Фотография 3-х людей-пауков на улице, держащих в руках плакат

RU
Фотография 3-х людей-пауков на улице, держащих в руках плакат "Талабех"

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Фотография 3-х людей-пауков на улице, держащих в руках плакат
Фотография 3-х людей-пауков на улице, держащих в руках плакат
Фотография 3-х людей-пауков на улице, держащих в руках плакат

Похожие картинки

/ подсказка imagine: цветная фотография ультрареалистичного и устрашающего изображения гигантского паука, спящего в туманном поле, от одного размера которого по спине пробегают мурашки, его волосатые ноги поджаты под массивным телом, туман окутывает сцену, добавляя жуткую и таинственную атмосферу, окружение сцены - пустынное и зловещее поле с высокой травой и редкими деревьями, настроение и атмосфера сцены наполнены ощущением надвигающейся опасности и ужаса, снято камерой высокого разрешения, такой как Phase One XF IQ4, с использованием макрообъектив, позволяющий запечатлеть каждую замысловатую деталь паука, использующий передовые методы освещения для усиления жуткой атмосферы, - уникальное сочетание сотрудничества режиссеров Гильермо дель Торо и Ари Астера, кинематографистов Роджера Дикинса и Роберта Ричардсона, фотографов Тима Уокера и Джоэла-Питера Уиткина и модельеров Александра Маккуина и Рика Оуэнса. —c 10 —ar 2:3, портретная фотография, темное фэнтези, кинематографический, фото, 3d рендеринг

/ подсказка imagine: цветная фотография ультрареалистичного и устрашающего изображения гигантского паука, спящего в туманном поле, от одного размера которого по спине пробегают мурашки, его волосатые ноги поджаты под массивным телом, туман окутывает сцену, добавляя жуткую и таинственную атмосферу, окружение сцены - пустынное и зловещее поле с высокой травой и редкими деревьями, настроение и атмосфера сцены наполнены ощущением надвигающейся опасности и ужаса, снято камерой высокого разрешения, такой как Phase One XF IQ4, с использованием макрообъектив, позволяющий запечатлеть каждую замысловатую деталь паука, использующий передовые методы освещения для усиления жуткой атмосферы, - уникальное сочетание сотрудничества режиссеров Гильермо дель Торо и Ари Астера, кинематографистов Роджера Дикинса и Роберта Ричардсона, фотографов Тима Уокера и Джоэла-Питера Уиткина и модельеров Александра Маккуина и Рика Оуэнса. —c 10 —ar 2:3, портретная фотография, темное фэнтези, кинематографический, фото, 3d рендеринг

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичный, Изысканный, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж, 16 тыс. -ar 3:4-s200-q5)

Описание: Первая сцена изображает темную и холодную городскую улицу ночью. В углу мы видим маленького бездомного мальчика по имени Стив (Мальчику примерно три года, он стоит на уровне колен, его хрупкое телосложение кажется хрупким и низкорослым. Его растрепанные волосы светло-каштанового оттенка, похоже, отчаянно нуждаются в стрижке. На его лице следы голода и истощения, в глазах растерянность и беспомощность. Он одет в рваную одежду: выцветшую светло-голубую футболку с заметными пятнами и пару рваных коричневато-серых брюк. Его ноги могут быть обуты в старые, поношенные кроссовки. На его коже могут быть следы грязи, свидетельствующие о том, что он бродил по улицам.), 3 года, сидит на куске картона. Он сжимает в руках потрепанного плюшевого мишку, и в его глазах отражается суровая реальность его положения.(Стиль двумерной анимации, аниме, японская анимация, стиль Макото Синкай, Эстетичный, Изысканный, плавные линии, простые и чистые картинки, отделение исцеления, Сплющенный персонаж, 16 тыс. -ar 3:4-s200-q5)