Тысячи граждан государства Израиль обнимаются во время демонстрации, 3D-рендеринг

RU
Тысячи граждан государства Израиль обнимаются во время демонстрации, 3D-рендеринг

Размер:
1024x1024
Модель:
ideogram.ai
Цена:
бесплатно

Еще в подборке

Тысячи граждан государства Израиль обнимаются во время демонстрации, 3D-рендеринг
Тысячи граждан государства Израиль обнимаются во время демонстрации, 3D-рендеринг
Тысячи граждан государства Израиль обнимаются во время демонстрации, 3D-рендеринг

Похожие картинки

В мире анимации и дизайна персонажей макет - важнейший инструмент, используемый художниками для детального изображения персонажа с разных точек зрения. На этом листе моделей представлены три важных вида персонажа: вид спереди, сбоку и сзади. Вид спереди показывает детали лица, выражения и элементы дизайна, такие как одежда или аксессуары. Это позволяет художникам понять отличительные черты персонажа, если смотреть спереди. Вид сбоку дает полный профиль персонажа, если смотреть сбоку. Это помогает художникам создавать точные пропорции тела, позу и выражения, которые могут отличаться при взгляде на персонажа сбоку. Вид сзади необходим для понимания скрытых элементов дизайна или деталей, которые обычно не видны спереди или сбоку. Это обеспечивает согласованность персонажей в каждой сцене., концептуальное искусство, 3D-рендеринг, яркие

В мире анимации и дизайна персонажей макет - важнейший инструмент, используемый художниками для детального изображения персонажа с разных точек зрения. На этом листе моделей представлены три важных вида персонажа: вид спереди, сбоку и сзади. Вид спереди показывает детали лица, выражения и элементы дизайна, такие как одежда или аксессуары. Это позволяет художникам понять отличительные черты персонажа, если смотреть спереди. Вид сбоку дает полный профиль персонажа, если смотреть сбоку. Это помогает художникам создавать точные пропорции тела, позу и выражения, которые могут отличаться при взгляде на персонажа сбоку. Вид сзади необходим для понимания скрытых элементов дизайна или деталей, которые обычно не видны спереди или сбоку. Это обеспечивает согласованность персонажей в каждой сцене., концептуальное искусство, 3D-рендеринг, яркие

цветная фотография Дораэмона в реальном мире, кота-робота с ярко-голубой шерстью, круглыми глазами и маленьким красным колокольчиком на шее, Дораэмон стоит в пышном зеленом парке, его уши навострены, когда он осматривает окрестности со смесью любопытства и волнения. Яркие цветы и высокие деревья создают живописный фон, в то время как легкий ветерок треплет меха Дораэмона, привнося в происходящее ощущение детского удивления, как будто волшебство и возможности находятся всего в нескольких шагах. Фотография сделана с помощью винтажной камеры Leica M10, оснащенной классическим 50-миллиметровым объективом, и загружена пленкой Kodak Portra 400. Цвета насыщенные и ностальгические, подчеркивающие причудливую природу персонажа Doraemons. Это восхитительное сопоставление объединяет образное повествование студии Ghibli, чарующую кинематографию Эммануэля Любецки, причудливую фотографию Тима Уокера и игривый дизайн одежды Джереми Скотта и Рей Кавакубо. 10-ar 2.3, типография, кинематографичность, 3d-рендеринг

цветная фотография Дораэмона в реальном мире, кота-робота с ярко-голубой шерстью, круглыми глазами и маленьким красным колокольчиком на шее, Дораэмон стоит в пышном зеленом парке, его уши навострены, когда он осматривает окрестности со смесью любопытства и волнения. Яркие цветы и высокие деревья создают живописный фон, в то время как легкий ветерок треплет меха Дораэмона, привнося в происходящее ощущение детского удивления, как будто волшебство и возможности находятся всего в нескольких шагах. Фотография сделана с помощью винтажной камеры Leica M10, оснащенной классическим 50-миллиметровым объективом, и загружена пленкой Kodak Portra 400. Цвета насыщенные и ностальгические, подчеркивающие причудливую природу персонажа Doraemons. Это восхитительное сопоставление объединяет образное повествование студии Ghibli, чарующую кинематографию Эммануэля Любецки, причудливую фотографию Тима Уокера и игривый дизайн одежды Джереми Скотта и Рей Кавакубо. 10-ar 2.3, типография, кинематографичность, 3d-рендеринг

Аллама Икбал и М.А. Джинна сидят бок о бок в роскошно обставленном кабинете, напоминающем съемочную площадку фильма

Аллама Икбал и М.А. Джинна сидят бок о бок в роскошно обставленном кабинете, напоминающем съемочную площадку фильма "Крестный отец". Они безупречно одеты в элегантные современные костюмы, в которых есть нотка элегантности супергероев Marvel: Икбал одет в костюм, слегка напоминающий наряд доктора Стрейнджа, а Джинна - в элегантный костюм в стиле Железного человека. Офис представляет собой сочетание классической изысканности и передовых технологий, обставленный мебелью из красного дерева и ультрасовременными голографическими дисплеями. Аллама Икбал с задумчивым выражением лица держит стилизованную ручку и древний, мистического вида свиток, в то время как М.А. Джинна со стальным взглядом держит высокотехнологичный, светящийся портфель. Комната залита мягким золотистым светом, в ней царит атмосфера мудрости и силы супергероя. Фотография, кинематографическая съемка среднеформатной камерой. Больше человечности и внимания к деталям, таким как лицо и руки., мода, кинематографичность, 3d-рендеринг

Лабораторная обстановка, которая выглядит так, словно ее захватил сумасшедший ученый с извращенным чувством юмора. Слова

Лабораторная обстановка, которая выглядит так, словно ее захватил сумасшедший ученый с извращенным чувством юмора. Слова "Dextros Labs" написаны игривым, мультяшным шрифтом, с буквой "D" в слове "Dextros", похожей на кривую улыбку сумасшедшего ученого. На заднем плане изображена загроможденная, хаотичная лаборатория со странным, самодельным оборудованием и незаконченными экспериментами. Дизайн включает иллюстрации самого безумного ученого, а также его причудливых, мутировавших творений. ((сложные детали, сверхдетализированные, ночью)), RAW, F / x 1, фотореалистичный, гиперреализм, эмбиентная окклюзия, дефракция света, глубина резкости, 3D, hdr, 8k, трассировка лучей, реалистичные тени, объемный свет, цветение, ((ночью)), (Большая высокая сфера из герметичного стекла без видимости (фейерверк: 1.25) над ночной экосистемой города внутри), стоящая на замысловатой латунной подставке на столе, черный фон, дерево, латунь, стимпанк, неоновое приглушенное освещение, высочайшее качество, красивая композиция, концепт-арт, шедевральный, сложный, октановый рендеринг, фотография, отмеченная наградами, в тренде на artstation, unreal engine 5, оригинальный, 3d-рендеринг, фотография, кинематографичный, 4k, плакат, типография, живопись, иллюстрация, продукт, яркий, граффити, концептуальное искусство

реалистичное фотоизображение женщины-кавказской художницы средних лет, которая символизирует художников, чувствующих, что их искусство обесценилось в эпоху искусственного интеллекта. Она сидит в загроможденной студии, окруженная своими менее отточенными работами, которые варьируются по средам - от масляной живописи, акварели, скульптуры до цифрового искусства. Произведения искусства на земле намеренно испачканы мочой, что служит метафорой ее эмоционального смятения и протеста. Вокруг нее разбросаны разнообразные, но неорганизованные художественные принадлежности, включая старые тюбики с краской, потертые кисти, стамески и забытый цифровой планшет. Она держит табличку с надписью

реалистичное фотоизображение женщины-кавказской художницы средних лет, которая символизирует художников, чувствующих, что их искусство обесценилось в эпоху искусственного интеллекта. Она сидит в загроможденной студии, окруженная своими менее отточенными работами, которые варьируются по средам - от масляной живописи, акварели, скульптуры до цифрового искусства. Произведения искусства на земле намеренно испачканы мочой, что служит метафорой ее эмоционального смятения и протеста. Вокруг нее разбросаны разнообразные, но неорганизованные художественные принадлежности, включая старые тюбики с краской, потертые кисти, стамески и забытый цифровой планшет. Она держит табличку с надписью "Я была художником до искусственного интеллекта". 4k, фотография, типография, кинематографичность, мода, продукт, 3d-рендеринг, плакат, яркая, портретная фотография, иллюстрация

реалистичная фотография кавказского художника средних лет, которая символизирует художников, чувствующих, что их искусство обесценилось в эпоху искусственного интеллекта. Она сидит в загроможденной студии, окруженная его или ее менее отточенными произведениями искусства, которые варьируются по средам - от масляной живописи, акварели, скульптуры до цифрового искусства. Произведения искусства на земле намеренно испачканы мочой, что служит метафорой ее эмоционального смятения и протеста. Вокруг нее разбросаны разнообразные, но неорганизованные художественные принадлежности, включая старые тюбики с краской, потертые кисти, стамески и забытый цифровой планшет. Она держит табличку с надписью:

реалистичная фотография кавказского художника средних лет, которая символизирует художников, чувствующих, что их искусство обесценилось в эпоху искусственного интеллекта. Она сидит в загроможденной студии, окруженная его или ее менее отточенными произведениями искусства, которые варьируются по средам - от масляной живописи, акварели, скульптуры до цифрового искусства. Произведения искусства на земле намеренно испачканы мочой, что служит метафорой ее эмоционального смятения и протеста. Вокруг нее разбросаны разнообразные, но неорганизованные художественные принадлежности, включая старые тюбики с краской, потертые кисти, стамески и забытый цифровой планшет. Она держит табличку с надписью: "Я была художником до искусственного интеллекта". 4k, фото, типография, кинематографичность, мода, продукт, 3d-рендеринг, плакат, яркий, портретная фотография, иллюстрация