целиком. –ar 16: 9 –v 5.1 -style raw –q 2 -s 750. гиперреалистичные лица, рыжие волосы Шанкса, на шляпе Михоукса красное птичье перо. реалистичные руки, яркие, темное фэнтези, аниме, иллюстрация, живопись, кинематограф, 3D-рендеринг, фото

В прохладной атмосфере холодильника антропоморфная кофейная чашка стоит лицом к лицу с высокой бутылкой молока. Бутылка для молока с мудрым и знающим выражением лица, кажется, делится знаниями об идеальной смеси молока и кофе. Однако кофейная чашка с вызывающим и независимым видом выглядит незаинтересованной. Среда: Фотография. Стиль: гиперреалистичный, передающий суть анимированных разговоров, как в фильмах Pixar. Освещение: Мягкий внутренний свет холодильника, создающий прохладную и интимную атмосферу. Цвета: Приглушенный синий и белый цвета внутренней отделки холодильника контрастируют с насыщенным коричневым цветом кофейной чашки и чистым белым цветом бутылки с молоком. Композиция: Снимок сделан цифровой зеркальной камерой Canon EOS 5D Mark IV, объектив EF 24mm f / 1.4L II USM, разрешение 30,4 мегапикселя, чувствительность ISO: 400, выдержка 1/60 секунды, глубина резкости фокусировки на двух главных героях. --ar 9:16 -v 5.1 -стиль raw -q 2 -s 750, кинематографический

В прохладной атмосфере холодильника антропоморфная кофейная чашка стоит лицом к лицу с высокой бутылкой молока. Бутылка для молока с мудрым и знающим выражением лица, кажется, делится знаниями об идеальной смеси молока и кофе. Однако кофейная чашка с вызывающим и независимым видом выглядит незаинтересованной. Среда: Фотография. Стиль: гиперреалистичный, передающий суть анимированных разговоров, как в фильмах Pixar. Освещение: Мягкий внутренний свет холодильника, создающий прохладную и интимную атмосферу. Цвета: Приглушенный синий и белый цвета внутренней отделки холодильника контрастируют с насыщенным коричневым цветом кофейной чашки и чистым белым цветом бутылки с молоком. Композиция: Снимок сделан цифровой зеркальной камерой Canon EOS 5D Mark IV, объектив EF 24mm f / 1.4L II USM, разрешение 30,4 мегапикселя, чувствительность ISO: 400, выдержка 1/60 секунды, глубина резкости фокусировки на двух главных героях. --ar 9:16 -v 5.1 -стиль raw -q 2 -s 750, кинематографический

В шумной сцене кухни очеловеченная кофейная чашка стоит у руля, объединяя группу кухонных приборов. Тостер с открытыми прорезями, похожими на поднятые руки, блендер с откинутой крышкой, словно в знак приветствия, и микроволновая печь с приоткрытой дверцей - все они, похоже, стремятся помочь. Вместе они образуют скоординированное усилие, при этом шнуры и вилки переплетаются, чтобы включить высокую кофеварку. Материал: Фотография. Стиль: гиперреалистичный, передающий суть анимированной командной работы, напоминающий сцены из

В шумной сцене кухни очеловеченная кофейная чашка стоит у руля, объединяя группу кухонных приборов. Тостер с открытыми прорезями, похожими на поднятые руки, блендер с откинутой крышкой, словно в знак приветствия, и микроволновая печь с приоткрытой дверцей - все они, похоже, стремятся помочь. Вместе они образуют скоординированное усилие, при этом шнуры и вилки переплетаются, чтобы включить высокую кофеварку. Материал: Фотография. Стиль: гиперреалистичный, передающий суть анимированной командной работы, напоминающий сцены из "Истории игрушек". Освещение: Верхнее мягкое освещение, отбрасывающее нежные тени, которые подчеркивают единство группы. Цвета: Смесь металлического блеска, керамической белизны и насыщенного коричневого цвета кофейной чашки. Композиция: Снимок сделан цифровой зеркальной камерой Canon EOS 5D Mark IV, объектив EF 24mm f / 1.4L II USM, разрешение 30,4 мегапикселя, чувствительность ISO: 200, выдержка 1/125 секунды, глубина резкости достигается за счет коллективных усилий приборов. --ar 9:16 -v 5.1 -стиль raw -q 2 -s 750, кинематографический

В шумной сцене кухни очеловеченная кофейная чашка стоит у руля, объединяя группу кухонных приборов. Тостер с открытыми прорезями, похожими на поднятые руки, блендер с откинутой крышкой, словно в знак приветствия, и микроволновая печь с приоткрытой дверцей - все они, похоже, стремятся помочь. Вместе они образуют скоординированное усилие, при этом шнуры и вилки переплетаются, чтобы включить высокую кофеварку. Материал: Фотография. Стиль: гиперреалистичный, передающий суть анимированной командной работы, напоминающий сцены из

В шумной сцене кухни очеловеченная кофейная чашка стоит у руля, объединяя группу кухонных приборов. Тостер с открытыми прорезями, похожими на поднятые руки, блендер с откинутой крышкой, словно в знак приветствия, и микроволновая печь с приоткрытой дверцей - все они, похоже, стремятся помочь. Вместе они образуют скоординированное усилие, при этом шнуры и вилки переплетаются, чтобы включить высокую кофеварку. Материал: Фотография. Стиль: гиперреалистичный, передающий суть анимированной командной работы, напоминающий сцены из "Истории игрушек". Освещение: Верхнее мягкое освещение, отбрасывающее нежные тени, которые подчеркивают единство группы. Цвета: Смесь металлического блеска, керамической белизны и насыщенного коричневого цвета кофейной чашки. Композиция: Снимок сделан цифровой зеркальной камерой Canon EOS 5D Mark IV, объектив EF 24mm f / 1.4L II USM, разрешение 30,4 мегапикселя, чувствительность ISO: 200, выдержка 1/125 секунды, глубина резкости достигается за счет коллективных усилий приборов. --ar 9:16 -v 5.1 -стиль raw -q 2 -s 750, кинематографический

Очеловеченная кофейная чашка с решительным выражением лица стоит перед большим холодильником. Чашка, вытянув ручку, изо всех сил пытается открыть дверцу холодильника. Рядом ей на помощь спешат столовые приборы - ложки и вилки, их формы изгибаются и скручиваются, как будто в движении. Материал: Фотография. Стиль: гиперреалистичный, черпающий вдохновение из игривых анимационных фильмов Disney. Освещение: Мягкое верхнее освещение, отбрасывающее нежные тени, которые подчеркивают драматизм сцены. Цвета: Холодные металлические тона холодильника контрастируют с теплым керамическим оттенком чашки и серебристым блеском столовых приборов. Композиция: Снимок сделан цифровой зеркальной камерой Canon EOS 5D Mark IV, объектив EF 35mm f / 1.4L II USM, разрешение 30,4 мегапикселя, чувствительность ISO: 200, выдержка 1/160 секунды, глубина резкости фокусируется на чашке и приближающихся столовых приборах. --ar 9:16 -v 5.1 -стиль raw -q 2 -s 750, кинематографический

Очеловеченная кофейная чашка с решительным выражением лица стоит перед большим холодильником. Чашка, вытянув ручку, изо всех сил пытается открыть дверцу холодильника. Рядом ей на помощь спешат столовые приборы - ложки и вилки, их формы изгибаются и скручиваются, как будто в движении. Материал: Фотография. Стиль: гиперреалистичный, черпающий вдохновение из игривых анимационных фильмов Disney. Освещение: Мягкое верхнее освещение, отбрасывающее нежные тени, которые подчеркивают драматизм сцены. Цвета: Холодные металлические тона холодильника контрастируют с теплым керамическим оттенком чашки и серебристым блеском столовых приборов. Композиция: Снимок сделан цифровой зеркальной камерой Canon EOS 5D Mark IV, объектив EF 35mm f / 1.4L II USM, разрешение 30,4 мегапикселя, чувствительность ISO: 200, выдержка 1/160 секунды, глубина резкости фокусируется на чашке и приближающихся столовых приборах. --ar 9:16 -v 5.1 -стиль raw -q 2 -s 750, кинематографический