маленькая собачка на коленях у человека в инвалидном кресле

RU
маленькая собачка на коленях у человека в инвалидном кресле

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

маленькая собачка на коленях у человека в инвалидном кресле
маленькая собачка на коленях у человека в инвалидном кресле
маленькая собачка на коленях у человека в инвалидном кресле

Похожие картинки

Худощавый южноафриканец с квадратным лицом сидит на сцене на блокчейн-конференции, погруженный в чтение огромной стопки 200-страничных блокчейн-отчетов, в то время как вокруг него происходит панельная дискуссия. Он небрежно одет в джинсы и заправленную рубашку поло. Выражение его лица напряженное, когда он быстро просматривает плотные отчеты, лежащие у него на коленях, быстро переворачивая страницы и внимательно просматривая абзацы, читая вживую на сцене. Другие участники дискуссии в костюмах ведут оживленную дискуссию о блокчейне у своих микрофонов, но южноафриканец по-прежнему сосредоточен на скорочтении, не обращая внимания на дискуссию. Часы обратного отсчета конференции показывают, что осталось 10 минут. Присутствующие с любопытством наблюдают, как мужчина во время чтения беззвучно произносит слова, его глаза бегают взад и вперед по страницам. Время от времени он подчеркивает что-то в отчетах, разложенных перед ним во время обсуждения. Сцена отражает абсурдность и стресс попыток втиснуть чтение на сцене.

Худощавый южноафриканец с квадратным лицом сидит на сцене на блокчейн-конференции, погруженный в чтение огромной стопки 200-страничных блокчейн-отчетов, в то время как вокруг него происходит панельная дискуссия. Он небрежно одет в джинсы и заправленную рубашку поло. Выражение его лица напряженное, когда он быстро просматривает плотные отчеты, лежащие у него на коленях, быстро переворачивая страницы и внимательно просматривая абзацы, читая вживую на сцене. Другие участники дискуссии в костюмах ведут оживленную дискуссию о блокчейне у своих микрофонов, но южноафриканец по-прежнему сосредоточен на скорочтении, не обращая внимания на дискуссию. Часы обратного отсчета конференции показывают, что осталось 10 минут. Присутствующие с любопытством наблюдают, как мужчина во время чтения беззвучно произносит слова, его глаза бегают взад и вперед по страницам. Время от времени он подчеркивает что-то в отчетах, разложенных перед ним во время обсуждения. Сцена отражает абсурдность и стресс попыток втиснуть чтение на сцене.

Представьте сцену из Палестины 1945 года, действие которой происходит в открытом кафе. Трое мужчин увлечены глубоким разговором. Мужчина слева, неряшливый, циничный индивидуум в возрасте от 30 до 40 лет, держит в руках газету. У него суровый вид, обветренное лицо и проницательный взгляд. Мужчина в середине - молодой, красивый мужчина лет 20 с небольшим, с небольшими усиками. У него очаровательная аура, сияние молодости и пленительная улыбка. Мужчина справа - круглолицый, состоятельный мужчина лет 50-ти. Он излучает атмосферу достатка, у него ухоженный вид и довольная улыбка. У каждого мужчины свой взгляд, отличающий их друг от друга. Изображение должно быть гиперреалистичным, с высокой детализацией и высоким разрешением 16k. Освещение должно быть естественным, подчеркивающим мужские лица и их выражения. Цвета должны быть теплыми и привлекательными, отражающими атмосферу кофейни. Композиция должна быть средней, запечатлевающей мужчин и их окружение. Используемая камера должна быть высококачественной зеркальной фотокамерой с объективом 50 мм, ISO 100, выдержкой 1/125 и диафрагмой f / 8. --ar 16: 9 --v 5.1 --style raw --q 2 --s 750, фото

Представьте сцену из Палестины 1945 года, действие которой происходит в открытом кафе. Трое мужчин увлечены глубоким разговором. Мужчина слева, неряшливый, циничный индивидуум в возрасте от 30 до 40 лет, держит в руках газету. У него суровый вид, обветренное лицо и проницательный взгляд. Мужчина в середине - молодой, красивый мужчина лет 20 с небольшим, с небольшими усиками. У него очаровательная аура, сияние молодости и пленительная улыбка. Мужчина справа - круглолицый, состоятельный мужчина лет 50-ти. Он излучает атмосферу достатка, у него ухоженный вид и довольная улыбка. У каждого мужчины свой взгляд, отличающий их друг от друга. Изображение должно быть гиперреалистичным, с высокой детализацией и высоким разрешением 16k. Освещение должно быть естественным, подчеркивающим мужские лица и их выражения. Цвета должны быть теплыми и привлекательными, отражающими атмосферу кофейни. Композиция должна быть средней, запечатлевающей мужчин и их окружение. Используемая камера должна быть высококачественной зеркальной фотокамерой с объективом 50 мм, ISO 100, выдержкой 1/125 и диафрагмой f / 8. --ar 16: 9 --v 5.1 --style raw --q 2 --s 750, фото

цветная фотография персонажа-кота, который любит есть пончики, пушистого кота с яркими голубыми и желтыми глазами и озорной улыбкой, игриво откусывающего сладкий пончик, смакуя каждый сладкий кусочек. Его гладкий черный мех блестит в мягких солнечных лучах, контрастируя с разноцветной посыпкой, украшающей восхитительное лакомство. Кошачьи усы подергиваются от предвкушения, когда он деликатно облизывает губы, аромат свежеиспеченных пончиков наполняет воздух. Действие происходит на уютной кухне с деревянным столом в деревенском стиле, на котором представлены разнообразные пончики разных вкусов и дизайнов. Камера запечатлела этот причудливый момент с помощью винтажной пленочной камеры, усилив яркие цвета и добавив изображению нотку ностальгии. эта сцена стала бы захватывающим сотрудничеством дальновидного режиссера Уэса Андерсона, талантливого фотографа моды Тима Уокера и известного кинематографиста Эммануэля Любецки. Вместе они создали бы завораживающую визуальную симфонию, которая воспевает причудливость и радость кошачьей любви к пончикам, плакату, 3D-рендерингу, иллюстрации

цветная фотография персонажа-кота, который любит есть пончики, пушистого кота с яркими голубыми и желтыми глазами и озорной улыбкой, игриво откусывающего сладкий пончик, смакуя каждый сладкий кусочек. Его гладкий черный мех блестит в мягких солнечных лучах, контрастируя с разноцветной посыпкой, украшающей восхитительное лакомство. Кошачьи усы подергиваются от предвкушения, когда он деликатно облизывает губы, аромат свежеиспеченных пончиков наполняет воздух. Действие происходит на уютной кухне с деревянным столом в деревенском стиле, на котором представлены разнообразные пончики разных вкусов и дизайнов. Камера запечатлела этот причудливый момент с помощью винтажной пленочной камеры, усилив яркие цвета и добавив изображению нотку ностальгии. эта сцена стала бы захватывающим сотрудничеством дальновидного режиссера Уэса Андерсона, талантливого фотографа моды Тима Уокера и известного кинематографиста Эммануэля Любецки. Вместе они создали бы завораживающую визуальную симфонию, которая воспевает причудливость и радость кошачьей любви к пончикам, плакату, 3D-рендерингу, иллюстрации

цветная фотография персонажа-кота, который любит есть пончики, пушистого кота с ярко-голубым левым глазом и желтым правым глазом и озорной улыбкой, игриво откусывающего сладкий пончик, смакуя каждый сладкий кусочек. Его гладкий черный мех блестит в мягких солнечных лучах, контрастируя с разноцветной посыпкой, украшающей восхитительное лакомство. Кошачьи усы подергиваются от предвкушения, когда он деликатно облизывает губы, аромат свежеиспеченных пончиков наполняет воздух. Действие происходит на уютной кухне с деревянным столом в деревенском стиле, на котором представлены разнообразные пончики разных вкусов и дизайнов. Камера запечатлела этот причудливый момент с помощью винтажной пленочной камеры, усилив яркие цвета и добавив изображению нотку ностальгии. эта сцена стала бы захватывающим сотрудничеством дальновидного режиссера Уэса Андерсона, талантливого фотографа моды Тима Уокера и известного кинематографиста Эммануэля Любецки. Вместе они создали бы завораживающую визуальную симфонию, которая воспевает причудливость и радость кошачьей любви к пончикам, иллюстрации, 3D-рендерингу, постеру

цветная фотография персонажа-кота, который любит есть пончики, пушистого кота с ярко-голубым левым глазом и желтым правым глазом и озорной улыбкой, игриво откусывающего сладкий пончик, смакуя каждый сладкий кусочек. Его гладкий черный мех блестит в мягких солнечных лучах, контрастируя с разноцветной посыпкой, украшающей восхитительное лакомство. Кошачьи усы подергиваются от предвкушения, когда он деликатно облизывает губы, аромат свежеиспеченных пончиков наполняет воздух. Действие происходит на уютной кухне с деревянным столом в деревенском стиле, на котором представлены разнообразные пончики разных вкусов и дизайнов. Камера запечатлела этот причудливый момент с помощью винтажной пленочной камеры, усилив яркие цвета и добавив изображению нотку ностальгии. эта сцена стала бы захватывающим сотрудничеством дальновидного режиссера Уэса Андерсона, талантливого фотографа моды Тима Уокера и известного кинематографиста Эммануэля Любецки. Вместе они создали бы завораживающую визуальную симфонию, которая воспевает причудливость и радость кошачьей любви к пончикам, иллюстрации, 3D-рендерингу, постеру